В Honkai: Star Rail они заменили традиционное оружие на Световые Конусы и переработали экипировку в узкоспециализированные и вызывающие споры предметы. В отличие от гибкой системы, которая позволяет игрокам экспериментировать с различными типами оружия или регулировать снаряжение по характеристикам, Световые Конусы строго привязаны к конкретным путям развития персонажей, адаптированы под их задачи и удивительно ограничены в выборе вариантов. Такой дизайн эффективен для «Star Rail» благодаря её методичной, точной и пошаговой боевой системе. Хотя теоретически он мог бы хорошо подойти и другим играм за пределами формата этой игры, результаты могли бы отличаться.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!В конечном итоге выбор сводится к типу игрового опыта, который студия стремится создать. Light Cones сужают инвентарь и уменьшают избыточность, но при этом ограничивают креативное самовыражение игроков. В Honkai: Star Rail этот баланс эффективен благодаря акценту на определенные роли команд, фиксированному порядку ходов и тщательно продуманным стратегиям. Однако в других форматах игр, таких как реальные бои или действия в открытом мире, такая строгость может ощущаться как ограничение.
Почему световые конусы в будущих играх могут работать в пользу
В Honkai: Star Rail световые конусы создают упорядоченную структуру, но такая организация способствует индивидуальности, последовательности и равновесию между персонажами. В играх с четко определенными ролями наличие оборудования для конкретных ролей исключает избыточность и направляет игроков к значимым решениям. Вместо того чтобы вкладывать ресурсы в универсальные оружие или балансировать конфликтующие характеристики, игроки получают снаряжение, специально адаптированное под роль их персонажа. Это позволяет разработчикам создавать более сложные наборы характеристик персонажей, поскольку оборудование больше не является случайным фактором, а фиксированным.
Если будущие игры HoYoverse будут сосредоточены на более строгих классах персонажей или меньших командных составах, световые конусы могут служить балансирующим фактором, позволяя более динамичное и быстрое развитие других аспектов игры. Кроме того, минимизация беспорядка, связанного с экипировкой, приносит долгосрочную выгоду. Во многих гача-играх дисбаланс сил поддерживается из-за путаницы со статистиками оборудования и возможными улучшениями. Световые конусы устраняют это уже на ранних этапах, создавая более здоровую игровую среду. Вместо постоянной переделки ради продажи более мощных предметов, игра может усовершенствовать существующие структуры, делая их легче для понимания игроками.
Световые конусы могут работать только в определенном типе игр
В Star Rail функциональность легких конусов поддерживается главным образом благодаря тому, что дизайн игры ориентирован на них, включая стратегический бой и меньшие размеры команд. Темп намеренно медленный, позволяя механике блокировки ролей процветать. Однако внедрение этой системы снаряжения в более быструю игру с открытым миром, такую как Genshin Impact или другую игру реального времени, быстро выявит недостатки из-за несоответствия между закреплением снаряжения за фиксированными путями и ключевыми элементами игры, такими как импровизация и свободное исследование, что может уменьшить азарт открытия новых областей.
Дело против использования световых конусов
В Genshin Impact мне нравится свобода выбирать и комбинировать оружие, такое как лук или катализатор, даже если это кажется нетрадиционным. Здесь присутствует захватывающий элемент исследования, преодолевания границ ожиданий и открытия неожиданных синергий, которые разработчики не предусмотрели. Однако в других проектах HoYoVerse, таких как Light Cones, эта креативность оказывается подавленной. Они уже оптимизированы до начала игры, что может быть понятно с точки зрения эффективности, но при этом ощущается ограничивающим. Такая система способствует культуре универсальных сборок, где обычно есть только один лучший вариант и несколько слабых позиций без возможности гибкой настройки.
Как страстный игрок, я не могу не заметить, что сигнатурные конусы в этой игре сильно зависят от эффекта нехватки (FOMO). Эти премиальные баннеры часто закрывают доступ к сигнатурным конусам, делая определённых персонажей ощущающими себя неполными или недоразвитыми без них. В такой жёсткой системе отсутствие подходящего конуса — это не просто неудобство, а значительный недостаток, прямо ослабляющий эффективность персонажа. Это может создавать напряжение в бесплатных игровых средах и подрывать чувство владения и индивидуальности, которое стремятся обеспечить системы снаряжения песочницы.
Смотрите также
- материалы вознесения Вивиан Zenless Zone Zero
- Как фармить ресурсы улучшения в режиме AI Limit (Светоносный углерод, Маленький резонанс и другие)
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Переполненная палитра Thessaleo Fells и решения в WuWa — Wuthering Waves
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
- Грозовые волны: как получить оружие «Зов бездны» бесплатно (обновление 2.0)
- Все концовки в AI Limit и как их разблокировать
2025-04-23 05:07