Наблюдая за разворачивающимися событиями, становится ясно, что наша планета подвергается осаде загадочных небесных существ, называемых Ангелами. В ответ на это скрытая научная организация под названием NERV, возглавляемая неуловимым Гендо Икари, взяла на себя защиту человечества. Их оружие выбора? колоссальные человекоподобные машины Евангелионы, которыми управляют люди. Когда Гендо срочно призывает своего отчужденного сына Синдзи присоединиться к их рядам в качестве пилота Евангелиона, Синдзи и его товарищи по пилотам Аска Лэнгли Сорью и Рей Аянама вскоре осознают, что сталкиваются с гораздо большим, чем просто победа над гигантскими монстрами. Скрытые истины о целях NERV и намерениях Гендо начинают проявляться по мере развития сюжета.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!«Neon Genesis Evangelion«, известная франшиза, широко признана как вневременной шедевр, обладающий преданным поклонниками, которые испытывают время от времени новые эмоции. Эта серия наполнена метафизическим и психоаналитическим символизмом, аллегориями и напряженными боевыми сценами, продолжая очаровывать зрителей при каждом просмотре, предлагая множество интересных теорий и заставляющих задуматься материалов. Несмотря на путаницу или разочарование среди фанатов из-за загадочного оригинального финала и эзотерических символов, пронизывающих сюжет, глубокий анализ часто раскрывает скрытые предзнаменования, отсылки и связи, которые становятся очевидными лишь после нескольких повторных просмотров.
Внимание, спойлер к Neon Genesis Evangelion!
Синдзи может попытаться убежать, но в конце концов он не сможет спрятаться от себя.
Как и многие другие случаи, упомянутые в списке, решение Синдзи оставить NERV и свои обязанности пилота выступает одним из нескольких предвестников финальных событий. В четвертой серии, после столкновения с многочисленными пугающими переживаниями и беспощадной реальностью пилотирования, Синдзи пытается убежать от своих проблем — эта модель поведения повторяется у него неоднократно. Когда он движется по оживленным городским пейзажам или спокойным сельским окрестностям, эти сцены обладают присущей им привлекательностью. Тем не менее, они также имеют глубокий эмоциональный отклик. Независимо от того, куда бы ни отправился Синдзи, в конечном итоге он обнаружит то, чего ему не удастся избежать: самого себя.
2) Окно в душу
В эпизоде 2, когда отделяется ‘головной убор’ Евы-01, мы видим, что это не просто механический костюм, а осознанное существо с глубокими и умными глазами. Это странно, потому что Синдзи должен находиться внутри Евы, но он получает беспрепятственный обзор истинного облика Евы, смотря прямо в её огромные зеленые глаза. Говорят, глаза — зеркало души, и так как Ева-01 содержит дух матери Синдзи и его собственное сознание, он вынужден заглянуть глубоко в себя и саму Еву. Это может быть тонким отражением того, как позже Аска подвергается (если говорить грубо, но точно) полному чтению мыслей в эпизоде 22.
Причина, по которой Рей не просто управляет Евой, но и существует.
Повторяющиеся мотивы в серии включают постоянный вопрос о том, почему персонажи решают управлять Евами, и глубокую тревогу одиночества. В шестой серии Синдзи задает Рей вопросы о причинах пилотирования, на что она отвечает, что Ева связывает ее со всем человечеством таким образом, что у нее нет других вариантов. Эта сцена многое говорит о неоткрытой саморефлексии Рей и ее сходстве с Синдзи и Аской. На протяжении всей серии Рей изображается как самим собой, так и Гэндо, как доступный ресурс, просто инструмент для достижения целей Проекта Инструментальности. В двадцать второй серии Аска утверждает, что Рей пожертвует собой по приказу, и сама Рей соглашается с этим заявлением.
Во втором эпизоде Рей начинает глубже погружаться в самопознание, размышляя о своем месте в жизни, подобно тому как это сделал Синдзи во втором эпизоде. Сюжет продолжает развиваться, и она задает вопросы своей индивидуальности, отличающейся от ее искусственных, биологически созданных истоков. Это отражает борьбу Синдзи и Аски за свои идентичности глазами окружающих. Понимание Рей приходит через осознание того, что она является повторяющимся фрагментом души Юи Икари, покойной жены Гэндо. Сначала она хотела бы, чтобы Гендо отказался от нее после истечения ее полезности. Однако, погружаясь в свое существование глубже, начинает бояться такого исхода.
