Соло-прокачка Arise – летняя заметка разработчика

Соло-прокачка Arise – летняя заметка разработчика


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Подарок для разработчиков

Активировать кодПогасить код
ДЕВНОТЕОНЕСТЕПКамни сущности x 500 Билет индивидуального розыгрыша x 10
  • Этот код активации можно использовать только один раз для каждой учетной записи.
  • Этот код активации можно использовать до 26 июля (пятница) 14:59 (UTC+0) и его нельзя будет использовать после истечения срока его действия.
  • Награды будут отправлены сразу после использования.

Как опытный охотник с многолетним опытом за плечами, я всегда ищу новые испытания, чтобы проверить свои силы. Объявление о нижних этажах Замка Демонов – Высокая сложность пробудило во мне интерес и воодушевило. Я наслаждаюсь мыслью об участии в жестоких битвах, которые по-настоящему проверят мои навыки.

Это команда Solo Leveling:ARISE.

Прежде всего, мы хотели бы выразить нашу сердечную признательность каждому из вас, наших преданных охотников, за то, что поделились с нами своими конструктивными идеями.

Наша команда заботится о популярности Solo Leveling: ARISE в 176 странах, и мы внимательно рассматриваем ваши отзывы из разных источников.

При обслуживании клиентов в разных странах эффективное общение может оказаться затруднительным, но будьте уверены, мы по-прежнему стремимся предоставлять оптимальные решения.

Прямо сейчас мы рады сообщить вам о некоторых предстоящих улучшениях. Среди них информация о мероприятии «Летние каникулы».

Летние каникулы

Соло-прокачка Arise – летняя заметка разработчика

В предыдущей заметке разработчиков мы намекнули, что долгожданное событие «Летние каникулы» скоро станет доступно всем охотникам.

Проведите незабываемые летние каникулы вместе с ударным отрядом Гильдии Охотников. Откройте для себя душевные истории, спрятанные в бутылках с загадочными буквами, и примите участие в разнообразных праздниках и увлекательных мини-играх, которые вам обязательно понравятся!

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить особые впечатления, которыми можно насладиться здесь только этим летом.

Соло-прокачка Arise – летняя заметка разработчика

Охотники!

Готовы ли вы насладиться разнообразием мероприятий, которые мы подготовили для вас?

Во-первых, мы рады представить вам Сон Джину во время его летних каникул.

Соло-прокачка Arise – летняя заметка разработчика

Далее давайте обсудим рост и фарм Артефактов.

Нормализация опыта роста

В этом обновлении мы делаем событие по сбору артефактов регулярной частью фермерства и выращивания радости, обеспечивая непрерывное удовольствие.

Благодаря этим улучшениям вы теперь можете обменивать или переназначать излишки Артефактов, чтобы получать золото и приобретать чипы улучшения артефактов I и II.

Чтобы улучшить ограничения прошлого случая, мы планируем предоставить игрокам возможность восстанавливать неулучшенные Артефакты. При этом они смогут приобрести Чип улучшения артефакта I.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что когда я улучшу свои Артефакты до уровня 15 и выше, я получу доступ не к одному, а к двум Чипам улучшения Артефактов — версий I и II. Следите за предстоящими улучшениями!

На шаг дальше

Мы считаем, что выращивание артефактов — один из основных приятных элементов нашей игры.

После появления Артефактов 73 и 78 уровней большое количество охотников пытались захватить Мастерскую Сияющего Света, но лишь небольшому проценту удалось победить Замок Демонов на 50 этаже.

Несмотря на небольшое снижение сложности, противостояние Жадному вулканцу на уровне 55 по-прежнему требует некоторых усилий.

Как опытный игрок в эту игру, я очень рад поделиться со всеми вами интересными новостями! Основываясь на моих собственных приключениях и исследованиях, я могу с уверенностью сказать, что предстоящее обновление принесет фантастические дополнения к нашему игровому опыту.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что, начиная с уровней 50 и 55, мы будем добавлять артефакты с таким же эффектом, как в такие наборы, как «Черный лев» и «Рыцарь-дракон». Эти новые дополнения призваны улучшить ваши игровые впечатления при решении сложных задач, таких как Мастерская Яркого Света.

