Выпущено обновление Honkai Star Rail 2.310 для версии 2.3, вот примечания к патчу

Выпущено обновление Honkai Star Rail 2.310 для версии 2.3, вот примечания к патчу


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Похоже, этот текст представляет собой список исправлений ошибок и оптимизаций для мобильной игры Genshin Impact. В этом обновлении решаются следующие проблемы:


Как преданный геймер Honkai Star Rail, я рад сообщить, что разработчик miHoYo выпустил долгожданное обновление 2.310 для нас, игроков PS5! Это захватывающее дополнение подпадает под более широкую версию патча 2.3 под названием «Прощай, Пенакони». Приготовьтесь к новой волне нового контента, включая неизведанные области, захватывающих новых персонажей и многое другое, чтобы наш игровой процесс оставался интересным и разнообразным. Давайте углубимся и узнаем, что принесет Honkai Star Rail 18 июня 2023 года!

Описание обновления 2.310 Honkai Star Rail | Примечания к обновлению Honkai Star Rail версии 2.3:

Подробности обновления версии

1. Новые области

■ Сияющий полевой шпат

В причудливом мире Пенакони роскошный дирижабль плывет по спокойным водам воспоминаний, путешествуя между назначенными Двенадцатью часами. Доступ предоставляется исключительно тем, кому посчастливилось получить эксклюзивное приглашение.

2. Новые персонажи

■ 5-звездочный персонаж Светлячок (Разрушение: Огонь)

Как страстный поклонник Firefly, я бы описал ее уникальный боевой стиль следующим образом: я обладаю разрушительной силой через свою механическую броню SAM. Когда я раскрываю свою Абсолютную способность, я перехожу в состояние Полного Сгорания, усиливая наши разрушительные возможности. В этом усиленном состоянии SAM может похвастаться улучшенными возможностями Break и Break Damage, что делает нас силой, с которой нужно считаться в борьбе с сильными врагами. Более того, используя свою Технику или Улучшенный навык, я могу вызвать слабость к огню противникам, которые к ней не восприимчивы.

■ 5-звездочный персонаж Джейд (эрудиция: квантовая)

Джейд действует как разрушительный персонаж в игре. У нее есть возможность назначить одного товарища по команде сборщиком долгов. Когда Джейд нападает на противников, будь то собственные атаки или атаки Сборщика долгов, она накапливает заряды. Эти обвинения затем инициируют дополнительные удары. При использовании своего таланта для последующей атаки Джейд приобретает улучшения, которые усиливают ее критический урон и атаку.

3. Новые световые конусы

■ 5 звезд «Где должны покояться мечты (разрушение)»

Можно получить через искривление событий «Блестящий фиксирующий световой конус».

■ 5 звезд «Но надежда бесценна (эрудиция)»

Можно получить через искривление событий «Блестящий фиксирующий световой конус».

■ 5 звезд «Вечное исчисление (эрудиция)»

Можно обменять в магазине Herta.

■ 4 звезды «После падения Гармонии (Эрудиция)»

Можно получить через искривление событий «Блестящий фиксирующий световой конус».

4. Новая история

■ Первопроходческая миссия «Пенакони — прощай, Пенакони»

Как преданный поклонник новаторского путешествия Пенакони, я не могу не испытывать чувство выполненного долга, когда мы приближаемся к концу этой замечательной экспедиции. Тем не менее, прежде чем мы отправимся к следующему пункту назначения, давайте воспользуемся моментом, чтобы официально попрощаться с захватывающими дух белыми ночами, которые украшали наше прошлое.

Доступность: Постоянно доступен после обновления версии 2.3.

Условия разблокировки: завершите первопроходческую миссию «Пенакони — и на восьмой день».

5. Новые события

■ Оригами Столкновение птиц

Проверь это! Компания The Family предоставила вам возможность бета-тестирования Origami Bird Clash. Учитывая репутацию отправителя, маловероятно, что это мошенничество.

Период проведения: 21.06.2024, 12:00:00 – 29.07.2024, 03:59:00 (время сервера)

Требования к участию: Завершить первопроходческую миссию «Пенакони — незнакомец в чужой стране».

■ Звездное мерцание

Грампи, исследователь космической станции, подходит к вам со своим партнером и делится своим планом секретного эксперимента. Она ищет вашей помощи в достижении успеха.

Период проведения: 05.07.2024, 12:00:00 – 29.07.2024, 03:59:00 (время сервера)

Требование: уровень первопроходца ≥ 21.

