Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Как опытный искатель приключений, за плечами которого бесчисленное количество сражений и побед, я могу с уверенностью сказать, что искусство ковки и улучшения снаряжения всегда было важнейшим аспектом моего путешествия. За прошедшие годы я стал свидетелем превращения обычного оружия в мощные инструменты, способные переломить ход битвы.
График технического обслуживания – 30 июля (вторник) 23:50 – 31 июля (среда) 05:00 (UTC) +0)
- Новый контент:
- Оригинальная история «Скрытые главы»
- Новый охотник: ССР Амамия Мирей и эксклюзивное оружие «Зайчик ССР»
- Новое оружие Сон Джину и Охотника
- Новые костюмы и система окраски костюмов.
- Новая тень
- Улучшения:
- Максимальный уровень и расширение фондов активности
- Новая сложность для Мастерской Яркого Света.
- Новые боссы для миссий в подземельях и на бис.
- Новые артефакты и функция восстановления артефактов
- Архив новых историй Хантера и секретная библиотека
- Эксклюзивное оружие SR Hunter
- Усовершенствования системы и исправления ошибок
- Мероприятия и пакеты:
- Новые мероприятия и пакеты
- Корректировка баланса некоторых охотников и камней благословения
Конечный контент
- Различные мероприятия и пакеты завершатся 31 июля (среда) в 00:00 (UTC+0). Обязательно затребуйте все соответствующие предметы до начала технического обслуживания.
Компенсация за техническое обслуживание
- Награды будут распределены по почте после проведения технических работ:
- Камни сущности x 300
- Ключи от ворот x 1
- Снаряжение для улучшения оружия II x 10
- Золото x 2 000 000
Корректировка баланса Охотника
– Баланс для некоторых охотников будет скорректирован.
ССР Ю Сухён
Категория | До | После |
Пассивные детали | – | [Магическая реакция] Уменьшает скорость восстановления цели на 4%. (суммируется до 20 раз) |
Продвинутый уровень 1 | При попадании [Смертельного выстрела] активируется [Основная атака] пользователя и увеличивается его урон от [Основной атаки] на 30% на 6 секунд. (Перезарядка: 16 секунд)) Когда [основная атака] пользователя попадает, она дает эффект [Безумие]. (Перезарядка: 16 секунд)) | Когда пользователь использует [Смертельный выстрел], он активирует [Основную атаку] пользователя и увеличивает урон от [Основной атаки] на 30% на 6 секунд. (Перезарядка: 16 секунд)) Когда пользователь использует свою [основную атаку], она дает эффект [Безумие]. (Перезарядка: 16 секунд)) [Безумие] Пока пользователь использует Адский огонь, он получает эффект [Суперброня]. |
Продвинутый уровень 3 | При попадании [Трюкового выстрела] появляется эффект [Увеличения атаки]. | Когда пользователь использует [Трюковый выстрел], он дает эффект [Увеличение атаки]. |
Убийственный выстрел Адский огонь Идеальный выстрел | – | Увеличена дальность действия навыка. Изменено так, чтобы враг оставался в поле зрения, пока не поразит врага. |
Трюковый бросок Идеальный бросок | – | Уменьшена продолжительность применения умения при применении умения. |
ССР У Джинчуль
Категория | До | После |
Пассивные детали | Когда пользователь использует [Рывок], он увеличивает урон от [Подавление, Посредничество силы, Железный кулак] на 30% на 6 секунд. | Когда пользователь использует [Рывок], он увеличивает урон от [Подавление, Посредничество силы, Железный кулак] на 30% на 6 секунд и даёт ему [Суперброню]. Уменьшает время восстановления [Рыка] на 1 секунду. |
Продвинутый уровень 2 | Пробивание защиты пользователя увеличивается на 8%. | Пробивание защиты пользователя увеличивается на 10%. |
Уровень продвижения 5 | – | Когда пользователь использует [Базовую атаку] 4 раза, он активирует [Пассивный эффект 3-го уровня]. * Эффект [Базовый пассивный эффект], активированный эффектом навыка [Правосудие] на уровне продвижения 3, не будет действовать. быть применены. |
Кулак правосудия (базовые атаки) | – | Наносит [слабый урон] урона. * Улучшена задержка после удара на этапе 3. |
Подавить | – | При попадании этого умения оно накладывает на цель [Оглушение] на 3 секунды. (Перезарядка: 20 секунд)) |
Посредничество власти | – | Когда пользователь использует этот навык, он дает членам команды щит, равный 2% от защиты У Джинчуля, на 20 секунд (суммируется до 3 раз). |
