Соло-прокачка:Сборка статистики ARISE Сон Джину

Как опытный геймер с большим опытом работы в мире Сон Джину, я твердо верю, что разумное распределение очков характеристик имеет важное значение для максимизации наносимого урона и прогресса. Основываясь на моем игровом процессе и понимании механики, я бы подчеркнул важность Силы и Восприятия в начале игры.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

При каждом повышении уровня такой персонаж, как Сон Джину, получает пять новых очков характеристик. Тот факт, что мы продвигаемся по уровням, часто приводит к значительному накоплению очков характеристик с самого начала игры.

Сила Атака
Жизненная сила HP
Защита
Ловкость Вероятность критического удара
Урон от критического удара
Интеллект MPУменьшение перезарядки
Восприятие Точность

Статистика урона (+ Ранняя игра)

Как поклонник объяснения урона в мире Сон Джину и других охотников, я хотел бы поделиться своим мнением о том, насколько важно эффективно распределять характеристики для максимального нанесения урона. Для начала уточню, что на величину наносимого урона при атаке влияет несколько факторов.

  • Сила — количество общего урона, которое вы можете нанести. Новым игрокам рекомендуется иметь 40–50 очков силы на старте.
  • Восприятие — минимальный ущерб, который вы можете нанести. % — это то, на что должен обращать внимание игрок, 85 % — это здоровая цель, к которой следует стремиться. Число, кроме этого, не имеет значения.

  • Ловкость — увеличивает вероятность критического удара и урон от критического удара. Это не так уж важно в начале игры, и на нем следует сосредоточиться в последующих главах, в зависимости от сборки.

Другая статистика

Значимость этих цифр на данный момент невелика и может быть скорректирована в зависимости от будущих предпочтений пользователей.

  • Живучесть — увеличивает защиту и HP.
  • Интеллект — уменьшает время восстановления навыков и увеличивает MP.

Дальнейшее объяснение восприятия

Восприятие «Средний» урон, наносимый путем увеличения минимального урона, наносимого игроком. Допустим, вы можете нанести максимум 10 000 урона в зависимости от вашей характеристики АТК. Эффекты от Precision будут следующими:

  • 50% Точность
    5000–10000 урона
  • 70% Точность
    7000–10000 урона
  • Точность 90%
    9000–10000 урона

Подробное объяснение ловкости и критического удара

Игроки получают большую выгоду от ловкости, поскольку она увеличивает вероятность критического удара и урон, наносимый во время критических ударов, что приводит к значительному увеличению их общего урона. Ловкость часто является очень желательным атрибутом, если игрок способен нанести значительный урон.

Как геймер, я бы описал это так: каждый критический удар, который я наношу, наносит не только мой обычный урон, но и дополнительные 50%. А если это критический удар, я наношу дополнительно 5% урона. Однако чем больше очков я набираю в своем показателе критического удара и критическом уроне посредством артефактов или повышения уровня, тем меньший процентный прирост я получаю от каждого нового очка.

Смотрите также

2024-05-13 21:11

Рекомендуем