■ Когда звучит гармония…

Выполнив определенные квесты, сразу же получите перк «Первопроходец» (Воображаемая гармония), если вы еще не разблокировали его. Однако если вы уже получили Первопроходца (Воображаемую Гармонию), вместо этого соберите одну Тень Гармонии.

Доступность: Постоянно доступен после обновления версии 2.3.

Требования: Завершить первопроходческую миссию «Ярило-VI — Возвращение».

■ Дар Одиссеи

Чтобы получать ежедневные награды во время мероприятия, обязательно заходите в систему каждый день. Зарегистрировавшись в течение семи дней подряд, вы получите в награду десять специальных пропусков Star Rail!

※ Информацию о других мероприятиях смотрите в будущих объявлениях.

6. Другие

■ Враги

«Прошлое в клетке и в клетке» (ошибка), «Завтра в гармоничных аккордах» (ошибка), «Настоящее, опьяненное весельем» (ошибка), Шоу прошлого, настоящего и вечного (завершено), Stellaron Hunter: Sam (завершено), Десять каменных сердец: Авантюрин (завершено), Циррус (завершено), Уничтожитель пустыни Мистраль, Серебряный рыцарь добродетельной храбрости.

■ Геймплей

●Дивергентная вселенная: Человеческая комедия

Я рад сообщить, что за пределами симулированной вселенной Screwllum расширил свой проект новым направлением. Как преданный фанат, мне не терпится погрузиться в первую независимую часть, в которой исследуется «человеческий мир», скрытый среди звезд.

Доступность: Постоянно доступен после обновления версии 2.3.

Условия разблокировки: очистить симулированную вселенную: мир 3.

●Апокалиптическая тень

Загадочный представитель Creed Exequy и я, доктор Эдвард, достигли соглашения. Они стремятся исследовать потенциальные связи между неуловимым Бесформенным Принцем и моими душераздирающими встречами.

Доступность: Постоянно доступен после обновления версии 2.3.

Требование к участию: уровень равновесия 3 или выше.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что как только вы впервые пройдете уровень сложности Apocalyptic Shadow’s Difficulty 2, вы будете вознаграждены персонажем Сюэйи (Разрушение: Квант), а также тремя сотнями звездных нефритов и одним самомоделирующимся персонажем. Смола.

Режимы игры «Апокалиптическая тень», «Чистая фантастика» и «Забытый зал: Память хаоса» будут регулярно обновляться. Вот разбивка:

Апокалиптическая тень: Рыцарь Штормграда

После обновления версии 2.3 — 05.08.2024 04:00:00 (время сервера)

Когда у противника, обладающего чертой «Непоколебимая защита», слабая сторона сломана, восстанавливайте очки навыков для союзных персонажей и активируйте их ультимативные способности.

Увеличивает урон, получаемый от атак Weakness и Super Break, на 15% и 25% соответственно для всех врагов.

Чистая фантастика: Из воздуха

08.07.2024 04:00:00 – 19.08.2024 04:00:00 (время сервера)

Как геймер, я могу описать это так: каждый раз, когда один из моих союзников уничтожает врага последовательным ударом, моя уникальная способность «Причудливость» начинает накапливаться. Как только он достигает максимального заряда в 10 очков, я наношу взрывной урон случайным врагам, нанося в общей сложности установленное количество 10 раз.

Память о хаосе: Рассеяние мечтаний

22.07.2024 04:00:00 – 02.09.2024 04:00:00 (время сервера)

Когда союзник выполняет последующую атаку или использует навык, увеличьте количество ударов по Турбулентности памяти на один, максимум десять дополнительных ударов.

В начале каждого цикла случайный враг получает урон один раз, равный проценту от его максимального здоровья от каждого удара атаки.

■ Миссии

●Приключенческая миссия «Выезд»

■ Этап

●Пещера коррозии: Путь Кавалера

За прохождение испытаний в «Пещере коррозии: Путь кавалера», расположенной в Большом театре Пенакони, вы получите в качестве награды два недавно представленных набора реликвий: «Железная кавалерия, защита от разложения» и «Объятия доблестного ветра».

●Дивергентная вселенная: Человеческая комедия

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что последнее расширение для Challenging Divergent Universe: The Human Comedy включает в себя два новых набора плоских украшений — «Дюран, династия бегущих волков» и «Кузница фонаря Калпаньи». Эти очаровательные украшения придадут уникальный вид вашим игровым предметам.

