Версия 2.4 Обновление «Лучшая дуэль под первозданной синевой»

Версия 2.4 Обновление «Лучшая дуэль под первозданной синевой»

Версия 2.4 Обновление «Лучшая дуэль под первозданной синевой»


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот патчноут — глоток свежего воздуха! Разработчики исправили несколько проблем, которые вызывали некоторое разочарование в игре: от ненормального разрушения предметов до некорректной озвучки и графики карты.

Wardance вот-вот начнется, привлекая гостей со всего космоса. Под фундаментом этого заточения пробуждается древнее, давно дремавшее зло, заставляющее его злонамеренные механизмы дрожать.

Дорогие первопроходцы!

Добро пожаловать в версию 2.4 «Finest Duel Under the Pristine Blue»!

▌Обновление и информация о компенсации

■ Время обновления

Начало 31.07.2024, 06:00:00 (UTC+8). Обновление займет около 5 часов.

■ Подробности о компенсации

Компенсация за обслуживание сервера

Компенсация: Звездный нефрит ×300.

Приемлемые получатели: Первопроходцы с уровнем первопроходца ≥ 4 до 31 июля 2024 г., 06:00:00 (UTC+8).

※ Пожалуйста, подайте заявку до окончания версии 2.4.

Компенсация ошибок

Компенсация: Звездный нефрит ×300.

Приемлемые получатели: Первопроходцы с уровнем первопроходца ≥ 4 до 31 июля 2024 г., 06:00:00 (UTC+8).

※ Пожалуйста, войдите в систему, чтобы получить почту до 23:59:00 30 августа 2024 г. (UTC+8).

Команда планирует доставить награды прямо в ваш внутриигровой почтовый ящик Trailblazers в течение пяти часов после завершения обновления. Обязательно заберите их как можно скорее.

■ Как обновить

ПК: выйдите из игры, перезапустите лаунчер и нажмите «Обновить».

Android: запустите игру и найдите инструкции в сообщении на экране, которое появляется при обновлении игры.

iOS: войдите в App Store и нажмите «Обновить».

На PS5 перейдите к Honkai: Star Rail в системном меню, затем нажмите кнопку ОПЦИИ на контроллере. Подтвердите обновление, выбрав его при появлении соответствующего запроса.

▌Подробности обновления версии

1. Новые области

■ Кандалирующая тюрьма

На протяжении многих лет существует тюремная система, которую разделяют жители Сяньчжоу и Видьядхары, и которая в первую очередь направлена ​​на содержание под стражей нарушителей закона и злостных правонарушителей, в том числе лиц, виновных в тяжких преступлениях.

2. Новые персонажи

■ 5-звездочный персонаж Юньли (Разрушение: физическое)

Юнли — персонаж, который действует агрессивно и имеет автоматический счетчик взрыва при ударе. Более того, после активации своего ультимейта она может принять защитную стойку парирования и насмехаться над противниками. Находясь в этом состоянии, в случае нападения или окончания парирования Юньли быстро наносит ответный удар мощной контратакой по своим противникам.

■ 5-звездочный персонаж Цзяоцю (Нигилити: Огонь)

Проще говоря, Цзяоцю — это персонаж, который помогает противникам, применяя «Пепельное обжаривание». Это заставляет их получать больше урона и получать ожоги. После того, как Цзяоцю использовал свою высшую способность, он создает Зону. Враги в этой зоне получают повышенный урон от ультимейтов.

■ 4-звездочный персонаж 7 марта (Охота: Воображаемая)

7 марта (в игре «The Hunt: Imaginary») персонаж, известный как 7 марта, представляет собой сильную в атаке фигуру, которая получает различные улучшения при получении наставничества от товарищей по команде. Зарабатывая заряды за действия, инициированные ее наставником и ею самой, 7 марта может проводить все более мощные атаки.

3. Новые световые конусы

■ 5-звездочный «Танец на закате» (Разрушение)

Можно получить через искривление светового конуса «Блестящая фиксация».

■ 5-звездочная карта «Те многочисленные источники» (Нихилити)

Можно получить через искривление светового конуса «Блестящая фиксация».

