Версия 2.3 Обновление «Прощай, Пенакония»

Версия 2.3 Обновление «Прощай, Пенакония»

Версия 2.3 Обновление «Прощай, Пенакония»


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Этот текст выглядит как список исправлений и изменений, внесенных в мобильную ролевую игру Genshin Impact версии 2.3. Изменения включают в себя различные исправления ошибок, связанных с производительностью, достижениями, системами, миссиями, игровой механикой, звуком, визуальными эффектами окружающей среды и другими аспектами игры. Некоторые конкретные примеры включают исправление проблемы, из-за которой некоторые учебные пособия не запускались должным образом во время скриптового боя в миссии, а также настройку и оптимизацию некоторых английских подсказок, описаний и диалогов. Также исправлены ненормальное поведение некоторых голосовых линий, освещения и теней, моделей NPC и других визуальных эффектов. В целом, эти изменения направлены на улучшение игрового процесса для игроков путем устранения различных ошибок и проблем, о которых сообщалось.


Новаторское путешествие Пенакони подошло к своему удовлетворительному завершению. Прежде чем перейти к следующей локации, важно официально покинуть прошедшую завораживающую полночь.

Привет, Первопроходцы!

Добро пожаловать в версию 2.3 «Прощай, Пенакония»!

▌Обновление и информация о компенсации

■ Время обновления

Начало 19.06.2024, 06:00:00 (UTC+8). Обновление займет около 5 часов.

■ Подробности о компенсации

●Компенсация за обслуживание сервера

Компенсация: Звездный нефрит ×300.

Приемлемые получатели: Первопроходцы с уровнем первопроходца ≥ 4 до 19.06.2024 06:00:00 (UTC+8)

※ Пожалуйста, подайте заявку до начала обслуживания сервера версии 2.4.

●Компенсация ошибок

Компенсация: Звездный нефрит ×300.

Приемлемые получатели: Первопроходцы с уровнем первопроходца ≥ 4 до 19.06.2024 06:00:00 (UTC+8)

※ Пожалуйста, войдите в систему, чтобы получить почту до 23:59:00 2024/07/19 (UTC+8).

Как преданный поклонник игры, я рад сообщить, что как только обновление будет полностью реализовано, команда The Crew обещает отправить компенсацию прямо на ваш внутриигровой почтовый ящик в течение следующих пяти часов. Не забудьте проверить свою почту и потребовать ее до истечения срока ее действия!

■ Как обновить

●ПК: выйдите из игры, перезапустите программу запуска, затем нажмите «Обновить».

Чтобы обновить игру на Android, просто откройте ее и следуйте инструкциям во всплывающем сообщении, которое появляется во время процесса.

●iOS: войдите в App Store и нажмите «Обновить».

Чтобы обновить Honkai: Star Rail на PS5, выполните следующие действия:

▌Подробности обновления версии

1. Новые области

■ Сияющий полевой шпат

Меня захватывает роскошь дирижабля, скользящего по воображаемым водам сказочного пейзажа Пенаконии, пересекающего двенадцать часов. Привилегированные посетители, которым посчастливилось получить личное приглашение, могут отправиться в это волшебное путешествие.

2. Новые персонажи

■ 5-звездочный персонаж Светлячок (Разрушение: Огонь)

Как геймер, я бы описал Firefly так: «Я, Firefly, владею силой своей механической брони SAM. Когда я раскрываю свою Ultimate способность, я вхожу в состояние полного сгорания. В этом усиленном состоянии SAM становится более эффективным. при нанесении урона от разрыва и усилении существующих способностей к пролому. Кроме того, враги, не слабые к огню, получают частичное снижение своей стойкости. Кроме того, с помощью моей техники или улучшенного навыка я могу наложить на своих врагов слабость к огню».

■ 5-звездочный персонаж Джейд (эрудиция: квантовая)

Джейд выполняет в команде роль дилера урона. У нее есть возможность назначить одного товарища по команде сборщиком долгов. Каждый раз, когда Джейд или ее назначенный союзник атакуют врага, они накапливают заряды. Как только Джейд использует последующую атаку своего таланта, она получает мгновенные суммируемые бонусы, которые увеличивают ее критический урон и атаку.

