Snowbreak: Containment Zone: Новое руководство по Woden


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный ветеран бесчисленных сражений Neural Sim, позвольте мне сказать вам из личного опыта, что Воден может стать настоящим испытанием даже для самых опытных оперативников. Этот колоссальный зверь умеет застать вас врасплох своими взрывными атаками, особенно если вы не обращаете внимания — поверьте мне, из-за этих неожиданных всплесков урона я заблокировал больше пробежек, чем хочу признать.

С самого начала своего скромного существования «Насент Воден» превратился в грозного противника, способного вызвать сейсмические потрясения по всему миру.

В первой главе истории, озаглавленной «Саспенс в Скайтопии», новым боссом становится Воден. Этот бой состоит из двух этапов и имеет уникальный статус: единственный босс Sim, который получил изменения в течение 12 часов после его запуска. Или проще говоря, он был единственным, который когда-либо регулировался. Теперь, уверяю вас, он гораздо более управляем по сравнению с исходным состоянием.

Вернуться к обзору нейронного моделирования

Атаки и поведение

Уоден, все еще находящийся на ранней стадии, проявляется в двух различных формах, обе из которых используют сопоставимые навыки. Эти способности включают в себя способность Одина перемещаться в центральную точку карты и обратно, что делает его временно неуязвимым во время этого процесса.

…А также просто телепортироваться на месте. Конечно.

Угроза взрыва

Во время битвы Воден может использовать три различных «инструмента» или оружия. Для простоты давайте будем называть их «бомбами», поскольку это имеет больше смысла. Когда вы пострадаете от одной из атак Водена, рядом с вами появится бомба (только одна за атаку), но он также развернет их во время определенных атак. Важно отметить, что попадание бомбы не приведет к появлению другой бомбы, и это для вас удача.

В этой игре бомбы, созданные во время атак Водана, взрываются мгновенно при появлении, тогда как бомбы, образовавшиеся в результате попадания, сохраняются примерно десять секунд, прежде чем взорваться. На более высоких уровнях сложности эти стойкие бомбы будут преследовать вас, прежде чем взорваться, но они не взорвутся преждевременно, если подойдут слишком близко. Кроме того, взрыв каждой бомбы имеет свой уникальный рисунок.

Когда артефакты прошлого, символизируемые красными шарами, взрываются, они выпускают вращающуюся волну проекций, которая распространяется все шире и шире.

Глаза настоящего (желтые (бомбы) порождают три самонаводящихся снаряда с достаточно сильным отслеживанием.

Глаза будущего (синие бомбы) просто имеют больший радиус взрыва.

Фаза 1

Воден начинает бой в своей начальной форме, у которой 2 064 656 единиц здоровья.

Волновой взрыв

Проще говоря, когда Воден атакует, он посылает волнистую волну, которая отбрасывает назад любого, кого ударили. Поражение этой волной истощит вашу S-энергию и создаст синюю бомбу. Эта атака достигает второго кольца травы от центра, поэтому, оставаясь за пределами этого расстояния, вы будете в безопасности. Однако помните, что Воден может использовать эту способность, даже если она не в центре карты, но я обнаружил, что это редкое явление.

Удар ближнего боя

Воден бросается на вас, нанося удары копьем, слегка спотыкаясь после каждого удара. Если он находится рядом с вами, он также может вместо этого выполнить широкий круговой срез.

В любом случае, Воден может выполнить второй диагональный удар, который создаст три синие бомбы мгновенного взрыва подряд при более жестких настройках, а также он может развернуть одну, если вас ударили. Удар от любого движения также истощит вашу S-Энергию. И первоначальный удар, и последующая атака могут создать бомбу каждый.

В сценарии ускоренного прохождения игрокам, возможно, придется повторить попытку, столкнувшись с этой атакой, поскольку если подойти слишком близко к Водену, это может затруднить попадание в его уязвимое место на голове.

Луч настоящего

Воден приводит в действие лазерное оружие, которое разряжается после короткой паузы. Если вы не целитесь в прицел (ADS), от него легко уклониться, но попадание в него приводит к спотыканию, истощению специальной энергии и созданию желтого взрывного устройства. На повышенных настройках сложности эта атака также создаст две дополнительные желтые бомбы возле Одина, обе из которых взорвутся мгновенно при появлении.

