Список Ранжированных Оружий FragPunk: Лучшие Пистолеты

В игре FragPunk выбор подходящего оружия из 15 предложенных вариантов может быть столь же важным, как и выбор топового ланкара, такого как Зефир, в других тактических шутерах. В отличие от большинства игр, где каждому персонажу доступны определенные виды оружия, FragPunk предоставляет гибкость, позволяя любому ланкору использовать любое оружие, тем самым давая возможность идеально настроить свой комплект вооружения.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

В рейтинге оружия FragPunk, который я собираюсь представить, каждое оружие будет классифицировано от топового S до нижнего C уровня, учитывая такие аспекты, как мощность урона, скорость стрельбы, дальность, вместимость боеприпасов и общую адаптивность. Учтите, что вы можете использовать оружие только дважды перед тем, как оно исчезнет (если не подобрать его у побежденных врагов), поэтому знание альтернативных вариантов критически важно. Теперь перейдем к рассмотрению лучших оружий в FragPunk.

Список оружия FragPunk по уровням качества

В этой статье вы найдете текущий рейтинг всех видов оружия в игре ФрагПэнк. Хотя игра известна своей сбалансированной структурой, некоторые виды оружия предлагают уникальные преимущества, такие как универсальность, высокий урон или удобное управление для пользователя.

tier оружие
s-tier Лихорадка (Штурмовая винтовка) Разъяснитель (Снайперская винтовка) Бешеный пёс-S (Пистолет-пулемёт) Мясник (Дробовик) Дисциплина (Штурмовая винтовка) Мой путь (Пулемет)
a-tier Плохая репутация (Винтовка стрелка) Зажим (Автомат) Плохое настроение — S (Винтовка стрелка) Высокая жизнь (Снайперская винтовка) Громкий взрыв (Дробовик) Перец-призрак (Легкий пулемет)
b-tier Вишеский (пистолет), универсальное лекарство (пистолет)
c-tier Холодное плечо (Пистол)
БЕЛЕЙ 1. Стандартный блицер (кинжал) 2. Стандартный страйкер (кинжал)

Лучшие Фраг-Панк Оружие

Жар (Штурмовая винтовка)

В игре FragPunK одним из самых надёжных основных оружий является The Fever. Его отличительная особенность – высокий урон при попадании в голову (headshot), сохраняя при этом стабильную скорострельность. Это делает его крайне смертоносным для умелых и метких игроков.

Статистика лихорадки значение
Тип оружия штурмовая винтовка
Скорость стрельбы 522 выстрелов в минуту
Скорость ADS 0,27 секунды
Скорость передвижения 4,5 м/с
Режим стрельбы Автоматический
Профиль ущерба 0-25m 25-40M 40-60M
Голова 91 83 75
Тело 35 32 29
Конечность 31 28 26

Это штурмовая винтовка отличается выдающейся эффективностью в боях на средних и дальних дистанциях, сохраняя при этом действенность даже в ближнем бою. Благодаря высокому урону в 91, она способна быстро ликвидировать противников выстрелами в голову на расстоянии до 25 метров. Паттерн отдачи у этой винтовки значительно ниже по сравнению с другими вариантами, что облегчает управление ею во время продолжительной стрельбы.

Уникальный атрибут Fever заключается в его единообразии на различных картах и сценариных ситуациях. Будь то оборонительные действия по удержанию стратегических позиций или наступательные атаки, он обеспечивает надежные результаты. Главным недостатком является чуть более медленная скорострельность по сравнению с Discipline, но этот недостаток компенсируется большим уроном за каждый выстрел.

Разрядник (Снайперская винтовка)

В игре FragPunK вероятнее всего, что Resolver выделяется как исключительное дальнобойное оружие благодаря своей способности. На любом расстоянии он может уничтожить цели одним выстрелом в голову, а если цель находится ближе, то даже одним выстрелом в корпус.

Статистика разрешения значение
Тип оружия Снайперская винтовка с продольно скользящим затвором
Темп стрельбы 40 выстрелов в минуту
Скорость ADS 0,47 секунды
Режим стрельбы Полуавтоматический
Профиль урона 0-17M 17-60M
Голова 300 260
Тело 150 130
Конечность 142 123

Резольвер вызывает восхищение при любых обстоятельствах, нанося 300 единиц урона выстрелом в голову на расстоянии до 17 метров. Урон вне этой дистанции установлен в размере 260 единиц. Более того, он наносит 150 единиц урона при попадании по телу в ближнем бою, что позволяет справиться с противником полного здоровья всего одним ударом без попадания в голову.

