Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Как опытный искатель приключений, исколесивший Тейват вдоль и поперёк, я должен сказать, что квесты в этом новом регионе – это действительно нечто иное! Сложности и проблемы, которые они представляют, просто не имеют себе равных.
В нашем последнем обновлении Натлана в Genshin Impact мы представили несколько новых субрегионов! Как и ожидалось, эти изменения повлекут за собой множество совершенно новых миссий. В этом пошаговом руководстве подробно описаны места и методы получения всех квестов расширения Natlan 5.2. Обратите внимание, что это руководство не включает новый квест Архонта.
Изображения, которые вы видите, возможно, загружаются неправильно, поскольку они получены с нашего сервера Creator Experience. Если вы обнаружите битые изображения, попробуйте обновить страницу для оптимального просмотра.
Все квесты в Genshin Impact версии 5.2
1) Бескрылый из Тлалокана (Племенные хроники)
Отправляйтесь к Статуе Семи на скале Куауакан и двигайтесь в направлении клана Цветка-Пера. На мосту, ведущем к клану, вы встретите человека, который одновременно поет и плачет. Подойдите к ней, чтобы начать квест, и вы встретите Часку. Разговор будет обширным, но в нем не будет никаких загадок, поэтому у вас не должно возникнуть никаких проблем при его завершении.
Если вы видите значок, но неигровой персонаж (NPC) отсутствует, возможно, он занят другой миссией, а именно «Квест Архонта, Глава V: Интерлюдия». Поэтому я рекомендую сначала начать или закончить этот квест, а затем возвращаться в эту локацию.
2) Ночь перед судом (Племенные хроники)
Как только вы завершите квест под названием «Бескрылый из Тлалокана», следующий квест будет выдан автоматически. Направляйтесь прямо к испытательной площадке, расположенной к западу от NPC репутации клана Цветочного Пера. Если у вас возникнут какие-либо трудности, вам может помочь приведенное ниже руководство.
В текущей пробной локации вас ждут четыре задачи, требующие решения. Вот краткое изложение: во-первых, найдите NPC «Осторожный сыщик» и уничтожьте хрупкий камень, рядом с которым он находится. После этого разрушения под скалой будет найден враг. Если в вашей команде в данный момент нет персонажей Гео или Клеймора, вы можете использовать бомбу рядом со скалой в качестве альтернативного средства победы над врагом.
Как страстный энтузиаст, позвольте мне поделиться советом из нашего приключения: вторая подсказка касается персонажей с сомнительным и растерянным видом. Ваша задача проста: Разбейте отмеченный камень на картинке, которую вы видите ранее, с помощью Тепетлизавра! Удачи в ваших поисках!
В этом случае третий вариант предполагает вызов воздушного шара (содержащего бомбу) путем обращения к неигровому персонажу (NPC). После этого направьте своего персонажа из лука и стреляйте прямо в указанный носик, в который вы должны попасть, в результате чего воздушный шар упадет на это место.
В этом случае вы окажетесь с пытливым исследователем. Обратите внимание на три сияющие отметки рядом с ней. Используйте способность Часки «Испытание» и поразите одновременно все светящиеся точки. После этого успешно пройдите тест на планирование, чтобы продолжить свой квест.
3) Пушки и крылья (Племенные хроники)
Этот квест называется «Исторический квест Часки», и вы можете получить к нему доступ только после успешного завершения двух племенных хроник: «Бескрылый из Тлалокана» и «Ночь перед судом», принадлежащих клану Цветка-Пера.
4) Призыв Повелителей Ночи-Ветра (Племенная Хроника)
Чтобы оказаться у Статуи Семи на хребте Тезватепетонко, вы сразу же получите квест, который приведет вас к жилищу Повелителя Ночи-Ветра. Очаровательный Иктомизавр будет вашим проводником в этом путешествии. Эта миссия полна загадок, но благодаря силе Иктомизавра их можно успешно решить.
