Система пити в Genshin Impact: больше не пропустишь!

Одной из выдающихся особенностей в игреGenshin Impact‘ является разнообразный состав увлекательных персонажей и искусно созданное вооружение. Однако не все они легкодоступны. Текущая система гача предлагает различные баннеры, демонстрирующие разных персонажей и оружие, что может сделать выбор подходящего персонажа для призыва и понимание вероятности получения желаемого результата несколько запутанными.

✨ В погоне за примогемами? 😏

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @genshinrealm! Получай все свежие утечки, советы по баннерам и мемы про 0% шанс на легендарного.

Хотите быть готовыми к следующему эпическому патчу или просто любите наблюдать, как друзья рвут волосы из-за неудачных роллов? Это место для тебя! 🎲

Вступай или надейся на удачу в одиночку... 😏

🌟 Вступить в отряд искателей примогемов!

Это отличная новость, что система жалости в Genshin Impact немного упрощает получение предметов с 4 звездами и выше. Тем не менее, некоторые игроки могут оказаться сбиты с толку определенными аспектами этой функции. Чтобы разъяснить любую путаницу, вот подробное руководство по системе жалости в Genshin Impact.

Как работает система Пай в Геншин Импакт

Проще говоря, система ‘Желание’ в Genshin Impact гарантирует игрокам получение определенных высококачественных предметов после определенного количества попыток. Например, если игрок не получил персонажа или оружие звездного уровня 4 звезды и выше после девяти последовательных попыток, он гарантированно получит персонаж 4-звезды или оружие на десятой попытке. Аналогичная система действует для предметов звездового уровня 5, но активируется гораздо позже в игровом процессе.

Говоря простыми словами, вы можете ожидать появление четырёхзвёздочного оружия или персонажа примерно каждые десять попыток (желаний), в то время как пятизвездочный персонаж появляется примерно раз в девяносто попыток на баннерах персонажей. Наконец, пятизвездочное оружие вероятно появится примерно один раз из каждых восьмидесяти попыток на оружейных баннерах.

Баннер Гарантированный четырехзвездочный персонаж (или выше) Гарантированные пять звезд
Ивент ограниченного доступного персонажа После девяти попыток без выигрыша четырех- или пятизвездочных карт. После 89 попыток без выигрыша пятизвездочной карты.
Оружие (Invocation Epitome) После 9 попыток без выигрыша четырех- или пятизвездочного предмета. После 79 попыток без выигрыша пятизвездочного предмета.
Стандартный (Вожделение Призыва) После 9 попыток без выигрыша четырехзвездочного или пятизвездочного предмета. После 89 попыток без победы над пятизвездочным персонажем

Проще говоря, реальная вероятность получения четырехзвездочного или пятизвездочного предмета выше, чем предполагает баннер. Точная оценка показывает, что шанс получить четырехзвездочный предмет возрастает до примерно 13-14,5%, если учитывать систему жалости. Аналогично, вероятность для пятизвездочного предмета увеличивается до около 1,6-1,85%. Хотя это увеличение не слишком велико, оно может вызвать оптимизм у фанатов, которые стремятся к конкретному персонажу или оружию.

Система 50/50

Помимо ранее упомянутых гарантий и механизмов милосердия, существует также система, названная фанатами как ‘Система 50/50’. По сути, это дополнительное обещание о появлении главного героя при определенных условиях.

В ходе специальных серий событий (обычно длительностью около трех недель с возможным повторением каждые три недели) вы встретите уникального пятизвездочного персонажа, доступного исключительно во время этих событий.

В игровом сценарии, когда игрок приобретает пятизвездочного персонажа, у него есть 50% вероятности получить выделенного персонажа (называемого ‘выигрыш в лотерею 50/50’). В противоположность этому существует также вероятность 50%, что это может быть один из стандартных персонажей вроде Джинн, Дилюка, Цици, Кэ Цин, Мона, Дехьи, Тигнари или Мицуки (часто называемого ‘проигрыш в лотерею 50/50’). Эти персонажи постоянно доступны на стандартном баннере, Wanderlust Invocation.

