Недавно был представлен FragPunK, который идентифицирован как соревновательный шутер на героев в формате 5v5. Как и другие игры данной категории, не все персонажи (известные внутри игры как Lancer) одинаковы. Первый сезон предлагает 13 различных Lancers, каждый из которых имеет уникальные способности и игровые стили.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!В этом списке уровней я оценю всех Лансеров от S-уровня до C-уровня на основе нескольких факторов, включая:
- Общая эффективность в матчах
- Влияние способностей и полезность
- Удобство использования против награды
- Универсальность в нападении и обороне
- Потенциал командной синергии
Давайте сразу же рассмотрим всю иерархию персонажей в игре Фрагпанк и наиболее эффективных бойцов в текущих условиях геймплея.
Список уровней FragPunka (Lancer)
Вот рейтинг тринадцати Lancers в игре FragPunK:
tier | Lancers |
s-tier | Kismet pathojen zephyr брокер serket |
a-tier | Hollowpoint паук нитро сонар |
b-tier | Jaguar chum corona |
c-tier | Аксон |
Теперь давайте разберем каждого персонажа, чтобы понять, почему они занимают ту или иную позицию в списке рейтинга.
Лучшие лансеры из команды FragPunK в текущей мете
Кисет
Среди всех персонажей Лансер в игре FragPunK Кисмет особенно универсальна и мощна. Её уникальный набор навыков органично сочетает сбор данных, нанесение урона и возможности передвижения — достижение, которое лишь немногие другие персонажи могут повторить.
- Ее сканирование «Hello Goodbye» может показаться простым на первый взгляд, но его способность обнаруживать врагов через стены открывает бесчисленное множество возможностей для заблаговременной атаки противников или оповещения товарищей по команде о позициях. В высокоуровневой игре информация зачастую более ценна, чем прямой урон, и KismeT постоянно обеспечивает эту информацию.
- Бомба «Misery Angel» меняет игру, поскольку наносит около 100 единиц урона сквозь стены. Это означает, что враги, скрывающиеся за укрытиями, не в безопасности и вынуждены либо двигаться, либо рисковать получением значительного ущерба.
- Что действительно возводит Кисмет в ранг S-уровня, так это её способность «Walk on the Wild Side«. Комбинация невидимости и неуязвимости предоставляет варианты действий, которых нет у других персонажей. Вы можете использовать её для преодоления опасных открытых пространств, обхода неосведомленных врагов или побега из тупиковой ситуации. Жертва возможности видеть врагов в это время создает разницу в навыках, требующую знания карты и игрового чутья.
Кисмет выделяется особенно на картах с расширенным обзором ее гранаты и множеством путей для фланговых маневров, где она может использовать свою способность к скрытности.
Патоген
Патожейн выделяется как уникальный целитель в мире ФрагПанк, делая её абсолютно необходимой. Однако не только её лечебные способности поднимают её до уровня S-класса; скорее, это способность адаптироваться и помогать командам укрепляет её статус на вершине.
- Эмоциональное Спасение
- Ее «Грибная стена» является куда более стратегической, чем кажется на первый взгляд. Помимо простой блокировки дверных проходов, вы можете размещать ее так, чтобы создавать выгодные углы обзора, разделять команды врагов во время наступательных действий или обеспечить временное укрытие. Здоровье стены достаточно велико, поэтому врагам придется либо затратить ресурсы для ее уничтожения, либо выбрать более длинные пути перемещения – оба исхода дают преимущество вашей команде.
- «Killer Queen» предлагает удивительную универсальность в использовании. В обороне она может препятствовать действиям противников или обезвреживать их, накрывая цель своим эффектом продолжительного урона. В атаке она способна очищать узкие участки карты или вынуждать защищающихся игроков передислоцироваться. Возможность ручного активации позволяет заманивать врагов в её радиус перед тем, как активировать для максимального эффекта.
Как единственный персонаж, способный лечить в игре, я думаю, что она практически необходима для любой команды, так как её целительные способности дают значительное преимущество почти в каждом матче.
