В инновационном отклонении от обычных тенденций в open-world гача экшн RPG, таких как Neverness, подогретом славой Genshin Impact, вносятся значительные изменения в устоявшиеся нормы и правила внутри жанра. Например, упраздняется часто критикуемая система ’50/50′, при которой игроки могли получить выбранного персонажа лишь с 50% вероятностью, а также пересматривается концепция оружейного баннера, перенося его на отдельное место для добычи.
✨ В погоне за примогемами? 😏
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @genshinrealm! Получай все свежие утечки, советы по баннерам и мемы про 0% шанс на легендарного.
Хотите быть готовыми к следующему эпическому патчу или просто любите наблюдать, как друзья рвут волосы из-за неудачных роллов? Это место для тебя! 🎲
Вступай или надейся на удачу в одиночку... 😏
🌟 Вступить в отряд искателей примогемов!В своей последней трансляции для разработчиков Hotta Studio из Perfect World Games рассказала о некоторых улучшениях и обновлениях, внедренных в Neverness to Everness после последнего технического теста. Они объявили о старте обширной бета-версии «Containment Test», которая начнется 3 июля и продлится до 16 июля. Записываться на эту бету можно прямо сейчас.
Улучшения были внесены в освещение и рендеринг для создания более аутентичного вида окружений и персонажей, как продемонстрировал Хотта через сравнение двух видов. Эти улучшения можно заметить в недавно добавленных городских зонах, а также в расширенном режиме управления магазином, который похож на симуляцию. Кроме того, Хотта улучшил анимацию и работу камеры в системе боя, при этом добавив новые функции
Исследование огромной открытой игровой среды стало более совершенным. Вы можете угонять транспортные средства, участвовать в уличных гонках и потенциально получить уровни розыска за различные нелегальные действия. Однако кажется невозможным физически причинить вред пешеходам; вместо этого они проходят сквозь ваш автомобиль, а вас штрафуют за опасное вождение. Прозвище GTA 6 как аниме-подобной игры не безосновательно – она отличается от Ananta и Silver Palace – но в отношении криминальных деяний больше склоняется к подходу PG.
Вместо этого давайте сконцентрируемся на специфике системы гача, которая была главной темой ближе к концу лайвстрима. Исторически такие игры имеют тенденцию быть солидными, хотя и обременены элементами гачи. Тем не менее, Neveness to Everness, кажется, отходит от тенденций, установленных Honkai: Star Rail, Zenless Zone Zero и Wuthering Waves, которые разработаны не HoYo.
Система развития персонажей в Neverness, как объяснил Hotta Games, называется «Scarborough Fair». (Предвосхищая петрушку, шалфей, розмарин и тимьян). По сути, это игра на доске типа Mario Party, где вы двигаетесь, бросая стандартный шестигранный кубик. На пути собираете лут. Система сохраняет правило о 160 вещах за одно вытягивание, что также соответствует Genshin Impact, но имеет множество различий в других аспектах.
При такой расстановке есть два типа досок — Постоянные (стандартные) и Временные (ограниченные), каждая из которых предлагает уникальный игровой опыт. Когда вы попадаете на позиции персонажей, вы собираете соответствующих героев. Любопытно то, что клетки с сокровищами могут также наградить вас героями, а также различными ресурсами.
Во время прямого эфира было подтверждено, что шанс получить персонажа S-класса за один розыгрыш составляет примерно 1.88%. Эта цифра учитывает повышенную вероятность благодаря системе ‘мягкой жалости’ игры. После выполнения 70 розыгрышей становится доступно больше мест для персонажей S-класса на доске.
Как восторженный поклонник, я рад поделиться потрясающей новостью! Хотта подтвердил, что любой персонаж S-класса, полученный через ограниченные баннеры, будет являться эксклюзивным ограниченным персонажем. Это означает больше нет неожиданных ’50/50′, где вместо желаемого персонажа ты получаешь другого 5-звездного, S-классного или высшего уровня.
В значительном изменении распределение оружия в Neverness до Everness будет преимущественно состоять только из небольшого количества Арков класса А через систему гача. Вместо этого большинство Арков класса S и большинство классов A будут доступны через различные игровые режимы или с использованием специальной внутриигровой валюты. Хота заявил, что эту валюту легко заработать благодаря игровому процессу, обеспечивая доступность для всех игроков. Цель состоит в том, чтобы предотвратить разочарование игроков из-за недостатка подходящих арков для их персонажей.
Звёздный Путь и Зенлесс Зона Зеро обычно дают около 20% до 30% усиления со своими фирменными оружиями. Например, недавнее обновление 2.0 игры Зенлесс Зона Зеро предлагает значительное улучшение для персонажа Йисуан благодаря её фирменному оружию, которое показывает прирост примерно на 35%, по сравнению с нефирменным оружием, согласно теории Jstern25.
Во многих игровых сценариях персонажи могут казаться неадекватными или неудовлетворенными без своих оружия. Это может усугубить страх упустить возможность (FOBO), особенно в контексте гача-игр, которые специально разработаны с учетом этой стратегии. Множество гача-игр используют эту тактику, и после Genshin Impact практика применения этого подхода, а также связанные с ним числа, стали более приемлемыми в игровом сообществе.
Похоже, система от Neverness до Everness выглядит многообещающей, предлагая ограниченное количество символов и гарантируя, что оружие S класса можно будет получить через обычный игровой процесс. Тем не менее важно помнить, что многие вещи сначала кажутся фантастическими, как например проблемы с ‘power creep’ в Tower of Fantasy от Hotta Games. В любом случае, стоит учитывать, что это все же гача-игра, где множество вещей может пойти не так.
Некоторые ключевые вопросы относительно системы лутбоксов Neverness to Everness еще требуют уточнения. Например, сколько бесплатных попыток можно получить за одно обновление и какой уровень мощности имеют персонажи в их базовой форме без учета дубликатов? Кроме того, насколько быстро новые персонажи заменят старых, что потенциально может побудить игроков делать больше покупок? Наконец, какие другие методы будут использованы для монетизации игры, включая скины персонажей или транспортных средств, ускорение транзакций или прямые покупки?
Действительно, такие вопросы подчеркивают, почему многие считают эти игры скорее приятными сюрпризами, чем традиционными покупками. Рассказ раскрывается, окружение исследуется, и после этого часто разумнее уйти до того, как вы станете жертвой запутанных механизмов, которые могут вас незаметно захватить.
Смотрите также
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Как открыть Септимонт 2.4 в Wuthering Waves
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
- Глава 307 Blue Lock: Исаги прибывает в Испанию – Обзор, дата выхода, где читать и многое другое
- Спойлеры главы 307 Blue Lock: Исаги встречает Бани Иглесиаса, пока возвращается Сэ Итоши — подробности
- ГУЛЬ://Список уровней RE: лучшие кагуне и квинкве
- Все концовки в AI Limit и как их разблокировать
- Сезон 3 серии 11 ‘Fire Force’: Восьмая компания неактивна, когда начинается катаклизм — краткое содержание, дата выхода и где посмотреть
- Блюдо Скирка Genshin Impact, его рецепт и способы приготовления
- Грозовые волны: как открыть руины Рейеса
2025-06-23 18:10