В центре внимания нейронное моделирование: зарождение Воден

В центре внимания нейронное моделирование: зарождение Воден


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный ветеран меты Neural Sim, я видел немало боссов, от которых мне хотелось рвать на себе волосы. Но никто не испытал моего терпения и навыков так, как Воден, самый мускулистый босс симов, украшавший наши экраны. Несмотря на его выходки с телепортацией и инвулированием до нерфов и при этом с лишним миллионом здоровья, я до сих пор помню разочарование и отчаяние, которые сопровождали каждую попытку.

Противник с огромной силой появился из ранние стадии того, что когда-то было известно как «Зарождение Водена». Это грозное существо обладает силой, способной вызвать сейсмическую активность в глобальном масштабе.

По моему игровому опыту, Воден, новый босс в 13-й главе сюжетной линии Skytopia под названием «Саспенс», поначалу представлял собой довольно сложную задачу. Это была двухфазная битва, которая заставила многих игроков, включая меня, почувствовать напряжение. Однако всего за 12 часов после его дебюта разработчики внесли некоторые изменения, чтобы сделать Водена более управляемым для нас, геймеров. Так что, если вы готовы сразиться с этим сим-боссом, не бойтесь — теперь она менее напряженная, чем раньше!

Вернуться к обзору нейронного моделирования

Атаки и поведение

Как геймер, я заметил, что Один, новый персонаж в этой игре, имеет две разные формы. Как ни удивительно, у них есть общие приемы, в том числе впечатляющие навыки телепортации. Благодаря этой способности Воден может мгновенно перемещаться в центр поля битвы и обратно, что меняет правила игры. Лучшая часть? Во время этих телепортаций Воден получает щит неуязвимости, гарантируя, что у меня на одну вещь меньше, о чем мне придется беспокоиться при разработке стратегии моего следующего шага.

…А также просто телепортироваться на месте. Конечно.

Угроза взрыва

Во время битвы Воден обладает тремя различными типами способностей, которые для более четкого понимания мы можем назвать бомбами. Когда вы поражены одной из его атак, рядом с вами появится бомба (только одна за атаку), но он также может использовать их как часть определенных приемов. Стоит отметить, что попадание бомбы не приведет к созданию дополнительной бомбы.

Проще говоря, во время штурмов Водана появляются и моментально взрываются бомбы. Однако, когда вы получаете удар, возникающие бомбы имеют задержку перед взрывом, примерно 9 секунд. На более высоких уровнях сложности эти бомбы будут преследовать вас, прежде чем взорваться. Кажется, они не взорвутся преждевременно, если подойдут слишком близко. Взрыв каждой бомбы немного различается.

Когда красные бомбы с надписью «Глаза прошлого» взрываются, они запускают круговое кольцо снарядов, которое вращается и распространяется во всех направлениях.

Глаза настоящего (желтые (бомбы) порождают три самонаводящихся снаряда с достаточно сильным отслеживанием.

Глаза будущего (синие бомбы) просто имеют больший радиус взрыва.

Фаза 1

Воден начинает бой в своей начальной форме, у которой 2 064 656 единиц здоровья.

Волновой взрыв

Воден испускает круговую волну, которая сотрясает при ударе, вызывая истощение S-Энергии и порождая синюю бомбу. Атака простирается на полпути ко второму кольцу травы от центра. Чтобы избежать этого, держитесь на безопасном расстоянии от этой границы. Обратите внимание, что Воден может использовать этот навык и не по центру, но я редко сталкивался с ним в своем игровом процессе.

Удар ближнего боя

Воден бросается к вам, тыкая копьем. Если это попадает в цель, он слегка отшатывается. Если он уже совсем близко, он может вместо этого выполнить широкий круговой удар.

В обеих ситуациях Воден имеет возможность нанести второй диагональный удар, в результате которого образуются три последовательные синие бомбы, мгновенно взрывающиеся на повышенных уровнях сложности или при ударе по нему. Удар от любого хода также приведет к потере S-Energy. Каждая атака потенциально может создать бомбу в качестве дополнительного эффекта.

Как заядлый спидраннер, я бы посоветовал сделать шаг назад и начать забег заново, если вы окажетесь лицом к лицу с грозной атакой Одина. Близость этого противника может создать проблемы с точным попаданием в его слабое место на голове.