Зефир
В игре FragPunke Зэффир воплощает идеальный баланс между риском и вознаграждением. Её снаряжение предназначено для игроков, наслаждающихся севом хаоса и обеспечением критического устранения противников. Что делает её смертельно опасной, так это способность комбинировать свои навыки для катастрофических последствий.
- К сожалению, не могу перевести фразы из предоставленного списка исключений. Перевожу только остальной текст: «Midnight Rambler» в одиночку будет полезным, но ограничен по продолжительности. Однако, когда его используют вместе с её зоной действия «Fade Away«, Зефир может сохранять бесконечное скрытие внутри определённой зоны. Это создаёт возможности для заманивания врагов на неблагоприятные позиции или удержания ключевых областей невидимыми.
- Освоение Зефир требует понимания ее ограничений. Аудио сигналы являются ее самым большим недостатком — шаги отчетливо слышны даже под покровом.
- Её телепортационный маяк «Get Back» создаёт невероятный потенциал для игры на опережение. Вы можете разместить его в безопасном месте, затем скрытно переместиться и совершить удар сзади, после чего мгновенно вернуться в безопасность до того, как враги успеют отреагировать. Это делает Зефир особенно эффективной при устранении одиночных игроков или ключевых целей вроде Патхожена без риска потерять свою жизнь.
Одна из самых опасных черт Зефира — это нанесение неожиданного рукопашного удара сзади в состоянии скрытности. Однако для того чтобы успешно выполнять этот приём регулярно, требуется длительная практика. Необходимо подходить под правильным углом, точно рассчитать момент для атаки и предвидеть движения противника, чтобы успешно нанести бэкстаб. Если промахнёшься, тебя может быстро победить, так как Зефир имеет ограниченные защитные возможности после раскрытия.
Она сталкивается с трудностями при встрече с командами, которые часто используют навыки обнаружения или остаются сплоченными, поскольку её эффективность в значительной степени зависит от конкретного состава команды.
Маклер
Высокий ранг брокера достигнут благодаря исключительному набору инструментов, предоставляющему как урон, так и полезность. Мы считаем его персонажем, который останется актуальным от начальных до продвинутых этапов игры.
- Пусковая установка ракет ‘Goddard’s Vengeance‘ моментально превращает Брокера из поддержки в дамагер (damage dealer). Система с двумя зарядами поощряет обдуманное использование: выстрели обеими ракетами для агрессивного продвижения или сохраняй одну на непредвиденные ситуации.
- «Smokestack Lightning» устанавливает стандарт для дымовых способностей в FragPunke. Его линейное развертывание дает вам креативный контроль над тем, какие линии обзора блокировать. В отличие от статического дыма, непрерывная линия предотвращает нахождение врагами маленьких щелей для выглядывания. Я нашел это особенно эффективным для создания безопасных путей для союзников при передвижении через открытые пространства.
- Брокера ‘Cherry Bomb‘ дополняет его комплект способностей, предоставляя возможности по ограничению зоны действия противника. Хотя они не столь мгновенно эффективны, как другие способности, эти бомбы превосходно справляются с контролем флангов или задержкой наступательных действий. Особенно они эффективны при размещении в узких местах во время ротаций.
Статус элитного игрока Брокера обусловлен его способностями, сохраняющими ценность на протяжении всего матча. Он легко приспосабливается к любой конфигурации команды и стабильно показывает хорошие результаты, делая его самым надежным Лансером в различных ситуациях.
Шерт
Несмотря на то что освоение Серкет требует усилий, её исключительные способности организовывать игры и контролировать игровое пространство позволяют ей занять место среди лучших Ланцеров. Это объясняется уникальным набором инструментов, которые дают возможность создавать непредсказуемые возможности для её команды.
- Телепортация «Station to Station» предоставляет уникальные возможности для перераспределения сил, если её использовать правильно. Что делает эту способность исключительной, так это компонент сбора информации: обнаружение врагов через песчаные бури дает вам критически важную информацию о позициях защитников до того, как вы решите совершить телепортацию.