3. Новые световые конусы

■ 5 звезд «Где должны покояться мечты (разрушение)»

Можно получить через искривление событий «Блестящий фиксирующий световой конус».

■ 5 звезд «Но надежда бесценна (эрудиция)»

Можно получить через искривление событий «Блестящий фиксирующий световой конус».

■ 5 звезд «Вечное исчисление (эрудиция)»

Можно обменять в магазине Herta.

■ 4 звезды «После падения Гармонии (Эрудиция)»

Можно получить через искривление событий «Блестящий фиксирующий световой конус».

4. Новая история

■ Первопроходческая миссия «Пенакони — прощай, Пенакони»

Новаторское путешествие Пенакони подошло к своему удовлетворительному завершению. Прежде чем перейти к следующей локации, важно официально попрощаться с захватывающим дух полуночным пейзажем, оставшимся позади.

Доступность: Постоянно доступен после обновления версии 2.3.

Условия разблокировки: завершите первопроходческую миссию «Пенакони — и на восьмой день».

5. Новые события

■ Оригами Столкновение птиц

Вот! Компания The Family предоставила возможность бета-тестирования Origami Bird Clash. Конечно, это не мошенничество, не так ли?

Период проведения: 21.06.2024, 12:00:00 – 29.07.2024, 03:59:00 (время сервера)

Требования к участию: Завершить первопроходческую миссию «Пенакони — незнакомец в чужой стране».

■ Звездное мерцание

Грампи, исследователь космической станции, обращается к вам со своим партнером за советом, пока они готовятся к проведению интригующего эксперимента.

Период проведения: 05.07.2024, 12:00:00 – 29.07.2024, 03:59:00 (время сервера)

Требование: уровень первопроходца ≥ 21.

■ Когда звучит гармония…

Выполнив определенные задания, вы сразу же получите награду «Первопроходец» (воображаемый: «Гармония»), если вы ее еще не получили. Однако если вы уже забрали Первопроходца (Воображаемый: Гармония), то вместо него вы получите одну Тень Гармонии.

Доступность: Постоянно доступен после обновления версии 2.3.

Требования: Завершить первопроходческую миссию «Ярило-VI — Возвращение».

■ Дар Одиссеи

Чтобы получать ежедневные награды во время мероприятия, обязательно заходите в систему каждый день. После регистрации в течение семи дней подряд первопроходцы будут награждены десятью специальными пропусками Star Rail.

※ Информацию о других мероприятиях смотрите в будущих объявлениях.

6. Другие

■ Враги

«Прошлое в клетке и в клетке» (ошибка), «Завтра в гармоничных аккордах» (ошибка), «Настоящее, опьяненное весельем» (ошибка), Шоу прошлого, настоящего и вечного (завершено), Stellaron Hunter: Sam (завершено), Десять каменных сердец: Авантюрин (завершено), Циррус (завершено), Уничтожитель пустыни Мистраль, Серебряный рыцарь добродетельной храбрости.

■ Геймплей

●Дивергентная вселенная: Человеческая комедия

По моему игровому опыту с проектом Screwllum, существует интригующее расширение, выходящее за пределы Симуляционной Вселенной. Я, как игрок, могу исследовать новый аспект всего этого: «человеческий мир», скрытый среди звезд.

Доступность: Постоянно доступен после обновления версии 2.3.

Условия разблокировки: очистить симулированную вселенную: мир 3.

●Апокалиптическая тень

Доктор Эдвард достиг соглашения с загадочной фигурой из Creed Exequy. Их цель – раскрыть подсказки относительно бесформенного принца в ходе ваших мучительных встреч.

Доступность: Постоянно доступен после обновления версии 2.3.

Требование к участию: уровень равновесия 3 или выше.

После успешного завершения испытания Apocalyptic Shadow’s Challenge 2 в первый раз вы получите следующие награды: персонаж Сюэйи (Разрушение: Квант), 300 звездных нефритов и 1 самомоделирующуюся смолу.

Как преданный игрок, я рад сообщить, что обычные игровые режимы — «Апокалиптическая тень», «Чистая фантастика» и «Забытый зал: Память хаоса» — будут периодически обновляться. Чтобы узнать больше об этих изменениях, пожалуйста, обратитесь к подробной информации, представленной ниже.

