Заметка разработчика EverSoul — Патч баланса от 10 июля

Заметка разработчика EverSoul — июльское балансовое обновление

Добрый день, дорогие спасители,

Это Ким Чоль Хуи, директор компании Эверсол.

Позвольте поделиться захватывающей новостью: мы планируем выпустить балансное обновление 10 июля. Вот персонажи, которые будут затронуты этой корректировкой: Aira, Tascha, Luté, Ninni, Rebecca, Garnet, Jade, Ailen, Naia и Erika.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

В этом обновлении некоторые персонажи претерпели значительные изменения во внешности в связи с улучшениями навыков. Обратите внимание, что перемены существенные, и мы рады поделиться ими с вами.

Учтите, что предоставленные здесь детали могут быть изменены или удалены в любой момент после их официального внедрения без предварительного уведомления.

Айра

Порядок использования скиллов будет изменен

One два три четыре пять Шесть семь
Перед Роковой Рун Обычная атака Руна Смерти Нормальная атака Обычная атака Рунический путь Обычная атака
После Обычная атака Руне оф Дэат Обычная атака Обычное Атака Руна Жизни

<Главный навык: Цикл жизни и смерти>

Название скилла будет изменено с 「Между жизнью и смертью」 на 「Цикл жизни и смерти」.

Теперь предыдущая отдельная способность под названием «Rune of Decline» была объединена с основным навыком. Это значит, что вы можете использовать её эффекты по мере необходимости.

Уровень До После
Один Резонирует с руной жизни и руной смерти, нанося урон равный 180% от атаки Айры ближайшему врагу и оглушая его на 2 секунды. Когда здоровье Айры составляет или превышает 50%, дополнительно наносит урон, равный 25% максимального здоровья цели. Если же здоровье Айры меньше или равно 50%, восстанавливает ей 25% здоровья. Резонирует с Руной Жизни и Руной Смерти, нанося урон равный 180% от ATK Аиры ближайшему врагу и ошеломляя его на 2 секунды. Если у Аиры есть эффект <Сила Дикой Природы>, она наносит дополнительный урон равный 25% от своего максимального HP, восстанавливает HP равное 25% от своего максимального HP и накладывает на цель <Руну Упадка> на 15 секунд, снижая их DEF, Физическую защиту и Магическую защиту на 20%.
Два Урон увеличен до 200% от силы атаки, дополнительный урон составляет 27.5% от максимального здоровья, восстановление тоже составляет 27.5% от максимального здоровья. Урон изменяется на 200% от ATK, дополнительное повреждение и восстановление здоровья изменяются до 27.5% максимального здоровья, а эффект руны <Руны Убытка> снижает DEF, физическую сопротивляемость и магическую сопротивляемость на 23%.
Три Изменения урона: до 220% от ATK, дополнительный урон: до 30% от максимального HP, восстановление здоровья: до 30% от Max HP.
Условия для нанесения дополнительного урона меняются на при наличии 35% или более HP, условия восстановления HP изменяются на когда оно составляет 65% или меньше.
Урон увеличен до 220% от силы атаки (ATK), дополнительный урон и восстановление здоровья изменены на 30% максимального HP, а эффект <Руны Убывания> уменьшает физическую защиту (DEF) на 26%, сопротивление физическим атакам и магическую устойчивость.

<Поднавык: Руны Смерти>

Предшествующее требование физической силы было заменено приобретением новой пассивной способности, известной как «Дикая Сила».

Уровень До этого После
1 Активизирует Руну Смерти для удара по врагу, нанося урон равный 130% от ATK. Когда здоровье Айры составляет 50% или более, наносит дополнительный урон, равный 20% максимального здоровья Айры. Аира активирует Руну Смерти для атаки противника, нанося урон равный 130% от её собственной силы атаки. Если у Айры есть эффект <Сила Природы>, то она наносит дополнительный урон, равный 20% от максимального количества здоровья.
Два Урон увеличен до 140% от атаки, дополнительный урон составляет 22.5% максимального здоровья Урон увеличивается до 140% от атаки, и дополнительный урон изменяется на 22.5% максимального запаса здоровья.
три Изменение урона до 150% от атаки, дополнительный урон изменен на 25% максимального здоровья. Условия для нанесения дополнительного урона изменены: когда здоровье составляет 35% или более. Урон изменяется до 150% от атаки, дополнительный урон — до 25% максимального здоровья.

<Вспомогательный навык: Руна жизни>

Предшествующее требование физической силы было заменено на приобретение новой пассивной способности «Дикая мощь».

Уровень До После
Один Активизирует руну жизни для атаки ближайшего врага, нанося урон в размере 130% от силы атаки. Когда здоровье Айры составляет 50% или меньше, восстанавливает здоровье на 20%. Активизирует руну жизни для атаки ближайшего врага, нанося урон равный 130% от показателя атаки (ATK). Если у Айры есть эффект <Сила дикой природы>, она восстанавливает здоровье равное 20% от её максимального здоровья.
Два Изменения урона на 130% от ATK, восстановление изменяется до 22,5%. Изменение урона на 140% от силы атаки и восстановление на 22,5%.
три Изменения урона до 150% от силы атаки, восстановление изменено на 25%. Условия для восстановления здоровья изменились: теперь оно происходит при уровне здоровья менее или равном 65%. Урон изменён на 150% от ATK, и восстановление изменено до 25%

<Пассивный навык: Руна упадка — Сила природы>

Название навыка будет изменено с «Rune of Decline» на «Power of the Wild».

С учётом влияния предыдущего руна Разложения, интегрированного в её основное умение, Эйра теперь обладает новым пассивным качеством, которое повышает её выносливость.

Для усиления способности Айры выдерживать урон будет внедрена финальная уменьшающая урон эффект.

Уровень Эффект навыка
Первый Аира получает эффект «Сила природы», который снижает получаемый урон на 20%, когда её здоровье составляет 44% или выше.
Два Снижение урона изменено на 25%, и условие получения эффекта «<Сила Дикой Природы>» изменилось на достижение 22% или более от максимального здоровья.
три Уменьшение урона изменено до 30%, и эффект <Сила Природы> теперь можно получить без дополнительных условий.

Урон и восстановление здоровья теперь пропорциональны стамине.

Уровень До После
Один Наносит полный удар, который наносит урон равный 240% от ATK Айры ближайшему врагу и врагам в радиусе 3 метров от цели. Дополнительно наносит урон равный 25% от максимального здоровья и восстанавливает её здоровье на 25%. Наносит мощный удар по ближайшему врагу и всем врагам в радиусе 3 метров, нанося урон в размере 240% от ATK Айры, дополнительный урон, равный 50% ее максимального здоровья (max HP), и восстанавливает 50% ее здоровья.
два Урон изменен на 260% от атаки, дополнительный урон — на 27.5% от максимального здоровья, восстановление изменено на 27.5%. Урон увеличен до 260% от ATK, дополнительный урон изменен на 60% от максимального здоровья (max HP), а восстановление изменено на 60.
три Изменение урона на 280% от ATK, дополнительный урон изменяется до 30% максимального здоровья (max HP), и восстановление изменяется на 30%. Добавляет эффект, который ошеломляет цель в течение 3 секунд. Изменение урона на 280% от атаки, дополнительного урона — на 70% от максимального ХП, и восстановление изменено до 70%.