В моём игровом опыте, когда игрок не получает заветные шансы на ’50/50′ и в результате получает персонажа из стандартного баннера, это тоже имеет свои преимущества. Игра гарантирует, что при следующей попытке получить пятизвёздочного персонажа через пять звёзд (five-star pull), они будут гарантированно получить характер, представленный в текущем баннере. Этот бонус действует для всех различных баннеров: если вы сначала пропустите своего желаемого персонажа, вам не стоит волноваться о том, что шанс ’50/50′ снова станет препятствием перед следующей победой, независимо от смены баннера.

Запечатлевая сияние

Когда я только начинал играть в эту игру, там была простая система 50/50, где при каждом розыгрыше был равный шанс получить любого персонажа или оружие. Однако в 2024 году HoYoVerse изменила правила с помощью новой механики под названием ‘Capturing Radiance’. Вот как это работает.

Когда игрок сталкивается с результатом «50 50», на самом деле это означает, что у него есть шанс 45% не получить персонажа из выделенного события. Однако существует еще 5% вероятность того, что он все же получит его, что сопровождается уникальной анимацией. Таким образом, по сути шансы составляют скорее 55 45 — с вероятностью 55% на получение персонажа и 45% на то, что его не будет. Несмотря на это, многие игроки продолжают называть систему «50 50» для удобства и простоты.

Система Банеров Оружия Пити

На баннерах персонажей вам гарантируется персонаж топ-уровня каждые 90 попыток, в то время как на оружейном баннере (Epitoome Invocation) этот период немного короче — после 80 попыток вы получаете пятизвездочное оружие. Подобно баннерам персонажей, оружейный баннер предлагает лимитированное оружие по акции если последняя пятизвездочная попытка была сделана на стандартном баннере. Однако он имеет дополнительную функцию Epitoimiized Path, которая отсутствует на баннерах персонажей.

Другими словами, при выборе пятизвездочного персонажа из баннеров со специальными персонажами игроки не смогут случайно выбрать «неправильного» ограниченного персонажа, так как каждый имеет свой уникальный баннер. Однако на оружейном баннере оба ограниченных оружия находятся в одном пуле, поэтому даже если вы успешно получите ограниченное пятизвездочное оружие, всё равно существует вероятность получить нежелательное.

Чтобы решить эту проблему, была внедрена новая механика под названием ‘Путь воплощенный’. В этой системе игроки выбирают предпочитаемое оружие или то, которое они хотят получить из пула. Если игрок приобретает еще одно пятизвездочное оружие (либо промо-оружие с подсветкой, либо стандартное оружие), он получает очко судьбы. При следующей попытке вытащить ограниченное пятизвездочное оружие накопленное очко судьбы расходуется, и выбранное оружие становится гарантированным для победы.

Так:

  • Игрок выбирает свой любимый пятизвёздочный оружие.
  • Гарантировано пятизвездочное оружие после 80 молитв (wishes)
  • Существует вероятность в 75%, что это будет ограниченное по времени оружие с фичей. Если выберут именно его, отлично! Если не выберут, то накапливают 1 очко судьбы. Если это стандартное баннерное оружие без лимитированной фичи, следующий розыгрыш гарантированно даст оружие с фичей (одно из двух), и они заработают ещё одно очко судьбы.
  • Сожаление сбрасывает, и гарантировано получение ещё одного пятизвёздочного оружия после следующих 80 молитв.
  • В следующий раз, когда игрок извлекает пятизвёздочное оружие, очко судьбы расходуется и он получает то оружие, которое выбрал

Система Epitoмизированного пути решает проблему, когда в баннере оружия выделяются два варианта, при этом, в отличие от баннеров персонажей, где игроки получают гарантированный выигрыш после первого проигрыша, баннер оружия может предложить нежелаемое пятизвездочное оружие после поражения. Система Epitoмизированного пути направлена на улучшение шансов получить предпочтительное оружие.

В отличие от того, как жалость к персонажам переносится с одного баннера на другой, очки судьбы не накапливаются и не переходят на последующие баннеры.

