В центре внимания нейронное моделирование: Уилл — Flameblade

В центре внимания нейронное моделирование: Уилл — Flameblade


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный ветеран бесчисленных сражений и дуэлей, я должен сказать, что стратегия борьбы с этим грозным Боссом вполне соответствует правилам. С ошеломляющим запасом здоровья в 1 156 208 крайне важно наносить быстрые и сильные удары, чтобы не дать Уиллу вызвать армию надоедливых придурков.


Проще говоря, Flameblade — это огненная версия персонажа Уилла Андерсона, специально разработанная Neural Sim. Хотя он обладает некоторыми уникальными атаками, для выполнения большинства задач он преимущественно полагается на своих приспешников.

Вернуться к обзору нейронного моделирования

Атаки и поведение

Общая информация

Он часто передвигается по полю боя, останавливаясь только в определенном месте, что также дает ему кратковременную неразрушимость. Кроме того, во время боя на его левом плече появится броня, известная как «броня ассимиляции частоты».

В центре внимания нейронное моделирование: Уилл — Flameblade

Это событие происходит примерно через 15-20 секунд после начала боя. Он включает в себя реакцию одним из его приемов, что дает вам возможность пропускать атаки. Однако, помимо предоставления этого шанса, он, по-видимому, не имеет существенных последствий.

Пистолетный залп

Как геймер, я сначала делаю несколько выстрелов из своего оружия, но это последний, мощный заряженный выстрел, который я сохраняю на тот случай, когда наступит подходящий момент. Попадание под этот заряд заставляет меня шататься и поджигать меня эффектом постепенного урона на более высоких настройках. Обычные выстрелы — ничто по сравнению с заряженными, от которых относительно легко увернуться, пока я сохраняю ловкость и остаюсь в движении.

Удар ближнего боя

Столкнувшись с «рубящими ударами» (по сути, с серией быстрых ударов), вы можете быть временно отброшены назад или, на более высоких настройках сложности, пострадать от постоянного эффекта урона с течением времени. Интересно, что Уилл может подойти к вам, чтобы инициировать атаку, но как только он начнет атаку, он застревает в анимации, позволяя вам увернуться за пределы досягаемости и в значительной степени избежать последующих атак. Однако, когда его броня активна, он выполняет более обширное комбо. Учитывая легкость уклонения от этой атаки и тот факт, что после этого он застревает в анимации, эта ситуация может быть даже выгодной.

Отряд головорезов

Нет, не такой придурок.

Он призывает двух своих товарищей по шашечному отряду выполнить за него сложные задачи. Призванные враги появляются в двух различных формах. Хотя в игре у них есть конкретные имена, мне не хочется сейчас искать это в меню, да и это не имеет большого значения, поэтому я начал называть их Стрелком и Слайсером.

По мере того, как я повышаю уровень и сталкиваюсь с более сложными задачами, я обычно кричу дважды после каждого произнесенного заклинания призыва. И вот в чем особенность: на более сложных уровнях моя способность телепортироваться также позволяет напарнику присоединиться к битве.

В пылу игры вы поймете это самостоятельно, но то, что Уилл предпочитает драться с вами, является его любимым занятием. Довольно непринужденный человек, не так ли?

Шути

Эти люди совершают атаки, направленные на землю, которые на мгновение оглушают при ударе и создают область, которая наносит постепенный урон, если вы находитесь в ней. Помните об их целевых местоположениях, чтобы принять соответствующие меры уклонения.

Слайси

Слайси демонстрируют замечательную мобильность, быстро появляясь рядом с вами, прежде чем начать одну из двух различных атак.

  • Атака в стиле наземного удара с индикатором области действия.
  • Горизонтальный удар обеими руками, имеющий гораздо меньшую дальность, чем первая атака.

В обоих случаях эти атаки на мгновение останавливаются. К счастью для вас, похоже, что после телепортации они несколько дезориентируются, что дает вам возможность быстро избежать удара от любой из их последующих атак.

Триггеры HP

Как преданный фанат, я могу вам сказать, что Уилл обладает тремя точками активации Гарри Поттера (HP), каждая из которых представляет собой мягкий триггер. Каждый из этих триггеров сосредоточен вокруг вызова членов Checker Squad, причем он вызывает больше из них по мере повышения уровня сложности.

80% здоровья

Вызывает линию стрелков, которые проводят наземные атаки в постепенно сужающемся квадратном построении по полю боя. После этого залпа они исчезают, позволяя битве продолжиться.