Skill Artifakta : Жизнь в Смерти Цветёт

Мы усилили руну упадка так, чтобы она теперь могла действовать как дебафф с включенным эффектом продления своего действия.

Уровень До После
Stella Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, The Elder Scrolls, Dragon Ball Z, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, DLC, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, Honkai Star Rail <Руна упадка> также снижает скорость восстановления маны цели на 50%, и продолжительность действия изменяется до 15. Когда Aira применяет Руну к цели, уже находящейся под её действием, она восстанавливает себе 2% максимального запаса здоровья. Руна Убытка теперь также снижает восстановление маны цели на 50% в течение 15 секунд. Когда Айра атакует врага, под действием Руны Убытка, она восстанавливает здоровье равное 2% её максимального запаса здоровья.
два Восстановление HP изменено на 3% Восстановление HP изменено до 3%.
три Восстановление HP уменьшено до 4% Восстановление здоровья изменено на 4%
Четыре Эффект уменьшения восстановления маны изменился до 75%, восстановление здоровья изменилось до 5% Длительность <Руны Убывания> изменена на 20 секунд, уменьшение восстановления маны увеличено до 75%, восстановление здоровья изменено на 5%.
пять Восстановление здоровья изменено на 6% Восстановление здоровья изменено до 6%
Шесть Восстановление HP изменено до 7% Восстановление HP изменено на 7%
семь Эффект уменьшения восстановления маны изменен на 100%, восстановление здоровья изменено на 8% Длительность <Руны Угасания> изменяется на 25 секунд, восстановление маны уменьшается до 100%, а восстановление здоровья меняется на 8%.

Таша

<Основной навык : Танцуем Вместе?>

Теперь предпосылки пассивной способности были смягчены и перестроены таким образом, чтобы усилить ваши личные навыки.

Мы изменили условия снятия баффа и увеличили урон.

Уровень До После
Один Таша молниеносно прыгает к ближайшему врагу и наносит серию ударов с ослепляющей скоростью, снимая 2 баффа цели и нанося урон, равный 220% от атаки. Таша мгновенно бросается к ближайшему врагу и наносит серию ударов с ослепляющей скоростью, убирая у цели три положительных эффекта и нанося урон в размере 350% от её атаки. После этого Таша получает эффект <Танец тени>, который действует на протяжении десяти секунд и не может быть снят.
Два Изменения урона до 240%. Урон увеличен до 400%, длительность танца тени изменилась на 15 секунд.
три Урон увеличен до 260%. Удаление бафов увеличено до трех и зависит от эффекта ‘‘. Изменения урона до 450%, количество удаляемых баффов увеличивается до 4, и продолжительность <Шадо Танец> изменяется на 20 секунд.

<Под Навык : Благодать Кобры>

Теперь вместо необходимости конкретного числа союзников активируется дополнительный эффект всякий раз, когда эта карта находится в игре.

Урон был увеличен.

Уровень До После
1 Таша взмывает в воздух и бросает чакрам ближайшему врагу, нанося урон равный 150% от ATK и увеличивая их входящий крит-шанс на 30% в течение 14 секунд. Если эффект затрагивает 3 или более цели, увеличение входящего крита изменяется до 50%. Таша прыгает в воздух и бросает чакрам на ближайшего противника, нанося урон в размере 200% от своей ATK (атаки) и увеличивая получаемый противником шанс критического удара (Crit Rate) на 30% в течение 14 секунд. Если Таша обладает эффектом <Танец теней> (), урон увеличивается до 300%, а увеличение шанса критического удара — до 50%.
два Изменения урона на 165% Урон изменяется до 220%, а если Таша имеет эффект [Танец теней], урон увеличивается до 330%.
три Урон увеличивается на 180%. Если эффект «Как танец» затрагивает 3 или более целей, их физическая защита снижается на 20% в течение 14 секунд. Изменение урона на 240%, дополнительно накладывается эффект, снижающий физическую резистентность цели на 20% в течение 14 секунд. Кроме того, если у Таши действует эффект <Шадлоу Дэнс>, урон увеличивается до 360%.

<Поднавык : Скорость орла!>

Модифицировано так, чтобы при нахождении в состоянии возникали дополнительные эффекты.

Начиная с уровня 1, фокус смещается от определения ближайшего противника к поиску того, кто обладает наибольшими атакующими способностями.

Урон был увеличен.

Уровень Перед После
один Таша мгновенно перемещается к ближайшему врагу и наносит удар, после чего возвращается на свое место. Во время перемещения она временно становится неуязвимой, нанося урон в размере 180% от ее основной атаки (ATK) и оглушая цель на 2 секунды. Таша бросается к самому сильному врагу, наносит удар и быстро возвращается на свою позицию. Во время прыжка она становится временно неуязвимой, нанося урон в размере 240% от её ATK (атаки) и оглушая врага на 2 секунды. Если у неё есть эффект , то урон увеличивается до 360%.
Два Урон изменяется на 195% Урон увеличивается до 260%, или до 390%, если у Таши есть эффект <Теневой Танец>.
три Изменение урона до 210%, длительности оглушения до 3 секунд, и цели умения при первом использовании меняется на врага с наибольшей ATK. Урон увеличен до 280%, и длительность оглушения изменена на 3 секунды. Если у Таши есть эффект «Теневой танец», урон увеличивается до 420%.

Пассивный навык : Как танец! >

Условие подсчета союзников снято.

Эффект увеличения урона базовой атаки будет изменен, чтобы всегда активироваться.

Условия активации эффекта ускорения при критическом ударе будут изменены.

Уровень Перед После
один Таша выполняет действия без времени восстановления между ними. Урон от атак Ташы меняется в зависимости от количества союзников рядом с целью (в радиусе 3,5 метров): 1 союзник — на 15%, 2 союзника — на 35%, 3 союзника — на 70%, 4 союзника — на 100%. Таша переходит к следующему действию без задержки после выполнения одного. Когда её обычная атака наносит критический удар, скорость увеличивается на 10% в течение 10 секунд. Её обычные атаки наносят урон в размере 150% от характеристики ATK.
два Обычные атаки повышают её скорость на 15% в течение 8 секунд, если поблизости находятся союзники (не далее чем в радиусе 3.5 метра от цели) Повышение скорости на 15%, и урон нормальной атаки меняется до 175% от АТК.
три Увеличение скорости составляет 20%. Скорость повышается на 20%, а урон обычной атаки становится равным 200% от показателя ATK.

Конечная способность : Глаза приклеены ко мне

Урон увеличен.

Будет дополнительное увеличение урона, когда эффект <Шадованс Танец> активен.

Уровень До После
Один Таша сочетает свои чакрамы, чтобы нанести мощный удар по ближайшему противнику, нанося урон в размере 220% от показателя атаки и оглушая его на 4 секунды Таша комбинирует свои чакрамы и наносит мощный удар ближайшему врагу, нанося урон в размере 500% от ее атаки и оглушая его на 4 секунды.
Два Повреждения изменяются до 360% Урон увеличен до 550%.
три Изменения в уроне составляют 390%, увеличение урона от <Как танец!> умножается на 2. Урон увеличен до 600%. Если у Таши есть эффект ««, урон увеличивается до 900%.

Навык артефакта: Тень хитростей

Увеличение урона, наносимого во время состояния .

Условия изменятся с «количество союзников» на «критический удар».