В этой новой версии мы добавим «сложный» уровень для нижних этажей Замка Демонов в Мастерской Сверкающего Света. Посмотрим, кто из вас достоин унаследовать величайший блеск.

Охотников, ищущих более сложные испытания, ждут напряженные сражения на нижних этажах Замка Демонов (Сложность: Высокая). Преодоление этих испытаний дает эксклюзивные награды.

Если после обновления более 3000 охотников успешно покорят Вулкан в сложном режиме, начнется особое событие, в ходе которого все охотники на сервере получат праздничную награду. Следите за этим!

Разумеется, 3000 охотников, которые внесут свой вклад в награду, получат «Особую почетную награду».

Наша охотничья команда стремится добыть для вашего использования Артефакты с оптимальными наборами эффектов и характеристиками из Мастерской Лучистого Света.

В дальнейшем мы позаботимся о том, чтобы ценность текущих Артефактов не уменьшилась, несмотря на введение новых функций для Мастерских Brilliant Light в будущем.

Пожалуйста, приготовьтесь и наслаждайтесь фермерством артефактов.

Оптимизация взаимодействия

Наша команда постоянно работает над оптимизацией игрового процесса для всех охотников.

Мы поговорим о предлагаемых или ожидаемых улучшениях, которыми охотники поделились в сообществе.

● Готовится к добавлению создание эликсира силы маны II с помощью эликсира силы маны I.

Сложность глав 17 и 18 основной истории (нормальной) будет немного снижена.

Поддержка многопользовательской игры будет введена в Секретную библиотеку.

Основываясь на моем многолетнем опыте игры в стратегические игры, я считаю, что это обновление значительно улучшит игровой процесс. Увеличение характеристик атаки, защиты и здоровья Теней сделает их более грозными противниками, добавляя уровень сложности, который делает игру увлекательной и захватывающей. Кроме того, продление оставшегося времени действия командиров даст игрокам больше гибкости и позволит лучше стратегическое планирование. В целом, я уверен, что это обновление добавит игре глубины и заставит даже самых преданных игроков возвращаться снова и снова.

● Эффекты некоторых Камней Благословения (Редких/Героических/Легендарных) будут усилены.

Соло-прокачка Arise – летняя заметка разработчика

● Мы рассматриваем возможность создания нового еженедельного контента, включающего использование различных Охотников.

– Мы также изучаем новые элементы, ведущие к дальнейшему росту этого контента.

Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я твердо верю, что признание и вознаграждение тех охотников, которые уже достигли всех Продвижений в измерениях, является мудрым шагом. Будучи раньше на их месте, я могу подтвердить, сколько времени, усилий и самоотверженности требовалось для достижения таких вех. Эти охотники продемонстрировали исключительные навыки и стремление освоить измерения. Увеличивая для них награды, мы не только признаем их достижения, но и обеспечиваем стимул, который поддерживает их вовлеченность и мотивацию в игре. Это, в свою очередь, способствует формированию более яркого и активного сообщества игроков.

Основываясь на собственном опыте и понимании ситуации, я считаю, что решение применить увеличение вознаграждения задним числом к ​​тем, кто уже завершил все Прогрессивные Пространства, является справедливым. Мне как человеку, приложившему усилия и преданность своему делу, чтобы достичь этой вехи, приятно знать, что эти усилия будут отмечены более высокой наградой. Речь идет не только о денежной выгоде, но и о чувстве подтверждения вложенных времени и энергии. Итак, я призываю всех продолжать розыгрыши без каких-либо беспокойств и беспокойств. В конце концов, это беспроигрышная ситуация: мы сохраняем свой прогресс и получаем за это дополнительные награды!

В нашей предстоящей прямой трансляции для разработчиков мы углубимся в захватывающие обновления «Повышение уровня Сон Джину» и познакомим вас с новыми персонажами — «Трехголовая тень» и «Охотник за свежими историями». Оставайтесь с нами, мы подробно исследуем эти темы и поделимся дополнительной информацией, не вошедшей в наши предыдущие заметки для разработчиков.

Предварительный просмотр: ее внешний вид

Соло-прокачка Arise – летняя заметка разработчика
Соло-прокачка Arise – летняя заметка разработчика

Скоро мы поприветствуем вас во время прямой трансляции, запланированной на 29 июля (понедельник).

Спасибо.

Смотрите также

2024-07-19 11:52

Рекомендуем