■ 4 звезды на пороге цветения (Гармония)

Можно получить через искривление светового конуса «Блестящая фиксация».

4. Новая история

■ Продолжение первопроходца «Сяньчжоу Луофу — лучшая дуэль под первозданной синевой: Часть I»

Скоро начнется грандиозное представление «Танец Сяньчжоу Луофу», в котором собираются посетители из разных измерений. Однако эти посетители здесь не просто для того, чтобы стать свидетелями боевых обычаев…

Доступность: Постоянно доступен после обновления версии 2.4.

Требование: уровень первопроходца ≥ 21.

※ Этот контент можно просмотреть заранее с помощью функции Vision Finality.

Предлагается, чтобы пионеры приступили к этому контенту только после успешного завершения миссии под названием «Сяньчжоу Луофу — похороны проведены, впереди долгий путь».

■ Дополнительная миссия «Мечи на орала»

Группа из другого царства вернула древний меч Сяньчжоу, потерянный на века. Юньли приглашает вас принять участие в церемонии вручения найденного клинка…

Доступность: Постоянно доступен после обновления версии 2.4.

Как заядлый игрок, чтобы разблокировать эти миссии, мне нужно преодолеть испытания в «Сяньчжоу Луофу — похороны проведены, впереди долгая дорога» и «Сяньчжоу Луофу — разбойники в бегах». Давайте отправимся в это увлекательное путешествие!

5. Новые события

■ Сага о Primaveral Blade

Приближается церемония Wardance, и 7 марта была приглашена стать ученицей Яньцина и Юньли по фехтованию. Как ее помощник, вы будете планировать сеансы игры на мечах, чтобы помочь ей добиться победы в возможной дуэли в фехтовании…

Период события: После обновления версии 2.4 — 09.09.2024 03:59:00 (время сервера)

Требование: уровень первопроходца ≥ 21.

※ Этот контент можно просмотреть заранее с помощью функции Vision Finality.

Рекомендуется, чтобы пионеры приступили к работе над этим материалом после завершения первопроходческой миссии «Сяньчжоу Луофу – марш к мастерству: рождение звезды».

■ Снимок памяти операции

Стажер-медик, проживающий в Пенакони, ищет помощи в Старскифф-Хейвене, чтобы помочь ему реализовать уникальный фотопроект.

Период проведения: 07.08.2024 12:00:00 – 19.08.2024 03:59:00 (время сервера)

Требование: уровень первопроходца ≥ 21.

※ Этот контент можно просмотреть заранее с помощью функции Vision Finality.

Предлагается, чтобы пионеры приступили к работе над этим материалом после завершения первопроходческой миссии «Пенакони — рассказы золотого века».

■ Первопроходец: дружба – это чудо!

В реальном мире Белобога фигура из ваших прошлых снов, которая была серой, появилась сама по себе. Ему предстоит столкнуться с затруднительным положением, когда загадочные фигуры, отбрасываемые в виде теней, угрожают местным жителям. Однако ему отчаянно нужна ваша помощь и помощь ваших товарищей, чтобы преодолеть этот кризис…

Период проведения: 21.08.2024, 12:00:00 – 09.09.2024, 03:59:00 (время сервера)

Требования к участию: Завершить первопроходческую миссию «Ярило-VI — Тихая галактика».

■ Дар Одиссеи

Обязательно заходите на платформу ежедневно на протяжении всего мероприятия, чтобы собирать данные о ежедневных проверках, которые дадут вам специальные награды! Заходя в систему в течение семи дней подряд, первопроходцы получат в качестве бонуса десять специальных пропусков Star Rail!

※ Информацию о других мероприятиях смотрите в будущих объявлениях.

6. Другие

■ Враги

В моем игровом мире я известен как Ревун с призрачным сундуком (Воющая шкатулка), Быстрый и хитрый наездник на волке с черным когтем (Sableclaw Wolftrooper), Затменный наездник на волке, когда луна закрывается пеленой (Eclipse Wolftrooper), Душевный- Схватив Верховного главнокомандующего (Soulhook Sovereign) и Предвестника звездного рока (Starbane Doombringer). Каждое имя рассказывает историю, каждое выигранное сражение дополняет легенду.