●Бутон эрудиции: Большой театр Пенакони.

Освободите место для появления нового персонажа Эрудиции, Trace Materials, который включает в себя «Изысканный цветной черновик», «Динамический контур» и «Грубый набросок».

■ Реликвия

●Планарный орнамент «Дюран, Династия бегущих волков»

●Планарный орнамент «Кузница фонаря Калпаньи»

●Пещерная реликвия «Железная кавалерия против Плети»

●Пещерная реликвия «Доблестный, парящий на ветру»

■ Прочее

7 марта на фотостену в зале «Первопроходец» были загружены новые фотографии для вашего удовольствия. После того, как вы выполнили необходимые миссии «Первопроходца», не стесняйтесь взглянуть.

●В Dreamscape Pass добавлены новые страницы и коллекционные наклейки.

Предоставляет сообщения специально для выбранных персонажей. Эти сообщения будут распространяться в соответствии с развивающимися сюжетными линиями в будущих версиях.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что когда мой персонаж-Первопроходец достигнет уровня Первопроходца 21 или выше, я смогу активировать Finality’s Vision. Эта замечательная новая функция предоставляет мне доступ к определенному игровому контенту, для которого я еще не выполнил предварительные требования, например, к Divergent Universe и Apocalyptic Shadow.

Оценивая способности персонажа, вы теперь сможете увидеть как его Стойкость, так и величину Стойкости, которую он может уменьшить. Во время оценки способностей вы будете осведомлены о снижении значения текущей способности. Кроме того, изучая детали противника, вы получите представление об их текущем и максимальном уровнях стойкости, что позволит более эффективно стратегическое планирование.

Как заядлый игрок в «Дивергентную вселенную», я в восторге от нового дополнения в нашей игре — функции «Извлечение плоского орнамента»! Благодаря этому обновлению такие первопроходцы, как я, теперь могут беспрепятственно противостоять Боссу лицом к лицу. Обеспечив эффективное сохранение нашего прогресса в Дивергентной Вселенной, мы сможем мгновенно сохранить эти драгоценные Планарные Украшения после победы.

В каталоге миссий значки, представляющие журналы путешествий, будут включены в события и особый контент, связанный с игровыми режимами. Это облегчит первопроходцам доступ к местонахождению миссий и оперативному участию в них.

Когда враг вступает в фазу атаки, в приказе действий появляется индикатор статуса.

▌Корректировки и оптимизации

■ Персонажи и враги

● Изменяет тег таланта Первопроходца (Гармония: Воображаемый) с «Ослабление» на «Поддержка».

Как заядлый поклонник этой игры, я бы порекомендовал настроить стратегию автоматического боя Галлахера для Abundance: Fire, тонко настроив логику использования Ultimate в конкретных ситуациях.

■ Бой

Изменяет размер пространства модуля «Очки» в правой части экрана боя.

Изменяет изображение краев модели при выборе друзей или врагов в бою.

Когда враг из «Прошлого в заключении и клетке» использует Посланника с кандалами, вы заметите новое описание статуса, появляющееся в режиме реального времени в боевом интерфейсе.

■ Система

●Настраивает и оптимизирует событие Starlit Homecoming, а также оптимизирует отображение страницы события Starlit Homecoming. Снимает ограничение на разблокировку 4 этапов в день. Изменяет обратный путь, необходимый для выполнения миссий по возвращению, наград и получения наград. Все миссии в «Пути возвращения» теперь можно выполнить за один раз. Удаляет дневной лимит попыток получения дополнительных двойных наград из двойных наград и увеличивает на 4 двойные шансы выпадения пещерных реликвий и планарных украшений.

Как преданный пользователь «Межастрального руководства мира», я бы описал эту функцию следующим образом: Эта функция улучшает отображение специально для моего «Межастрального руководства мира». После завершения оперативного брифинга или учебного пособия они автоматически сворачиваются. Для тех, кто хочет узнать больше, просто нажмите на значок, чтобы развернуть содержимое свернутой вкладки.

Как только вы завершите необходимые миссии «Дивергентной Вселенной» в «Межастральном Мирном Путеводителе», информация, касающаяся «Дивергентной Вселенной» и «Смоделированной Вселенной», будет объединена под новым тегом. Таким образом, первопроходцы могут легко отслеживать статус завершения раздела «Смоделированная вселенная».