Апокалиптическая тень: Рыцарь Штормграда

После обновления версии 2.3 — 05.08.2024 04:00:00 (время сервера)

Когда у противника, обладающего чертой «Непоколебимая защита», слабая сторона сломана, восстанавливайте очки навыков для союзных персонажей и активируйте их ультимативные способности.

Увеличивает урон, получаемый всеми врагами от слабости и суперразрушения, на 15% и 25% соответственно.

Чистая фантастика: Из воздуха

08.07.2024 04:00:00 – 19.08.2024 04:00:00 (время сервера)

Как поклонник сложной механики ролевых игр, я бы описал это так: после того, как союзник успешно наносит второй удар по врагу, счетчик причудливости начинает заполняться в зависимости от количества атакованных противников. Наполнившись до краев десятью очками, мой персонаж обрушивает восхитительный всплеск урона, случайным образом распределяя заданное количество десять раз среди несчастных врагов.

Память о хаосе: Рассеяние мечтаний

22.07.2024 04:00:00 – 02.09.2024 04:00:00 (время сервера)

Как геймер, я могу объяснить это правило следующим образом: каждый раз, когда союзник наносит последующую атаку или использует навык для удара, я добавляю один дополнительный удар к своей Турбулентности Памяти. Этот бонус может накопить до десяти дополнительных ударов.

Как поклонник этой игровой механики, я бы описал ее следующим образом: в начале каждого цикла я наблюдаю, что каждая атака наносит ничего не подозревающему противнику урон, эквивалентный определенному проценту от максимального здоровья жертвы, выбирая для этого случайным образом лечение только один раз за каждый случай.

■ Миссии

●Приключенческая миссия «Выезд»

■ Этап

●Пещера коррозии: Путь Кавалера

Преодоление Пещеры коррозии: Тропа кавалеров в Большом театре Пенакони, расположенном в Пенакони, после успешного завершения дает вам недавно представленные наборы реликвий под названием «Железная кавалерия против чумы» и «Доблестный парусник».

●Дивергентная вселенная: Человеческая комедия

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду возможности углубиться в тонкости «Непростой Дивергентной Вселенной: Человеческая комедия». В обмен на вашу непоколебимую преданность делу вы получите в подарок два новых набора планарных украшений, а именно «Дюран, династия бегущих волков» и «Кузница фонаря Калпаньи».

●Бутон эрудиции: Большой театр Пенакони.

Как заядлый игрок, я бы порекомендовал пройти текущий этап или миссию, чтобы разблокировать новейшее дополнение к моему списку персонажей Erudition. Интересные новинки называются «Изысканный цветной черновик», «Динамический контур» и «Грубый набросок». Выполнив текущую задачу, я смогу использовать этих талантливых персонажей!

■ Реликвия

●Планарный орнамент «Дюран, Династия бегущих волков»

●Планарный орнамент «Кузница фонаря Калпаньи»

●Пещерная реликвия «Железная кавалерия против Плети»

●Пещерная реликвия «Доблестный, парящий на ветру»

■ Прочее

7 марта для вашего удовольствия на фотостене комнаты «Первопроходец» были размещены новые фотографии. Выполнив необходимые миссии «Первопроходца», смело исследуйте их.

●В Dreamscape Pass добавлены новые страницы и коллекционные наклейки.

Одним из вариантов может быть: «Предоставляет сообщения, предназначенные для конкретных персонажей, которые будут доставлены в соответствии с развивающимися сюжетными линиями в будущих версиях».

Если уровень вашего первопроходца не ниже 21, вы можете получить доступ к новой функции Finality’s Vision, чтобы исследовать определенный контент, ранее вам недоступный, включая Divergent Universe и Apocalyptic Shadow.

Оценивая навыки персонажа, вы теперь сможете просмотреть значение снижения его стойкости. Изучая врагов, вы получите представление об их текущем и максимальном уровнях стойкости, что позволит вам эффективно адаптировать свою тактику на основе этой информации.