■ Геймплей

Циклы обновления ждут игровые режимы Treasures Lightward: «Апокалипсис в тенях», «Чистая фантастика», «Забытый зал» и «Память о хаосе» («Хаотические воспоминания»). Проверьте детали ниже для получения дополнительной информации.

Апокалиптическая Тень — Побежденное зло

05.08.2024 04:00:00 – 16.09.2024 03:59:00 (время сервера)

Когда у противника, оснащенного «Непреклонной защитой» («Непоколебимая защита»), удалена уязвимость («Слабость сломана»), мгновенно усиливается действие всех союзников впереди на целых 100 % и активируется их ультимативные способности.

Как энтузиаст боевых действий, я могу увеличить урон, получаемый всеми противниками во время их ответных атак, на 15 %, а получаемый ими встречный урон — еще на 25 %.

Чистая выдумка — слова обмана

19.08.2024 04:00:00 – 30.09.2024 03:59:00 (время сервера)

Как геймер, я бы сказал это так: когда мои товарищи по команде используют свою ультимативную атаку, они могут обрушить на врага до 6 осколков. В начале хода врага или когда он убит, он и любые соседние противники получают урон, равный количеству осколков на них, причем чем больше осколков, тем больше урона.

Память о хаосе — Большой сон

02.09.2024 04:00:00 – 14.10.2024 03:59:00 (время сервера)

Как геймер, я бы сказал это так: «Каждый раз, когда союзник атакует, он получает отпечаток памяти. Каждый отпечаток памяти увеличивает наносимый им урон на 8%. Можно складывать до шести. Когда достигается максимальное количество стаков. , все враги получают удар в зависимости от определенной части их максимального здоровья. В начале каждой волны или цикла эти отпечатки памяти удаляются со всех союзников».

■ Прочее

7 марта на фотоборде в комнате были размещены новые фотографии. После того, как вы выполнили назначенные миссии «Первопроходцы», не стесняйтесь взглянуть на них, «Первопроходцы»!

Улучшает общение, предоставляя персонализированные сообщения для конкретных персонажей. Эти сообщения, специфичные для персонажей, могут обновляться в последующих выпусках версий.

В Индексе выживания персонажи, предложенные для Реликвий, были включены в Пещеру Коррозии и Извлечение Планарного Орнамента. Чтобы изучить эти рекомендации по персонажам для каждого набора реликвий, Первопроходцы могут просто щелкнуть значки аватаров персонажей, расположенные в левом нижнем углу соответствующей страницы реликвии.

Представляет функцию предлагаемой организации реликвий. После активации метод сортировки будет основан на том, насколько хорошо реликвии соответствуют предложенной коллекции реликвий, основным и вторичным характеристикам. Это упрощает Первопроходцам поиск реликвий, которые больше подходят их персонажам.

Улучшает функциональность фильтра реликвий и позволяет пользователям сохранять собственные планы фильтрации. Первопроходцы могут изучить предложенную коллекцию реликвий персонажа, уровень редкости, основные и вторичные характеристики на странице «Реликвии» и использовать эти критерии для отбора реликвий. После фильтрации вы можете сохранить текущий план фильтрации, что позволит легко выбирать эту схему в будущем для более быстрого анализа.

При выборе реликвий у вас есть возможность выбрать «Рекомендуемые» для предлагаемых атрибутов. Таким образом, отображаемые реликвии будут соответствовать рекомендуемым атрибутам. Если атрибуты выбранной Реликвии соответствуют рекомендациям системы, они будут выделены в описании Реликвии.

На определенных этапах истории вы можете менять членов команды, когда захотите. Однако имейте в виду, что любые ранее примененные эффекты техники или расходных материалов не будут перенесены после изменения.

В разделе «Навигация» представлены видимые внутренние карты Престола Божественного Провидения и Дворца Аструма.

▌Корректировки и оптимизации

■ Персонажи и враги

Как геймер, я изменил автоматическую стратегию боя для моего персонажа, Авантюрин, специально для ее способности «Воображаемое сохранение». В определенных условиях я позаботился о том, чтобы она использовала свою базовую атаку более эффективно, чтобы максимизировать ее эффективность в сценарии автоматического боя.