Раннее самоанализ Синдзи предвещает события финала.
Можно предположить, что несмотря на заявление Анно о непреднамеренном развитии сюжета и персонажей в оригинальном сериале, во время создания он вероятно придерживался некоторых фундаментальных убеждений, которые могли намекать на будущие события. Хотя не все фанаты остались довольны последними двумя эпизодами, эпизод 16 можно рассматривать как предвестник эмоциональной разрядки, изображенной впоследствии.
Во время недавнего повторного просмотра Neon Genesis Evangelion я вновь погрузился в момент, когда Синдзи и его EVA оказались окутаны «Диракским морем», концепцией, которая могла пройти мимо многих зрителей при первом просмотре. На этот раз мне удалось глубже проникнуть в внутренний мир Синдзи, который отразил некоторые из заставляющих задуматься абстрактных техник, представленных в последующих эпизодах. 20 серия вновь показала интроспективное путешествие Синдзи — глубокое исследование, которое прозвучало снова, когда его EVA взбесилась и втянула его внутрь себя. Эта начальная потеря эго как визуально, так и философски послужила предвестником полного исчезновения эго, на что намекалось позже. Этот опыт заставил меня задуматься о сложностях идентичности и существования во вселенной Евангелиона.
5) Осознание Кавуро Адама и Лилит говорит многое о бунтующих ангелах
Эпизод 8 знакомит нас с происхождением Адама, существа, которое спровоцировало нападение ангела на транспортный корабль Кадзы. В эпизоде 15 Кадза рассказывает Мисато о гигантской распятой фигуре, которую он называет Адамом, первым ангелом. Однако позднее Кавуру объясняет в эпизоде 24, что это была Лилит, которую он сначала ошибочно принял за Адама. Адам, первый ангел, символизирует способность к жизни и служит предком ангелов с их S² двигателями/органами, обеспечивающими бесконечную энергию. С другой стороны, Лилит, второй ангел, является предком человечества, предлагая альтернативный эволюционный путь для людей, обладающих разумом. На протяжении всего сериала часто упоминается, что Евангелионы были созданы из Адама, представляя собой попытку человечества создать существо, подобное их божественному создателю.
В неожиданном повороте события попытки построить Еву с двигателями S² приводят к машинам, которые ведут себя непредсказуемо, подобно самим Ангелам. Это вызывает необходимость использования человеческих пилотов, несмотря на отсутствие у них двигателей S². Однако когда Unit 01 выходит из-под контроля и ассимилирует S² от Ангела, она приобретает бесконечную мощь вместе с душой Лилина. Евы изображаются как гротескная смесь физиологии Ангелов и духа Лилинов, созданная людьми. Этим гибридным существам требуется духовно чистый пилот-Лилин. Каору признает динамику между мастером Лилином и слугой Адамом, далее утверждая, что он и Ева имеют много общего. Он приходит к выводу, что будучи Ангелом, его судьба служить Лилинам, как это делают Евы, и решает пощадить Синдзи и человечество.
6) Кавуро хоть и не долго был на экране, но оказал большое влияние.
В захватывающий момент, напоминающий слова Кавуру из 24 серии, я не могу удержаться от ощущения, что этот сериал охватывает весь мой путь зрителя и развитие персонажа Синдзи. В течение всей истории Синдзи остаётся совершенно не осознающим глубокое влияние, которое он оказывает на реальность. Когда Кавуро раскрывает сложную связь между лилами и Ангелами, он также обнаруживает, что «одна форма жизни должна быть выбрана для предотвращения уничтожения и принятия будущего», и что Синдзи «не является тем существованием, которому суждено погибнуть». Заинтригованный, Кавуру спрашивает: «Разве ты, как лил, не понимаешь, что твоё поле АТ — всего лишь барьер, ограничивающий каждое сознание?» В финальной сцене самопознания Синдзи переживает трансформацию эго, наконец осознавая, что единственным препятствием для создания настоящих человеческих связей является он сам.
Отношения между Мисато и Каджи ещё более горькие.