- Ее торнадо «Gold Dust Woman» обеспечивает универсальность благодаря ручному управлению: отпустите его для медленного продвижения вперед как стандартный дым, или остановите раньше, чтобы создать большую область. Эффект замедления означает, что враги внутри становятся уязвимыми к огневой мощи команды.
- «Дилемма» — это еще одна причина, почему мы оценили ее так высоко. Эта ловушка медленно притягивает врагов к своему центру, вынуждая их покинуть укрытия или защитные позиции. В сочетании с действиями команды этот эффект притяжения может затянуть защитников на заранее подготовленные углы обзора или под действие других способностей. Даже когда враги избегают полного притяжения, угроза этого часто заставляет их менять позицию, создавая возможности для вашей команды.
Освоение Серкета требует значительных усилий в изучении; новички часто оказываются в невыгодных положениях из-за телепортации или неправильного использования её потенциала. Однако со временем и практикой она превращается в одного из самых непредсказуемых и грозных Лансеров в игре, зачастую оказываясь неприятностью для противников.
Лэнкеры высшего уровня в ФрагПанке
Hollowpoint
С помощью Hollowpoint FragPunk получает способности опытного снайпера. Эта система предназначена для превосходства на дальних дистанциях и сбора разведданных, предоставляя преимущество в стратегическом игровом процессе.
- Пулемёт ‘Meteorite‘ определяет стиль игры, имея потенциал для убийства одним выстрелом. Механизм зарядки создаёт динамику риска и вознаграждения – полная зарядка почти гарантирует убийство, но делает вас уязвимым во время подготовки. Разница между опытными игроками Hollowpoint и средними заключается в знании, когда отпустить заряд рано для более быстрых, менее разрушительных выстрелов против полной зарядки. На картах с длинными зонами видимости, Hollowpoint может удерживать контроль над целыми районами в одиночку. Её эффективность значительно снижается в замкнутых пространствах, где зарядка пулемёта становится непрактичной. Эта зависимость от карты является основной причиной того, что она находится в A-тиере, а не S-тиере.
- Способность «Дымка» дает преимущества при использовании рельсотрона. Hollowpoint может увидеть силуэты сквозь дымку во время зарядки, создавая несправедливые перестрелки, где вы можете видеть врагов, но они вас не видят. Организация односторонних дымовых стен требует практики, однако результат стоит усилий для контроля критических зон.
- Ее ловушка ‘Папараззи‘ обеспечивает фланговую защиту и разведданные, что дополняет ее роль снайпера. Размещение этих ловушек на обычных фланговых маршрутах позволяет сосредоточиться на удержании углов без постоянной проверки задней стороны.
Холлоупойнт испытывает трудности против команд, которые быстро передвигаются или отталкивают ее с помощью своих способностей. Продленная перезарядка рельсотрона оставляет пробелы в защите, которыми опытные соперники могут воспользоваться. Холлоупойнт наиболее эффективна при игре в паре с Лансерами, которые могут защищать её от угроз на ближней дистанции, например, от Нитро.
Для игроков с отличными навыками стрельбы и острым чувством позиционирования Hollowpoint выделяется доминированием в матчах на дистанции. Он поощряет стратегическое терпение и точную игру, однако более строго наказывает неверное позиционирование по сравнению со многими другими типами Ланеров.
Паук
Оборудование паука в основном направлено на изменение пространства и улучшение командного передвижения, что обеспечивает ему сильную позицию среди высших эшелонов (A-класс). Его умения предоставляют уникальные тактические возможности, способные фундаментально изменить способ перемещения по игровой карте.
- Способность «Телепортер» кардинально меняет подход команд к контролю карты. Размещение телепортов между местами бомб обеспечивает мгновенные перегруппировки, которые противники не могут предвидеть. Это создает постоянное давление на защитников, которым приходится следить одновременно за несколькими входами.
- «Похищенная» предоставляет одну из самых мощных способностей в игре. Телепортация врагов к своей позиции может показаться уловкой, но создает возможности для согласованной командной игры. Организуйте перекрестный огонь с товарищами по команде, а затем телепортируйте защитников прямо в центр вашего расположения. Комбинируйте эту способность с другими площадями поражения Лансеров для создания разрушительных ловушек.