Уровень До этого После
один Обычные атаки увеличивают её ATK на 10% и физическую/магическую защиту союзника на 20% в течение 8 секунд, если есть союзники в радиусе 3.5 метров от цели. Когда Таша наносит критический удар, её показатель атаки увеличивается на 10%, а физическая / магическая защита возрастает на 20% на протяжении 10 секунд.
Два Увеличение атаки изменяется на 15% Увеличиваем ATK на 15%.
три Увеличение ATK на 20% Увеличение ATK теперь составляет 20%
четыре Увеличение ATK составляет 25%. Увеличение физического/магического сопротивления составляет 30%. Повышение ATK на 25% и повышение Физической/Магической сопротивляемости на 30%. Кроме того, урон, наносимый в состоянии <Шадовый Танец>, увеличивается на 10%.
5 Увеличение ATK на 30% Повышение ATK до 30%
шесть Увеличивает ATK на 35% Увеличение ATK составляет 35%.
Семь Увеличивает ATK на 40%. Увеличивает Физическую и Магическую Защиту на 40%. Увеличение ATK на 40% и увеличение Физической/Магической Защиты на 40%. Кроме того, урон, нанесенный во время состояния <Шадоу Данс>, увеличивается на 20%.

Луте

Новый эффект усиления <Высокого Духа> был добавлен, чтобы улучшить оборонительную позицию Люте.

<Основной навык : Железный срез… Ха?>

Уровень До После
один Люте настроена нанести смертельный удар… но она терпит неудачу, когда спотыкается и врезается в противника, нанося урон в размере 400% от защиты (DEF) и оглушая его на 3 секунды своим толчком. Люте готовится нанести завершающий удар… но спотыкается и вместо этого врезается в противника, нанося урон в размере 400% ее защиты (DEF) и отбрасывая врага назад, оглушая его на 3 секунды. Если у нее есть 20 или более зарядов <Высокого Духа>, атака гарантированно нанесет критический удар. После атаки Люте получает 20 зарядов <Высокого Духа>.
два Изменение урона на 450% Изменение урона на 450% и увеличение количества полученных стопок <Высокого Духа> до 25.
три Урон увеличен до 500%, и урон становится в 1,5 раза больше при наличии большего числа союзников, чем врагов Урон изменяется до 500%, и количество полученных стеков «<Высокий дух>» увеличивается до 30. Если союзников больше врагов, урон возрастает до 750%.

Пассивное умение: Высокий дух

уровень Перед После
Один Все атаки Люте наносят урон пропорционально её характеристике защиты (DEF), и при активации дополнительного эффекта с шансом 5% становятся критическими ударами, если только они не вызваны критовой скоростью. Если количество союзников равно или превышает количество врагов, DEF всех союзников увеличивается на 20% от DEF Люте. Дополнительный эффект Люты активируется с вероятностью на 50% выше, если союзников больше чем врагов. Все атаки Люты наносят урон на основе её DEF. В начале битвы у всех союзников увеличивается защита на 20% от защиты Люты, и Люта получает 20 зарядов эффекта ««, который увеличивает её защиту на 2% за каждый заряд (до максимума в 100 зарядов). Каждый раз, когда Люту атакуют, она теряет 1 заряд . Если у неё есть 10 или более зарядов , все союзники получают дополнительную защиту на 10%.
два Увеличивает изменения на 25% Количество стопок <Высокого Духа>, получаемых в начале боя, изменяется на 25.
три При применении DEF увеличивается вероятность нанесения урона на 30%, и восстановление маны возрастает на 35%, если враг только один. Количество стопок <Высокого Духа>, получаемое в начале битвы, изменяется до 30. Если у Люте есть эффект <Высокий Дух>, восстановление её маны увеличивается на 35%.

Конечный навык: Один удар, два разреза! Бааа!

уровень Перед После
1 Луте использует вращение чтобы нанести урон врагу на уровне 650% от его защиты и оттолкнуть их далеко, оглушая их на 4.5 секунды. Луте использует вращательную силу для нанесения урона в размере 650% от её DEF врагу, отталкивая его на большое расстояние и оглушая на 4.5 секунды. Если у неё есть 20 или более зарядов <Высокого Духа>, атака гарантированно будет критическим ударом.
два Изменение урона на 700%. Урон увеличен на 700%.
три Изменен урон до 750%, и он становится х1.5, если союзников больше, чем врагов. Урон изменяется до 750%, а если союзников больше, чем врагов, урон увеличивается до 1125%.

Навык Артефакт: Я не боюсь, если мы вместе!>

Уровень Перед После
Одна Урон от критических ударов увеличивается на 8⁻е для всех союзников, если количество союзников равно или превышает количество врагов. Когда Люте находится на поле боя, критический урон всех союзников увеличивается на 10%.
два Урон от критических ударов увеличивается на 12% Урон от критических ударов увеличен на 15%.
три Увеличение критического урона изменяется до 16% Урон критического удара увеличен до 20%
четыре Урон от критического удара увеличивается на 20%, а активация дополнительного эффекта повышается на 15%, если союзников больше, чем врагов. Увеличение критического урона на 25%. Кроме того, после начала битвы Луте получает 10 зарядов эффекта <Высокий Дух> каждые 15 секунд.
Пять Увеличение критического урона (Crit DMG) составляет 24%. Увеличение критических дамага на 30%.
шесть Увеличение критического урона меняется на 28% Увеличение критического урона (DMG) теперь составляет 35%.
семь Увеличивает урон от критического удара на 32%, и скорость активации дополнительного эффекта повышается на 25%, если союзников больше, чем врагов. Урон от критических попаданий увеличивается на 40%. Кроме того, Люте получает 15 зарядов эффекта «<Высокая душа>» каждые 12 секунд после начала боя.

Нини

Изменен для максимизации производительности при атаке врагов, находящихся под проклятием.

Вспомогательный навык изменился с одиночной атаки на атаку по области.

<Основной навык: Инь-Ян Багуа Чжан>

Уровень До После
Один Выпускает огромный Звездный Диск, наносит урон равный 160% от атаки в зоне шириной 2.5 метра и длиной 11 метров перед ближайшим врагом и наносит ожог или замораживание урона равное 55% от атаки каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. Выпускает огромный Звездный Диск. Направляется к ближайшему врагу и наносит урон в размере 280% от ATK на площади шириной 2.5 метра и длиной 11 метров перед собой, накладывая состояния ‘Burn’ (горение) и ‘Freeze’ (замораживание), которые наносят дополнительный урон в размере 60% от ATK каждые две секунды в течение 10 секунд. Если цель находится под состоянием , урон увеличивается до 380%.
два Урон изменен на 170%, урон от горения и заморозки – на 60%. Урон увеличен до 300%, а урон от ожогов/замораживания уменьшен до 70%. Если цель находится под эффектом <Проклятие>, урон увеличивается до 450%.
3 Изменения урона до 180%, урон от огня и заморозки изменяется на 65%, продолжительность действия меняется на 12. Урон изменен до 320%, продолжительность горения и заморозки увеличена до 12 секунд, а их урон увеличен до 80%. Если цель находится под эффектом <Проклятие>, урон увеличивается до 520%.