В «Дивергентной вселенной» первопроходцы теперь имеют возможность извлекать плоские орнаменты с помощью новой функции «Извлечение плоских орнаментов». Успешно столкнувшись с Боссом с чистым файлом сохранения, он сможет легко получить эти украшения.

●Значки журнала путешествий будут добавлены к событиям и некоторому контенту, связанному с игровыми режимами в каталоге миссий, чтобы первопроходцам было легче находить миссии и своевременно участвовать в них.

Когда враг вступает в фазу атаки, в вашем списке действий появляется индикатор статуса.

▌Корректировки и оптимизации

■ Персонажи и враги

● Изменяет тег таланта Первопроходца (Гармония: Воображаемый) с «Ослабление» на «Поддержка».

В определенных автосражениях логика ультимативной способности Галлахера точно настроена на «Изобилие: Огонь».

■ Бой

Одним из вариантов может быть: «Изменяет размер области модуля «Очки» в правой части экрана во время сражений».

«Изменяет представление краев модели при выборе союзников или врагов во время боя».

Когда враг из «Прошлого в заключении и клетке» выпускает Посланника, несущего кандалы, в боевом представлении в реальном времени отображается новое сообщение о состоянии, отражающее этот эффект.

■ Система

●Настраивает и оптимизирует событие Starlit Homecoming, а также оптимизирует отображение страницы события Starlit Homecoming. Снимает ограничение на разблокировку 4 этапов в день. Изменяет обратный путь, необходимый для выполнения миссий по возвращению, наград и получения наград. Все миссии в «Пути возвращения» теперь можно выполнить за один раз. Удаляет дневной лимит попыток получения дополнительных двойных наград из двойных наград и увеличивает на 4 двойные шансы выпадения пещерных реликвий и планарных украшений.

Как преданный пользователь «Межастрального мирного руководства», я бы порекомендовал настроить вид, чтобы улучшить свой опыт. При этой настройке любые выполненные брифинги и учебные пособия по операциям будут автоматически скрыты. Для быстрого доступа просто нажмите на соответствующий значок, чтобы развернуть скрытый контент, как первопроходец, исследующий новые территории.

После того как вы выполните необходимые миссии «Дивергентной вселенной» в «Межастральном мирном руководстве», контент, относящийся как к «Дивергентной вселенной», так и к «Смоделированной вселенной», будет сгруппирован под новым тегом. Это упрощает процесс отслеживания вашего прогресса на пути к разблокировке и завершению модуля «Имитируемая вселенная» для «Первопроходцев».

В версии для ПК первопроходцы имеют возможность быстро перемещаться между категориями инвентаря и выбранным предметом с помощью клавиатуры.

Как геймер могу вам сказать, что в Forgotten Hall: Memory of Chaos, Apocalyptic Shadow и Pure Fiction у меня теперь больше контроля над составом моей команды. Вместо того, чтобы просто выбирать персонажей для каждого режима игры, теперь я могу упорядочить их порядок, перетаскивая их на страницу «Подборка». Кроме того, я могу получить доступ к сохраненным предустановленным составам и использовать их при создании команды, что делает процесс еще более плавным.

Когда вы взаимодействуете с аватарами персонажей в «Списке друзей», «Профиле первопроходца» или при просмотре «Состава списка друзей» в таких играх, как «Забытый зал: Память о хаосе», «Апокалиптическая тень» и «Чистая Художественная литература», вам будет показано краткое изложение их ключевых деталей. Эта информация включает в себя уровень их персонажа, снаряжение светового конуса, уровень следа и любые имеющиеся у них реликвии.

Начиная с версии 2.3, играя в режимах «Забытый зал: Память о хаосе», «Апокалиптическая тень» и «Чистая фантастика», вы можете заработать до 800 кусков звездного нефрита, а также другие награды за фазу.

Как преданный поклонник, я бы предложил улучшить взаимодействие с пользователем на странице «Изменить изображение профиля», слегка изменив ее размеры. Эта настройка позволит первопроходцам легко прокручивать различные параметры, обеспечивая более плавное взаимодействие с платформой.

●После обновления версии 2.3 к некоторым дополнительным миссиям были добавлены направляющие значки.