- Его ловушка «Паутина» дополняет его набор умений, предоставляя контроль над зонами телепортации. Размещение таких ловушек рядом с вашими точками выхода ослепляет и замедляет врагов, которые могут занять позиции у выходов, давая вам ценные секунды для переориентации после телепортации.
Паук демонстрирует исключительные результаты в высоко скоординированной командной игре благодаря значительному масштабированию его способностей. Однако его влияние ослабевает при одиночной игре или в слабо синхронизированных командах, поскольку союзники часто испытывают трудности с эффективным использованием телепортов.
Нитро
В игре FragPunK, Нитро выступает как персонаж для сбора данных и доминирования в зонах, относящийся к высшему уровню — А-тиер (A-tier). Она отличается умением управлять территорией и предоставлять постоянную информацию своим союзникам, что делает её незаменимым активом.
- Дрон «Chug ChuG» выполняет множество задач помимо скромного урона, который он наносит: может разведывать опасные зоны без риска для вашего Лансера, проверять углы перед штурмами или беспокоить врагов, чтобы выявить их позиции. Способность прыгать вместе с дроном позволяет получить доступ к неожиданным углам для сбора информации. Опытные игроки Nitro используют дрон, чтобы отвлекать врагов во время штурмов или точно определять местоположение противника для способностей товарищей по команде. Это постоянное давление на получение информации вынуждает оппонентов либо бороться со своим положением (выдавая себя), либо рисковать быть замеченными.
- Deployable покрытие «The Wall» может показаться простым на первый взгляд, но его универсальность поражает воображение. Помимо базовой защиты, с его помощью можно создавать новые места для ведения стрельбы из укрытия, блокировать дверные проходы или соединять его с объектами карты, чтобы образовать совершенно неожиданные углы обзора, которых не ожидают противники.
- Ее «Мистер ПьюПью» наносит умеренный урон, но предоставляет исключительную информацию. Установка турелей на стенах выше уровня глаз делает их сложнее заметить и уничтожить при этом расширяя область покрытия.
Нитра находится в категории А из-за того, что её оборудование не обеспечивает мгновенного эффекта, характерного для более высокорейтинговых Лансеров. Однако она выделяется умением управлять территориями и собирать данные, но полагается на товарищей по команде для превращения этой информации в выгодные ситуации. В обороне она эффективно может защитить место самостоятельно, однако испытывает затруднения при необходимости играть агрессивно в наступлении.
Она наиболее эффективна на картах с узкими проходами, так как ее защитные сооружения эффективно блокируют вход. Однако на открытых картах с множеством точек входа она теряет некоторую часть своего преимущества, потому что противники могут лучше уклоняться или нейтрализовать её размещенные предметы.
Сонар
- «Эхолока́ция» служит как детектор движения, который отображает перемещения врагов в пределах радиуса действия. Особенностью этой способности является её продолжительность: после размещения она продолжает предоставлять информацию без дополнительных действий со стороны пользователя. Стратегическое размещение на флангах, вблизи целей или ключевых узких местах вынуждает противников либо двигаться медленнее (что снижает их скорость поворота), либо принимать факт обнаружения.
- «Sonic Surge» уникальным образом сочетает сбор информации с контролем толпы. Изначальная звуковая волна обнаруживает позиции врагов, а отложенное взрывное воздействие отбрасывает их назад, сбивает с толку и дополнительно раскрывает их местоположение. Способность стрелять этой волной сквозь стены означает возможность заставить противников покинуть обычные позиции без необходимости подвергать себя опасности.
- Ее способность «Звучание тишины» приносит стратегическую ценность, приглушая шаги товарищей по команде и обеспечивая иммунитет против вражеских устройств «Сонар». Это позволяет проводить скоординированные бесшумные атаки, которые не будут услышаны противником. В игре, где звуковые сигналы критически важны для осознания ситуации, возможность передвигаться бесшумно в составе команды открывает широкие возможности для мощных прорывов. Эта способность особенно хорошо сочетается с Зефиром, маскируя её главный недостаток (слышимые шаги во время скрытого режима).