<Поднавык : Звёздный Диск>

Уровень До после
один Аккуратно бросает небольшой Звездный Диск. Наносит урон, равный 160% от силы атаки ближайшего противника, и снижает его магическое сопротивление на 25% в течение 10 секунд. Мягко бросает маленький Звездный Дискус. Наносит урон ближайшему врагу и всем врагам в радиусе 2.5 м, равный 180% от показателя атаки (ATK), снижает их магическое сопротивление на 25% на протяжении 18 секунд. Если цель находится под эффектом <Проклятие>, снижение магического сопротивления изменяется до 35%.
Два Урон увеличен до 175%. Урон увеличивается на 200%.
три Изменения урона до 190%. Снижение магической защиты до 35%. Урон увеличивается до 220%, и снижение магической защиты меняется на 30%. Если цель находится под эффектом проклятия (), то снижение магической защиты изменяется до 40%.

<Субнавык : Амулет Печати>

Уровень до После
один Бросает амулет запечатывания, нанося урон равный 170% от силы атаки (ATK) ближайшему врагу и заставляя его замолчать на 8 секунд. Бросает запечатывающий талисман в сторону врага с наивысшей ATK, нанося урон в размере 170% от его характеристики ATK в области шириной 4 метра и длиной 11 метров. Пораженные враги оглушены на 4 секунды. Если цель находится под состоянием <Проклятие>, длительность оглушения увеличивается до 6 секунд.
два Изменения урона на 185% Урон увеличен до 185%.
три Урон изменяется на 200%, продолжительность оглушения изменяется до 10 секунд. Изменение урона на 200% и продолжительности молчания на 6 секунд.
Если цель находится под состоянием <Проклятие>, то продолжительность молчания увеличивается до 8 секунд.

Пассивный навык: Амулет защиты

уровень до После
1 Амулет Нини собирает ману. Получает специальное усиление, которое восстанавливает ману на 220 единиц каждые 2 секунды до конца боя. Амулет Нини собирает магическую энергию. В начале битвы она получает эффект <Мирного Амулета>, который восстанавливает 1500 маны каждые 10 секунд.
два Восстановление маны изменено на 260 Восстановление маны изменено на 2000.
три Восстановление маны увеличено до 300. Добавлен эффект, восстанавливающий 3% от текущего уровня здоровья. Восстановление маны изменено на 2500, и добавлен дополнительный эффект: каждые 10 секунд урон уменьшается на 5% (до 4 стеков, развеивается).

Конечное умение: Битва вселенных

Уровень До/перед После
Один Бросает огромное количество амулетов запечатывания. Наносит урон в размере 390% от силы атаки ближайшему врагу и врагам в радиусе 2.5 метров, а также оглушает цель на 10 секунд. Бросает множество запечатывающих талисманов, нанося урон в размере 400% от ATK ближайшему врагу и всем врагам внутри радиуса 2.5 метра, делая их безмолвными на 10 секунд. Если цель находится под эффектом , время молчания увеличивается до 13 секунд, а ее сопротивление магии снижается на 20%.
два Урон изменяется на 420%. Урон увеличен на 450%.
три Урон увеличен до 450 %, продолжительность молчания изменена на 12 секунд. Изменения урона составляют 500% и длительность молчания изменяется до 12 секунд. Если цель находится под действием состояния <Проклятие>, то продолжительность молчания увеличивается до 15 секунд, а сопротивление магии уменьшается на 25%.

<Навык Артефакта : Прибавление>

Уровень До этого После
1 Обычные атаки Нинни накладывают на цель дебафф «Добавление». Её обычные атаки по целям с четырьмя стеками дебаффа «Добавление» наносят дополнительный урон, равный 30% от показателя силы атаки. Обычные атаки Нини наносят дополнительные 30% от показателя ATK в виде урона и накладывают эффект . Когда стек эффекта достигает 4 раз, все стеки удаляются, а цель получает проклятие , которое наносит урон в размере 60% от показателя ATK каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд.
2 Дополнительный урон изменен на 45% Дополнительный урон изменен на 45%, а урон от проклятия — на 70%.
три Урон увеличивается на 60% Дополнительный урон изменяется на 60%, и урон от проклятий изменяется до 80%.
четыре Дополнительное повреждение изменено до 75%. Длительность «Звездного диска» изменена на 14 сек. Дополнительный урон меняется на 80%, и урон от <Проклятие> меняется на 90%.
пять Дополнительный урон изменен на 90% Дополнительный урон меняется на 95% и урон от <Проклятия> — до 100%.
шесть Дополнительный урон изменяется до 105% Дополнительный урон увеличен до 105%, а ущерб от проклятий изменен на 110%.
Семь Дополнительный урон увеличен до 120%. Продолжительность действия «Звездного диска» изменена на 18 секунд. Дополнительный урон изменяется на 125%, и урон от <Проклятия> изменяется до 120%.

Ребекка

Улучшил эффективность бонусов, даруемых союзникам, и усилил влияние штрафов, применяемых к врагам.

Атаки изменены

один Два три 4 пять шесть семь
До Нормальная атака Синтетический Адреналин Обычная атака Нормальная Атака Ядовитый сок Обычная атака Нормальная атака
После Обычная атака Синтетический адреналин Обычная атака Нормальная атака Ядовитый сок Обычная атака

Основной навык: Желтая инъекция против восстановления

Уровень До После
Один Выпускает сжатый сок под давлением, наносит урон равный 180% от ATK врагам на площади шириной 1,8 метра и длиной 8 метров до ближайшего врага, а также отравляет их, нанося 60% урона каждые 2 секунды в течение 12 секунд. Получаемое цели исцеление уменьшается на 50% во время отравления. Если враг уже отравлен, наносит дополнительный урон в размере 110% от ATK. Огнем под высоким давлением брызгает на ближайшего врага, нанося урон в размере 300% от ATK в области шириной 1.8 м и длиной 8 м. Применяет <Яд>, нанося урон в размере 60% от ATK каждые 2 секунды в течение 12 секунд, уменьшает получаемое исцеление на 50% во время действия эффекта, а также снимает 2 баффа.
два Изменения урона на 200%, дополнительный урон изменяется до 120%, урон от яда снижается до 65%. Изменения урона составляют 330%, а урон от яда изменяется на 65%.
три Изменения урона на 220%, дополнительный урон изменяется на 130%, урон от яда изменяется на 70%, продолжительность отравления меняется до 14 секунд. Урон изменен на 360 %, урон от яда изменен до 70 %, и продолжительность действия яда составляет теперь 14 секунд.

<Поднавык: Синтетический адреналин>

Уровень До После
один Активирует нервы союзников. Увеличивает скорость самого дальнего союзника и героини на 20% и атаку (ATK) на 20% в течение 10 секунд. Активирует нервные центры союзников, увеличивает скорость и атаку союзника с самой высокой атакой на 20% для себя и остальных, а также критический урон на 10% в течение 10 секунд.
Два Увеличение скорости на 22,5%, увеличение АТК на 22,5% Продолжительность изменяется до 12 секунд, скорость и урон атаки увеличиваются на 25%, а критическое повреждение увеличивается на 15%.
3 Увеличение скорости на 25%, увеличение ATK на 25%. Добавляет эффект восстановления маны в размере 250 каждые 2 секунды. Продолжительность увеличена до 14 секунд, Скорость и ATK повышаются на 30%, а Шанс критического урона увеличивается на 20%. Кроме того, во время действия эффекта восстанавливается 250 Маны каждые 2 секунды как для самой героини, так и для цели.