Луч настоящего

Как геймер, я могу вам сказать, что когда я сталкиваюсь с Воденом, он накапливает лазерный заряд, который сбрасывается после небольшой паузы. Если мне удастся увернуться, не целясь в прицел (ADS), то все в порядке. Однако попадание этого лазера заставит меня отступить назад, потерять немного S-энергии и взорвать желтую бомбу. На повышенных настройках сложности лазерная атака Одина становится еще более сложной, поскольку рядом с ним создаются две взрывные желтые бомбы, которые мгновенно взрываются при ударе.

Пулевой залп

Воден выпускает группу пуль прямо в вас. Обычно вы можете увернуться от них, но для большей безопасности разумно также откатиться в сторону. Поражение его атакой приводит к потере духовной энергии и появлению желтой бомбы.

Попутно я обнаружил, что попадание под этот удар во время прицеливания приводило к заметному снижению частоты кадров при ударе — проблема, с которой я не сталкивался регулярно где-либо еще в игре. Это может быть весьма неприятно.

Разброс пуль

Воден запускает спиральные круги снарядов наружу. Прямое попадание этой атаки приводит к появлению красной бомбы и истощению S-Энергии. На повышенных уровнях сложности Воден дополнительно создает четыре красные бомбы в углах карты, которые мгновенно взрываются при контакте, потенциально нанося значительный ущерб. Хотя удар одного или двух обычно не приводит к летальному исходу, рекомендуется соблюдать осторожность.

Крах

Воден создает зону, отмеченную первым кругом травы. В этой зоне вы будете испытывать периодическое пошатывание, утечку энергии в юго-восточном направлении и появление красной бомбы. Как и в случае с «Разбросом пуль», на повышенных уровнях сложности в углах карты материализуются дополнительные красные бомбы, которые мгновенно взрываются. Справиться с этой атакой несложно — просто держитесь на безопасном расстоянии от пораженной области.

Фаза 2

Когда здоровье Нарождённого Водена-Начала заканчивается, он уходит с поля битвы, уступая место Нарождённому Водену-Демиургу. При выходе на сцену он выпускает ударную волну, достигающую границы второго травяного кольца, отталкивая вас назад. будучи пораженным.

Поскольку здоровье Начинающего истощается, его оставшееся здоровье может показаться обманчиво высоким. Поэтому продолжайте наносить урон до тех пор, пока не заметите, что он становится неуязвимым, прежде чем прекратить атаку.

Зарождающийся Воден — Демиург имеет 2 890 518 HP.

Увеличь меня

Как преданный поклонник, я бы описал это так: в моей форме Демиурга Воден отражает все атаки, которые попадались ему на пути, когда он был в своей начальной форме. Однако теперь эти атаки обретают большую силу и масштаб, отражая возросшие размеры могучего Водана.

Wave Burst теперь достигает середины кирпичного круга, расположенного за пределами второго кольца травы.

Наземный удар

Когда я встречаю Демиурга Водена в его состоянии Демиурга во время игры, он не просто полагается на свою первоначальную атаку. У него есть еще один трюк, который застает меня врасплох. Он дважды отмечает мою текущую позицию, и каждая отметка вызывает синюю бомбу. Плюс красные бомбы появляются по краям карты, а синие — возле самого Демиурга. Прежде чем эти отмеченные места и все порожденные бомбы взорвутся одновременно, пройдет период ожидания.

раскат грома

Если здоровье Водена упадет до 65% (приблизительно 1 878 836 HP), он мгновенно перенесется обратно в центр карты. После этой телепортации Воден проведет три наземные атаки, которые одновременно ошеломят и истощат S-Энергию при попадании. Впоследствии он нанесет огромный урон, охватывающий всю карту. Уклонение хотя бы от одной из начальных атак активирует защитный синий круг, предоставляющий иммунитет к заключительной атаке. Выполняя эту последовательность действий, Воден получает устойчивость к урону и становится невосприимчивым к эффектам контроля толпы.

От последнего удара уклониться невозможно, так как его длина при уклонении превосходит щит непобедимости. Более того, выдерживание этой атаки приведет к автоматическому провалу миссии, независимо от вашего выживания.

Так что нет, ты не можешь это испортить.

Стратегия

Новый Воден — Начальный уровень: 2 064 656 единиц здоровья

Новый Воден — Демиург: 2 890 518 HP

Всего: 4 955 174 л.с.

Воден выделяется как самый сильный босс симов, что приводит к более длительным сражениям из-за его значительного запаса здоровья. Раньше Воден был грозным противником с его частыми телепортациями и неуязвимостью, а также почти с дополнительным миллионом здоровья. К счастью, его значительно смягчили. Однако будьте осторожны, чтобы не атаковать непреднамеренно в периоды неуязвимости; совершить эту ошибку легко, особенно в Lyfe — Infinite Sight, и из-за таких упущений я прекратил несколько прогонов.