Первоначально, после телепортации и необходимости поиска трех фрагментов информации, как только вы их найдете (указанных в навигации по квесту), вам необходимо войти в Иктомизавр и использовать его способность для изучения символа треугольника.
В скрытом пространстве снова примените уникальную способность Иктомисавра на яркой отметке на стене. После этого нажмите «E», чтобы создать выход. Впоследствии вы завершите миссию и получите следующую.
5) Легендарный «Цвет» (Племенная хроника)
После успешного завершения квеста «Зов повелителей ночного ветра» ваш текущий квест автоматически станет доступен для вас. После этого просто идите на север, и вы встретите NPC, который проведет вас к следующему месту.
6) Затерянный путешественник в Пепельном королевстве (цепочка квестов)
Отправляйтесь к Статуе Семи в Очканатлане, но имейте в виду, что она надежно огорожена воротами. Если вы захотите, пообщайтесь с Иктомизавром поблизости или убедитесь, что Оророн сопровождает вас в вашем путешествии.
Чтобы изучить символ рядом с воротами, вы можете либо щелкнуть по Иктомизавру (щелкнуть левой кнопкой мыши), либо использовать Прицельный выстрел Оророна. После сканирования вокруг вашего Иктомизавра/Оророна появится фиолетовый ореол. Этот фиолетовый ореол дает вам возможность прыгать на большую высоту.
Прыгните на второй уровень, где есть проход, затем войдите внутрь. Ваш друг-рептилия материализуется и проведет вас на третий этаж.
На третьем этаже вы найдете переключатель управления. Чтобы начать путешествие, просто нажмите переключатель. Помните, что это часть многоэтапного квеста, поэтому на его выполнение уйдет примерно несколько часов. Подробные инструкции по всей этой цепочке можно найти в Руководстве по цепочке квестов Затерянного путешественника в Царстве Пепла здесь: Руководство по цепочке квестов Затерянного путешественника в Царстве Пепла.
7) Откройте мне свое сердце
Чтобы получить доступ к этой миссии, убедитесь, что вы сначала выполнили всю серию квестов «Затерянный путешественник в Царстве Пепла». По завершении идите к входу в пещеру, расположенному к юго-востоку от Очканатлана.
Внутри пещеры идите в западном направлении; там вы наткнетесь на вход. Войдите в этот вход и столкнитесь с загадкой. Разгадайте ряд загадок в этой пещере, и ваше приключение начнется. Подробные инструкции по всему квесту можно найти в руководстве квеста «Открой мне сердце», расположенном здесь: Прохождение квеста «Открой мне сердце».
8) Дилемма Сауро-Вета
Подойдите к фигурке Репутации в Клане Цветка-Перо и двигайтесь к маркеру Тенеброзный Сосок. В этом месте вы встретите женщину-NPC и обеспокоенного кукусавра. В этой миссии ваша цель — преследовать кукузавра и дать ему лекарство. Доступны два типа лекарств, и вы можете выбрать один. По завершении вы получите достижение [Это немного, но это начало…].
9) Тайна пляжа Теколоапан
Чтобы отправиться в это путешествие, вы сначала должны поселиться внутри Кохолазавра, расположенного далеко к западу от Мастеров Ночного Ветра, а затем переплыть море, чтобы добраться до туманного острова. По вашему прибытии прозвучит голос, позволяющий начать квест. Ваша задача — раскрыть тайны, скрытые на окутанном островом. Подробные инструкции по всему квесту можно найти в Руководстве по квесту «Тайна пляжа Теколоапан».
10) Танцы в лунном свете
Отправляйтесь в указанное место в клане Цветка-Перо, затем идите на восток к нижней платформе. Там вы найдете крошечного неигрового персонажа (NPC), лежащего на земле и просящего воды.
Поселитесь рядом с Иктомизавром и сканируйте граффити Ночного духа на скале. Удерживайте E, чтобы поместить Тело Ночного Духа (Гидроуголь) рядом с мальчиком и уничтожьте его, чтобы вызвать дождь. После этого вы начнете квест.