●Настраивает навигацию для получения материала Lucent Afterglow.

Улучшает удобство просмотра интерфейсов «Смоделированная Вселенная: Aeon» и «Достижения» за счет эффективного использования мыши или сенсорного экрана.

■ Миссии

●Изменены некоторые тексты о Ткаче снов Барлоу в приключенческой миссии «Песня мечты».

■ Геймплей

В игровом режиме «Смоделированная вселенная» вы можете изменить способ активации этих благословений «Сияние свечи», «Возвращение к жизни» и «Усиление» для персонажей Байлу (Изобилие: Молния), Рыси (Изобилие: Квант) и Наташа (Изобилие: Физическое). Теперь их целебные способности будут усиливать желаемые эффекты благословений.

«Измените названия следующих событий в журнале путешествий: «Кемпинг в снегу», «Уход на пенсию с видом» (альтернативно «Подготовка к выходу на пенсию с видом») и «Сон Бирюзы».

■ Аудио

●Изменено поведение некоторых фоновых музыкальных композиций во время миссии «Пенакони — в наше время».

●Регулировка некоторых характеристик звука.

Улучшает разговорные английские реплики Trailblazer, Boothill (Physical Hunt) и Seele (Quantum Hunt), делая их более ясными и естественными.

Как преданный фанат, я бы порекомендовал улучшить озвучку английских диалогов в миссиях «Пенакони» и «Кошка среди голубей», а также в «В наше время».

●Добавляет несколько сюжетных реплик на японском языке при получении предмета «Потерянное имущество».

Как преданный фанат, я бы порекомендовал улучшить некоторые японские голосовые реплики в миссиях «Пенакони», «Кошка среди голубей» и «В наше время», а также в «Сяньчжоу Луофу» и «Лисийская сказка о Призраки». Оптимизируя эти строки, мы можем сделать диалог более естественным и понятным для игроков. Это поможет им еще глубже погрузиться в богатый мир игры, вдохновленный Японией.

Улучшена корейская озвучка Бутхилла (в «Охоте: Физический») и Галлахера (в «Изобилии: Огонь») для большей ясности и плавности.

Как преданный поклонник миссий «Первопроходец» в «Пенакони», я бы порекомендовал улучшить голосовые линии корейских диалогов, чтобы улучшить игровой процесс.

●Оптимизированы некоторые реплики корейского диалога в первопроходческих миссиях «Каникулы в пылающем песке».

●Оптимизированы некоторые корейские реплики для «Межастральной трансляции мира».

■ Прочее

Как преданный поклонник Memoria Singularity от Dreamflux Reef, я настраиваю графические настройки, чтобы повысить производительность окружающей среды, внося некоторые изменения в визуальные эффекты.

Как пользователь, вы можете изменить настройку «Сделать мой онлайн-статус общедоступным» на вкладках «Настройки» и «Общение», чтобы упростить работу в социальных сетях.

После завершения игрового процесса в Clockie: Dreamjoy Memoir вы можете изменить визуальные эффекты анимации определенных сцен.

В некоторых мобильных устройствах появилась новая функция настройки спецэффектов. Активация этого режима позволяет пользователям настраивать способ отображения боевых эффектов на экране, тем самым экономя память устройства.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что некоторые игры теперь предлагают тени в реальном времени на картах вне боя при игре на PlayStation 5 или при определенных настройках графики на ПК. Чтобы настроить эту функцию в соответствии со своими предпочтениями, перейдите в «Настройки» > «Настройки графики» > «Тени персонажей в реальном времени» в «Исследовании карты» и включите или выключите ее. Приятной игры!

▌Исправления ошибок

■ Персонажи и враги

В игре «Echo of War: Divine Seed» способность персонажа Дэна Хэна «Рёв Cloudhymn» (Воображаемое разрушение) иногда не отображает правильно усы дракона во время анимации, когда она используется. Эту проблему можно решить, внеся необходимые изменения, чтобы усы дракона оставались видимыми в анимации способности.

«Решает проблему, заключающуюся в том, что некоторые разделы истории персонажа Ашерона (Нихилити: Молния): Часть IV не отображаются красным цветом».