Основным недостатком этого оружия является низкая скорострельность в 40 выстрелов в минуту и относительно медленная скорость прицеливания. Это означает, что Резольвер не так снисходителен к промахам, как другие варианты – если вы промахнетесь, вам может грозить сложная ситуация до перезарядки.

Разрэшэватель оптимален в сценариях с устойчивыми углами или укреплении стратегических позиций для предварительного прицеливания частых точек входа. Однако он может быть менее эффективен при требовании подвижности или быстрых последовательных выстрелов. Рекомендуется игрокам, ценящим расчетливый и позиционно-ориентированный стиль игры и обладающим стабильным прицеливанием.

Пистолет-пулемёт Mad Dog-S

Это оружие ‘Mad Dog-S’ обладает значительным уроном и высокой скоростью стрельбы, делая его одним из самых мощных вариантов как для ближнего боя, так и для столкновений на средней дистанции. Что интересно, оно сохраняет свою эффективность даже в ситуациях относительно дальней дистанции, что противоречит типичной классификации SMG.

Статистики Пса значение
Тип оружия Ручной пулемет
Скорострельность 759 выстрелов в минуту
Скорость ADS 0,23 секунды
Режим стрельбы Автоматический
Профиль урона 0-10m 10-25m 25-60M
Голова 39 36 33
Тело 26 24 22
Конечность 22 20 18

Отличие Безумного пса от Клампдауна (его аналога SMG) заключается в его исключительной эффективности нанесения урона. Каждый выстрел, произведённый из Безумного пса S, наносит значительно больше повреждений по сравнению с Клампдауном. Удивительно, но он всё ещё отлично справляется даже на дальних дистанциях. Такая стабильная производительность даёт Безумному псу универсальность и позволяет использовать его как надёжное основное оружие в течение всего раунда игры.

Оружие Mad Dog-S предлагает гармоничное сочетание управляемости и разрушительной силы, делая его подходящим как для новичков, так и для опытных игроков. Оно проявляет снисхождение к тем, кто изучает его особенности, одновременно награждая точными выстрелами быстрым уничтожением противников. Благодаря большому объему боеприпасов можно вести бой с несколькими противниками без частых перерывов на перезарядку.

Одним из преимуществ является возросшая скорость, которая достигается при использовании пистолетов-пулемётов (ПП), так как они обеспечивают более быструю манёвренность по сравнению с штурмовыми винтовками и тяжёлым вооружением. Эта дополнительная ловкость может оказаться решающей в ситуациях ближнего боя или при смене стратегических позиций.

Безумная Собака-С лучше всего справляется в руках уверенных игроков, предпочитая бои на коротких и средних дистанциях. Она особенно хорошо взаимодействует с проворными Лансерами вроде Короны или Зефиры, которые способны быстро сокращать расстояния.

Мясорубка (дробовик)

Мясорубка идеально подходит для ближнего боя, предоставляя смертельные возможности при одном выстреле, если прицел верен. Оснащённый помповым механизмом, этот дробовик выпускает сразу одиннадцать пуль, нанося значительный урон цели.

Статистика производства мяса значение
Тип оружия дробовик с продольно скользящим затвором
Скорострельность 100 выстрелов в минуту
Скорость ADS 0,20 секунды
Пули за выстрел 11
Режим стрельбы Полуавтоматический
Профиль повреждений (на пулю) 0-10m 10-25m 25-60M
Голова двадцать пять умножить на одиннадцать 18 на 11 Пятнадцать умножить на одиннадцать
Тело семнадцать умножить на одиннадцать двенадцать на одиннадцать 110
Конечность семнадцать на одиннадцать Двенадцать на одиннадцать 110

На расстоянии от 0 до 10 метров идеально прицеленный выстрел в голову (когда все дроби попадают) наносит ошеломляющие 275 очков урона, что значительно больше необходимого для победы над любым противником. Даже выстрелы по телу на таком близком расстоянии могут стать смертельными, если большая часть дроби попадает точно.

