В центре внимания нейронное моделирование: Пакт антиномии

Краткая информация


В запретной зоне, известной как Зона содержания Алеф, был обнаружен необычный Титан. Внешний вид этого Титана значительно отличается от ранее задокументированных, а его метод нападения поразительно похож на метод Проявления.

Как игрок, я достиг финальной встречи с боссом в сюжетном событии «Градиент душ»: «Пакт антиномии». Я не могу не задаться вопросом, почему этот опасный противник был добавлен в ротацию Neural Sim так скоро после выхода события. В любом случае, я думаю, это всего лишь часть игрового опыта. Борьба с Пактом Антиномии наполнена случайными элементами и длительными периодами, когда он неуязвим, что делает меня раздражающим, но ожидаемым испытанием в моем путешествии.


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Вернуться к обзору нейронного моделирования

Атаки и поведение

Как любитель стратегических сражений, я бы описал это так: когда битва начинается, Антиномия высвобождает вокруг себя разрушительную ауру. Если вы окажетесь в пределах этого круга, будьте готовы терпеть сплошное зло.

Как геймер, я бы сказал это так: у врага может сложиться впечатление, что он преследует меня по пятам, но на самом деле он кружит по арене только по часовой стрелке. Это означает, что я могу перехитрить его, отойдя от его пути и выиграв для себя немного драгоценного времени.

Как геймер, я бы описал это так: у противника Антиномии есть хрупкий компонент, который обнажает его слабое место. Однако сломать его довольно утомительно, поскольку он восстанавливается после каждой фазы неуязвимости. Таким образом, нацеливание на эту конкретную область кажется более хлопотным, чем целесообразным.

Базовые атаки

Антиномия будет использовать все эти атаки на протяжении всей битвы.

Дартс гибели

При более высоких настройках Антиномия усиливается и запускает залп ракет в вашем направлении. При ударе снаряды заикаются, что позволяет упростить уклонение при более низких уровнях угрозы. Применив заклинание замедления к Антиномии во время этой атаки, вы можете еще больше замедлить полет ракет, тем самым облегчая уклонение от них.

Пуля Стрим

Антиномия стреляет в вас снарядами. Это прямое утверждение справедливо. Уклонение влево и вправо поможет вам избежать попадания этих пуль, каждая из которых причиняет лишь минимальный вред. Поэтому не стоит беспокоиться, если вас ударят несколько раз.

Лес Клинков

Антиномия вонзает три последовательные волны мечей в землю перед собой, оставаясь неподвижной во время атаки. Следовательно, это дает возможность уклониться, если удастся остаться вне досягаемости атаки.

Как заядлый геймер, я заметил интригующую особенность этого конкретного игрового существа. Когда он идет на атаку, бывают случаи, когда он становится временно неуязвимым для повреждений. По моим наблюдениям, это происходит только в том случае, если он применяет атаку, находясь под дебаффом замедления.

Телепортационный удар

Как геймер, я бы описал это так: Антиномия на мгновение обретает щит непобедимости и телепортируется ко мне, чтобы нанести мощный удар. После этого щит снова активируется, позволяя Антиномии телепортироваться и броситься в мою сторону для еще одной атаки. Щит непобедимости защищает Антиномию в последний раз, позволяя ей телепортироваться обратно и начать последнюю рукопашную атаку прямо там, где я стою.

Как заядлый геймер, должен признать, что базовая атака противника оставляет желать лучшего. Всего за девять секунд ему удается трижды телепортироваться, гарантируя при этом себе короткие периоды неуязвимости. Это, несомненно, самое сложное нападение, с которым можно столкнуться во время боя. В довершение всего, игра включает в себя непредсказуемые путаницы, которые держат вас в напряжении.

Абсолютно точно, вы на высоте. На более сложных этапах у Антиномии есть возможность провести атаку Леса Клинков вместо обычной последовательности атак. Довольно захватывающий поворот, не так ли?

Атаки Антиномии во время этого нападения вызывают ошеломляющий эффект, поэтому разумно уклоняться от них всех. Также будьте осторожны с третьим телепортом второй атаки. Помните, что продолжительность неуязвимости Антиномии не особенно велика (достаточно велика, чтобы доставлять неудобства), поэтому постоянно поддерживайте наносимый урон.

Этап 1/2

Как преданный поклонник этой захватывающей батальной сцены, я бы описал ее следующим образом: на начальных этапах Antinomy выполняет свои стандартные атаки без каких-либо заминок. Однако, как только его здоровье падает до 75%, происходит нечто экстраординарное! Антиномия превращается в непобедимую силу и наносит ответный удар любым из двух своих отличительных приемов.

Тона света и тени

Как поклонник сложных сим-сражений, я нахожу поведение антиномии весьма увлекательным. Когда он достигает раскола, он высвобождает волны ошеломляющей энергии. Вы можете изящно уклоняться от этих волн или перепрыгивать их во время этой уникальной встречи. Возможность прыгать в этом сценарии довольно неожиданна.