Решает проблему, из-за которой определенные звуковые эффекты отображали неожиданное поведение при активации Цзинлю (Разрушение льда) состояния Спектральной трансмиграции.

«Решает проблему, из-за которой при определенных условиях первоначальный урон от Super Break DMG Boothill (Охота: физический) становится нестабильным в бою».

Как поклонник стратегического игрового процесса, я бы предложил перефразировать это так: когда враги находятся под воздействием способностей провокации и отвечают движениями типа «Отскок», первоначальный удар больше не обходит персонажа провокации. Вместо этого эффект «Отскока» теперь корректно нацелен на инициатора действия «Провокация».

В режиме боя в реальном времени изменена способность «SGE: Molten Core» вражеского Стелларона-охотника. Обновленное описание этого исправления текста на естественном и понятном языке звучит так: «Когда они получают исцеление от внешних источников, а не от самих себя…»

●Устранена проблема, из-за которой модели и специальные эффекты некоторых персонажей отображались ненормально.

Исправляет неточности в изображении и воздействии некоторых навыков противника, не изменяя их истинного эффекта.

Решает проблему, которая возникает, когда во время игры ошибка «Beyond Overcooked» (ошибка) Dreamjolt Troupe ошибочно отображает «Зажжение печи» вместо предполагаемого эффекта «Детонация печи».

●Устранена проблема, из-за которой при определенных обстоятельствах анимация Beyond Overcooked вражеской труппы Dreamjolt была ненормальной, когда ее слабость была нарушена.

Решает проблему, заключающуюся в том, что при определенных условиях некоторые персонажи могут случайно оказаться на неправильной карте при использовании своих техник во время исследования.

■ Бой

Как заядлый геймер, я столкнулся с досадным сбоем, из-за которого интерфейс просмотра боя в реальном времени приводил к хаотичному поведению некоторых элементов игры при его открытии или закрытии. Чтобы эффективно решить эту проблему, нам необходимо реализовать решение, которое обеспечит плавную и стабильную работу всех игровых компонентов. Это может включать в себя корректировку некоторого базового кода или настройку определенных настроек самого игрового движка. Сделав это, мы сможем восстановить запланированную функциональность интерфейса боя в реальном времени, предотвращая при этом любое непредвиденное поведение частей игры.

Как заядлый геймер, я столкнулся с досадной проблемой во время недавней игровой сессии. Когда враги замораживаются во время действия высшей способности Nihility: Lightning (Ахерон), отраженные изображения этих ледяных врагов на поверхности лужи воды не появляются так, как должны. Чтобы решить эту проблему, я рекомендую попробовать следующее:

Устраняет проблему, связанную с тем, что «Мем зоны памяти» врага, в частности способность «Что-то в зеркале», непреднамеренно применяет дополнительные слабости при активации «Зеркального познания».

«Решает проблему, заключающуюся в том, что в определенных обстоятельствах снижение стойкости, вызванное ультимативной способностью Сюэи (Разрушение: Квант), становится необоснованным в бою с врагом «Эмбрион философии» в воскресенье».

Как геймер, я столкнулся со странной проблемой, столкнувшись с воскресным «Эмбрионом философии» во время сражений. В частности, при определенных обстоятельствах снижение его Стойкости приводит к непредсказуемому поведению в последовательности его действий. Чтобы решить эту проблему, я бы рекомендовал проверить любые потенциальные ошибки или несоответствия в игровом коде, связанные с приказами действий противника и истощением стойкости. Возможное исправление может включать в себя корректировку логики ИИ противника или изменение взаимодействия между снижением стойкости и его влиянием на порядок действий.

Как преданный поклонник игры, я был бы более чем рад помочь вам с решением проблемы, которая иногда возникает при игре за Ардженти, персонажа Эрудиции с физическими способностями. При определенных обстоятельствах значок его максимальной способности может отображаться неправильно, что не позволяет ему использовать «Ибо в этом саду даруется высшая красота». Чтобы исправить эту ситуацию, я бы рекомендовал проверить настройки игры и убедиться, что все визуальные эффекты включены. Если проблема не устранена, попробуйте перезапустить игру или устройство, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Кроме того, следите за обновлениями и исправлениями, которые могут устранить эту ошибку. Приятной игры!