Размышляя об окончательной судьбе Кадзи, диалоги между ним и Мисато, особенно в эпизоде 15, приобретают более горький, но сладкий оттенок, поскольку их общие моменты постепенно сокращаются. Несмотря на бурную историю, отмеченную горем и шутливой перепалкой, они поддерживали неоспоримую связь, казалось способную пережить даже катастрофический Третий Удар. В двадцатьом эпизоде странная тема разговора об инструментальности во время интимной беседы может показаться необычной, однако с учетом предстоящего Кадзи конца, о котором не знает Мисато, он признает этот нежный момент как «первый за восемь лет и возможно последний тоже». При повторном просмотре их сокращающихся взаимодействий невозможно избежать ощущения горечи и сладости, признавая их неизменную преданность друг другу, предвидя их разные судьбы и тревожно ожидая финального голосового сообщения Кадзи для Мисато.
8) Аска является отражением Синдзи
В отличие от того, что могут сразу заметить некоторые зрители, Аска во многом похожа на Синдзи помимо своей роли в качестве булли. Подобно Синдзи, её понимание себя и самоосознание углубляются по мере развития сюжета Евангелиона, а их отношения становятся всё более значимыми. В эпизоде 9 их общая связь, так же как и их взаимоотношения с соответствующими Ева, подчёркивается через тонкую беседу в магазине удобств, которая несёт большой вес на протяжении всего сериала. С первой встречи в эпизоде 8 Аска может показаться жёсткой, но удивительно хорошо ладит со Синдзи изначально. Когда они начинают расходиться во мнениях друг с другом, это также сказывается на их работе с Ева.
Кроме использования аналогии о борьбе старой семейной пары как символа их открытости перед уязвимостью, повторяющейся темой на протяжении сериала является то, что персонажи, особенно Аска, задают вопросы себе и друг другу относительно причин своего пилотирования. Когда Синдзи спрашивает Аску в 12 серии почему она стала пилотом, её ответ кажется маской для неуверенности: она заявляет, что делает это, чтобы показать свою величие, но Синдзи воспринимает это как попытку доказать своё существование. В свою очередь, Рей задает тот же вопрос Аске в 16 серии, предполагая, что та делает это ради признания от других. Любопытно, что позже Аска критикует Шиндзи за ту же самую причину, несмотря на схожесть их мотиваций.
Как мать, так и дочь.
Несмотря на трудное детство, где мать относилась к ней скорее как к кукле, чем дочери, а после самоубийства матери стремилась обрести независимость, Аска со временем стала демонстрировать поведение, поразительно похожее на поведение своей мамы. Это отражено в различных ситуациях: когда она называет Еву «большой игрушкой», обвиняет Рей в кукольном поведении и повторяет возмущение Рицуко от проигрыша перед «бездушными куклами» ради любви Гендо с фразой ‘как мать, так и дочь’. Однако наиболее заметная параллель проявляется в серии 22, где Аска, сама того не подозревая, принимает роль своей матери, говоря Единице-02: ‘Ты – моя кукла.’
В эпизоде 24 борьба Аски за независимость против потребности в одобрении и похвале настолько сильно сказывается на ней, что стирает всякое подобие цели в её жизни, погружая её в глубокую депрессию. Эта отчаяние приводит к поступку, напоминающему попытку самоубийства, как это произошло с её матерью.
Rant Синдзи
Если вы ещё не заметили этого, то в заключительных титрах DVD коллекции Platinum 07 эпизода 26 есть забавный комментарий Спайка Спенсера, английского озвучивающего актёра для Синдзи. Он выражает юмористическую путаницу относительно концовки, схожую с многими фанатами и даже самим Синдзи, задавая вопросы типа ‘Это всё было у меня в голове?’ и ‘Я настоящий?’ Эти комментарии сначала кажутся сбивающими с толку, но становятся ещё смешнее при повторном просмотре серии и замечании множества забавных моментов Синдзи.
https://comicbook.com/anime/news/best-vaporwave-aesthetic-anime-tiktok/embed/#
Смотрите также
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Secretlab сотрудничает с Genshin Impact, выпускает коллекцию Лиюэ
- ГУЛЬ://Список уровней RE: лучшие кагуне и квинкве
- Все концовки в AI Limit и как их разблокировать
- Грозовые волны: как открыть руины Рейеса
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Как открыть Септимонт 2.4 в Wuthering Waves
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Реверс: 1999 — Предварительный обзор Hissebth Pre-Release
- Лучшие колоды для Wuthering Waves Пиков престижа TCG
2025-07-04 22:12