Завершив миссию «Танцы в лунном свете», взгляните на карту и найдите «Место для фотографий Магнифико». Перепрыгните через него, используя Повелителей Ночного Ветра, чтобы продолжить квест.
Когда Магнифико понадобится два источника света, пусть Иктомизавр найдет факелы в граффити Ночного духа, а затем разместит их в указанных местах над головой.
11) Лети со мной
Этот квест является продолжением квеста «Танцы в лунном свете», поэтому обязательно выполните его в первую очередь. Вы можете найти Фото-место Магнифико к юго-востоку от S7 на скале Куауакан.
В данном случае было бы сложно, если бы вы с самого начала не обратили внимание на то, что задумал Магнифико. По сути, как только Магнифико достигнет 1 в обратном отсчете, вы должны нырнуть в сторону большого оранжевого маркера, расположенного на водопаде. Это охватывает инструкции для этого конкретного квеста.
12) Будь со мной
Чтобы завершить это путешествие без проблем, убедитесь, что вы заранее выполнили задание «Лети со мной». Вы встретите Магнифико в последний раз в регионе к северо-западу от клана Цветка-Пера.
Для выполнения этой задачи вам следует вселиться в Тепетлизавра и проследовать к обозначенным местам, отмеченным на вашей карте. Продолжайте двигаться вперед, пока не достигнете места на вершине скалы. Оказавшись там, победите нескольких врагов, и вы завершите квест и получите [Пока мох не вырастет] в качестве награды.
13) От одного дела к другому (Цепочка квестов)
Двигайтесь на юг к указанному месту путевой точки Masters of the Night-Wind, затем двигайтесь в отмеченную область. Найдите Qucusaur или Chasca, чтобы преодолеть порывистый ветер, неся Pyroculus. После этого действия ваш квест начнется. Это серия взаимосвязанных квестов, следующий из которых автоматически назначается по завершении, и каждый из них, как правило, краток. Названия квестов:
14) Одинокий остров по имени Ночь
Чтобы отправиться в это путешествие, вам сначала нужно решить головоломку. Эту головоломку вместе с квестом можно найти на небольшом острове к северо-востоку от Очканатлана. По прибытии найдите круглый объект (известный как Древнее кольцо с надписью) на вершине ворот. Убедитесь, что все полукруглые компоненты встали на свои места и образовали полный круг, прежде чем использовать способность Иктомизавров сканировать их. Дополнительные инструкции по выполнению ночного квеста «Имя на Одиноком острове» см. в подробном пошаговом руководстве здесь: «Руководство по ночному квесту на Одиноком острове».
15) Камни, кокосы и торговцы драконами
Отправляйтесь к путевой точке к западу от Мастеров Ночного Ветра и следуйте на юго-запад к береговой линии, где вы встретите раненого NPC-мужчину рядом с раненым ящером. В этой миссии ваша цель — найти торговцев саурианцами и победить их.
В лагере торговцев людьми крайне важно выбрать правильную последовательность действий для продолжения миссии. Вот правильная последовательность:
16) Друзья Огня и Воды
Краткая дополнительная миссия, связанная с предыдущим приключением под названием «Камни, кокосы и торговцы драконами», может быть расположена на юго-западном побережье Masters of the Night-Wind. Цели остаются прежними: еще раз победить противников и на этот раз обязательно освободить все три клетки. Обратите внимание, что клеток действительно 3, и последняя — закрытая тележка с ящером. Некоторые игроки могли упустить это из виду в предыдущей миссии.
Подготовьте и кормите Жареного зверя, прежде чем вернуть его в океан, тем самым выполнив миссию и получив достижение [Ел ли Фонтейнский зверь когда-нибудь рыбу Натлан?]
17) Ящерица возвращается в гнездо
Переместитесь в локацию к югу от Повелителей Ночного Ветра, затем идите на северо-запад, пока не встретите массивную гору недалеко от моря (отмечена на изображении выше). Когда вы доберетесь до этого места, вы услышите, как кто-то поет.
