Уведомление о предпринятых действиях в отношении билетов розыгрыша Step-Up и эксклюзивного тиража с гарантированным снаряжением

Приветствую тебя, товарищ геймер! Как человек, который несколько раз бывал в этом квартале, я могу сказать, что видел изрядную долю обновлений игры и случайные неровности на дороге. Но когда дело доходит до проблем, подобных тем, с которыми вы столкнулись в розыгрыше Step-Up и билетах на эксклюзивный розыгрыш гарантированного снаряжения UR/SR, я должен признать, это совершенно новый уровень!


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram


Всем привет! Это я, ваш взволнованный поклонник, говорю. Я хотел бы поделиться некоторыми новостями, касающимися розыгрыша Step-Up и билетов на эксклюзивный розыгрыш гарантированного снаряжения UR/SR в Brown Dust 2 на август 2023 года.

■ О розыгрыше повышения

Во время применения шага 4 в пошаговом розыгрыше «Доброй безжалостности Хикаге» и «Кулака убеждения Ёдзакуры» возникла неожиданная проблема: вместо запланированных 10 костюмов были предоставлены дополнительные костюмы, что стало результатом уникальной ситуации, которая вызвала сбои приложения. .

Было подтверждено, что с этой проблемой столкнулись в общей сложности 183 учетные записи пользователей.

[Предпринятые действия]
— Извлечение чрезмерно распространённых костюмов (Завершено)

■ О билетах на эксклюзивный розыгрыш снаряжения UR/SR в августе 2023 г.

В августе 2023 года в розыгрыши была включена новая функция под названием «Гарантированная система». Следовательно, мы предоставили UR/SR эксклюзивные билеты на розыгрыш с гарантированным снаряжением в качестве компенсации за прошлые неудачные попытки розыгрыша. Тем не менее, выяснилось, что в состав этих билетов входило новейшее эксклюзивное снаряжение за определенный период (от технического обслуживания 12 сентября 2024 года до технического обслуживания 31 октября 2024 года).

Теперь мы переработали контент, включив в него только те модели снаряжения, которые были доступны до августа 2023 года.

Для лиц, получивших специальное оборудование после августа 2023 года по этим пропускам, мы собрали данные до определенной даты и завершили процесс сбора.

Начиная с данных, собранных после розыгрыша билетов с гарантированным эксклюзивным снаряжением UR/SR в августе 2023 года и до недавнего технического обслуживания системы, мы планируем выполнить идентичные процедуры.

Проще говоря, если нам удастся получить результаты билетов эксклюзивного розыгрыша гарантированного снаряжения UR/SR в августе 2023 года, эти учетные записи получат еще один шанс с теми же билетами. Кроме того, ресурсы, выделенные на улучшение эксклюзивного снаряжения, будут распределены отдельно позднее.

— Мы собрали примеры, когда уникальное снаряжение из определенных периодов приобреталось с помощью эксклюзивных билетов гарантированного розыгрыша снаряжения UR/SR (выполнено).

Я искренне сожалею о любых неудобствах, с которыми вы столкнулись, и хочу заверить вас, что мы предпринимаем шаги для проведения более полных проверок, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Смотрите также

2024-10-31 07:37

Рекомендуем