Ключевое различие между Мясорубом и Бумом Брум (другой тип дробовика) заключается в их способности наносить урон на расстоянии. Хотя основной целью является ближний бой, Мясоруб демонстрирует впечатляющую эффективность даже на средних дистанциях. Эта особенность дает вам преимущество, позволяя сражаться с противниками дальше, чем это обычно для дробовиков.

С этим оружием вам придётся тщательно расходовать каждую пулю из-за низкой скорострельности. Если вы промахнётесь, то станете уязвимым для противника, что подчёркивает важность стратегического размещения и заставания врага врасплох для успешного использования данного вида оружия.

В узких местах карты The Meat Maker демонстрирует исключительную эффективность как для защиты ограниченных пространств, так и для прорывания через дверные проемы. Игроки, предпочитающие интенсивные и впечатляющие стычки и не стесняющиеся подходить ближе к противнику, найдут в The Meat Maker непревзойденную останавливающую силу.

Дисциплина (Автомат)

В классе штурмовых винтовок Discipline предлагает более маневренный и скорострельный вариант по сравнению с Fever. Хотя он жертвует некоторой мощностью пули на каждый выстрел, компенсирует это за счет высокой скорости стрельбы и несколько улучшенной подвижности.

Характеристики дисциплины значение
Тип оружия Штурмовая винтовка
Скорострельность 682 выстрела в минуту
АДС Спид 0,27 секунды
Скорость движения 4,6 м/с
Режим огня Автоматический
Профиль урона 0-25m 25-40M 40-60M
Голова 67 62 57
Тело 27 25 23
Конечность 24 22 20

Как геймер, могу поручиться за превосходство Дисциплины в удержании стабильного потока урона благодаря более быстрой скорости стрельбы. Также меньше наказывается промахи по сравнению с его аналогом. Хотя урон от выстрелов в голову не такой высокий как у Лихорадки, управляемая отдача делает возможным нанесение множества попаданий этим оружием.

Эта дисциплина предлагает немного большую скорость перемещения (примерно 4.6 метра в секунду по сравнению с 4.5 м/с при использовании Fever) и похожее время прицеливания (ADS). Это означает более быстрое реагирование на неожиданные ситуации, что является значительным преимуществом в игре, где каждая секунда имеет значение.

Этот пистолет демонстрирует выдающуюся производительность на средних дистанциях, но он также эффективен в ближнем бою и дальновидных сражениях. Благодаря своей адаптивности он хорошо подходит практически для любой карты или сценария, хотя требует более точных выстрелов по сравнению с некоторыми лучшими вариантами.

Как фанат, могу сказать, что этот стиль игры подходит тем, кто ценит последовательность и тактику над чистой силой, часто предпочитая длительные схватки вместо одного решающего удара. Он прекрасно сочетается с большинством классов поддержки (Lancer) и легко вписывается в различные командные стратегии.

Мой Путь (Лёгкий пулемет)

Среди вариантов в категории LMG (лёгкий пулемёт), мой выбор выделяется как лучший. В отличие от Ghost Pepper, который требует пристрелки перед использованием, этот вариант сразу готов к бою, что обеспечивает заметное преимущество в непредвиденных ситуациях благодаря быстрому времени отклика.

Мои показатели значение
Тип оружия Легкий пулемет
Скорострельность 652 выстрела в минуту
Скорость ADS 0.28 секунды
Режим огня Автоматический
Профиль повреждений 0-35M 35-60M
Голова 87 80
Тело 25 23
Конечность 23 21

Мой путь характеризуется стабильной скоростью стрельбы и высокой точностью при выстреле в голову, что делает его идеальным для быстрого и эффективного устранения противников. Управляемая отдача позволяет вести непрерывную стрельбу, а средний размер магазина обеспечивает достаточное количество патронов для длительных сражений.

Исключительное качество оружия ‘My Way’ заключается в искусной комбинации огневой мощи тяжелого пулемета и приличной маневренности. Хотя оно несколько медлительнее штурмовых винтовок, его мобильность превосходит другие крупнокалиберные пулеметы, обеспечивая при этом впечатляющий урон и подавляющие способности.

Это оружие, ‘Путь’, выделяется тем, что эффективно сохраняет углы обзора, защищает базы или обеспечивает поддерживающий огонь союзникам. Оно отличается хорошей скоростью прицеливания и мгновенным возвращением к полному скорострелью, выделяя его среди типичных легких пулеметов в других тактических шутерах благодаря своей универсальности.