Улучшает алгоритм, определяющий, когда Дэн Хэн — Имбибитор Лунаэ (Разрушение: Воображаемое) и Цинке (Эрудиция: Квантовое) используют свою базовую атаку «Взрыв» во время автоматического боя.

Оптимизирует поведение вражеского босса на карте при входе в стадию «Апокалиптическая тень».

■ Бой

Улучшите внутриигровые объяснения эффектов разрыва и максимальной энергии, не меняя их фактического влияния на игровой процесс.

Изменяет фоновую музыку, воспроизводимую при сражении с определенными вражескими отрядами.

Изменяет некоторые характеристики боевой фоновой музыки.

■ Миссии

Регулирует функции программирования, касающиеся видеороликов.

■ Геймплей

Изменяет изображение персонажа в «Память о хаосе — Рассеивание мечтаний», этап 12, узел 2, переходя от «В настоящее время опьянен весельем» к «Завтра в гармоничных мелодиях». Это изменение не влияет на поведение врагов и способностей на сцене.

■ Система

Изменяет текст инструкций, касающихся «Удаленного Cycrane» в обучающих программах.

Настраивает систему банка данных для определения приоритетов и отображения данных «Первопроходца» и «7 марта» на основе активного пути персонажа, тем самым соответствующим образом изменяя отображаемую информацию на странице персонажа.

Оптимизирует отображение информации об определенных видах врагов в банке данных.

Оптимизировано отображение интерфейса вкладки «Извлечение орнамента» в «Межастральном мирном руководстве».

Удаляет страницу «Исследовательская экскурсия» из всех миссий, не изменяя реальные награды, которые вы получаете по завершении миссии.

■ Аудио

Пересмотрите английские голоса персонажей Ардженти (Знающее телосложение), Хохуо (Обильный ветер) и Хвост. Исправлена ​​ранее отсутствующая английская озвучка Ардженти («Знающее телосложение») во время некоторых сцен диалога.

В версии 2.5 мы дорабатываем озвучку Мозе (из фильма «Охота: Молния»), чтобы придать ей более аутентичный английский акцент. Некоторые из ее линий персонажей получат обновления.

Оптимизирует звуковые эффекты и обратную связь при попадании по целям в Hanu Wars.

Оптимизирует озвучку некоторых персонажей на английском языке для «Светлячка (Разрушение: Огонь)», «Бутхилл (Охота: Физический)», «Серебряный Волк (Нигилити: Квантовый)» и «Яньцин (Охота: Лед)».

Улучшает определенные английские вокальные тона для миссий Trailblaze «Пенакони — Прощай, Пенакони» и «Пенакони — в наше время».

Изменяет или улучшает некоторые закадровые озвучки английских диалогов, которые ранее были неправильными во время миссии «Сяньчжоу Луофу — Спокойствие среди беспорядков».

Исправлены некоторые неточные английские диалоги для более аутентичной озвучки в Trailblaze Continuance, особенно для «Сяньчжоу Луофу — ужасные грезы временщиков».

Устраняет несоответствия в английском озвучке, в частности, исправляя строки диалога NPC Луоча во время его визитов в Экспресс, где некоторые фразы могут быть неточными.

Изменяет определенные корейские диалоги для персонажей Светлячка (Разрушение: Огонь), Сервала (Эрудиция: Молния), Юконга (Гармония: Воображаемое) и Сушанга (Охота: Физическое) в игре.

Как заядлый геймер, погруженный в мир Trailblaze, я настроил озвучку для своих корейских миссий: «Пенакони — Звук и ярость», «Пенакони — в наше время» и «Пенакони — Прощай, Пенакони». Эти изменения призваны улучшить мой игровой опыт, сделав повествование еще более увлекательным и захватывающим.

Улучшает корейские голоса диалогов в игровом режиме «Заводной механизм» в «Clockie: Dreamjoy Memoir». Это улучшение призвано обеспечить более приятный игровой процесс.

Добавляет новую озвучку корейских диалогов, когда NPC «Броня» посещает Астральный Экспресс.