Пассивное умение: Обостряет Раны

Уровень До После
Один Углубляет раны врагов, наносящих урон себе. Увеличивает урон от атаки по площади (DoT) на противников на 35%, пока Ребекка находится на поле боя. Выпускает ауру, которая усугубляет раны всех врагов. Пока Ребекка находится на поле боя, урон от периодического урона (DoT), наносимый врагам, увеличивается на 40%. Кроме того, при выполнении обычного удара Ребеккой она получает щит, поглощающий ущерб в размере 30% от ее атаки (ATK) на протяжении 4 секунд.
2 Эффект увеличения DOT изменяется до 42,5%. Эффект увеличения урона DOT изменяется до 45%, и щит поглощает урон равный 40% от ATK.
три Эффект увеличения DOT изменяется на 50%. Увеличение эффекта DOT составляет 50%, а щит поглощает урон, равный 50% от силы атаки.

Навыка Артефакта: Желтая Инъекция, Разрушающая Ману

Уровень до После
Одна Использование «Желтого антивосстановительного инъектора» также снижает ману цели на 800 единиц. Ребекка восстанавливает 2000 маны в начале битвы. Умение [Желтая Антивосстановительная Инъекция] теперь также снижает Ману цели на 1000 единиц, и Ребекка восстанавливает 3000 Мана в начале битвы.
два Уменьшение маны меняется на 1200. Изменение уменьшения маны до 1500.
три Понижение маны изменяется на 1600. Изменение сокращения маны на 2000.
четыре Восстановление маны сокращено до 2000, восстановление в начале битвы изменено на 3000. Уменьшение маны изменено на 2500, и восстановление маны в начале боя изменяется до 4000. Кроме того, <Инъекция против восстановления Желтый> теперь уменьшает ЗАЩИТУ цели на 10% на протяжении 8 секунд.
5 Восстановление маны изменено на 2400. Уменьшение маны изменяется до 3000.
шесть Понижение Мана уменьшено до 2800. Уменьшение маны изменено до 3500.
Семь Уменьшение маны изменяется на 3200. Мана восстанавливается в начале боя и составляет 4000. Уменьшение Мана до 4000 и восстановление Мана в начале боя изменяется на 5000.
Эффект снижения защиты от инъекции «Желтая антирегенерация» увеличивается до 20%.

Гранат

Эффект артефакта будет более эффективным благодаря улучшенному времени действия.

Для некоторых эффектов умений будет увеличен урон.

<Основной навык: Проклятие Моркови>

Уровень До После
Один Проклятая игла наносит урон в размере 160% от атаки ближайшему врагу и всем врагам в радиусе 2,5 метров. Проклятая игла также ослабляет врагов по-разному на 10 секунд в зависимости от количества стеков Carrot Stars: 1 стек – снижает атаку на 25%, 2 стека – снижает защиту на 25%, 3 стека – получает урон, равный 160% атаки, через взрыв после 6 секунд. Проклятая игла пронзает ближайшего противника и всех врагов в радиусе 2,5 метра, нанося урон в размере 180% от силы атаки (ATK) и накладывая слабое проклятие. Ниже перечислены эффекты в зависимости от количества стеков цели: 1 стек: Снижение ATK на 25% на 12 секунд. 2 стека: Снижение DEF на 25% на 12 секунд. 3 стека: Дополнительный урон, равный 180% силы атаки (ATK).
Два Изменение урона на 180%. Изменение урона до 200%, и дополнительное изменение урона до 190%.
три Изменения урона на 200%. Продолжительность уменьшенного значения атаки и защиты (ATK и DEF) составляет 12 секунд. Задержка взрывного урона изменяется до 200% от показателя атаки. Изменения урона до 220%, и дополнительные изменения урона до 200%.

<Под Навык : Кроличья Нора>

Уровень Перед После
1 Выпускает иглу в ближайшую цель, нанося урон в размере 180% от атаки (ATK) и раскрывая слабость цели на 12 секунд. Скорость критического удара (Crit Rate) и критический урон (Crit DMG), получаемые целью, увеличиваются на 20%, пока её слабость открыта. Выстреливает иглой в ближайшего врага, нанося урон в размере 200% от атаки и раскрывая его слабости, увеличивая критический шанс и урон цели на 20% в течение 12 секунд.
2 Изменение урона на 200%, входящая скорость критического удара и критический урон меняются на 25. Изменение урона на 220% и увеличение входящего критического шанса (Crit Rate) и критического урона (Crit DMG) до 25%. Длительность увеличена до 14 секунд.
три Изменение урона на 220%, входящая крита и критическая сумма ущерба меняются до 30%. Продолжительность эффекта изменяется на 4 секунды. Урон увеличен до 240%, а входящая вероятность критического удара и урон от критического удара увеличиваются до 30%. Продолжительность изменена на 16 секунд.

Уровень До После
один Отбрасывает бомбу в форме моркови, наполненной иглами, ближайшему врагу, нанося урон 70% от атаки всем врагам внутри радиуса 3.5 метра цели. Пострадавшие враги получают кровотечение и наносят урон 45% от атаки каждые 2 секунды на протяжении 14 секунд. Подбрасывает бомбу в форме моркови, наполненную иголками, над головой ближайшего врага, нанося урон в размере 100% от своего показателя атаки всем врагам внутри радиуса 3.5 метра и накладывая эффект кровотечения на 14 секунд. Этот эффект наносит урон в размере 50% от показателя атаки каждые 2 секунды.
Два Урон изменен на 80 %, урон от кровотечения изменен до 50 %. Изменения урона на 110% и урон от кровотечения изменяется до 55%.
Три Изменение урона до 90 %, урон от кровотечения изменяется на 50 %. Длительность кровотечения изменяется на 16 секунд. Изменения урона составляют 120% и урон от кровотечения теперь составляет 60%. Продолжительность эффекта кровотечения изменилась на 16 секунд.

Конечное умение : Опустошительная Морковь

уровень До После
Один Призывает друзей Карота, воспламеняет иглу и устремляется к ближайшей цели, нанося урон 260% от атаки по цели и всем врагам внутри радиуса 2.5 метра от нее. Цели попадания получают дополнительный урон, который увеличивается на 60% за каждый стек звезды Кароты, а если у них есть четыре стека, они получают двойной дополнительный урон. Призвывает друзей Морковки, зажигает иглу и бросается на ближайшую цель, нанося урон в размере 300% от показателя ATK цели и всем врагам в радиусе 2.5 м. Враги, получившие урон, получают дополнительный урон, увеличенный на 60% за каждый стек звезд Морковки или на 120% за каждые 4 стека (без изменения значений, только изменена формулировка).
два Наносит урон в размере 280% от характеристики атаки. Дополнительный урон за каждый дополнительный слой звезды моркови изменяется на 70%. Изменение урона до 330%. Дополнительный урон за каждый дополнительный стек Stellar Blade изменяется на 70%, или 140% за стек при наличии четырех стеков.
три Наносит урон в размере 300% от силы атаки. Дополнительный урон за каждое сложение эффекта ‘Каррот Стар’ меняется на 80%. При нанесении урона добавляет одно сложение эффекта ‘Каррот Стар’. Изменение урона на 360%. Дополнительный урон за каждую единицу стака Карата Стар изменяется до 80%, или до 160% за стек при наличии 4 стеков. Кроме того, после нанесения урона применяется один стек Карата Стар.