Оружие A-класса

Топ-ноунейм оружие — это мощные опции, которые блистают в специфических сценариях или требуют более высокого уровня мастерства для полного раскрытия своих возможностей.

Плохая репутация (Снайперская винтовка)

«Плохая репутация» — это мощная полуавтоматическая снайперская винтовка, которая предпочтительна для опытных пользователей. Она наносит значительный урон по критическим зонам, позволяя уничтожить противников всего двумя точными выстрелами вне зависимости от расстояния между вами.

Плохая репутация, Статистика значение
Тип оружия Полуавтоматическое ружьё маркисман
Темп стрельбы 300 выстрелов в минуту
АДС Спид 0,30 секунды
Стрельба по готовности Полуавтоматический
Профиль повреждений 0-15M 15-60M
Голова 154 132
Тело 70 60
Конечность 66 57

Это оружие выделяется своей способностью к быстрым двойным убийствам. Боевые выстрелы с близкого расстояния наносят значительный урон, поэтому всего три удара по телу противника достаточно для его нокаута. Полуавтоматический режим стрельбы позволяет быстро производить дополнительные выстрелы при необходимости.

Недостатками данного оружия являются меньший магазин по сравнению с конкурентом (Bad Moon-S) и более низкая скорость стрельбы. Это означает, что оно может быть менее прощающим при промахах, но увеличение урона на каждый точный выстрел помогает игрокам с хорошей прицельностью компенсировать это.

Это оружие, известное как ‘The Bad Reputation’, особенно хорошо проявляет себя в битвах на среднем и дальнем расстояниях благодаря своей точности и потенциалу урона. Однако оно остается эффективным даже при ближнем бою, если удается точно поразить цели. По скорости прицеливания (ADS) оно находится в пределах средних показателей для винтовок со прицелами.

Зажим (Пистолет-пулемет)

Зажим — это машина для разрушения в ограниченных пространствах и столкновениях лицом к лицу.

Статистика Clampdown значение
Тип оружия Автоматическое оружие
Скорострельность 1091 выстрелов в минуту
Скорость ADS 0,20 секунды
Режим стрельбы Автоматический
Профиль урона 0-10m 10-25m 25-60M
Голова 33 28 22
Тело 22 19 15
Конечность 18 16 12

Скорость ответа этого ADS позволяет легко и быстро захватывать цели с минимальными задержками. Однако у Clampdown есть несколько недостатков: его эффективность значительно снижается на расстоянии более 10 метров, а высокая скорострельность может быстро опустошить магазин. Во время продолжительных очередей крайне важно контролировать отдачу, хотя она была улучшена после бета-версии.

Этот автомат обеспечивает превосходную мобильность при использовании, делая его идеальным для агрессивных и скоростных стратегий геймплея. Он процветает в ситуациях ближнего боя и штурме точек, позволяя эффективно перемещаться по узким пространствам. Особенно хорошо работает с ловкими лансерами, такими как Зефир, Корона или Серкет, которые могут быстро преодолевать дистанции.

Плохой Месяц — S (Винтовка маркизанская)

Ружьё Маркиз Луны-С обеспечивает более быструю стрельбу по сравнению с Плохим Имением в этой категории. Высокая скорострельность компенсирует пропущенные выстрелы и наносит больший урон.

Плохие показатели Луны значение
Тип оружия Полуавтоматическая винтовка марки Marksman
Скорострельность 462 выстрела в минуту
Скорость ADS 0.30 секунды
Режим стрельбы Полуавтоматический
Профиль повреждений 0-15M 15-60M
Голова 108 96
Тело 45 40
Конечность 42 38

Это оружие действительно выделяется благодаря своему удобному дизайну для пользователя и высокой емкости магазина, предлагая дополнительные пять патронов за раз для непрерывной стрельбы и многократных столкновений без частых перезарядок. Встроенный глушитель также дает незначительное преимущество в виде снижения шума при использовании.

Недостаток заключается в уроне от выстрелов. На близком расстоянии выстрел в голову наносит 108 урона (что меньше 154 урона у Bad Reputation), так что вам всегда понадобится хотя бы два выстрела, чтобы убить противника. С другой стороны, выстрелы по телу требуют четырех попаданий вместо трех, из-за чего нужно поддерживать более высокий уровень точности.