■ Прочее

Как преданный фанат, я настраиваю углы освещения конкретных фигур на картах Artisanship Commission и Divination Commission, обеспечивая эффективное выделение каждого персонажа.

Оптимизирует видимость использования хранилища в процессе загрузки ресурсов на мобильные устройства в определенных условиях, обеспечивая эффективное использование доступного пространства.

▌Исправления ошибок

■ Персонажи и враги

Решена проблема, из-за которой талант Светлячка «Хризалид Пиронексус» (из «Разрушение: Огонь») не продолжает уменьшать урон в полной мере, когда она входит в состояние «Полное сгорание», а ее здоровье максимально.

Устраняет проблему, из-за которой точка приземления Светлячка становится необычной или неправильной, когда она активирует свою особую способность при определенных обстоятельствах на определенной карте.

Решает проблему, заключающуюся в том, что взаимодействие между трассировкой Firefly (Разрушение: Огонь) «Модуль β: Автореактивная броня» и преобразованием снижения выносливости в суперразрушающий урон не работало должным образом.

Изменяет проблему, из-за которой персонаж Светлячок иногда воспроизводит голосовые реплики, предназначенные для ее статуса Full Burn, даже если во время боя она не находится в режиме Full Burn.

Решает проблему, возникающую, когда панель здоровья противника демонстрирует необычное поведение в определенных обстоятельствах, например, когда союзник использует свой Ultimate навык для нападения на вражеские цели одновременно с персонажем Светлячка (из режима Разрушения: Огонь), использующим свои способности в бою.

Решает проблему, из-за которой при определенных обстоятельствах использование ультимейтов становится на мгновение невозможным сразу после того, как товарищи по команде снимают эффект доминирования.

Решает проблему, из-за которой рога дракона Дэна Хэна — Имбибитора Лунаэ (Разрушение: Воображаемое) становятся невидимыми, когда он стоит в определенной области рядом с точкой входа в Дивергентную Вселенную.

Решает проблему, из-за которой при определенных условиях след органических дрожжей для персонажа Галлахера (изобилие огня) неправильно отображается в порядке действий. Однако этот сбой не влияет на реальные эффекты Trace.

Регулирует тень фигуры Первопроходца-мужчины (Гармония: Воображаемая), поскольку она неправильно расположена или имеет форму на портрете.

Устранена проблема, из-за которой, когда персонаж Клинок (Ветер Разрушения) вооружен Световым Конусом «Недосягаемая Сторона (Разрушение)» и принимает на себя роль Сборщика долгов, эффект усиления урона навыка Светового Конуса «Неисполненная тоска» не работает. правильно в конкретных ситуациях.

Решает проблему, заключающуюся в том, что после того, как Сюэйи (Квант: Разрушение) использовала свой последний прием против Гармоничного Хора: Великого Септимуса, эффективное снижение выносливости кажется необычно минимальным.

Как геймер, я заметил проблему с моим любимым персонажем Гертой (Ice Erudition). В определенных ситуациях, когда она экипирует Световой конус «Вечное исчисление (эрудиция)» и активирует последующую атаку своего таланта, существует вероятность того, что она не сможет активировать способность Светового конуса «Безграничная мысль» для повышения своей скорости атаки. Я считаю, что это необходимо исправить для более плавного игрового процесса.

Устранена проблема в определенных сценариях, когда дополнительный заряд Эйдолона 1 Джейд (Эрудиция: Квантовый) мог не активироваться должным образом.

Устраняет аномалию, при которой после использования Лукой (Нигилити: Физическое) его Усиленной базовой атаки уникальный эффект сохраняется ненадлежащим образом.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой световые эффекты в интерфейсе Эйдолона персонажа были ненормальными.

Исправляет проблемы с некоторыми моделями персонажей, визуальными эффектами и анимацией движений.

Устраняет проблему, из-за которой, когда труппа врагов Dreamjolt превышает определенный уровень печного отопления с помощью своих способностей Beyond Overcooked (дважды), и если эти враги были сломлены слабостью, они все равно активируют Kitchen Mishap.

Устраняет аномалию, из-за которой враги по имени Циррус и Циррус (Полностью) иногда получают ненормальные дебаффы при определенных условиях.