Выделенные Четыре Звезды

Вместо того чтобы сосредотачиваться исключительно на системе симпатии при обсуждении возможности получить высокоуровневого персонажа или оружие, важно помнить о существовании других систем, предназначенных для увеличения шансов получения четырехзвездочных предметов.

Каждый флагман персонажей содержит трех персонажей, которые чаще всего получаются как четырехзвездочные. Каждый флагманский отряд оружия также включает выбор четырехзвездочных оружий с повышенной вероятностью появления. Эти выделенные персонажи и оружие имеют более высокую вероятность выпадения по сравнению с другими персонажами той же редкости. Когда вы получаете четырёхзвёздочного персонажа из баннера, существует 50%-ная возможность того, что это будет один из персонажей со специальным ускорением. Аналогично, при получении четырехзвездочного оружия существует 75%-ная вероятность того, что оно окажется среди представленных четырёхзвездочных оружий.

Невозможно предсказать, какого именно четырехзвездочного персонажа или оружие вы получите следующим. Поэтому игрокам может показаться, что они неоднократно получают одного и того же четырехзвездного персонажа до тех пор, пока не получат другие варианты. Например…

Обещание персонажа и баннеров оружия гарантирует, что если вы не получите четыре звезды без функций во время следующего розыгрыша, следующий будет с функциями. Однако это может быть любой из трех четырехзвездочных персонажей или оружия в списке функций, а не обязательно тот, которого вы предпочитаете. Например, если вы получаете четыре звезды без функций, последующий розыгрыш точно будет одним из трех четырехзвездных персонажей с функциями, но у вас нет возможности выбрать, кого именно получить.

Как преданный игрок, я заметил, что получение четырехзвездочного персонажа каждые десять желаний остается стабильным на протяжении всех патчей игры. Однако кажется, что это правило не распространяется на различные типы баннеров внутри игры.

Это система pity по баннеру или в целом?

В Genshin Impact система жалости действует отдельно для каждого типа баннера. Это означает, что игроки не могут использовать свои 89 желаний на стандартном баннере и ожидать гарантированного предмета из категории событийных баннеров после размещения там своего 90-го желания. Аналогично, они не могут накопить 70 желани на оружейном баннере и применить этот прогресс к одновременному характеру событийного баннера. Жалость ограничена конкретными категориями баннеров. При появлении новых событийных баннеров прогресс жалости игроков будет переноситься, но его нельзя передавать между разными типами баннеров. Кроме того, он может применяться одновременно к двум активным событиям.

Например, если игрок делает 89 неудачных попыток на баннере Венти и не получает пятизвездочного персонажа, его первая попытка на следующем промо-баннере для персонажей обеспечит ему 5-звездочного героя. Кроме того, количество утешительных наград (pity count) для обоих ограниченных баннерных выпусков с персонажами общее, что означает, что игрок может непрерывно переключаться между ними, и каждая попытка будет увеличивать общий счёт утешительных наград для обоих баннеров.

Что касается четырехзвездочных персонажей, они неизменно остаются той же тройкой на каждом ограниченном баннере персонажей. На данный момент неизвестно, будет ли изменение, если два баннера покажут разные четырехзвездочные персонажи.

Система мягкой жалости в Genshin Impact

В игре Genshin Impact существуют две системы, которые влияют на ваши шансы получить персонажа ранга S (5 звезд): строгая система и мягкая система. Строгая система гарантирует получение персонажа ранга S после каждых 90 ‘Wishes’, но мягкая система увеличивает вероятность получения такого персонажа до того как вы совершите 90 попыток. Несмотря на то что точные цифры официально не раскрываются, представляется, что шансы получить персонажа ранга S значительно возрастают после совершения по крайней мере 74 ‘Wishes’ с момента последнего успешного получения такого персонажа. Следовательно, большинству игроков может потребоваться совершить меньше 90 попыток для получения персонажа ранга S. Вероятность выпадения персонажа ранга S составляет примерно 0,6% до приблизительно 74-го ‘Wish’.