После этого Пеймон говорит о ком-то, кто стоит выше серенады. Тепетлисавр (или Ксилонен/Качина) живет неподалеку и решил подняться на вершину горы. На вершине можно найти NPC-женщину, и если вы подойдете к ней, она предложит вам квест.
Задача не слишком сложная; По сути, вам нужно освоить езду на Qucusaurus и пройти летное испытание. Не беспокойтесь о прозрачных синих птицах: как только вы к этому привыкнете, управлять ими станет проще простого. Собирайте монеты испытаний, чтобы достичь высшего ранга и разблокировать все сундуки с сокровищами.
18) Вперед! Иди, иди, иди!
Отправляйтесь к путевой точке, расположенной к югу от Мастеров Ночного Ветра, затем продолжайте двигаться на юг, пока не дойдете до назначенного места. По прибытии на локацию Пеймон сообщит вам о плавучем доме выше и даст инструкции, как добраться до него. Для этого вам нужно будет подать звук в два рожка в правильной последовательности.
На изображении, которое вы видите, два больших рога почти идентичны тому месту, которое Пеймон указала как место предыдущего дома. Последовательность такая: влево, вправо, влево, вправо. Образуется ветровой поток, позволяющий вам взлететь выше и добраться до дома. Преодолейте это испытание в планировании, чтобы завершить квест.
19) Сезон линьки
Доберитесь до путевой точки, расположенной к юго-востоку от клана Цветка-Пера, затем продолжайте двигаться на юг, пока не услышите гневный рев торговца ящерицами. Одолейте их, чтобы раскрыть таинственный голос, доносящийся из-под ворот.
Как заядлый искатель приключений, я бы вошел в кукузавра и заговорил с ним под его укрытием. Квузавр, удобно расположенный рядом с палаткой Флогистонской аэродинамической трубы, откроет секретный короткий путь, ведущий в подвал Акомитля. Поговорив с Акомитлом, я затем решил выполнить задание по планированию, чтобы успешно завершить квест.
20) Каждый аспект воина
После успешного завершения трех предыдущих квестов: «Ящериец возвращается в гнездо», «Рывайте вперед!» Давай, давай, давай!» и «Сезон линьки», вам станет доступен новый квест под названием «Ящериец возвращается домой». Этот новый квест автоматически появится в вашем списке. Чтобы выполнить его, успешно пройдите испытание по планированию.
21) Витое расширение
Сначала посетите пять локаций, отмеченных красными кружками выше, где вам нужно будет победить врагов Мимифлоры, которые появились вместе с Квенином за помощью. Затем перейдите в область, обозначенную фиолетовым кружком, и найдите дневник Квенина, чтобы получить этот квест.
Вы можете обратиться к изображениям выше, чтобы узнать о локации и врагах, с которыми вам предстоит сражаться.
После победы над всеми противниками в указанных выше местах направляйтесь к путевой точке Каньон Темных Потоков. Там вы найдете небольшой лагерь, где можно найти Дневник Квенина. После его прочтения квест официально начинается. Ваши задачи просты: проломите разрушаемую стену и вступите в бой с врагом.
Смотрите также
- Примечания к патчу Nikke — SSR Flora
- Все утечки и слухи о Genshin Impact 5.3 на данный момент
- Genshin Impact: Вознесение Часка и материалы для талантов
- Лучшая сборка Оророна в Genshin Impact
- Chainsaw Man Глава 184: Денджи и Аса сбегают, используя желудок Почиты; Предсказания и спойлеры
- Книга друзей Нацумэ 7 сезон 7 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Honkai: утечка Star Rail дразнит комплект 5-звездочной Герты
- Таблица Genshin показывает наиболее часто используемые персонажи Spiral Abyss за ноябрь
- Blue Lock Глава 284: Дата выхода, где читать, чего ожидать и многое другое
- Альтернатива Sword Art Online: Gun Gale Online, сезон 2, серия 7, дата выхода, где смотреть и многое другое
2024-11-21 07:37