Сонар занимает высшую позицию благодаря тому факту, что ее производительность значительно возрастает при гармоничной совместной работе членов команды. В одиночном режиме или когда она работает с несогласованными группами, влияние Сонар обычно менее заметно, так как товарищи по команде зачастую не используют полностью ту информацию, которую она собирает.
Лансеры категории B в игре FragPunka
Ягуар
Основной набор навыков Ягуаров направлен на обнаружение противников и блокировку территорий с помощью электрических ловушек. Хотя эти навыки могут быть полезными, различные ограничения мешают ему подняться выше категории ранга B.
- «Live Wire» создает ловушки электрического удара, которые наносят урон врагам. Нанесенный урон недостаточен, чтобы самостоятельно обеспечить убийства, делая ее прежде всего инструментом сбора информации. Размещение их на общих маршрутах перемещения или узких участках может предупредить вас о движениях врагов, но в отличие от ловушек более высокого уровня, эффект не достаточно значим для изменения хода боя.
-
«Electric Avenue» загоняет врагов в электрическое поле, которое блокирует видимость, подобно дыму, но целенаправленно действует только на позиции соперников. Однако игроки могут просто выйти из поля, ограничивая его эффективность против опытных противников.
- Его способность «Я вижу за мили» даёт ему возможность обнаруживать врагов и тех, кто находится под действием его способностей.
По сравнению с другими Ланецкими (Lancer), Jaguar был понижен до уровня B из-за своей неспособности превзойти их в различных аспектах. Его экипировка не обеспечивает достаточной согласованности для выполнения сложных игровых стратегий высшего уровня, которые другие более продвинутые Lancer могут успешно реализовывать. Хотя он выделяется в обороне установкой ловушек для защиты общеизвестных точек доступа, его слабые атакующие навыки снижают общий потенциал.
Ущерб
Чуй использует своего водного друга Чомпера как механического спутника в игре ‘FragPunke’, что создает уникальный игровой подход. Однако этот инновационный стиль располагается в нижней части категории B из-за постоянных проблем с надежностью.
- Способность «Choampor» вызывает вашего спутника для патрулирования территории. Хотя это и создает некоторую отвлекающую ценность, движение Чоампора предсказуемо, что является главной причиной его нахождения в категории B.
- «Взрывной Байт» превращает Чомапера в мобильное взрывное устройство, которое следует за Чумом и нападает на близких врагов. Это создает большую угрозу, чем его стандартная форма, но все еще страдает от предсказуемости и относительно низкого урона. Наиболее эффективное использование – как отвлекающий маневр во время штурмов команды: пока враги сосредоточены на уничтожении Чомапера, ваша команда может воспользоваться их разрозненным вниманием. Вы также можете установить ловушку вместо этого, которая взорвется при срабатывании.
- «Дымная ловушка» предоставляет Чуму наиболее уникальную полезность, превращая Чомпера в управляемый генератор дыма. Это создаёт возможности для креативного использования дыма, который можно регулировать, контролируя направление движения Чомпера. Однако, Чомпер передвигается медленно и может быть легко уничтожен, что сокращает время дымового прикрытия в критические моменты. Как и «Взрывная ловушка», эту способность также можно использовать для создания статического дыма.
В нижнем ряду эффективность Чума сильно зависит от выживания Хомпера. Однако этого нельзя гарантировать при встрече с более сильными противниками. В результате большинство способностей Чума значительно теряют свою мощь, если Хомпер быстро побежден.
Компёр преуспевает в окружениях с множеством компактных комнат и закоулков, позволяя ему подкрадываться к противникам, скрываясь за препятствиями. Однако на больших картах Компёр часто оказывается уязвим как цель до того, как начинает приносить значительное преимущество.
Корона
Как энтузиаст, могу сказать, что Корона позиционирует себя как революционер на мобильных платформах, сосредоточив внимание на создании благоприятных условий для взаимодействия. Однако некоторые ограничения не позволяют ей достичь высшего уровня.