■ Бой

Исправлены ненормальные звуковые эффекты некоторых врагов в бою.

Регулирует уровень громкости звуковых эффектов при попадании определенных способностей, принадлежащих «Спрайту изобилия: Зловещая обезьяна», поскольку они слишком громкие.

Устраняет проблему, из-за которой, когда персонаж Робин (Гармония: Физический) использует свой Навык, союзники в состоянии Ограничения или Болезненного Сна не могут получить положительные эффекты от ее Навыка.

Как заядлый игрок, я заметил сбой, который иногда возникает, когда персонажи находятся под Доминированием. Если в определенные моменты я попытаюсь использовать Ультимейт другого персонажа, это может вызвать сбой в порядке действий, что приведет к странному визуальному отображению. Однако будьте уверены, что эта ошибка не влияет на истинное воздействие самих способностей.

Решает проблему, возникающую при входе персонажей в состояние «Чужой сон»: их диалоги и движения во время атаки становятся неестественными или нерегулярными.

Устраняет аномалию, которая возникает, когда вы вступаете в бой после взаимодействия с Застойной тенью в обычном мире, из-за чего позиции персонажей в порядке действий становятся дезорганизованными или неправильными.

После исправления, когда персонажи не достигают максимального достоинства с экипированным планарным орнаментом «Дюран, династия бегущих волков», предполагаемый эффект этого украшения, состоящего из двух частей, будет работать правильно в соответствии с описанием его способности.

■ Система

Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка «Бой» в обучении не отображалась.

В «Дивергентной Вселенной» исправлена ​​ошибка в описании воздействия кубика «Сияющий трапецоэдр Курио». Будьте уверены, эта коррекция не меняет фактического эффекта самого Curio.

Устраняет визуальную проблему в интерфейсе при просмотре профиля первопроходца другого пользователя в определенных ситуациях.

■ Миссии

Решает проблему, из-за которой определенные неигровые персонажи (NPC) ведут себя необычно во время роликов миссии «Пенакони — Прощай, Пенакони» в игре Trailblaze.

■ Геймплей

Решает проблему в игре Divergent Universe, из-за которой ранее загруженные сведения о персонаже непреднамеренно возвращаются к значениям по умолчанию при перезапуске игры.

Устраняет аномалию, которая иногда приводит к неправильному отображению прогресса заряда эффекта «Причудливость» в Pure Fiction — Out of Thin Air, но это не влияет на реальный статус заряда.

Как геймер, я недавно заметил, что способности некоторых из моих любимых персонажей поддержки сохранялись необычно долго, когда я вызывал их в бой с помощью функции извлечения планарного орнамента. Чтобы решить эту проблему, я вношу необходимые изменения, чтобы гарантировать, что их техники будут действовать только так, как задумано, при таком вступлении в бой.

Устраняет проблему, из-за которой иногда при определенных условиях Curio The Doctor’s Robe не работает, если он уже содержит расширенные 3-звездочные уравнения в Дивергентной Вселенной.

В определенных сценариях остановка чрезмерного преобразования на Планах 1 и 2 в Мультивселенной может преждевременно остановить процесс исследования текущего запуска Дивергентной Вселенной.

Устранено несоответствие между влиянием Древней мантии красоты в бою в Дивергентной Вселенной и ее письменным описанием. После решения эффекты Curio будут идеально совпадать с указанными в его тексте.

Как геймер, я нашел решение странной ошибки, которая возникает при вступлении в битву и получении клея Curio Fortune в определенных случаях во вселенной Дивергент. Иногда этот уникальный предмет разрушается после сбора. Теперь, уверяю вас, оно не должно так исчезнуть! Итак, я разработал решение этой проблемы, чтобы каждый мог сохранить свои с трудом заработанные клеи Curio Fortune в целости и сохранности во время игры.

Устраняет аномалию, при которой определенные способности в Дивергентной Вселенной могут необычным образом чрезмерно рассеивать эффекты Curio Joyous Incense.

Устранена ситуация, при которой при развертывании Уравнения Огненного Рыцаря в Дивергентном Царстве во время боя существует вероятность появления врагов с задержкой во времени при определенных условиях.