Решает проблему, из-за которой при определенных условиях влияние очков производительности команды неожиданно исчезает, что приводит к неправильному общему количеству очков для игрока.

«Решает проблему, препятствующую поражению «Шоу прошлого, настоящего и вечного» и «Гармоничного хора» «Возрождением Танатопума» во время некоторых битв против Великого Септимуса».

■ Система

Решает проблему, препятствующую выполнению достижения «Просто ошибка» в определенных ситуациях.

Решает проблему, при которой «Ultimate Dance Move!» Достижение ошибочно активируется, когда необходимые условия не были достигнуты.

«Решена проблема, из-за которой иллюстрированные наклейки Dreamscape Pass «Учения семьи Ирис» и «Учения семьи Люцерна» неуместны на карте».

С выпуском версии 2.3 игроки, которые ранее не могли получить доступ к руководствам «Улучшение светового конуса», «Космический якорь (I)» и «Наклон» из-за проблемы, теперь могут просматривать и выполнять эти руководства на странице «Обучения». В награду за это они получат Звездный нефрит. Проблемные записи были разблокированы автоматически.

Как геймер, я могу сказать вам, что эта проблема решена: вход на страницу сведений о световом конусе во время определенных обучающих программ больше не нарушает нормальный ход игры.

Как фанат игры, я столкнулся с проблемой, которая возникает при определенных условиях. Когда у Бутхилла (Охота: Физический) есть два заряда Карманного трюка в конце битвы, при возвращении к исследованию в интерфейсе эффектов статуса отображается некорректное изображение. Он ошибочно показывает три стопки вместо фактических двух.

●Устранена проблема, из-за которой некоторые сообщения не могли быть вызваны при определенных обстоятельствах.

Как геймер, я столкнулся с неприятностью: поиск друзей по их уникальным идентификаторам не всегда давал точные результаты. Чтобы решить эту проблему, я предлагаю улучшить систему «Друзья», чтобы поиск с использованием UID был более надежным и последовательным. Давайте сделаем наш игровой процесс более плавным!

«Решена проблема с неправильной категоризацией сообщений от Boothill (The Hunt: Physical) в фильтре сообщений».

■ Миссии

В миссии Trailblaze «Пенакони — И на восьмой день» некоторые обучающие материалы могут не активироваться корректно в определенных боевых условиях. Для решения этой проблемы мы внесем необходимые коррективы.

●Устранена проблема, из-за которой угол камеры мог блокироваться ненормально во время определенных миссий.

■ Геймплей

Как геймер, я бы описал это решение следующим образом: я обнаружил и устранил аномалию в Симуляционной Вселенной, из-за которой «Наиболее вредное» благословение не активировалось должным образом.

Как страстный поклонник этой игры, я был бы рад поделиться решением, которое устраняет неполадку с дополнительным счетчиком урона Благословения «Раскрашенный альбатрос» при определенных условиях.

Решает проблему, из-за которой «Архитекторы» и «Реализация ошибки» не появляются в указателе игрового режима «Имитируемая вселенная: Swarm Disaster». Эта проблема влияет исключительно на визуальное представление Индекса и не влияет на получение наград за Индекс.

Как заядлый геймер, я бы описал это так: в захватывающем игровом режиме Simulated Universe я столкнулся со странностью: некоторые звуковые эффекты не соответствовали визуальным эффектам. Чтобы исправить эту проблему, разработчики внесли необходимые изменения, чтобы обеспечить более аутентичное и гармоничное сочетание аудио и визуальных элементов для превосходного игрового процесса.

«Решает проблему, заключающуюся в том, что при поимке или освобождении последовательных рысаков в Simulated Universe: World 9 не регистрируется прогресс для определенных достижений».

Решает проблему, из-за которой составы друзей на определенных этапах «Забытый зал» и «Чистая фантастика» отображаются некорректно при определенных условиях.

●Устранена проблема, из-за которой некоторые эффекты причудливости «Чистого вымысла: Лексическая загадка» неправильно отображались в порядке действий. Это исправление не влияет на фактический эффект Причудливости.

