В центре внимания нейронное моделирование: Уилл — Flameblade

Как опытный оперативник с многолетним боевым стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что победить Уилла — Бесконечное зрение — это не прогулка по парку. Этот парень любит загромождать поле боя своими приспешниками быстрее, чем вы успеваете произнести «Пикапы U-Energy». Но не бойтесь, мои коллеги-оперативники! Проявив немного стратегии и своевременную командную работу, мы в кратчайшие сроки заставим его извиваться, как насекомое.


Перед созданием проверочного отряда Уилл Андерсон использовал костюм, разработанный в тактических целях. Этот костюм способен выделять тепло, пока он безжалостно сражается со своими противниками.

В несколько ожидаемом повороте Flameblade представляет собой яркую огненную версию персонажа Уилла Андерсона, созданную Neural Sim. Несмотря на то, что у него есть собственный набор приемов, он часто делегирует задачи своим миньонам, заставляя их выполнять большую часть работы.


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Вернуться к обзору нейронного моделирования

Атаки и поведение

Общая информация

Он часто перемещается по полю боя, появляясь только при разблокировке с помощью триггера, на мгновение становясь непобедимым во время этих переходов. Кроме того, во время боя на его левом плече материализуется бронированный щит, известный как «броня ассимиляции частот».

В центре внимания нейронное моделирование: Уилл — Flameblade

Примерно через пятнадцать-двадцать секунд после начала схватки происходит такое явление. Это взаимодействует с одним из его атак и становится возможностью для промахов, но помимо этого, похоже, оказывает минимальное влияние.

Пистолетный залп

Прежде чем выпустить один мощный заряд, он сначала сделает несколько выстрелов из своего оружия. На повышенных настройках сложности удар этим зарядом вызывает ошеломление, а также с течением времени вызывает ослабление горения. Однако значительную угрозу представляет только заряженный выстрел, и от него можно легко увернуться, если продолжать двигаться.

Удар ближнего боя

Столкнувшись с «рубящими ударами», Уилл бросится на вас, нанеся серию ударов. Удар заставляет вас споткнуться, а на более высоких уровнях сложности он также наносит постоянный эффект постепенного урона. Уилл может подойти к вам, чтобы подобраться достаточно близко для этой атаки, но как только он начнет, он застрянет в анимации, что позволит вам один раз увернуться за пределы досягаемости, а затем в значительной степени избежать последующих атак. Однако, когда его броня ассимиляции частот активируется, Уилл выполняет более расширенное комбо. Учитывая, насколько просто увернуться от этой атаки и тот факт, что он фиксируется на месте во время анимации, потенциально это может оказаться выгодной ситуацией.

Отряд головорезов

Нет, не такой придурок.

Призывает двух товарищей из своего отряда шашек, чтобы они выполнили за него сложные задачи. Призванные враги бывают двух видов. Хотя у них, вероятно, есть конкретные имена, мне не хочется искать их ярлыки в настройках игры, да и это не имеет большого значения, поэтому я начал называть их Стрелком и Слайсером.

На стандартных уровнях Уилл обычно требует одного призыва при произнесении заклинания, но по мере повышения сложности это число увеличивается до двух. Кроме того, на повышенных уровнях сложности Уилл автоматически вызывает миньона всякий раз, когда активирует свою способность телепортации.

Вступая в бой, вы вскоре обнаружите, что этот персонаж, похоже, больше заинтересован в чем-то другом, чем в дуэли с вами. Это довольно странно, как будто в душе они ленивый геймер!

Шути

Эти люди атакуют землю, нанося урон при ударе и создавая зону горения, которая наносит постоянный урон в пределах своего радиуса действия. Помните о местах их нацеливания, чтобы принять соответствующие меры уклонения.

Слайси

Слайси обладают исключительной мобильностью и могут быстро телепортироваться к вам, после чего нанесут одну из двух различных атак.

  • Атака в стиле наземного удара с индикатором области действия.
  • Горизонтальный удар обеими руками, имеющий гораздо меньшую дальность, чем первая атака.

Как геймер, я оказался в удачном положении: оба этих хода заставляют меня спотыкаться при ударе. Но вот в чем загвоздка: после телепортации у них, кажется, немного кружится голова. Эта небольшая заминка дает мне возможность увернуться и избежать их последующих атак.

Триггеры HP

В данный момент Уилл обладает тремя очками активации HP (Hit Points), каждое из которых классифицируется как мягкий триггер. Все эти триггеры приводят к вызову персонажей из отряда шашек. С повышением уровня сложности Уилл сможет призывать больше членов этого отряда.

