У Honkai Star Rail проблема с инфляцией HP, и ее необходимо исправить

У Honkai Star Rail проблема с инфляцией HP, и ее необходимо исправить


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный игрок в Honkai: Star Rail, проведший бесчисленные часы в путешествиях по галактикам и сражениях с грозными противниками, я не могу не чувствовать укол беспокойства по поводу проблемы инфляции HP, которая проникла в нашу любимую игру.

В Honkai: Star Rail сила крипа не ограничивается персонажами; это также влияет на вновь появившихся врагов. Многие игроки отмечали проблему с увеличением HP, которая преобладала в последних игровых патчах. Это не просто ощущение, что новые боссы и враги становятся сильнее — это действительно так. Хотя некоторые могут предпочесть игнорировать эту проблему, я считаю, что HoYoverse должен признать ее и решить.

Проще говоря, Honkai: Star Rail — не сложная игра. Имея хорошую команду и несколько приличных сборок, вы можете легко продвигаться по большей части контента, используя функцию «Авто». Вот почему даже обычные игроки часто замечают, когда игра становится более требовательной.

У Honkai Star Rail проблема с инфляцией HP, и ее необходимо исправить

В версии 2.0 эта проблема часто возникает, особенно во время сражений с Авантюрином. Бой с ним довольно сложный из-за его высокого урона и сложной механики, и некоторые игроки могут начать замечать увеличение его очков здоровья (HP). Кроме того, другие сюжетные боссы также стали сложнее, из-за чего некоторые фанаты просят HoYoverse скорректировать сражения, чтобы сделать их менее сложными.

Можем ли мы немного замедлиться?

У Honkai Star Rail проблема с инфляцией HP, и ее необходимо исправить

Это первый признак проблемы, однако истинная проблема заключается в конечном контенте Honkai: Star Rail. Если вы думаете, что сюжетные боссы сложны, вы будете удивлены тем, насколько сложными они становятся в финальных режимах, таких как «Память хаоса». Еще в версии 1.0 встреча с боссом с миллионом здоровья была нормой, но теперь вам следует ожидать борьбы с боссами с двумя миллионами и более.

Я считаю, что в Honkai: Star Rail скорость увеличения очков здоровья (HP) чрезмерно высока, что приводит к ситуации, когда персонажи, изначально выпущенные в версии 1.0, становятся менее эффективными. В результате в настоящее время игрокам рекомендуется избегать повторных баннеров и вместо этого сосредоточиться на приобретении новых юнитов, поскольку они, как правило, более полезны в сражениях.

У Honkai Star Rail проблема с инфляцией HP, и ее необходимо исправить

Понятно, что HoYoverse стремится получать доход, делая новейших персонажей более привлекательными и обладая расширенными способностями. Это связано с тем, что если существующие персонажи смогут эффективно обрабатывать контент, у игроков не будет особого стимула приобретать новые юниты. Однако быстрое увеличение HP (Очков Здоровья) становится проблематичным и неустойчивым. Если эта тенденция сохранится, геймерам free-to-play (F2P) может быть сложно участвовать в финальных режимах игры из-за необходимости в новых, пятизвездочных персонажах высшего уровня для прохождения текущего игрового цикла.

Эта ситуация усиливает страх упустить выгоду (FOMO). Если вам не удастся защитить последнего персонажа из исходного баннера, он может стать ненужным при повторном запуске. Для HoYoverse важно предотвратить этот сценарий, поскольку он может заставить игроков почувствовать, что их усилия напрасны. Создание персонажа требует значительных ресурсов и усилий. Если новое устройство устареет в течение нескольких месяцев, игра в Honkai: Star Rail может стать менее увлекательной.

Увеличение очков здоровья (HP) боссов просто для повышения сложности игры — довольно неряшливый подход, и он отражает плохой игровой дизайн. Вместо этого HoYoverse может создать интригующих противников, подобных телевизионным монстрам в Пенакони. Эти враги будут реагировать по-разному в зависимости от того, как на них нападают. Монстр контентного телевидения может дать вашей команде положительные эффекты, а взволнованный может нанести отрицательные эффекты или нанести урон. Эта интерактивная механика предлагает более увлекательный метод увеличения сложности по сравнению с простым увеличением здоровья врагов.

К счастью, в Honkai: Star Rail дела обстоят не так ужасно, как могли бы стать. Хотя у боссов сейчас больше здоровья, чем в предыдущих версиях, увеличение HP еще не вышло из-под контроля. Тем не менее, это служит потенциальным предзнаменованием того, что может произойти, если HoYoverse продолжит чрезмерно повышать уровень здоровья противника.

Смотрите также

2024-12-13 18:05

Рекомендуем