Другой уровень <Эксклюзивное оружие Ву Джинчуля> Уровень продвижения 1-5 | – | Когда противник переходит в состояние [Разрыв], урон Ветром всех членов команды увеличивается на 4/5/6/7/8/12%, за исключением пользователя этого навыка (Продолжительность: Бесконечно) * Значения увеличения урона применяются по-разному в зависимости от уровня развития. |
ССР Чхве Чон Ин
Категория | До | После |
Пассивные детали | [Идеальный охотник] Увеличивает пробиваемость атаки и защиты пользователя на 12%. | [Идеальный охотник] Увеличивает пробиваемость атаки и защиты пользователя на 16%. |
Продвинутый уровень 2 | Увеличивает атаку пользователя на 10%. | Увеличивает атаку пользователя на 12%. |
Продвинутый уровень 4 | – | Увеличивает урон от огня пользователя на 16%. |
Уровень продвижения 5 | В командном режиме [режим «Бой»] время восстановления «Конца дней» проходит в 1,5 раза быстрее, а индикатор мощности перезаряжается на 0,4% каждую секунду. | В режиме [Командный бой] время восстановления способностей [Конец дня, Огненный дождь и Огненное копье] проходит в 2 раза быстрее, а шкала силы перезаряжается на 0,4 %. каждую секунду. |
Искра (базовые атаки) | Перезаряжает основную атаку при использовании Искры (базовые атаки) 6 раз. | Перезаряжает основную атаку при использовании Искры (базовые атаки) 4 раза. |
Дождь пламени | – | Увеличена дальность попадания навыка |
Мега-кратер (принудительный огненный дождь) | – | Увеличена дальность попадания навыка |
Пламенное копье | – | Увеличена дальность попадания навыка |
ССР Ча Хаен
Категория | До | После |
Танцор | Когда пользователь наносит критический удар, он применяет эффект [Вальс меча]. (Перезарядка: 20 секунд)) | Когда это умение срабатывает, оно применяет эффект [Вальс меча]. (Перезарядка: 12 секунд) Когда это умение срабатывает, оно становится [Невосстанавливаемым] . [Вальс меча] В режиме [Командный бой] продолжительность становится 6 секунд. * Увеличена дальность распознавания использования навыка [Танцор] во время автоматического боя. |
ССР Эмма Лоран
Категория | До | После |
Пассивные детали | [Тепловыделение] В 15 случаях эффект [Тепловыделение] распространяется и на членов команды. | [Тепловыделение] В 15 случаях эффект [Тепловыделение] распространяется и на членов команды и увеличивает их урон от огня на 7,77%. |
Продвинутый уровень 3 | – | Применяет 5 экземпляров [Поглощения тепла] при выходе на сцену. * Отображает эффект Щита при получении Щита посредством [Поглощения тепла]. |
Изменения баланса камня благословения
– Баланс некоторых Камней Благословения будет скорректирован.
Название: Волк-убийца
Категория | До | После |
Редкий | Урон, который вы наносите обычным монстрам, увеличивается на 6%. | Урон, наносимый вами обычным монстрам, увеличивается на 7,5%. |
Героический | Урон, который вы наносите обычным монстрам, увеличивается на 9%. | Урон, который вы наносите обычным монстрам, увеличивается на 12%. |
Легендарный | Урон, который вы наносите обычным монстрам, увеличивается на 16%. | Урон, который вы наносите обычным монстрам, увеличивается на 20%. |
Название: Победитель невзгод
Категория | До | После |
Редкий | Каждый раз, когда ваше здоровье уменьшается на 30%, ваши атака, защита и здоровье увеличиваются на 1,6% (суммируется до 3 раз). | Каждый раз, когда ваше здоровье уменьшается на 25%, ваши атака, защита и здоровье увеличиваются на 2% (суммируется до 3 раз). |
Героический | Каждый раз, когда ваше здоровье уменьшается на 30%, ваша атака, защита и здоровье увеличиваются на 2,4% (суммируется до 3 раз). | Каждый раз, когда ваше здоровье уменьшается на 25%, ваши атака, защита и здоровье увеличиваются на 3% (суммируется до 3 раз). |
Легендарный | Каждый раз, когда ваше здоровье уменьшается на 30%, ваша атака, защита и здоровье увеличиваются на 4% (суммируется до 3 раз). | Каждый раз, когда ваше здоровье уменьшается на 25%, ваша атака, защита и здоровье увеличиваются на 5% (суммируется до 3 раз). |
Благословение Кандиару
Категория | До | После |
Редкий | Ваше максимальное здоровье увеличивается на 4%. | Ваше максимальное количество HP увеличивается на 6%. |
Героический | Ваше максимальное здоровье увеличивается на 6%. | Ваше максимальное количество HP увеличивается на 10%. |
Легендарный | Ваше максимальное здоровье увеличивается на 10%. | Ваше максимальное количество здоровья увеличивается на 16%. |
Название: Убийца Демонов
Категория | До | После |
Редкий | Ваше MP увеличивается на 400. | Ваше MP увеличивается на 500. Вы восстанавливаете 3 MP каждую секунду. |