80% здоровья

Стрелки будут вызываться в линию, каждый из которых способен направлять наземные атаки по схеме, напоминающей раскидистый квадрат. Когда они сделают залп, который постепенно приближается к центру карты, они исчезнут, и битва возобновится без перерыва.

50% здоровья

Во время битвы будут последовательно вызваны две группы общих врагов. Крайне важно уничтожить эти группы, прежде чем битва пойдет дальше, поскольку на этом этапе Уилл остается непобедимым. После победы над каждой группой Уилл оставляет после себя запасы U-Энергии, которые можно собирать. Если вам удастся быстро уничтожить первых четырех врагов, следующая волна появится раньше, что даст небольшое преимущество во времени.

20% здоровья

Вызывает орду Слайси, которые атакуют вас, но затем исчезают, позволяя битве продолжиться.

Стратегия

Жизнь босса: 1 156 208

В центре внимания нейронное моделирование: Уилл — Flameblade

Как фанат, я за то, чтобы как можно быстрее вывести юниты на поле боя. Если его не остановить, ситуация может быстро перерасти в хаотическую ситуацию. Ключевым моментом здесь является более эффективное уничтожение Уилла. Чем быстрее вы сможете подтолкнуть его к порогу его HP, тем меньше времени у него будет на создание миньонов и создание хлопот на арене.

Одним из преимуществ того, что Уилл является несколько хрупким и часто непобедимым из-за его триггеров HP, является то, что он дает возможность организовать мощную последовательность атак из альтернативных персонажей DPS, таких как Черно-Энигма или Сирис-Ксана, даже несмотря на то, что у него высокое сопротивление теплу (он просто невероятно силен в этом аспекте). Затем этот взрывной урон может быть рассчитан на удар сразу после его второго триггера HP (который также сбрасывает пикапы U-Энергии), потенциально нанося ему один выстрел и минуя третий триггер. Выбор времени для этого маневра будет зависеть от вашей способности нанести значительный взрывной урон, поэтому не стесняйтесь немного поэкспериментировать.

Тимбилдинг

Для подходящего главного героя ДПС в команде Уилла крайне важно, чтобы он обладал быстрой взрывной атакой, чтобы быстро активировать пороги HP, и мощной способностью моббинга, чтобы эффективно уничтожать второстепенных врагов во время вторичного триггера HP Уилла. Если сузить круг, то эти характеристики указывают на два выдающихся варианта ДПС из нашего представленного списка.

Рекомендуемый оперативник: Лайф — Бесконечный обзор

Основная способность Жизни имеет решающее значение для управления быстрым появлением миньонов при активации второго триггера. Однако базовая стоимость этого навыка составляет 60 U-Энергии, накопление которой может занять слишком много времени. Вот эффективный обходной путь:

Как геймер, когда срабатывает первый аптечка (HP), я обнаруживаю, что появившиеся Shootys являются идеальными целями для моей базовой способности. Пометка их этим навыком не только облегчит их уничтожение, но и снизит стоимость моей высшей способности. Это означает, что я могу использовать его чаще, чтобы уничтожать миньонов, которые появляются после его второго триггера HP. Крайне важно правильно поставить цель, и вам может потребоваться некоторая практика, чтобы убедиться, что ваша базовая способность помечает достаточно врагов для этого эффекта.

Другой, несколько менее эффективный метод — пометить начальную группу врагов, появляющихся на экране, с тем же результатом.

Рекомендуемый оперативник: Катя — Рассветное крыло

Хотя у Кати, похоже, нет явного преимущества перед Уиллом, ее способности кажутся исключительно подходящими для боя против него. Ее базовый навык может быстро уничтожать миньонов, вызванных триггером 50% здоровья Уилла, с большей скоростью, чем это может сделать Лайф, а ее высшая способность достаточно мощна, чтобы обойти триггеры самостоятельно. Однако важно помнить, что максимальный урон Кати происходит в два этапа: начальный меньший удар от ульты, за которым следует взрыв от активных кристаллов. Последнее обычно является более разрушительным из двух случаев. Поэтому убедитесь, что первый удар не превышает порог срабатывания HP, поскольку Уилл войдет в неуязвимость сразу после срабатывания, что сделает последующий, более сильный удар неэффективным.

Поддерживает

В этом сценарии нанесение большего урона имеет решающее значение, поскольку хрупкость Уилла и три триггера HP делают его анимацию заблокированной на протяжении большей части битвы, что ограничивает полезность поддержки CC. Точно так же навык поддержки Mauxir — Shadow Ka почти не активируется из-за триггеров HP Уилла. В результате усилители урона, такие как Акация — Кагуя, становятся более эффективными. Если у вас возникли проблемы с боем, возможно, стоит подумать о целителе.

Смотрите также

2024-10-04 02:08

Рекомендуем