В определенных ситуациях может быть нарушена регулярная работа способности Ученого Свечей, особенно если игрок одновременно расширил Уравнение Ученого Свечей и владеет Токси-Пламем Курио Талана. Эту проблему можно решить.

Устранены ситуации, когда специальный эффект Equation Firework Master неожиданно активируется после его расширения.

Решает проблему в интерфейсе боя в реальном времени в Дивергентной вселенной, из-за которой некоторые эффекты от «Ремонтника уравнений» и «Пиромана» отображаются неправильно.

Исправляет проблему с описанием благословения «Дневник дополнительного человека» в Дивергентной вселенной, гарантируя, что оно обеспечивает точное изображение. Это изменение не меняет реального воздействия самого благословения.

Обновляет неточное описание взвешенного сувенира «Возрождение-310» в Дивергентной Вселенной, гарантируя, что это исправление не изменит реальный эффект самого сувенира.

Проще говоря, когда вы впервые активируете Происшествие Elation I или Elation II в Моделируемой Вселенной (во время Роевой катастрофы), а затем переходите на следующий уровень, существует вероятность того, что это не будет Доменом Приключения. Эта проблема будет решена, и каждый последующий домен, в который вы войдете после активации любого восторга, действительно будет доменом приключений.

■ Аудио

Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковые эффекты звучали ненормально, когда враги использовали эффекты насмешки.

Исправлены некоторые неправильные японские озвучки в голосовых линиях персонажа Руан Мэй (Гармония: Лед).

Переработаны некоторые неточные японские озвучки в «Космической станции Герта — Когда светятся звезды инноваций» Trailblaze Continuance, чтобы обеспечить более достоверное представление.

Исправлены некоторые искажения японской речи в миссии «За снежными равнинами» для более точного представления.

Как преданный фанат, я взял на себя задачу исправить проблему, которая беспокоила меня в японской озвучке игры. В частности, я нашел некоторые строки диалога NPC Пелы во время ее визита в Экспресс, которые были не совсем верными. Итак, я внес необходимые изменения, чтобы обеспечить более аутентичный и захватывающий игровой процесс для всех, кто любит эту замечательную игру.

■ Визуализация окружающей среды

Устранена проблема, из-за которой визуальные эффекты карты искажались после определенных действий, особенно при переходе к картам «Водный пейзаж Чешуйного ущелья» или «Край мечты».

Устранена проблема, из-за которой некоторые звуковые эффекты воспроизводились ненормально на некоторых картах.

■ Прочее

Решена проблема, возникающая при срабатывании триггера техники «Светлячок (Разрушение: Огонь)», предотвращающая приземление путем нажатия специальной кнопки. Это происходит потому, что кнопка «Техника» вместо этого не использует кнопку по умолчанию.

Устранена ненормальная проблема с отображением глубины обзора для некоторых интерфейсов при определенных графических настройках.

Изменяет визуальное представление наград за миссии, не изменяя реальные награды, полученные за эти миссии.

13 различных языков текста в игре были доработаны, улучшены и исправлены. Будьте уверены, эти изменения не влияют на реальные игровые эффекты. Искатели приключений могут изменить предпочитаемый язык, перейдя в «Телефон > Настройки > Язык», где они увидят обновления, отраженные в объявлении.

Переводы и улучшения на английском языке включают в себя следующие изменения (они не влияют на реальные игровые результаты):

Пересматривает и настраивает текст для конкретных сценариев диалога в историях, пояснения эффектов усиления, заголовки эффектов усиления, информационные уведомления, описания продуктов, читаемые элементы, сообщения, навыки противника, объяснения правил, сведения о событиях, названия предметов, заголовки навигационного контента, навигационный контент. превью, указатель Имитированной Вселенной, происхождение реликвий и вводные сведения о реликвиях.

Повышает ясность таких терминов, как «Зоны», «Нанесенный урон (DMG),» «Время хода сокращается на 1» и «Навыки» в навыках Светового Конуса, талантах персонажей и описаниях Эйдолонов для лучшего понимания.

Смотрите также

2024-07-31 02:29

Рекомендуем