Плохая Луна выполняет исключительно хорошо на средних дистанциях боя благодаря высокой скорострельности и большему боекомплекту, который легко использовать. Быстрое время прицеливания обеспечивает её манёвренность в различных боевых ситуациях.

Как заядлый игрок, я могу уверенно заявить, что данная марковская винтовка идеально подходит тем, кто ценит высокую скорость стрельбы больше, чем чистую мощность пули, или же тем, кто стремится отточить свои навыки точности. Она особенно хороша в удержании стратегических позиций, где может быстро появиться несколько противников.

Высокожизнь (Снайперская винтовка)

В классе снайперов Highlife предлагает более маневренный и быстрый вариант работы. Он сохраняет способность уничтожать цели одним выстрелом в голову на любом расстоянии, но жертвует некоторой точностью урона ради улучшенной манёвренности и скорости стрельбы.

Статистика Highlife значение
Тип оружия Снайперская винтовка с продольно скользящим затвором
Скорострельность 61 выстрел в минуту
Скорость ADS 0,25 секунды
Режим стрельбы Полуавтоматический
Профиль повреждений 0-8m 8-25m 25-60M
Голова 300 240 200
Тело 150 120 100
Конечность 135 108 90

Высокая жизнь обладает гораздо большей скорострельностью и скоростью прицеливания по сравнению с Resolveром (который стреляет со скоростью 40 пуль в минуту). Эта маневренность способствует более смелым снайперским тактикам, так как хорошо подходит для быстрого перемещения позиции и выпуска нескольких выстрелов подряд.

Основной проблемой является урон, который он может нанести. После 25 метров физические атаки наносят только 100 урона, поэтому необходимо продолжать стрелять по полностью здоровым целям.

Одной из отличительных особенностей оружия Highlife является его уникальный паттерн стрельбы с бедра, при котором выстреливается три патрона в виде прямой вертикальной линии. Иногда такая неожиданная последовательность выстрелов может привести к неожиданным победам на ближней дистанции, когда времени для прицеливания недостаточно.

Взрывной Метла (дробовик)

Метла Бурма используется как автоматизированная замена мясорубке в классе дробовиков. Ее более высокая скорость стрельбы позволяет производить быстрые последующие выстрелы, что может оказаться решающим во время напряженных столкновений в замкнутых пространствах.

Статистика Бум Брума значение
Тип оружия Автоматический дробовик
Темп огня 222 выстрела в минуту
Скорость ADS 0,18 секунды
Дробовиков в выстреле 8
Режим стрельбы Автоматический
Профиль урона (на снаряд) 0-10m 10-25m 25-60M
Голова двадцать два умножить на восемь восемнадцать на восемь Пятнадцать умножить на восемь
Тело пятнадцать на восемь двенадцать на восемь 10 умножить на 8
Конечность пятнадцать на восемь двенадцать умножить на восемь десять на восемь

За каждый выстрел оно выпускает восемь маленьких снарядов. Прямое попадание на близком расстоянии приводит к 22 единицам урона за одну пулю. Хотя это оружие не обладает мощностью одного выстрела Мясного изготовителя, его автоматический механизм стрельбы обеспечивает большую устойчивость и позволяет легко адаптироваться во время боевых ситуаций.

Boom Broom предлагает улучшенную маневренность благодаря более быстрому прицеливанию и немного большей скорости движения. Эти небольшие преимущества могут значительно повлиять на ловкость в быстрых ближних боях.

Как преданный энтузиаст, я обнаружил, что этот верный старый дробовик имеет ограничения по дальности эффективного действия и летальной мощности с одного выстрела. Зачастую мне требуется больше зарядов, чтобы нанести смертельный удар, и кажется, что он теряет значительную часть своей силы на больших расстояниях по сравнению с могучим Мясным фабрикантом.

Бумеранг подходит для игроков, желающих более мягкий геймплей с дробовиком, где случайные выстрелы не приводят к серьезным штрафам. Это оружие отлично сочетается с быстрыми и ловкими персонажами-лазерами вроде Короны, Зефира или Аксона.

Капсикум-пери (Легкий пулемет)

Призрачный Перец является обычным оружием, известным своим большим запасом боеприпасов и способностью поддерживать продолжительные очереди стрельбы. В отличие от My Way, оно имеет уникальный механизм, который увеличивает скорость стрельбы после длительной непрерывной стрельбы. После непрерывного огня скорострельность возрастает с 600 до 800 выстрелов в минуту.