Пулевой залп

Воден выпускает в вас шквал пуль. Обычно вы можете обойти это, но на всякий случай подумайте об уклонении, так как попадание в эту атаку истощит S-энергию и создаст желтую бомбу.

Привет, приятель по игре! Я просто хотел упомянуть кое-что, что заметил: когда меня поражает эта конкретная атака при прицеливании (ADS), это имеет тенденцию вызывать значительное падение частоты кадров. Это не то, с чем я постоянно сталкивался в других частях игры. Честно говоря, это может немного расстраивать.

Разброс пуль

Воден запускает спиральные круги атак, которые распространяются наружу. При попадании в эту атаку появляется красная бомба и снижается ваша S-Энергия. Кроме того, на более высоких уровнях сложности в углах карты спонтанно появятся еще четыре красные бомбы, которые мгновенно взорвутся. Хотя они могут нанести значительный урон, обычно с этим можно справиться, если вас поразит только один или два.

Крах

Воден создает обширную территорию, отмеченную первым кольцом травы. Вход в эту зону вызывает постоянное шатание, истощение SEэнергии и вызывает взрыв красной бомбы. Как и в случае с «Разбросом пуль», дополнительные красные бомбы мгновенно взрываются в углах карты при повышении сложности. Управлять этой атакой просто — просто избегайте попадания в зону ее действия.

Фаза 2

Когда у Зарождающегося Водена — Посвященного (или Зарождающегося Водена — Новичка) заканчивается здоровье, он уходит с поля битвы, позволяя Зарождающемуся Водену — Мастеру (или Создателю) занять свою позицию. По прибытии эта новая фигура испустит мощную ударную волну, которая достигнет внешнего края второго круга травы, отбрасывая вас назад при ударе.

Индикатор здоровья приближающегося врага может показаться надежным, но он может быть обманчивым, когда враг вот-вот потеряет здоровье. Поэтому продолжайте наносить урон, пока не заметите, что он становится непобедимым, после чего будьте готовы отступить.

Зарождающийся Воден — Демиург имеет 2 890 518 HP.

Увеличь меня

В своей Демиургической форме Воден переносит все атаки, которые он пережил в своей Начальной форме, увеличенные в соответствии с его увеличенными размерами.

Как геймер, я только что заметил, что радиус действия моей способности «Волновой взрыв» теперь простирается до кирпичного круга, расположенного сразу за вторым кольцом травы на этом уровне.

Наземный удар

Как преданный последователь, я заметил интригующий поворот в состоянии Демиурга Водена. Вместо первоначальных нападений, похоже, здесь скрывается скрытый сюрприз. Он удваивает мою текущую позицию на карте и каждый раз сбрасывает синюю бомбу, не забывая при этом разбрасывать красные бомбы по периметру карты и еще больше синих бомб возле себя. После небольшой паузы отмеченные места и все появившиеся бомбы взрываются одновременно.

раскат грома

Если здоровье Водена упадет примерно до 65% (около 1 878 836 HP), он исчезнет и снова появится в центре карты. Затем он произведет три наземные атаки, которые на мгновение оглушат и истощат S-Энергию при ударе, после чего произойдет значительный взрывной урон по площади. Уклонение хотя бы от одной из первоначальных атак создаст защитный синий круг, в котором вы можете находиться, чтобы быть защищенными от последней атаки. На протяжении всей этой последовательности действий Одину станет сложнее причинить вред, и он станет неуязвимым для любых эффектов контроля толпы.

Уклонение от последнего удара не сработает, поскольку его продолжительность превышает время неуязвимости, предоставленное при уклонении. Более того, выдерживание этой атаки приведет к немедленному провалу миссии, независимо от вашего статуса выживания.

Так что нет, ты не можешь это испортить.

Стратегия

Новый Воден — Начальный уровень: 2 064 656 единиц здоровья

Новый Воден — Демиург: 2 890 518 HP

Всего: 4 955 174 л.с.

Босс Сима Воден в настоящее время является самым громоздким, что делает битву одной из самых продолжительных, потому что нужно истощить много здоровья. До его настройки Воден был довольно утомительным в бою, поскольку он часто телепортировался и становился непобедимым, а также имел в общей сложности почти дополнительный миллион здоровья. Теперь он стал менее хаотичным, но сохраняйте бдительность, чтобы избежать случайного нанесения урона во время периодов его неуязвимости, особенно при использовании Лайф — Бесконечное зрение, поскольку из-за этого упущения я заканчивал многие забеги.