Героический | Ваше MP увеличивается на 600. | Ваше MP увеличивается на 700. Вы восстанавливаете 4 МП каждую секунду. |
Легендарный | Ваше MP увеличивается на 1000. | Ваше MP увеличивается на 1200. Вы восстанавливаете 5 MP каждую секунду. |
Упорство
Категория | До | После |
Редкий | Получаемый вами урон уменьшится на 20, когда у вас останется 30% или меньше от вашего максимального запаса здоровья. | Получаемый вами урон уменьшится на 20%, а ваша защита увеличится на 20%, когда ваше здоровье составит 30% или меньше. |
Героический | Получаемый вами урон уменьшится на 30%, когда у вас будет 30% или меньше вашего максимального здоровья. | Получаемый вами урон уменьшится на 30%, а ваша защита увеличится на 30%, когда ваше здоровье составит 30% или меньше. |
Легендарный | Получаемый вами урон уменьшится на 50%, когда у вас будет 30% или меньше вашего максимального запаса здоровья. | Получаемый вами урон уменьшится на 50%, а ваша защита увеличится на 50%, когда ваше здоровье составит 30% или меньше. |
Стальные чешуйки Касаки
Категория | До | После |
Редкий | Получаемый вами урон уменьшается на 6%. | Получаемый вами урон уменьшается на 6%. Увеличивает получаемый эффект щита на 6%. |
Героический | Получаемый вами урон уменьшается на 9%. | Получаемый вами урон уменьшается на 9%. Увеличивает получаемый эффект щита на 9%. |
Легендарный | Получаемый вами урон уменьшается на 15%. | Получаемый вами урон уменьшается на 15%. Увеличивает получаемый эффект щита на 15%. |
Кровавые цепи
Категория | До | После |
Редкий | Урон от вашей атаки увеличивается на 12% от вашего потерянного HP, но также увеличивает получаемый вами урон на ту же величину. | Урон от вашей атаки увеличивается на 12 % от вашего потерянного запаса здоровья, но получаемый вами урон также увеличивается на 10 %. |
Героический | Урон от вашей атаки увеличивается на 18% от вашего потерянного HP, но также увеличивает получаемый вами урон на ту же величину. | Урон от вашей атаки увеличивается на 18 % от вашего потерянного запаса здоровья, но получаемый вами урон также увеличивается на 10 %. |
Легендарный | Урон от вашей атаки увеличивается на 30% от вашего потерянного HP, но также увеличивает получаемый вами урон на ту же величину. | Урон от вашей атаки увеличивается на 30 % от вашего потерянного запаса здоровья, но получаемый вами урон также увеличивается на 10 %. |
Извлечение HP
Категория | До | После |
Редкий | Вы восстанавливаете 0,8% своего здоровья при победе над врагом. | Вы восстанавливаете 0,8% своего здоровья при победе над врагом. Вы восстановите 2% своего здоровья при ударе по монстрам элитного или более высокого уровня. (Перезарядка: 30 секунд)) |
Героический | Вы восстанавливаете 1,2% своего здоровья при победе над врагом. | Вы восстанавливаете 1,2% своего здоровья при победе над врагом. Вы восстановите 3% своего здоровья при ударе по монстрам элитного или более высокого уровня. (Перезарядка: 30 секунд)) |
Легендарный | Вы восстанавливаете 2% своего здоровья при победе над врагом. | Вы восстанавливаете 2% своего здоровья при победе над врагом. Вы восстановите 5% своего здоровья при ударе по монстрам элитного или более высокого уровня. (Перезарядка: 30 секунд)) |
Примечания
Основываясь на моем личном опыте, я твердо убежден, что четкое разграничение элементов с корректировками и выделение этих корректировок легко идентифицируемым способом, например, с использованием формата «До/После» и выделением изменений красным цветом, является важной практикой для эффективного общения.
* Значение нанесенного урона без каких-либо указаний, таких как уровень, основано на минимальном уровне.
* Эффекты камней благословения перечислены в порядке редких/героических/легендарных.
Смотрите также
- Материалы Rappa в HSR (Ascension and Trace) — Honkai: Star Rail
- Путеводитель по реликвиям «Ученый, потерянный в эрудиции» в HSR — Honkai: Star Rail
- 1.3 Обзор прямой трансляции специальной программы
- Ранма 1/2 Эпизод 4: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Что означает слово Дандадан в манге и аниме Дандадан? Объяснено
- Компания Лимбус – Новый священник Грегор
- Кагурабачи Глава 55: Дата выхода, где читать, чего ожидать и многое другое
- Интересные факты о персонаже: Нахида
- One Piece Fan Letter — канон или филлер? Объяснено
- Катя – Гид Dawnwing: Премиум-любитель бассейна
2024-07-30 15:52