50% здоровья

В двух последовательных раундах им будет вызвана группа общих врагов (муков). Битва не может продолжаться до тех пор, пока эти группы не будут полностью разгромлены. В это время он неуязвим к урону. После победы над каждой группой он сбросит запасы U-Энергии, которые можно собрать.

20% здоровья

Вызывает орду Слайси, которые атакуют вас, а затем исчезают, чтобы возобновить битву.

Стратегия

Жизнь босса: 1 156 208

В центре внимания нейронное моделирование: Уилл — Flameblade

Уилл специализируется на том, чтобы как можно быстрее доставить на поле как можно больше вещей. Если его не остановить, он очень быстро может стать довольно подавляющим. Решение: просто убейте его быстрее. Чем быстрее вы сможете подтолкнуть Уилла к триггерам его HP, тем меньше времени у него будет на то, чтобы изрыгать придурков, которые загромождают арену и вообще раздражают.

Одна из потенциальных стратегий борьбы с Уиллом — использовать его мягкий характер и частые фазы неуязвимости во время простоя. В эти периоды становится возможным подготовить мощную последовательность урона от альтернативного персонажа ДПС, такого как Черно-Энигма или Сирис-Ксана. Это может быть эффективно даже против его 60% сопротивления теплу, учитывая его сильный статус. Затем взрывной урон может быть нанесен сразу же после разрешения его второго триггера HP (который также по совпадению сбрасывает пикапы U-Энергии). Потенциально это могло бы убить его одним выстрелом, вообще минуя третий спусковой крючок. Выбор времени зависит от вашей способности генерировать достаточное количество взрывного урона, поэтому не бойтесь экспериментировать и находить оптимальный момент.

Тимбилдинг

Чтобы персонаж подходил в качестве основного наносящего урон Уиллу, он должен обладать способностью к скорострельному огню для быстрой активации порогов HP и надежными возможностями контроля толпы, чтобы эффективно уничтожать группы врагов во время второго порога HP. Следовательно, мы рассматриваем два выдающихся варианта DPS, отвечающих этим требованиям.

Лайф — Бесконечное зрение

Основная способность Лайфа имеет решающее значение для борьбы с появлением быстрых муков, вызванных вторым триггером. Однако базовая стоимость этого навыка составляет 60 U-Энергии, сбор которой может занять слишком много времени. К счастью, есть умный обходной путь, позволяющий избежать накопления такого большого количества энергии.

https://www.youtube.com/watch?v=KpGPbcCYwso

Во время первоначальной активации способности HP любые сгенерированные Shootys могут служить целями для вашей обычной способности активировать нейронный эффект, который снижает стоимость вашего ульта. Это снижение стоимости сделает ваш ульт более доступным для уничтожения миньонов, порожденных его вторым триггером HP. Правильное прицеливание может потребовать некоторой практики, и вам, возможно, придется скорректировать свои обычные навыки, чтобы эффективно отмечать достаточное количество врагов.

Вместо того, чтобы использовать лучший подход, я мог бы также пометить начальную группу врагов, которые появляются на экране, для того же результата. (Как геймер)

Катя — Рассветное крыло

Хотя Катя, похоже, не имеет явного преимущества перед Уиллом, она, кажется, исключительно подходит для их противостояния. Ее базовый навык может быстро уничтожать миньонов, порожденных триггером 50% здоровья Уилла, быстрее, чем это делает Лайф, а ее высшая способность предлагает достаточно силы, чтобы обойти триггеры самостоятельно. Однако важно помнить, что максимальный урон Кати наносится в два этапа: первоначальный удар от ульты, за которым следует более сильный взрыв от стрельбы активными кристаллами. Второй удар обычно сильнее, поэтому убедитесь, что первый не превышает порог срабатывания HP, иначе Уилл войдет в неуязвимость, что сделает последующий, более разрушительный удар бесполезным.

Поддерживает

В этом сценарии причинение большего вреда кажется основной стратегией, учитывая уязвимость Уилла и три порога здоровья, которые удерживают его обездвиженным на протяжении большей части боя. Это ограничивает эффективность навыков CC (Контроль толпы), таких как Mauxir — Shadow Ka, поскольку ее вспомогательная способность почти не активируется из-за триггеров HP Уилла. Вместо этого усилители урона, такие как Акация-Кагуя, становятся более полезными в этом контексте. Однако, если у вас возникнут проблемы с этим боем, целитель может стать полезным дополнением к вашей команде.

Смотрите также

2024-10-04 01:29

Рекомендуем