Во время запланированного предварительного просмотра Honor of Kings: World на GDCC 2025 я не был полностью уверен в том, чего ожидать. Это предстоящая MMORPG с элементами экшена, являющаяся спин-оффом мобильной MOBA TenCent’s Honor of Kings, которую я никогда не играл и редко встречал в западных игровых медиа, несмотря на то что это одна из самых прибыльных игр всех времен благодаря своей огромной популярности в Китае. После моих предыдущих опытов с Genshin Impact и Wuthering Waves, которые меня оставили без впечатлений, должен признаться, что сомневался в способности еще одной MMORPG и мобильной экшен-игры с открытым миром впечатлить меня.
✨ В погоне за примогемами? 😏
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @genshinrealm! Получай все свежие утечки, советы по баннерам и мемы про 0% шанс на легендарного.
Хотите быть готовыми к следующему эпическому патчу или просто любите наблюдать, как друзья рвут волосы из-за неудачных роллов? Это место для тебя! 🎲
Вступай или надейся на удачу в одиночку... 😏
🌟 Вступить в отряд искателей примогемов!Спустя полторы недели я до сих пор вспоминаю о том, насколько приятным был бой в игре Honor of Kings: Worlds.
В первой презентации Симена Льва не совсем было ясно, к какому типу игр он относится. Лев объяснил, что игра под названием ‘Мир’ будет сочетать китайскую культуру и мифологию с элементами фэнтези и футуристического стиля, что было продемонстрировано монтажом геймплея, включающим персонажей игроков в партиях, сражающихся против механических фениксов и множества Сунь Укунгов.
По словам Lv, основная цель дизайна King’s Honor заключалась в создании широкого разнообразия боевого опыта. Независимо от того, предпочитаете ли вы играть соло или группой, Tencent гарантирует доступ к большинству контента при совместной игре. Это позволяет вам быстро переключаться между двумя боевыми стилями, основанными на персонажах из существующих героев Honour of Kings.
В качестве новичка в серии я смог узнать бойцов как «рыцаря со щитом и мечом», «женщину с оружием» или «мужчину в очках, вызывающего механических миньонов». Арт-работа во время монтажа была поразительной, но быстрое переключение боевых стилей напомнило мне смену персонажей в Genshin Impact, что я нашел утомительным из-за быстрого повторения атак и способностей.
Когда я устроился в демонстрационной зоне TenCent, моя настороженность усилилась при виде пользовательского интерфейса с иконками способностей и ультимейтов, напоминающими Genshin Impact, а также привычных признаков стаминных зон испытаний, типичных для китайских free-to-play игр, таких как продукты MiHoYo и Infinity Nikki. Однако когда появились мои первые противники, Honor of Kings: World быстро выделился среди остальных.
Я наткнулся на глубину боевых сражений, которую — возможно, не по-христиански — я и представить себе не мог.
В процессе переключения между боевыми техниками я осознал, что это не просто смена персонажей в Genshin Impact или оружия в Monster Hunter; напротив, чувствовалось словно переход к различным стилям боя внутри каждой игры. Вначале я сталкивался с обычными врагами используя стандартный подход с длинным мечом, но обнаружил, что вместо простой последовательности атак и заранее определённых способностей мне доступна обширная система комбинаций, которая варьируется в зависимости от использования тяжелых ударов и специальных возможностей.
Движения оружия были спроектированы с намеренной тяжестью и преданностью анимации, однако их можно было прервать хорошо рассчитанными уклонениями. Освоение времени для уклонения в момент приближения атаки врага создавало приятный эффект замедленного движения, позволяя мне эффективно контратаковать мощным ответным ударом.
Заинтересовавшись, я начал изучать 11 различных боевых техник, чтобы ощутить каждый уникальный стиль. Я обнаружил лук, способный идеально уклоняться от атак с помощью сверкающих залпов стрел, пару ловких кинжалов, которые умело маневрировали вокруг вражеских ударов для молниеносных контратак; я столкнулся с метательными предметами, воздушными комбинациями и возможностями парирования. Не зная того, я отправился исследовать запутанные слои боевых искусств, которых не ожидал встретить.
Как Lv, который наблюдал за созданием мною множества стандартных противников для целей тестирования, подталкивал меня к главному боссу демоверсии, я ощутил волну недовольства от ограничения свободы в бою. Но как только я вступил в схватку с разъяренным королем обезьян, украшенным маской биан лиан со сменными лицами, я был благодарен за этот толчок.
С точки зрения визуальной впечатляемости битва была захватывающей, несмотря на периодические прерывания для сцен, которые казались неловко переведенными и использовали сомнительное использование собственных имен, напоминающих спагетти-вестерны. Мой противник, походящий на короля обезьян, сжигал большие участки арены огненными атаками, после чего исполнял изящные акробатические прыжки с поворотами, все это было прекрасно передано анимацией.
Это крайне заманчивый набор инструментов для боя.
Исследуя новые техники боя, я обнаружил еще один длинный меч, который при уклоне создавал позади меня малую сингулярность. С одним из своих умений я мог вернуться к этой сингулярности по своему желанию. Это позволило создавать захватывающие комбинации: после прыжка и ухода в сторону для размещения сингулярности в воздухе, можно было атаковать на земле до тех пор, пока не требовалось избежать надвигающейся атаки. В таких случаях я взлетал к парящей позади босса сингулярности, используя ее как платформу для перехода к воздушному комбинационному удару, когда босс находился без защиты сверху.
После победы над Сунь Уконгом я переместился в обширную зону для свободного передвижения — по сути, огромное подземное пещерное пространство, заполненное отрядами противников. В этой местности вновь использовал игловые кинжалы, о которых упоминалось ранее, дополнив их более мощным стилем боя тяжёлым мечом.
Когда я переключался между ними, то понял, как их техники дополняют механику друг друга. Игла-кинжалы обладали умением активировать состояние берсерка, приводящее к уменьшению собственного здоровья для нанесения большего урона. В противоположность этому, тяжелый меч позволял создавать овершилд при отражении вражеских атак, и я мог истощать этот овершилд, чтобы усилить эффективность кинжалов без непосредственного влияния на мою истинную шкалу здоровья.
Эта игра кажется заманчивым арсеналом для сражений, но учитывая хищнические и давящие методы монетизации других гача-игр, я осторожно рад узнать больше о том, как World планирует зарабатывать деньги; Tencent не раскрыл подробности относительно финансовой стратегии World. К счастью, Lv поделился информацией, что боевые стили можно разблокировать через развитие сюжета, что означает, возможно, мне удастся играть с его оружием и комбинациями без потери в лабиринте микротранзакций.
Tencent еще не объявил, когда будет выпущена игра Honour of Kings: World. Пока что я могу только представлять комбинации воздушных сингулярных ударов в своих мыслях.
Смотрите также
- В Genshin Impact 5.5 появляются новые местные легенды
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- материалы вознесения Вивиан Zenless Zone Zero
- Кенган Омега Глава 301: Рюки против клана Куре
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Раскрытие полного потенциала Пулкры: Полное руководство по сборке ZZZ в Aftershock!
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Утечка Genshin Impact 5.5: исследуйте великий вулкан Толлан и познакомьтесь с коллективом изобилия!
2025-04-01 22:17