В версии для ПК Первопроходцы имеют возможность быстро перемещаться между категориями инвентаря и выбранным предметом с помощью клавиатуры.

В играх «Забытый зал: Память о хаосе», «Апокалиптическая тень» и «Чистая фантастика» первопроходцам предоставляется возможность изменять расположение персонажей с помощью функции перетаскивания. Кроме того, при создании команд в этих конкретных игровых режимах первопроходцы имеют возможность свериться со своими предустановленными составами и использовать их для упрощения настройки.

При взаимодействии со списком друзей или профилем первопроходца в «Забытом зале: Память о хаосе», «Апокалиптической тени» или «Чистой фантастике» простой щелчок или нажатие на аватар персонажа откроет краткое описание его деталей. Эта информация включает в себя уровень их персонажа, снаряжение светового конуса, уровень следа и любые имеющиеся у них реликвии.

Начиная с версии 2.3, играя в режимах «Забытый зал: Память о хаосе», «Апокалиптическая тень» и «Чистая фантастика», вы можете заработать до 800 звездных нефритов и различные другие награды за фазу.

«Изменяет ширину страницы «Изменить изображение профиля» для более удобной прокрутки для первопроходцев при поиске предпочтительного изображения профиля».

●После обновления версии 2.3 к некоторым дополнительным миссиям были добавлены направляющие значки.

●Настраивает навигацию для получения материала Lucent Afterglow.

Как геймер, я могу улучшить свое исследование «Смоделированной Вселенной: Aeon» и ее интерфейса «Достижения», настроив взаимодействие с помощью мыши или сенсорного экрана. Эта персональная настройка обеспечивает захватывающий и плавный игровой процесс.

■ Миссии

●Изменены некоторые тексты о Ткаче снов Барлоу в приключенческой миссии «Песня мечты».

■ Геймплей

В игровом режиме «Имитируемая вселенная» вы можете изменить способ активации этих благословений, в частности «Сияние свечи», «Возвращение к жизни» и «Усиление», для персонажей Байлу (Изобилие: Молния), Рыси (Изобилие: Квант) и Наташа (Изобилие: Физическое). Теперь их целебные способности будут активировать эффекты благословений.

«Измените названия следующих событий в интерфейсе журнала путешествий: «Кемпинг в снегу», «Уход с видом» и «Бирюзовая мечта».

■ Аудио

●Изменено поведение некоторых фоновых музыкальных композиций во время миссии «Пенакони — в наше время».

●Регулировка некоторых характеристик звука.

Улучшает некоторые английские озвучки Первопроходца, Бутхилла (для The Hunt: Physical) и Seele (для The Hunt: Quantum).

Как преданный поклонник миссий Trailblaze «Пенакони» и «Кошка среди голубей», а также «В наше время», я бы рекомендовал перефразировать некоторые голосовые реплики на английском языке, чтобы сделать их более естественными и легкими для чтения. Вот пример от первого лица:

●Добавляет несколько сюжетных реплик на японском языке при получении предмета «Потерянное имущество».

Как заядлый геймер, я бы предложил улучшить японские голосовые линии в миссиях Trailblaze «Penacony» через «Cat Among Pigeons» и «In Our Time», а также в миссиях Trailblaze Continuance «The Xianzhou Luofu» и «A». Фоксианская история о привидениях». Поступая таким образом, я стремлюсь создать для себя более захватывающий игровой процесс, улучшая плавность, ясность и общее воздействие диалоговых строк.

Улучшает корейскую озвучку Бутхилла (в «Охоте: Физический») и Галлахера (в «Изобилии: Огонь»), чтобы сделать ее более четкой и естественной.

Улучшите корейскую озвучку диалогов миссий «Первопроходец» в «Пенакони» — «Шум и ярость», «Кошка среди голубей» и «В наше время», а также «Ярило-VI» — «Недостижимый идол».

●Оптимизированы некоторые реплики корейского диалога в первопроходческих миссиях «Каникулы в пылающем песке».

●Оптимизированы некоторые корейские реплики для «Межастральной трансляции мира».

■ Прочее

Как преданный поклонник Memoria Singularity от Dreamflux Reef, я настраиваю ее визуальные эффекты, настраивая определенные графические настройки, чтобы повысить производительность среды и добиться еще более захватывающего опыта.

●Изменяется текст подсказки «Обнародовать свой онлайн-статус» в интерфейсе «Настройки» — «Общаться».