<Навык Артефакта : Проклятие Странного Моркови>

Уровень До/Перед После
Один Если цель, поражённая «Проклятием Морковки», имеет на себе 4 стека Звёздной Моркови, то общий урон, полученный целью, увеличивается на 6% в течение 12 секунд. Дарует эффект «Проклятие Моркови»: если цель, пораженная навыком «Проклятие Моркови», имеет 4 стека Карротовой Звезды, она получает дополнительный урон в размере 6% от общего урона на протяжении 12 секунд.
два Урон, получаемый персонажем, увеличивается на 9%. Увеличенный урон от <Проклятия Моркови> изменяется до 9%.
три Полученный общий урон увеличился на 12% Увеличение урона от Проклятия Морковки составляет 12%.
Четыре Урон от полученного урона увеличивается на 15%. После применения эффекта навыка «Проклятие Морковки» добавляется 1 уровень морковки. Увеличенный урон от <Проклятие Морковки> изменяется на 15%, и длительность его действия меняется до 15 секунд. После применения умения <Проклятие Морковки>, предоставляется еще один заряд <Морковного сияния>.
Пять Общее увеличение получаемого урона составляет 18%. Увеличенный урон от <Проклятие Морковки> изменяется до 18%.
шесть Увеличение общего урона получено изменяется на 21% Увеличение урона от Проклятия Моркови составляет 21%.
семь Увеличение общего полученного урона изменяется на 24 %. Количество слоёв, необходимых для увеличения общего полученного урона цели, изменяется до 3 слоев. Увеличенный урон от «Проклятия морковки» изменяется на 24%, и его продолжительность изменяется до 18 секунд. Количество необходимых стопок «Морковного звездного света», чтобы вызвать «Проклятие морковки», сокращается до 3 стопок.

Джейд

Изменен, чтобы иметь более сильное влияние за счет очарования врагов при соблюдении определённых условий.

Ранее буст, увеличивающий вероятность успеха, был преобразован в эффект, приносящий преимущество вашим союзникам и недостаточный урон соперникам.

<Основной навык: Золотая петля>

уровень До После
Один Ускоряет камень, нанося урон равный 260% от силы атаки ближайшему врагу. С вероятностью 30% наносит дополнительный урон равный 160% от силы атаки. Выпадает кольцо с драгоценностями из неба, нанося урон в размере 280% от базового урона (ATK) ближайшему противнику и врагам внутри радиуса 3.5 метра, а также снижает их защиту на 30% на 6 секунд. Если у цели есть 3 или более слота , все враги в зоне действия дополнительно имеют урон атаки снижен на 30% на протяжении тех же 6 секунд.
два Урон изменился на 280%, дополнительный урон — на 170%. Урон увеличен до 300%, а снижение защиты – до 35%.
три Изменения урона на 300%, дополнительный урон изменяется до 180%. Добавляет эффект, удаляющий 2 баффа противника. Урон увеличивается до 320% и теперь снимает два бафа с врагов.

<Поднавык: Неотразимое предложение>

Уровень До После
Один Есть ничего, за что нельзя заплатить деньги. Наносит урон равный 120% от АТКа врага с наибольшим АТК и очаровывает его на атаку своих союзников в течение 6 секунд. «Цена оказалась слишком высокой, чтобы устоять.» Наносит врагу с наибольшим показателем ATK урон в размере 240% и накладывает эффект <Очарование> на 6 секунд, заставляя его атаковать своих союзников. Если цель имеет 2 или более стеков эффекта <Экстаз>, эффект <Очарования> улучшается до <Соблазна>, увеличивая наносимый им урон на 10%. (Цели под эффектом <Соблазн> могут использовать свой основной навык.)
два Урон увеличен до 140%. Урон увеличивается на 260%, и урон, наносимый под влиянием <Искушения>, повышается до 20%.
три Урон увеличивается до 160%. Кроме того, от этого навыка невозможно уклониться. Урон увеличивается на 280% и урон, наносимый под эффектом , увеличивается до 30%.

<Поднавык: Драгоценная пуля>

Уровень До После
один Бросает большие и острые кусочки драгоценностей, нанося урон равный 160% от силы атаки ближайшему врагу. С вероятностью 30% наносит дополнительный урон равный 110% от силы атаки. Наносит противнику с самой высокой атакой (ATK) урон в размере 200% от его атаки осколками крупных и острых драгоценных камней. Если цель имеет 5 стеков эффекта ««, гигантский драгоценный камень падает на ее голову, нанося 120% урона от атаки всем врагам в радиусе 2.5 метров и оглушая их на 2 секунды.
Два Изменение урона на 175%, дополнительное изменение урона на 115%. Урон увеличен до 220%, и урон по области действия (AoE) также увеличен на 130%.
три Изменения урона до 190%, дополнительные изменения урона до 120%. Добавляет эффект, который снимает один или несколько баффов противника. Урон увеличивается до 240%, площадь поражения (AoE) урон возрастает до 140%, и добавляется эффект, снижающий защиту цели на 20%.

<Пассивный навык: Будущая удача → Экстаз>

Название навыка изменено с 「Future Fortune」 на 「Ecstasy」.

Уровень До После
Один Ее сильная удача влияет не только на нее саму, но и на окружающую обстановку. Когда Нефрит находится в бою, все союзники получают особый бонус: шанс активации дополнительных эффектов умения увеличивается на 20%, а ее критическая скорость повышается на 10%. Враги, получившие удар от нефрита, впадают в состояние ‘Эвфория’ на 10 секунд, снижая их уклонение на 2% и шанс критического удара на 3%. (До 5 стеков)
два Увеличение активации дополнительного эффекта на 25%, увеличение шанса критического удара на 15%. Снижение уклонения изменено на 3%, а снижение критического шанса — на 4%.
три Уровень активации дополнительного эффекта увеличен до 30%, увеличение шанса критического удара изменено на 20%. Уменьшение уклонения изменено на 4% и снижение шанса критического удара — на 5%.

<Ультимативный навык : Пусть Запретная Дверь откроется>

Уровень До После
Первый Выстреливает луч света, который превращает врагов в золото из тайного хранилища Джейд и наносит урон всем врагам на 270% от силы атаки, оглушая их на 2 секунды. После этого увеличивает силу атаки для всех союзников на 25% в течение 12 секунд. Выпускает золотой свет из тайного хранилища Нефрита, превращая врагов в золото и нанося урон всей вражеской группе в размере 350% от атаки. Также все союзники получают эффект «<Блестящий Золотой Свет>» на протяжении 12 секунд, что увеличивает наносимый ими урон на 20%. Если враг побежден под действием эффекта «<Блестящий Золотой Свет>», длительность этого эффекта обновляется для всех союзников.
два Урон изменяется на 295%. Урон увеличен до 370%, а увеличение урона от <Блестящий золотой свет> изменено на 25%.
три Изменения урона до 320%, увеличение атаки до 35%, продолжительность оглушения меняется на 3 секунды. Изменение урона на 390%, и увеличение урона от изменяется до 30%.