Как преданный поклонник «Clockie: Dreamjoy Memoir in Travel Log», я был бы более чем рад помочь вам с альтернативным способом описания решения проблемы несоответствия между определенными кнопками и соответствующими им функциями во время игры на контроллере. режим.

■ Аудио

«Исправляет проблему, из-за которой персонаж «Гепард (Сохранение: Лед)» непреднамеренно воспроизводит голосовую строку «Возвращение в битву» при использовании своей способности «Талант».

Решена проблема с одновременным воспроизведением некоторых голосовых реплик «Trailblazer (Harmony: Imaginary)».

●Устранена проблема с воспроизведением некоторых голосовых реплик в миссиях Trailblaze.

«Исправляет неточности в голосовых репликах китайского языка для миссии «Пинакони» – «Тогда проснись, чтобы плакать». «

«Восстанавливает недостающую английскую озвучку миссии Trailblaze под названием «Пенакони» в эпизоде ​​«Прогулка среди надгробий».»

Как преданный поклонник The Hunt: Fire, я был бы более чем рад помочь вам альтернативным способом описания решения проблемы с нерегулярными японскими голосовыми репликами между Топазом и Авантюрином в игре.

«Решает проблему отсутствия корейских голосовых реплик для определенных частей миссии Penacony в Trailblaze под названием «Когда закроется священная мельница».

Решает проблему, из-за которой определенные звуковые эффекты, связанные с предельной способностью Ашерона («Нигилити: Молния»), являются непоследовательными или неестественными.

■ Визуализация окружения

Как заядлый геймер, я могу предложить решение неприятной проблемы, возникающей в Memoria Singularity на Dreamflux Reef, когда необоснованные световые аномалии нарушают визуальное восприятие. Чтобы решить эту проблему, попробуйте откалибровать настройки графики, чтобы оптимизировать световые эффекты и устранить любые потенциальные аберрации. Настройка этих параметров может потребовать небольшого снижения частоты кадров, но в конечном итоге позволит получить более четкую и захватывающую игровую среду.

Решает проблему, из-за которой поверхность воды в сцене «Горизонт существования» ведет себя необычно при определенных настройках графики.

Решает проблему, которая может помешать игрокам эффективно управлять своими персонажами после телепортации в определенные места в Пенакони.

●Устранена проблема, из-за которой освещение и тени на некоторых картах отображались ненормально.

●Устранена проблема, из-за которой некоторые модели NPC отображались ненормально.

■ Прочее

Решает проблему слишком большого размера окна чата Cinematic Dreamchase по сравнению с другими окнами чата.

«Решает проблему, из-за которой графика внешнего мира иногда исчезает при доступе к меню настроек».

Устранена проблема, приводившая к неточному отображению данных в интерфейсе «Витрина коллекции» при доступе к профилю первопроходца с помощью определенных действий.

Решает проблему, возникающую на некоторых устройствах Android с отсутствием специальных световых эффектов при использовании Vulkan.

«Решает проблему, из-за которой настройка частоты кадров в секунду (FPS) в игре неожиданно переключается с 60 кадров в секунду на 30 кадров в секунду после определенных действий».

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что внутриигровые тексты были улучшены для 13 языков. Эти улучшения включают в себя корректировки, оптимизации и исправления, обеспечивающие более плавный игровой процесс. Обратите внимание, что эти модификации не меняют фактические эффекты игры. Чтобы просмотреть новые тексты, просто перейдите в «Телефон — Настройки — Язык» и выберите предпочитаемый язык. После этого вы сможете увидеть обновленные объявления в игре.

Вот некоторые улучшения и улучшения на английском языке, которые не влияют напрямую на результаты игры:

Я предлагаю доработать и улучшить различные подсказки, элементы навигации, метки предметов, пояснения к усилениям, начало миссий, сюжетные разговоры, категоризацию симулированной вселенной, события симулированной вселенной, сообщения на экране загрузки, сведения о персонажах, уведомления, преимущества характеристик, описания руководящих указаний, режимы игры, противников. презентации, способности противника, подсказки, обучающие подсказки, названия миссий, происхождение артефактов и фоны артефактов.

Смотрите также

2024-06-19 12:01

Рекомендуем