Завершив прохождение Clockie’s Dreamjoy Memoir, я настраиваю визуальные эффекты анимации определенных сцен для более захватывающего опыта.

Как геймер, я могу вам сказать, что в некоторых мобильных играх появилась новая функция под названием «Режим спецэффектов». Активировав этот параметр, вы получаете возможность настроить отображение боевых изображений на вашем устройстве. Это поможет сэкономить память и повысить производительность игры.

В последних обновлениях для PlayStation 5 и некоторых графических настроек ПК тени в реальном времени были включены в карты вне боя. Игроки могут включить или отключить эти тени в соответствии со своими предпочтениями в разделе «Настройки» > «Настройки графики» > «Тени персонажей в реальном времени» в исследовании карты.

▌Исправления ошибок

■ Персонажи и враги

Как заядлый геймер, я столкнулся с неприятной проблемой во время игры в Echo of War: Divine Seed с Дэном Хэном, используя персонажа Imbibitor Lunae. В частности, во время активации способности «Рёв Cloudhymn» и некоторых анимаций Trailblaze Mission усы дракона на модели Дэна Хэна необъяснимым образом исчезают. Чтобы решить эту проблему, разработчикам игры можно было бы обеспечить, чтобы усы дракона оставались видимыми во всех этих способностях и анимации.

«Решите проблему с отсутствием красного текста в некоторых разделах истории персонажа Ашерона (Нихилити: Молния): Часть IV».

Решает проблему, связанную с необычным поведением определенных звуковых эффектов при активации Цзинлю состояния спектральной трансмиграции (Разрушение: лед).

«Решена проблема, из-за которой при определенных условиях начальный бутхилл супер-разрыва (в режиме «Охота: физический бой») наносил необычно большое количество урона».

«Решает проблему, заключающуюся в том, что когда команда игрока использует способности провокации во время боя, первоначальный удар способностей отскока вражеских юнитов, находящихся под влиянием провокации, не попадает в персонажа, инициировавшего провокацию».

В режиме боя в режиме реального времени описание способности вражеского охотника-Стелларона «SGE: Огненные ядра» было изменено и теперь читается более четко следующим образом: «Эта способность срабатывает, когда он получает исцеление из внешних источников».

●Устранена проблема, из-за которой модели и специальные эффекты некоторых персонажей отображались ненормально.

Исправляет неточности в изображении и описании некоторых способностей противника, не изменяя их основных эффектов.

●Устранена проблема, из-за которой в тексте подсказки неправильно отображалось «Зажгите печь», когда Dreamjolt Troupe Beyond Overcooked (ошибка) использовала способность «Взрыв печи».

Решает проблему, из-за которой при определенных условиях анимация Beyond Overcooked вражеской труппы Dreamjolt ведет себя нерегулярно после срабатывания их слабости.

Как заядлый геймер, я столкнулся с досадным сбоем, из-за которого в редких случаях определенные персонажи могли оказаться на неправильной исследовательской карте после использования своих техник. Чтобы решить эту проблему, я предлагаю внедрить систему, которая дважды проверяет и проверяет предполагаемое место назначения каждого персонажа перед применением Техники, обеспечивая более плавный игровой процесс для всех игроков.

■ Бой

Устраняет проблему, возникающую при запуске или закрытии просмотра боя в реальном времени, приводящую к необычному поведению некоторых компонентов.

Как заядлый геймер, я столкнулся с интригующей затруднительной ситуацией, играя за моего любимого персонажа Ашерона из Nihility: Lightning. Проблема заключается в том, что когда враги замораживаются во время действия ее предельной способности, отражения этих замороженных врагов в водных лужах, разбросанных по полю боя, загадочным образом исчезают. Чтобы разрешить эту захватывающую загадку, я предлагаю следующее потенциальное решение:

●Устранена проблема, из-за которой мем вражеской зоны памяти «Что-то в зеркале» обновлял дополнительные слабости после использования способности «Зеркальное познание».

Решает проблему, заключающуюся в том, что при определенных обстоятельствах снижение стойкости, вызванное ультимативной способностью Сюэи (Разрушение: Квант), становится нехарактерным при столкновении с противником «Эмбрион философии» в воскресенье.

В определенных обстоятельствах победа над «Эмбрионом философии» в воскресенье путем снижения его стойкости во время боя может привести к нерегулярным действиям противника. Чтобы решить эту проблему, рассмотрите следующее решение:

«Решает проблему, из-за которой значок Ultimate (Физическая эрудиция) Ардженти отображается неправильно при определенных обстоятельствах, не позволяя ему использовать свою Ultimate способность «Ибо в этом саду даруется высшая красота».»

