Два захватывающих экшен-RPG в аниме стиле под названиями «Первый берсерк: Хазан» и «Предел ИИ», погружают игроков в борьбу с трудными противниками, сложные сюжетные линии и продуманную систему прокачки. Подобно главным героям обеих игр, вы отправитесь исследовать пустынные пейзажи для достижения своих целей.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Среди представленных игр одна была разработана так, чтобы подражать сложному стилю геймплея, характерному для таких игр, как Nioh и Code Vein, с высокой кривой обучения. Тем не менее, если вы ищете погружающий опыт в духе Souls-like, предлагающий испытания и радостные победы, стоит подумать о том, какая из этих двух игр предоставляет лучшее соотношение того и другого. Иными словами, какую игру выбрать за захватывающие трудности и удовлетворительные триумфы?
Аниме-стильная графика – ничья
Эти две игры имеют схожую эстетику и вдохновлены аниме в своем визуальном стиле, как это делает Code Vein. Не только дизайн персонажей отражает этот стиль, но и окружение — от преувеличённых темных фэнтезийных ландшафтов до постапокалиптических антиутопических сеттингов.
Если вы любите игры в духе Soulslike с анимешным видом, эти две игры подарят вам удовлетворительный опыт. Эстетика эффективно включена в динамичные боевые сцены, анимацию атак и дизайн боссов и врагов.
Аудио и музыка — Первый берсерк: Хазан
Прослушивание музыки из ‘The First Berserk: Khazan’ погружает вас непосредственно в зловещую и угрожающую атмосферу, которую она изображает. Переход между его этапами предлагает мрачную обстановку, которая заставляет быть настороже возможными сюрпризами, конфликтами и всеми экологическими факторами, к которым необходимо адаптироваться.
Бои с боссами в этой игре сопровождаются напряженным и ритмичным саундтреком, который готовит тебя к захватывающей конфронтации своих способностей против безжалостного противника. Самые запоминающиеся и драматические моменты игры выделяются благодаря музыке.
Бой — Ничья
В жанре Souls-like ARPG известны своими сражениями с врагами и сложными боссами. Каждая из этих игр обладает уникальными стилями боя и широким выбором оружия для исследования. Они предлагают уникальный и вознаграждающий опыт игры. Бои в Khazan сочетают выносливость, характерную для Nioh, и навыки парирования, усвоенные в Sekiro. Это смешение позволяет игрокам экономить энергию во время сражений, делая врагов более уязвимыми для стратегических атак.
Как поклонник, я нахожу AI Limit напоминающим Dark Souls и Elden Ring в его сложной игре между уклонениями и избеганиями. Вместо того чтобы полагаться исключительно на грубую силу, вы можете использовать различные магические заклинания из заколдованной левой руки Аррисы. Эти заклинания столь же эффективны как стандартные атаки и могут тонко изменить ход битвы, предоставляя отдых от постоянного адреналинового всплеска во время сражений. Этот продуманный баланс приводит к более спокойной, но сложной игровой атмосфере.
Сложность босса — Первый берсеркер: Хазан
В первом Berserker: Khazan противники и вызовы беспощадны. Они служат последним препятствием на каждом уровне, представляя синтез всех способностей, которые вы отточили при прохождении этих уровней. Так как каждая зона функционирует как самостоятельный уровень подобно NiOh, для вас будут доступны сокращения пути, позволяющие напрямую добраться до арены с боссами после каждой попытки.
Из-за многочисленных удобных функций, таких как вызов помощи и восстановление слез после неудачных попыток, эти боссы могут быть невероятно сложными. Их атаки часто трудно уклониться от, а многие из них имеют жесткую вторую фазу, что может стать проблемой, если у вас закончатся ресурсы для восстановления здоровья. Для выживания необходимо освоить идеальное блокирование, которое помогает сохранить выносливость, минимизировать урон и создавать возможности для стратегических атак.
Кастомизация И Сборка — Ничья
Как преданный поклонник я ценю глубину, которую предлагают игры в жанре Souls при создании моего персонажа и настройке билда под уникальный стиль игры. К сожалению, ни AI Limit, ни The First Berserker не предоставляют опций для кастомизации персонажей как это делают Nioh или Sekiro. Вместо этого мы играем за главных героев — Аррису и Хазана соответственно, каждый из которых имеет свою уникальную роль в нашем эпическом путешествии.
Проще говоря, вы можете изменять прически и наряды обоих персонажей, а также снабжать их различными комплектами брони и аксессуарами. Однако это основные возможности кастомизации. Что касается Хазана и Аррисы, вы можете настроить их способности на силу, выносливость или магическую мощь в зависимости от предпочитаемого стиля игры.
История — Первый Берсеркер: Кхазан
В большинстве игр жанра Souls геймплей и кастомизация персонажа обычно затмевают повествование, отходя на второй план. Однако The First Berserk: Khazan уделяет большее внимание сюжету внутри своего мира. Благодаря различным найденным свиткам и компасу врагов, игра глубоко погружает игрока в мрачную историю кровавой мести Хазана против своих предателей. Этот альтернативный рассказ предлагает захватывающий предысторию событий из Dungeon Fighter Online.
По мере того как вы пробираетесь через повествование, вам предоставляется возможность окунуться в воспоминания Кхазана, каждый из которых предлагает краткий обзор и интерпретацию его переживаний на протяжении пути. Благодаря этому создается ощущение присутствия в самых разгарах событий мира. В AILimit мало что нужно исследовать. Единственной уверенностью является то, что загадочный Мук разрушает порядок, порождая роботов-монстров по всему миру.
Исследование — Ограничение ИИ
AI Limit хвастается сложно разработанным открытым миром, который приглашает к исследованию, хотя и не полностью соответствует масштабу Elden Ring. Он напоминает ощущение расширения мира в NieR: Automata по глубине и охвату. Прогулки среди развалин цивилизации за пределами Haven’s Well создают погружающую атмосферу во время пути к следующему пункту назначения.
В первой игре Berserkers: Khazan пространство для исследования несколько ограничено, поскольку это не игра с открытым миром. Тем не менее, она имеет схожие черты со структурой игры NiOH – состоит из длинных и сложных уровней, связанных между собой короткими путями, завершающихся битвой с боссом в конце каждого уровня.
Заключение — Первый Берсеркер: Хазан
Первый Берсеркер: Хазан предлагает более сложное, сжатое и захватывающее приключение для любителей вызовов в духе игр серии Souls. Поклонники Dungeon Fighter Online также найдут многое по своему вкусу в этом спин-оффе, ожидая новых историй из этой вселенной в будущих релизах.
Если вы сомневаетесь в покупке игры ‘The First Berserkers: Хазан’, доступен демо-режим, охватывающий первые два уровня. Демо позволяет ознакомиться с доступным оружием и способностями, а также демонстрирует две ключевые встречи с боссами.
Смотрите также
- материалы вознесения Вивиан Zenless Zone Zero
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Как фармить ресурсы улучшения в режиме AI Limit (Светоносный углерод, Маленький резонанс и другие)
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
- Переполненная палитра Thessaleo Fells и решения в WuWa — Wuthering Waves
- Все места испытаний на время в Genshin Impact
- Хонкай: Старые персонажи получат баффы Star Rail? Игроки надеются!
- Все концовки в AI Limit и как их разблокировать
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
2025-04-12 21:35