Чтобы подвести итог, когда игрок приближается к пределу «жесткого пити» в 80 попыток на оружейном баннере или 90 на персонажном баннере, вероятность получения пятизвездочного персонажа постепенно увеличивается, оцениваясь примерно в 6% за попытку. Таким образом, для примера с персонажным баннером шансы начинаются около 6%, и с каждой последующей попыткой они приближаются к 100%.

Пожелания % шанс получить пятизвездочного персонажа
74 6,6%
75 12,6%
76 18,6%
77 24,6%
78 30,6%
79 36,6%
80 42,6%
81 48,6%
82 54,6%
83 60,6%
84 66,6%
85 72,6%
86 78,6%
87 84,6%
88 90,6%
89 96,6%
90 100%

Важно помнить, что эти цифры ещё не проверены, но они предполагаются на основе отзывов фанатов и онлайн-дискуссий.

Независимо от того, была ли активирована ваша мягкая печаль или нет, получение четырехзвездочного или пятизвездочного предмета мгновенно сбрасывает счетчик к этим высокоуровневым предметам. Проще говоря, как только вы получаете такой редкий предмет, счет начинается заново с нуля для этих редкостей. Это может показаться очевидным после прочтения механизма работы, но всё равно полезно уточнить.

Задокументированная Система Желаний

2024 год ознаменовался выходом баннера ‘Chronicled Wish’ от HoYoVerse, уникального предложения, которое не работает непрерывно. Как геймер, я был взволнован обнаружить в этом баннере разнообразный набор ограниченных пятизвездочных персонажей и оружия, а также знакомых стандартных пятизвездных элементов. Отличительной чертой является эксклюзивный пул четырехзвездочных оружия и персонажей, не говоря уже о редких трехзвездочных оружиях, которые тоже можно получить!

Условия появления персонажа на баннерной ленте Chronicles of Wishes следующие:

  • Должны были появиться как минимум в двух собственных ограниченных событиях желаний персонажей, но не были представлены недавно.

Критерии приобретения оружия явно не указаны, но похоже они связаны с географическим положением Хроники Желания. Например, первое событие преимущественно включало персонажей и оружие из Мондштадта, а второе — сосредоточилось на Лиюэ.

Как преданный поклонник, я рад поделиться информацией о последней функции игры – ‘Chronicled Wish’. Эта функция связывает судьбы персонажей и оружия. Она следует аналогичной системе жалости: после 90 попыток гарантировано получение пятизвездочного предмета, будь то персонаж или оружие. Кроме того, каждый четвертый выбор обеспечивает четырехзвездочный редкий предмет. Во многом как обычные баннеры, система ’50/50′ для получения пятизвездочных предметов в ‘Chronicled Wish’ остается неизменной, но вместо обычного распределения 50% на выбранного персонажа или оружие и 50% на стандартный баннерный выбор, вводится новая механика под названием ‘Chronicled Path’.

Проторенный путь, объяснённый

Путь Хроник действует аналогично системе Пути Эпитомов на баннере оружия, но с некоторыми различиями. Игроки выбирают конкретного пятизвездочного персонажа или оружие, которое хотят получить. При розыгрыше пятизвездочного героя есть равная вероятность получения выбранного или другого героя. Если выбранный не выпадает, следующий розыгрыш гарантированно принесет его. Ставка делается не между выделенным пятизвездочным героем и обычным пулом героев, а между выбранным пятизвездочным персонажем и всеми другими доступными в баннере.

Таким образом, когда вы выбираете хронику, ваши пятизвездочные рисунки будут сосредоточены исключительно на персонажах или оружии. Если вы выберете персонажа для хроники, все пятизвездочные тяги приведут к символам. И наоборот, если вы выберете оружие для хронического пути, все пятизвездочные тяги будут оружием. Однако это правило не относится к четырехзвездочным элементам; Вы все еще можете нарисовать четырехзвездочных персонажей или оружия независимо от выбранного вами пути.

Точно так же как и на стандартных баннерах, кредиты накопленные в Chronicled Wish не могут быть переведены на другие баннеры. Однако интересно, что накопленные кредиты будут перенесены на следующий год для следующего выпуска Chronicled Wish, хотя обычно они появляются только раз в год.

Смотрите также

2025-04-09 07:17

Рекомендуем