«Решает проблему, заключающуюся в том, что в определенных ситуациях влияние очков производительности на команду игроков неожиданно исчезает, что приводит к неправильному общему количеству очков».

Устранена проблема, связанная с тем, что при определенных условиях «Великий Септимус» в столкновении с «Шоу прошлого, настоящего и вечного» и «Гармоничным хором» не мог быть подвергнут дебаффу «Перецвет Танатопума».

■ Система

Как геймер могу вам сказать, что сталкивался с ситуациями, когда достижение «Просто ошибка» не регистрируется, несмотря на выполнение необходимых условий. Чтобы решить эту проблему, разработчики внесли некоторые изменения, чтобы гарантировать, что это достижение можно будет получить при любых обстоятельствах.

Решает проблему «Идеального танцевального движения!» Достижение некорректно активируется, если не выполнены его предварительные условия.

Исправляет ошибку с расположением иллюстрированных наклеек Dreamscape Pass «Учения семьи Ирис» и «Учения семьи люцерна» на карте.

Как преданный поклонник этой игры, я здесь, чтобы помочь вам, если вы столкнулись с проблемой, когда некоторые руководства, в частности «Улучшение светового конуса», «Космический якорь (I)» и «Дитинг», не разблокируются. с момента обновления версии 2.3. Не волнуйтесь, для этого есть простое решение! Просто перейдите на страницу учебных пособий и вуаля! Эти руководства вместе с соответствующими наградами Stellar Jade волшебным образом появятся и будут доступны для вас. Приятной игры!

●Устранена проблема, из-за которой ход игры становился ненормальным после входа на страницу сведений о световом конусе во время некоторых обучающих программ.

В определенных условиях двойное применение «Карманного трюка» из Бутхилла (в «Охоте: Физический») во время победы может привести к неправильному отображению количества его стаков в интерфейсе «Эффект статуса» при возврате к исследованию. Чтобы устранить эту проблему, рассмотрите возможность внедрения механизма проверки и исправления, который обеспечит точное отображение количества стеков для всех способностей.

●Устранена проблема, из-за которой некоторые сообщения не могли быть вызваны при определенных обстоятельствах.

Решает проблему, которая иногда приводит к сбоям в результатах поиска при использовании идентификаторов пользователей в системе друзей для запросов.

Как заядлый геймер, я столкнулся с раздражением по поводу «Бутхилла» в игре «The Hunt: Physical». Функция фильтра сообщений неправильно сортировала сообщения. Чтобы решить эту проблему, я бы рекомендовал проверить настройки в меню параметров игры. Найдите фильтр сообщений или вкладку организации и убедитесь, что сообщениям Boothill присвоена правильная категория. Это должно помочь решить проблему с группировкой и улучшить игровой процесс.

■ Миссии

«Решает проблему, связанную с тем, что некоторые обучающие программы не активируются правильно в сценарных битвах миссии Пенакони «И в восьмой день» при определенных условиях».

●Устранена проблема, из-за которой угол камеры мог блокироваться ненормально во время определенных миссий.

■ Геймплей

Как заядлый геймер, я столкнулся со странным сбоем в Симуляционной вселенной, когда благословение «Наиболее вредное» не активировалось должным образом. Чтобы исправить эту проблему, я бы посоветовал проверить следующее:

Устраняет аномалию, связанную со счетчиком дополнительного урона, наносимого благословением «Раскрашенный альбатрос» в определенных ситуациях.

Решает проблему, из-за которой события с пометками «Архитекторы» и «Реализация ошибки» не появляются в Simulated Universe: Swarm Disaster’s Index в игровом режиме, не влияя на возможность требовать награды за эти индексы.

Решает проблему с неестественными звуковыми эффектами в определенных сценах во время игры в режиме «Смоделированная вселенная».

«Решает проблему, заключающуюся в том, что поимка или освобождение последовательных рысаков в Simulated Universe: World 9 не способствует получению определенных достижений».

Решает проблему, из-за которой составы друзей на определенных этапах «Забытых залов» и «Чистой фантастики» отображаются некорректно при определенных условиях.