Игрокам, испытывающим трудности, может оказаться полезным сохранять безопасную дистанцию ​​от атак Водана, поскольку это дает дополнительное время для реакции и гарантирует, что вы будете оставаться вне зоны действия атаки для определенных ходов. Например, пребывание за пределами второго кольца травы позволяет вам полностью обойти атаки «Волновой взрыв» и «Мельтдаун» Водена, находясь в начальной форме. Однако, если вы хотите избежать расширенного радиуса действия «Волнового взрыва» после того, как Один превратится в форму Демиурга, вам придется отступить обратно в плиточную область, которая находится за пределами всех колец. Важно отметить, что, хотя Воден имеет тенденцию оставаться на месте, он может приблизиться, если захочет.

Во время боя знание об атаках, генерирующих взрывчатку, может существенно помочь вам избежать их взрывов. Бомбы, появляющиеся после попадания, некоторое время остаются активными на поле боя, давая вам достаточно времени, чтобы обнаружить их и уйти, прежде чем они взорвутся.

Мне, как давнему фанату видеоигр, интересно наталкиваться на такие интригующие моменты, как тот, который вы упомянули. Проведя бесчисленное количество часов в игровом режиме Defiance of Divinity от Skytopia, я могу с уверенностью сказать, что продолжающееся присутствие Водена до нерфа на этапе кооператива — это дань уважения истории игры и вызовам, которые она когда-то представляла. Эта небольшая деталь, хотя и кажется незначительной, добавляет дополнительный уровень глубины для тех, кто знаком с игрой с ее первых дней. Он служит напоминанием о том, что даже в виртуальном мире остатки прошлого могут сохраняться, как и воспоминания из нашей собственной жизни.

Тимбилдинг

Snowbreak: Containment Zone: Новое руководство по Woden

Большой запас здоровья Водена представляет собой проблему для обычных агентов с высоким уроном в секунду (DPS), поскольку они могут исчерпать свои ресурсы, прежде чем успешно уничтожить его. Эта ситуация открывает возможность для агентов, специализирующихся на нанесении устойчивого урона или даже взрывных агентов с самовосстанавливающимися циклами урона, преуспеть в среде Neural Sim, которая в остальном ориентирована на быстрый огонь.

  • Очевидный выбор — Лайф — Бесконечное зрение, оперативник, выпущенный с этим боссом. Она может воспользоваться кинетической слабостью и нанести несколько знаков проницательности (две Начинающему, три Демиургу), чтобы еще больше увеличить свой урон.
  • Чэньсин — Эфирное Облако также получает дополнительные цели, которые можно отметить своими промахами (две для Начинающего, пять для Демиурга, что делает ее также жизнеспособной альтернативой. Однако атаки Одина истощают S-энергию, что означает, что Чэньсин может столкнуться с проблемами безотказной работы навыков, если она поест слишком много попаданий.
  • Точно так же Катя — Синий Гром сильно зависит от наличия S-Энергии для поддержания своего ДПС, и ее стандартный навык, удерживающий ее на месте, определенно тоже не помогает.
  • Сирис — Ксана не страдает такими проблемами с S-Энергией и может свободно таранить Водена столько, сколько хочет, чтобы показать соревновательные результаты.
  • Черно-Энигма также не возражает против истощения S-Энергии, но 40% сопротивления Хаосу, к сожалению, немного ухудшают ситуацию.

1. Сила продвижения разнообразия в нашей группе весьма заметна, и Тесс кажется менее значимой в этом контексте. Теперь, когда Воден больше не использует чрезмерно неуязвимости, Mauxir — Shadow Ka становится надежным выбором. Этот персонаж особенно эффективен для обхода снижения урона Одина во время триггера Громового Удара фазы 2. Эния — Эксувия заслуживает особого признания благодаря ее навыкам поддержки, позволяющим игнорировать все потенциальные эффекты ошеломления Одина, а также хорошо гармонирующим с большинством лучших вариантов ДПС. Наконец, «Акация — Отредактировано» остается практичным бюджетным вариантом для применения «Замедления» (единственной слабости Водена в CC) на расстоянии. Как правило, рекомендуется избегать слишком близкого подхода.

Смотрите также

2024-07-31 03:42

Рекомендуем