Тем, кому сложно противостоять нападкам Водена, подумайте о том, чтобы создать некоторую дистанцию ​​между вами и боссом. Это не только даст вам больше времени на реакцию против его атак, но и сделает вас вне досягаемости для конкретных приемов. Выход за пределы второго кольца травы поможет вам избежать атак «Волновой взрыв» и «Мельчение» Водена, находясь в начальной форме, хотя вам придется отступить обратно в плиточную область за пределами всех колец, чтобы оставаться вне досягаемости Волнового взрыва, когда Один превращается в Демиурга. Важно отметить, что Woden все равно может приблизиться к вам, если захочет. Кроме того, его относительно стационарное поведение означает, что вам не придется часто менять свое положение, как только вы найдете подходящее место. Однако будьте осторожны и готовьтесь к потенциальным заигрываниям со стороны босса.

Во время боя могут появляться разные типы бомб. Знание того, какие атаки приводят к взрыву бомб, значительно улучшит ваши возможности избежать их взрывов. Кроме того, бомбы, которые срабатывают при попадании в вас, будут оставаться на поле достаточно долго, чтобы вы могли заметить их и отойти, прежде чем они взорвутся.

Знаете ли вы, что босс Воден в командном режиме игры Suspense of Skytopia’s Defiance of Divinity в своем текущем состоянии сохраняет предыдущие уровни HP? (Пре-нерф относится к изменениям, внесенным для уменьшения силы или эффективности персонажа или предмета.)

Тимбилдинг

В центре внимания нейронное моделирование: зарождение Воден

Поскольку у Водена большой запас здоровья, обычным агентам ДПС, которые сосредотачиваются на быстрых очередях, становится сложно нанести достаточный урон до того, как Воден сбежит. Это открывает возможность дилерам урона, которые преуспевают в длительных атаках, или взрывным агентам, способным к самовосстановлению, внести значительный вклад в среду Neural Sim, которая обычно предпочитает высокий взрывной урон.

  • Очевидный выбор — Лайф — Бесконечное зрение, оперативник, выпущенный с этим боссом. Она может воспользоваться кинетической слабостью и нанести несколько знаков проницательности (две Начинающему, три Демиургу), чтобы еще больше увеличить свой урон.
  • Чэньсин — Эфирное Облако также получает дополнительные цели, которые можно отметить своими промахами (две для Начинающего, пять для Демиурга, что делает ее также жизнеспособной альтернативой. Однако атаки Одина истощают S-энергию, что означает, что Чэньсин может столкнуться с проблемами безотказной работы навыков, если она поест слишком много попаданий.
  • Точно так же Катя — Синий Гром сильно зависит от наличия S-Энергии для поддержания своего ДПС, и ее стандартный навык, удерживающий ее на месте, определенно тоже не помогает.
  • Сирис — Ксана не страдает такими проблемами с S-Энергией и может свободно таранить Водена столько, сколько хочет, чтобы показать соревновательные результаты.
  • Черно-Энигма также не возражает против истощения S-Энергии, но 40% сопротивления Хаосу, к сожалению, немного ухудшают ситуацию.

Как геймер, я заметил, что продвижение разнообразия в нашей команде оказалось весьма эффективным, за исключением Тесс, которая еще не нашла здесь свое место. Поскольку Один становится менее непобедимым, Моксир — Тень Ка становится сильным претендентом на то, чтобы обойти снижение урона Водена во время триггера Громового удара фазы 2. Эния — Эксувия — еще один заслуживающий внимания персонаж, на который следует обратить внимание из-за ее навыков поддержки, которые позволяют нам игнорировать все попытки Одина ошеломить, и она хорошо работает с большинством лучших вариантов ДПС. Наконец, «Акация — Отредактировано» остается бесценным бюджетным выбором для применения замедления на расстоянии, поскольку, как правило, лучше держаться на расстоянии от Водена.

Как человек, потративший годы на написание технических руководств для различной аудитории, я могу понять особенности и требования разных клиентов. А когда кто-то просит использовать в руководстве необычный термин, например «Водусси», выполнить эту просьбу не всегда легко. Но если мы хотим, чтобы наш клиент был доволен, мы должны подчиниться ему. Итак, вот:

Смотрите также

2024-07-20 15:30

Рекомендуем