Как поклонник решения проблем и обеспечения точности, я был бы рад сообщить, что нашел решение проблемы, с которой столкнулся, с помощью «Чистой фантастики: лексическая загадка». Проблема заключалась в неправильном отображении эффектов причудливости в порядке действий. Будьте уверены, это исправление не меняет фактического воздействия самого эффекта «Причудливости».

«Решает проблему, связанную с тем, что некоторые кнопки не совпадают с соответствующими функциями во время игры в игре Clockie: Dreamjoy Memoir в разделе «Журнал путешествий» с использованием контроллера».

■ Аудио

Как заядлый геймер, я бы описал это так: я столкнулся с досадным сбоем, играя моим любимым персонажем «Гепард (Сохранение: Лед)». Вместо ожидаемой активации таланта он случайно активировал голосовую строку «Возвращение в битву». Это было довольно неприятно, но мне удалось решить эту проблему… [Исправление проблемы: при использовании таланта Гепарда (Сохранение: Лед) убедитесь, что голосовая линия «Возвращение в бой» больше не активируется неправильно. Этого можно добиться, обновив файлы игры или обратившись за помощью в службу поддержки.]

Решена проблема с одновременным воспроизведением некоторых голосовых реплик «Trailblazer (Harmony: Imaginary)».

●Устранена проблема с воспроизведением некоторых голосовых реплик в миссиях Trailblaze.

Как заядлый поклонник «Первопроходческой миссии: Пенакони – тогда проснись, чтобы плакать», я был бы более чем рад помочь улучшить реплики диалогов на китайском языке с помощью точных переводов. При этом я исправлю некоторые неверные строки, чтобы обеспечить достоверность и простоту понимания для игроков.

●Исправлены некоторые отсутствующие голосовые реплики на английском языке в миссии Trailblaze «Penacony» — «Прогулка среди надгробий».

Как страстный поклонник игры The Hunt: Fire, я был бы рад помочь вам перефразировать это описание более естественным и легким для чтения способом от первого лица. Вот мое предложение:

●Исправлены некоторые отсутствующие реплики корейского диалога в миссии «Пенакони» — «Когда закроется священная мельница».

«Решена проблема, из-за которой некоторые звуковые эффекты, связанные с абсолютной способностью Ашерона (Нихилити: Молния), были нерегулярными».

■ Визуализация окружения

Решает проблему неравномерных световых пятен в сингулярности Мемории на рифе Дримфлакс.

Решает проблему, которая возникает, когда определенные графические настройки приводят к необычному поведению поверхности воды в сцене «Горизонт существования».

«Решает проблему, которая может помешать игрокам сохранять контроль над своими персонажами после телепортации в определенные места в Пенакони».

●Устранена проблема, из-за которой освещение и тени на некоторых картах отображались ненормально.

●Устранена проблема, из-за которой некоторые модели NPC отображались ненормально.

■ Прочее

Как заядлый геймер, я был бы более чем рад помочь вам настроить размер окна чата Cinematic Dreamchase, чтобы оно идеально совпадало с другими окнами чата в игре. Вот простой способ сделать это:

«Решает проблему, из-за которой графика внешнего мира исчезает или ее становится трудно увидеть при доступе к меню настроек».

Как преданный пользователь, я бы описал это решение следующим образом: при взаимодействии с определенными действиями в профиле первопроходца я столкнулся с досадным сбоем, когда информация, представленная в интерфейсе витрины коллекции, не соответствовала действительности. Однако не бойтесь! Эта проблема устранена, поэтому отображаемые данные теперь точны и заслуживают доверия.

Решает проблему, возникающую на некоторых устройствах Android с включенным Vulkan, приводящую к отсутствию специальных световых эффектов.

●Устранена проблема, из-за которой настройка FPS в игре ненормально менялась с 60 FPS на 30 FPS после определенных операций.

●Внутриигровые тексты на 13 языках были скорректированы, оптимизированы и исправлены. Эти изменения не влияют на фактические эффекты. Первопроходцы могут переключать язык игры через «Телефон — Настройки — Язык» и просматривать соответствующие изменения в анонсе.

Как заядлый геймер, могу вам сказать, что разработчики часто выпускают обновления с закулисными улучшениями и настройками. Эти изменения, которые не меняют игровой процесс напрямую, при описании на английском языке называются исправлениями и оптимизациями.

Как заядлый фанат и энтузиаст, я бы порекомендовал доработать и улучшить различные элементы игры, чтобы обеспечить более захватывающий опыт.

Смотрите также

2024-06-19 12:48

Рекомендуем