На более высоких уровнях сложности каждый удар вызывает Пропасть Отчаяния — загадочное явление, которое:

Хватка жестокости

Антиномия генерирует круговую атаку вокруг себя при атаке, отбрасывая при ударе. При повышенных настройках сложности он дополнительно сближает ближайших противников во время фазы зарядки. Однако уклонение от атаки эффективно устраняет эту проблему.

Затем бой переходит ко второй фазе, которая повторяет первую.

Этап 3

Когда здоровье Антиномии достигает 50%, она вновь обретает неуязвимость и разделяется на два тела. Эти тела кружат по арене, выпуская как светлые, так и темные сферы. После завершения процесса появления сфер эти сферы падают на землю, нанося урон, если вы находитесь в пределах досягаемости. Однако избежать повреждений относительно просто, поскольку сферам требуется время, чтобы появиться, что позволяет вам оставаться на краю арены в целях безопасности.

После завершения этого штурма наступает третья фаза. На этом этапе Антиномия возвращается к использованию своих фундаментальных атак. Тем не менее, он получает возможность периодически выполнять любую из двух различных атак, вызванных во время фазы 1, в зависимости от его порога здоровья – поворот, который потенциально может помешать вашему прогрессу, лишив вас одиннадцати секунд во время вашей кампании. Честно говоря, я не фанат этого босса.

Стратегия

Антиномия поначалу может показаться устрашающей из-за сложности некоторых ее атак. Знакомство с его набором приемов необходимо для эффективного управления им, в большей степени, чем с другими боссами, такими как Бовуар 13 и Ни-Мех. Приобретение этих знаний даст вам возможность более уверенно решать Антиномию. Кроме того, Антиномию можно классифицировать как босса, которому выгодна быстрая победа. Чем быстрее вы истощаете его здоровье, тем меньше вероятность столкнуться с его телепортационным ударом и связанной с ним неуязвимостью. Аналогичным образом, быстрая отправка Антиномии после фазы 2 снижает вероятность того, что ее специальные атаки, вызывающие HP, будут выполняться как случайные базовые атаки.

Непредсказуемость этого босса в Neural Sim — серьезная проблема. Во время своих первых игр я тщательно оптимизировал свою стратегию, сокращая секунды в различных забегах. Однако однажды Антиномия отказался от своей обычной атаки HP фазы 1, в результате чего я избежал одиннадцатисекундного периода неуязвимости, с которым я столкнулся ранее. Чтобы достичь максимальной производительности, вам, вероятно, придется терпеть несколько повторений из-за непоследовательности босса.

Призрачная охота

Во время одной из анимаций атаки HP Антиномии его графическое изображение, кажется, беспорядочно разбросано вокруг. Тем не менее, его хитбокс, то есть область, в которой рассчитывается урон, остается в исходном месте атаки. Хотя вы не можете нанести ему вред, так как в это время он неуязвим, вы можете воспользоваться этой ситуацией, сложив Черно — Вражду Энигмы или регенерировав S-Энергию с помощью Кати (как показано на видео ниже).

Тимбилдинг

В центре внимания нейронное моделирование: Пакт антиномии

Я не буду приукрашивать: если вы можете получить Черно-Энигму в рабочем состоянии, вам следует использовать именно эту сборку DPS (Урон в секунду). Антиномия значительно благоприятствует Черно, как ни один другой босс раньше: от 20% уязвимости к хаосу до способности Черно накладывать Вражду на неуязвимых врагов. И важно отметить, что Антиномия довольно часто становится неуязвимой. Эти частые неуязвимости дают Черно дополнительные возможности для подготовки своих ротаций ДПС, в то время как другие оперативники в основном остаются в ожидании.

Если в вашем списке нет Черно, похлопайте себя по плечу за то, что вы избежали привлекательности этого маркетингового предложения. Однако будьте готовы к более сложному опыту. Длительная неуязвимость и устойчивость Черно к критическим ударам делают Фрицию — Тише далеко не идеальным выбором. Более того, нанести ему значительный урон с помощью баллистического оружия — непростая задача из-за отсутствия у него уязвимого места, которое можно было бы использовать. Следовательно, ваши альтернативные варианты — это Катя, которая естественным образом не наносит критических ударов, или Яо — Зимнее Солнцестояние, способное пробить здоровье Антиномии с помощью грубой силы (даже без критических ударов), когда она полностью оптимизирована и подкреплена надлежащей поддержкой.

Антиномия является еще одной ключевой фигурой для Акации — Отредактировано, еще раз подчеркивая их ценность. В качестве альтернативы могут быть задействованы Черно и Эти двое, но это может создать больше осложнений, поскольку вам, возможно, придется найти Антиномию, прежде чем иметь дело с ними.

Смотрите также

2024-04-28 11:53

Рекомендуем