Статистика перца чили значение
Тип оружия Ручной пулемет
Скорость стрельбы 600-800 выстрелов в минуту (с раскруткой)
Скорость ADS 0,29 секунды
Режим огня Автоматический
Профиль повреждений 0-35M 35-60M
Голова 98 87
Тело 28 25
Конечность 26 23

Это оружие по-настоящему блещет своей исключительной мощью при выстрелах в голову и способностью вести огонь на протяжении длительных периодов времени. Его большой магазин позволяет контролировать вражеские зоны, эффективно управлять пространствами и справляться с множеством противников без частых перерывов для перезарядки.

Это оружие имеет некоторые недостатки, такие как более медленная мобильность, увеличенное время прицеливания и задержка до достижения максимальной скорости стрельбы. Эти аспекты делают его менее маневренным в быстрых стычках и ограничивают его подвижность по карте.

Дух Перец выделяется своими возможностями удерживать позиции, защищать установленные взрывные устройства и обеспечивать прикрывающий огонь при смене позиций членами команды. Его впечатляющая мощность урона делает его смертельно опасным, особенно когда ожидаются типичные углы атаки противника или когда противник вынужден продвигаться в поле вашего зрения. Оптимально работает в комбинации с лансерами, которые могут предоставлять разведданные о местоположении врагов, такие как Сонар или Кисмете, что позволяет предварительно прицелиться перед конфронтацией.

Оружие B-класса

Злобная (Пистолет)

Вишес выделяется как выбор с высоким уроном среди пистолетов. Он наносит значительный урон от выстрела в голову на коротких дистанциях, делая его одним из редких вторичных оружий, способных нанести фатальный удар за один выстрел.

Греховные статистики значение
Тип оружия полуавтоматический пистолет
Скорострельность 250 выстрелов в минуту
Скорость ADS 0,18 секунды
Огненный режим Полуавтоматический
Профиль урона 0-8m 8-25m 25-60M
Голова 150 143 133
Тело 73 70 65
Конечность 65 63 58

Как преданный энтузиаст могу сказать, что это огнестрельное оружие обладает серьёзной останавливающей силой. Вблизи каждый выстрел в корпус оказывает значительное воздействие и часто требует всего лишь двух попаданий для нейтрализации противника. Однако цена такой мощи – замедленный темп стрельбы и ограниченный боезапас. Это означает, что каждая пуля должна быть на счету, ведь промах во время перестрелки может дорого обойтись.

Исцеляющая пуля (Пистолет)

Пистолет Всех Лечений обеспечивает хорошую производительность в своем классе пистолетов, предлагая разумный урон и повышенную скорость стрельбы. Отличительной чертой является уникальная система стрельбы из бедра, которая выбрасывает три пули в разброс, позволяя действовать более свободно в условиях ближнего боя, когда ситуация критическая.

Исцеляющие Статы значение
Тип оружия Полуавтоматический пистолет
Скорострельность 333 выстрела в минуту
Скорость ADS 0,15 секунды
Режим стрельбы Полуавтоматический
Режим автоматической стрельбы Тройной разброс
Профиль урона 0-20M 20-60M
Голова 70 64
Тело 35 32
Конечность 29 27

По сравнению с Вициусом, Исцелительница имеет большую скорость стрельбы, что делает возможным быструю последовательную стрельбу. Для достижения ликвидации при выстреле в голову требуется два точных удара, а для выстрела по телу на близком расстоянии — три попадания, благодаря управляемой отдаче оружия.

Как геймер, я считаю этот боковой пистолет идеальным компромиссом – он наносит значительный урон, сравнимый с Vicious, но при этом обладает быстрой непрерывной стрельбой, как Cold Shoulder. Это универсальный дополнительный вариант оружия, идеально подходящий для усиления любого оружия Лансера или основного набора вооружения в моих игровых приключениях.

Оружие категории C

Оружие низкого качества имеет существенные ограничения, что делает его менее привлекательным выбором по сравнению с альтернативными вариантами в большинстве случаев.

Холодное плечо (Пистол)

В игре FragPunK The Cold Shoulder выделяется как единственный полуавтоматический пистолет с автоматическим режимом стрельбы. Его высокая скорострельность делает его более снисходительным к промахам по сравнению с другими пистолетами, поскольку вы можете легко корректировать выстрелы во время непрерывной стрельбы.