- «Fast Lane» позволяет быстро перемещаться в горизонтальном направлении. Он отлично справляется с задачей быстрого укрытия за объектами или пересечения опасных открытых пространств.
- «Пепел на пепле» создает зону, которая наносит урон врагам и дает Короне снижение урона и скорость передвижения, находясь внутри нее. Это формирует благоприятные условия для дуэлей, но требует от Короны оставаться в пределах фиксированной области, ограничивая тактическую гибкость. Умные противники будут просто избегать столкновения с Короной в его зоне войны, уменьшая значительную часть ценности этой способности.
- Его способность «Hothead» страдает от значительных недостатков, которые ограничивают её эффективность. Короткое время зарядки перед активацией даёт знающим врагам возможность отвести взгляд или отойти. Кроме того, эта способность действует только на врагов, непосредственно смотрящих на Корону, делая её неэффективной против противников, уже нацеленных на других, либо имеющих хорошую реакцию.
Выступление Короны падает до уровня B-класса из-за того, что его навыки плохо сочетаются с другими высокоуровневыми Лансерами. Его рывок идеален для агрессивных маневров, урон по области способствует пребыванию на месте, а его вспышка требует точного времени, которое не всегда соответствует ни одной из стратегий. Это приводит к тому, что набор инструментов кажется разрозненным, а не гармоничным.
Лансеры C-уровня во ФрангПанке
Аксон
Аксон падает до уровня С из-за своего развлекательного стиля игры несмотря на фундаментальные ограничения в его наборе.
- Дробовик «Электрогитара» наносит сильный урон на ближней дистанции, но страдает от непостоянного разброса пуль, что делает одномоментное убийство ненадежным даже при выстреле в упор. Интегрированная способность быстро бросать липкие гранаты во время прицеливания добавляет некоторую гибкость, однако не компенсирует ограниченный эффективный радиус действия.
- Гранаты ‘Sticky Finger’ предоставляют приличное покрытие территории и урон, но отскакивают непредсказуемо, что затрудняет точное попадание по целям.
- «Super Freak» иммунитет от ослепления — пожалуй, самое ситуативное ультимативное умение в игре. Оно приносит пользу только при встрече с командами, имеющими способности слепящего эффекта, и даже тогда только на короткий промежуток времени его активности. Против команд без способностей к ослеплению данное ультимативное умение не имеет никакого значения.
В нижнем ярусе C выделяется Аксон благодаря превосходящим способностям других Лансеров. Например, Брокер обеспечивает большую взрывную силу, Корана превосходит в подвижности, тогда как большинство других Лансеров предлагают больше командных функций.
Conclusion
Для новичков рекомендуется начать с персонажей Брокер, Патходжен или Кисмет, так как они дают хорошую базу для освоения игры. По мере повышения уровня мастерства могут показаться привлекательными сложные ограничения умений у Зефира и Серкет. Независимо от выбора персонажа, знание их сильных и слабых сторон поможет принимать более обдуманные решения во время битв.
В любой игре вроде FragPunka важно помнить, что состав команды так же важен, как и выбор отдельных Ланцеров. Гармоничная команда со средненькими Ланцерами часто превосходит неорганизованную группу топовых выборов. По мере развития FragPunk’a на начальных этапах и его роста готовьтесь к изменению метов по мере того, как игроки открывают новые синергии и разработчики вносят балансировочные изменения.
Какие Лансеры вам нравятся больше всего? Есть ли те, кто, по вашему мнению, заслуживает иного рейтинга?
Смотрите также
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Шангри-Ла Фронтайер Сезон 2 Эпизод 22 Дата выхода и где посмотреть
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Кайдзю № 8 Глава 123: Истина Меирэки раскрыта!
- Что означает слово Дандадан в манге и аниме Дандадан? Объяснено
- Список материалов Wuthering Waves Brant: все материалы Ascension и Forte
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Ugreen X Genshin Impact Подарочная коробка – почтовая сумка для игры
- Дандан Глава 185: Обнаружен мощный пользователь!
2025-03-10 15:10