<Навык Артефакта — Золотой Бриз>

Уровень Перед после
Один Добавляет эффект к «Будущему богатству», увеличивая показатель атаки на 5%. Также увеличивает вероятность активации дополнительного навыка до 15%. Восстановление маны для «Жемчужной пули» увеличивается на 1000. Надёляет всех союзников силой золота, увеличивая их урон (ATK) и шанс критического удара (Crit DMG) на 5%. Союзники под действием эффекта «<Блестящий золотой свет>» получают вдвое больший бонус.
два Увеличена ATK на 7,5% Увеличивается урон атаки и критического урона на 7,5%.
три Повышение ATK составляет 10%. Увеличение ATK и критического урона на 10%.
четыре Повышение ATK до 12,5%. Использование навыка «Золотая петля» даёт шанс в 30% нанести дополнительный урон в размере 180%. Увеличение ATK и критического урона на 15%.
пять Увеличивает урон до 15% Урон от атаки и критическое повреждение увеличиваются до 17,5%.
Шесть Увеличение ATK составляет 17,5%. Критический урон и ATK увеличиваются на 20%.
Семь Увеличение ATK на 20%. Шанс дополнительного урона от умений «Golden Loop» и «Jewel Bullet» увеличивается на 10%. Увеличение ATK и урона от критического удара на 25%.

Эйлин

Определенные эффекты, которые ранее применялись только к скрытым юнитам, теперь будут применяться ко всем союзникам.

Эффекты, которые крадут вражеские баффы, были объединены в один эффект.

Эффект <Всё моё!>, был обновлен, чтобы также красть баффы увеличения атаки у боссов.

<Поднавык: Не просто стой на месте!>

Для того чтобы цель никогда не испытывала недостатка в мане, эффект был изменён так, что мана пополняется даже при отсутствии дефицита.

Урон увеличен, и условие скрытности снято.

Уровень До После
Stellar Blade Эйлин рассекает ближайшего врага своим кинжалом, нанося урон в размере 100% от её атаки и уменьшая ману противника на 1600. Если она находится в состоянии скрытности, то наносит дополнительный урон в размере 100% от её атаки, а также ещё один удар силой в 100% от атаки, если вокруг цели нет врагов на расстоянии до 3 метров. Эйлин рассекает ближайшего врага своим кинжалом, нанося урон в размере 300% от своей атаки и снижая их ману на 1600.
Два Изменения урона до 110%, дополнительное изменение урона до 110% Урон увеличен до 350%, а уменьшение маны — до 1800.
три Повреждение увеличено до 120%, дополнительный урон увеличен на 120%, наносит дополнительно 120% урона от силы атаки, если у противника мана ниже 20%, забирает всю ману врага Урон увеличивается до 400%, восстановление маны снижается до -2000 единиц, и она также восстанавливает 2000 единиц маны.

< Поднавык : Всё моё! >

Навык теперь активируется даже без скрытности, хотя эффект буста немного снижен.

Баффы теперь предоставляются всем союзникам, даже если цель не находится в скрытности.

В игру была добавлена новая функция, которая нейтрализует положительные эффекты врагов, а также увеличена эффективная область действия умения до 2,5 метров.

Уровень До После
один Эйлин кружится вокруг ближайшего противника, нанося урон в размере 130% от ее ATK всем врагам на расстоянии до 2 метров. Если она находится в состоянии невидимости (stealth), то украдет эффект баффа у врага и постоянно передаст его всем союзникам в состоянии невидимости (до трех стеков).ATK/Крит Шанс – 20%Точность/Критический Урон – 40%Скорость/Жизнь Воровство – 10% Эйлин быстро поворачивается к ближайшему врагу, нанося урон ATK в размере 240% по врагам внутри радиуса 2.5 м. Если цель обладает определенными баффами, все связанные эффекты будут перманентно предоставлены всем союзникам (до трех стопок).[Допустимые типы баффов и значения]ATK / Критическая скорость удара / Критический урон: 10%Точность / Скорость / Жизнь на восстановление: 5%
два Урон увеличен до 140%. Изменения урона на 260%.
Три Урон увеличен до 150%, наносит дополнительно 150% урона, если попал только по одному врагу. Урон изменяется до 280% и снимает 2 бафа с цели.

<Пассивное умение : Let’s Do It! Попытайтесь Меня Поймать!>

Эффект первого уровня изменен, чтобы увеличить скорость на 20%.

Теперь внедрена новая функция, которая позволяет ей наносить дополнительный урон врагам с наименьшим количеством максимального здоровья во время атаки, что увеличивает её эффективность в снижении DPS врагов.

Уровень До После
один Элен получает скрытность на 10 единиц при начале битвы, увеличивая свою скорость на 10%, пока она остается в тени. Ее обычные атаки нацелены на противника с наименьшим максимальным HP (максимальным здоровьем). Если Элен одна, она становится <Обнаруженной>, во время чего может получать урон даже будучи в скрытности. Эйлин становится скрытой на 10 секунд в начале битвы, что увеличивает ее скорость на 20%. Во время скрытости ее обычные атаки нацелены на противника с наименьшим максимальным здоровьем (Max HP) и наносят урон в размере 140% от силы атаки.
два Скорость увеличена на 15%. Урон увеличен до 160%.
три Ускорение увеличивается на 20%. Урон изменен до 180%.

Описание навыка улучшено.

Условие диапазона в 3 метра удалено.

уровень До После
1 Эйлен целится в спину врага с наименьшим количеством HP. Она наносит удар сверху вниз, причиняя 180% урона области размером 2.5 м вокруг своей цели. Основной цели наносится дополнительный урон на 180%, и ещё 270% если нет врагов поблизости (3м от цели). Эйлин прорубает врага с наименьшим текущим показателем жизни (HP), нанося основной цели урон в размере 630%, а врагам в радиусе 2,5 метра от цели — 260% урона.
Две Изменения урона до 200%, урон против основной цели изменяется на 200%, дополнительный урон, наносимый изолированной основной цели, изменяется до 300%. Основной урон цели изменен на 700%, а урон по площади — на 300%.
три Изменения урона до 220%, урон против основной цели меняется на 220%, дополнительный урон, нанесённый отделенной главной цели, увеличивается до 330%. Наносит дополнительный 110% урон если Мана вражеского персонажа ниже 30%, и поглощает всю Ману врага. Основной урон по цели изменяется до 770%, а урон по области действия — до 340%. Если Мана цели ниже 30%, основной урон по цели повышается до 880%, и вся Мана цели будет украдена.

Навык Артефакта: Лидер Пик

Уровень До После
1 Увеличивает Атаку и Шанс критического удара всех союзников в скрытности на 5%. Невозможно избежать взгляда Спада. Когда Элиен размещается на задней линии, если цель в радиусе действия обладает определёнными усилениями при использовании её основной способности, она накладывает дебаффы, соответствующие этим усилениям.<Определённые Усиления> ATK / Критический шанс / Урон от критического удара<Эффекты Дебаффа> -10% к ATK / Критическому шансу / Урона от критического удара
два Атака и шанс критического удара увеличиваются на 7,5%. Длительность дебаффа изменена на 8 секунд.
три Увеличивается ATK и вероятность критического удара на 10%. Длительность дебаффа изменена на 10 секунд.
Четыре Критический удар и шанс критического попадания увеличиваются на 12.5%. К тому же становится невидимым для противников в течение 4 секунд после использования «Не стой просто так!», если другие враги отсутствуют в радиусе 3 метров от цели. Длительность дебаффа меняется на 12 секунд, значение дебаффа уменьшается до -15%, и эффект дебаффа применяется независимо от позиции Эллиан.
пять Увеличивает ATK и критическую вероятность на 15%. Продолжительность дебаффа изменена на 14 секунд.
шесть Увеличение ATK и шанса критического удара составляет 17,5%. Длительность дебаффа изменена на 16 секунд.
Семь Увеличение ATK и критического урона на 20%. Кроме того, становится неуязвимым к эффектам контроля толпы (за исключением провокации), если находится в режиме скрытности. Длительность дебаффа изменяется на 20 секунд, а значение дебаффа меняется до -20%.