Статистика Cold Shoulder значение
Тип оружия Автоматический пистолет
Темп стрельбы 600 выстрелов в минуту
Скорость ADS 0,19 секунды
Режим огня Автоматический
Профиль урона 0-20M 20-60M
Голова 46 40
Тело 23 20
Конечность 19 17

Это оружие имеет недостаток в области наносимого урона. Выстрелы по голове с близкого расстояния наносят 46 единиц урона, но на дальней дистанции урон снижается до 40, поэтому для поражения полностью здорового противника обычно требуется 3 или 4 выстрела в голову. Выстрелы по корпусу еще менее эффективны, нанося всего 23 единицы урона, что означает необходимость сделать около 5 выстрелов для убийства. Главным недостатком этого пистолета является малый размер магазина при высокой скорости стрельбы.

Какое оружие ближнего боя FragPunK лучше?

Несмотря на то, что они могут не занимать верхние строчки в обычных рейтингах, оружие ближнего боя стоит упомянуть из-за их полезности в конкретных ситуациях.

Стандартный Блицер (Даггер)

Среди вариантов оружия в FragPunk мне особенно нравится стандартный блицер — один из двух доступных ножей. Этот универсальный инструмент оснащен тремя различными стилями атаки, предоставляющими различные уровни урона и дальности.

Статистики Стандартного Блитцера значение
Тип оружия Мелитовый кинжал
Дальность атаки Рост варьируется от 2 до 3,7 метров в зависимости от атаки.
Длина линии 1,6–3,3 метра (заряженная атака)
Тип атаки Общий урон Урон от удара в спину диапазон
Чертов 50 100 2,0 м
Нанести удар 75 150 2,0 м
Заряжать 100-150 166-250 2.1-3,7м

Агрессивный удар дополнительно предлагает диапазон между 1,6 и 3,3 метра, что делает его практичным для быстрой манёвренности. Блитцер обладает чуть меньшей силой удара по сравнению со Стрикером, но наносит удары с несколько большей скоростью.

Стандартный ударник (кинжал)

Альтернативный вариант ножа, известный как Стандартный ударник, имеет три похожих стиля атаки, но урон и дальность действия незначительно отличаются.

Стандартные характеристики Страйкера значение
Тип оружия Меле-даггер
Дальность атаки 2,25–3,7 м (варьируется в зависимости от атаки)
Длина шага 1.6-3.3 м (заряженная атака)
Тип атаки Общий урон Урон от удара в спину диапазон
Чертов 60 120 2,25 м
Нанести удар 80 160 2,25 м
Заряжать 100-150 166-250 2.1-3,7м

Подобно Блицеру (Blitzer), он имеет дальность удара примерно от 5.2 до 10.8 футов, нанося заряженные атаки. Страйкер наносит немного больший урон за удар, но делает это с чуть меньшей скоростью.

Два ножа очень полезны для стратегий скрытности, так как они позволяют нанести однократное убийство с помощью бэкстэбов. Это преимущество особенно полезно с копейщиками вроде Зефира. Более того, способность ножей помогать в передвижении во время заряженных атак делает их универсальными инструментами даже при отсутствии агрессивного применения.

Заключение

В игре FragPunck баланс оружия выделяется как ключевое преимущество, поскольку каждое оружие предоставляет уникальные преимущества и недостатки. Чтобы максимизировать свою эффективность, важно выбирать те виды вооружения, которые соответствуют вашему любимому Ланцеру (Lancer) и индивидуальному стилю игры.

Как страстный энтузиаст могу сказать, что первоклассное оружие поистине блистает своей универсальностью и необузданной мощью, однако в подходящих обстоятельствах или при умелом использовании даже варианты уровня A могут нанести значительный урон. Иногда пистолеты B и C-уровня удивляют нас эффективностью, если использовать их тактично как вторичное вооружение.

Какое оружие вам больше всего нравится в FragPunke? Вы предпочитаете высокий базовый урон, возможность быстрой стрельбы или легкость управления? Обаяние системы оружия игры заключается в её универсальности, учитывающей широкий спектр игровых стилей и предпочтений.

Смотрите также

2025-03-12 14:45

Рекомендуем