Наиа

<Основной навык : Время пожелать спокойной ночи>

Раздел продолжительности сна изменяется на 2/4/6 за каждый уровень.

Шанс дебаффа сна изменен на 100%.

Урон увеличен.

Уровень Перед После
один Поёт колыбельную, которая вызывает невыносимый сон, нанося урон равный 260% от ATK противнику с наибольшим значением ATK и вокруг него на расстоянии 3 метра. Нанесённые цели погружаются в сон на 4 секунды с вероятностью 50%. Поёт колыбельную, которая вызывает невыносимый сон и наносит урон, равный 300% от силы атаки (ATK), противнику с самой высокой силой атаки (ATK) и врагам в радиусе 3 метров вокруг цели. Влияет на цель, помещая её под эффект <Сон> на 2 секунды.
два Урон изменен на 280%. Изменение урона на 320%, продолжительность <Сон> уменьшается до 4 секунд.
три Изменен урон на 300%, длительность сна изменена на 6. Изменения урона на 340%, продолжительность сна изменяется на 6 секунд.

<Поднавык: Фея Пожирательница Снов>

Улучшена способность наносить больший урон, когда цель находится в состоянии сна.

Уровень до После
Один Мечтательная фея Найиа, Маг, поглощает мечты других. Наносит урон равный 180% от ее атаки против врага с наибольшей атакой. Если враг спит, то поглощает здоровье равное 12% максимального здоровья цели (пропорция урона к здоровью не может превышать 300% атаки Найиа). Наносит урон, равный 240% от показателя атаки врага с наибольшей атакой. Если цель находится под действием эффекта <Снохождение>, сон поглощается: урон изменяется на 280%, и у цели удаляются три буффера.
Kingdom Come: Deliverance 2 Урон изменен до 200%, поглощение здоровья изменено на 13%. Изменение урона до 260%, и урон против спящих целей изменяется на 300%.
три Изменения урона на 220%, поглощение здоровья изменено до 14%. Поглощение здоровья игнорирует защиту противника. Изменения урона до 280% и урон по спящим целям увеличен до 320%.

Изменено на область действия (AoE) со сном с задержкой.

Шанс дебаффа сна изменен на 100%.

Урон увеличивается.

Уровень До После
One Погрузись в свой сон. Атакует врага с самым высоким значением АТК (ATK), нанося урон, равный 160% от АТК, и имеет вероятность 50%, что противник будет усыплён на 4 секунды. Погрузитесь в свой сон. Наносит 200% урона от силы атаки (ATK) самому сильному по ATK врагу и накладывает эффект на 6 секунд. Если эффект не снимается в течение 6 секунд, накладывается состояние сна () на цель и всех врагов в радиусе 3.5 метра на 4 секунды.
два Изменение урона на 180% от АТК. Атака меняет урон на 220%.
3 Урон изменён на 200% от ATK. Продолжительность сна составляет 6 секунд. Урон от ATK изменяется на 240%.

<Пассивное: Пыль мечты>

Модифицировано, чтобы постоянно уменьшать урон врагов, которые были поражены сном.

Уровень До После
Один Нападения Наии делают противника сонным. Её обычные атаки дают ей бафф «Дремлющий порошок». Когда она имеет 6 стеков «Дремлющего порошка», её следующая обычная атака погружает врага в сон на 3,5 секунды. Пока Наия находится на поле боя, враги, под действием эффекта <Сон>, получают дебафф <Утомленность>, который снижает наносимый ими урон на 2% за каждые 2 секунды сна (до 10 стеков, убирается с помощью дебаффов)
два Количество стопок сонного зелья «Dream Powder» изменилось на пять стопок. Сокращение урона изменяется до 3%.
три Количество стопок усыпляющего порошка изменяется до 4 стопок. Продолжительность сна составляет теперь 5 секунд. Уменьшение урона изменяется на 4%.

Коэффициент умножения урона изменен.

Эффект уровня 3: Продолжительность сна 6 секунд будет изменён на базовый эффект.

Уровень до После
один Запечатайте врагов в вечном сне. Урон, равный 300% от силы атаки (ATK), наносится всем врагам, и они засыпают на 4 секунды. Дополнительный урон в размере 100% ATK наносится тем врагам, которые уже спят. Запечатывает врагов в вечный сон.

Наносит урон равный 300% от ATK ко всем врагам и вводит их в Сон на 6 секунд.

Если враг уже спит, наносит ему урон равным 450% от ATK (Базовое значение 300% + Дополнительное 150% = Итоговые 450%).

два Изменение урона до 325%, дополнительное изменение урона до 115%. Изменения урона до 350% и урон по спящим врагам увеличивается до 500%.
три Изменения в уроне до 350 %, изменение длительности до 130 %, длительность сна меняется на 6. Урон увеличен до 400%, урон по спящим врагам — до 550%.

Эрика

Добавление эффекта, который увеличивает целительное воздействие на союзников при их исцелении, будет встроено в навык ‘Артефакт’, повышая общую эффективность вашей команды.

Эффекты, основанные на шансах навыка Eureka!, будут удалены и изменены следующим образом.

Eureka!

Уровень (Level) До После
один Создаёт зелье из неожиданно возникшей идеи. Увеличивает её ATK на 14% в течение 8 секунд и получает специальный бафф , активирующий дополнительный эффект навыка. Кроме того, даёт шанс 30%, что получит эффект специального баффа Eureka!!! Создаёт новое зелье по внезапной идее, восстанавливая 2500 маны. Увеличивает её урон в бою на 15% на 8 секунд и вводит её навсегда в состояние , усиливающее все эффекты умений. (Удаляемое) Если она уже находится в состоянии , эффект усиливается до состояния , дополнительно увеличивая эффективность всех способностей и непрерывно исцеляя всех союзников на 80% от урона каждые 2 секунды, пока эффект длится. (Удаляемое)
Два Увеличение ATK до 17%, чтобы активировать изменения на 40% в EURKA!!! Увеличивает ATK на 20%, восстановление HP до 85% от ATK.
три Повышение ATK до 20%, чтобы активировать EurEka!!!, требуется увеличение до 50%. Повышение ATK изменено на 25%, восстановление HP — на 90% от ATK.

<Навык Артефакта: Гениальный Алхимик>

Уровень (Level) до После
Один При использовании навыка ‘Эврика!’, её мана дополнительно восстанавливается на 500, а скорость увеличивается на 10% в течение 8 секунд. Также добавляется эффект к навыкам ‘Великий Труд’ и ‘Гигантское Зелье’, снимающий с цели два дебаффа. При использовании навыка , ее скорость увеличивается на 10% на протяжении 8 секунд. Кроме того, находясь в состоянии или , все союзники получают эффект , который увеличивает получаемое исцеление на 20%. Навыки и дополнительно снимают с цели два дебаффа.

На сегодня всё готово.

Мы надеемся, что этот баланс патча будет способствовать использованию душ, которые до сих пор не были так популярны.

Смотрите также

2025-07-09 11:31

Рекомендуем