Заметка разработчика EverSoul — июльское балансовое обновление
Добрый день, дорогие спасители,
Это Ким Чоль Хуи, директор компании Эверсол.
Позвольте поделиться захватывающей новостью: мы планируем выпустить балансное обновление 10 июля. Вот персонажи, которые будут затронуты этой корректировкой: Aira, Tascha, Luté, Ninni, Rebecca, Garnet, Jade, Ailen, Naia и Erika.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!В этом обновлении некоторые персонажи претерпели значительные изменения во внешности в связи с улучшениями навыков. Обратите внимание, что перемены существенные, и мы рады поделиться ими с вами.
Учтите, что предоставленные здесь детали могут быть изменены или удалены в любой момент после их официального внедрения без предварительного уведомления.
Айра
Порядок использования скиллов будет изменен
One | два | три | четыре | пять | Шесть | семь | |
Перед | Роковой Рун | Обычная атака | Руна Смерти | Нормальная атака | Обычная атака | Рунический путь | Обычная атака |
После | Обычная атака | Руне оф Дэат | Обычная атака | Обычное Атака | Руна Жизни | — | — |
<Главный навык: Цикл жизни и смерти>
Название скилла будет изменено с 「Между жизнью и смертью」 на 「Цикл жизни и смерти」.
Теперь предыдущая отдельная способность под названием «Rune of Decline» была объединена с основным навыком. Это значит, что вы можете использовать её эффекты по мере необходимости.
Уровень | До | После |
Один | Резонирует с руной жизни и руной смерти, нанося урон равный 180% от атаки Айры ближайшему врагу и оглушая его на 2 секунды. Когда здоровье Айры составляет или превышает 50%, дополнительно наносит урон, равный 25% максимального здоровья цели. Если же здоровье Айры меньше или равно 50%, восстанавливает ей 25% здоровья. | Резонирует с Руной Жизни и Руной Смерти, нанося урон равный 180% от ATK Аиры ближайшему врагу и ошеломляя его на 2 секунды. Если у Аиры есть эффект <Сила Дикой Природы>, она наносит дополнительный урон равный 25% от своего максимального HP, восстанавливает HP равное 25% от своего максимального HP и накладывает на цель <Руну Упадка> на 15 секунд, снижая их DEF, Физическую защиту и Магическую защиту на 20%. |
Два | Урон увеличен до 200% от силы атаки, дополнительный урон составляет 27.5% от максимального здоровья, восстановление тоже составляет 27.5% от максимального здоровья. | Урон изменяется на 200% от ATK, дополнительное повреждение и восстановление здоровья изменяются до 27.5% максимального здоровья, а эффект руны <Руны Убытка> снижает DEF, физическую сопротивляемость и магическую сопротивляемость на 23%. |
Три | Изменения урона: до 220% от ATK, дополнительный урон: до 30% от максимального HP, восстановление здоровья: до 30% от Max HP. Условия для нанесения дополнительного урона меняются на при наличии 35% или более HP, условия восстановления HP изменяются на когда оно составляет 65% или меньше. |
Урон увеличен до 220% от силы атаки (ATK), дополнительный урон и восстановление здоровья изменены на 30% максимального HP, а эффект <Руны Убывания> уменьшает физическую защиту (DEF) на 26%, сопротивление физическим атакам и магическую устойчивость. |
<Поднавык: Руны Смерти>
Предшествующее требование физической силы было заменено приобретением новой пассивной способности, известной как «Дикая Сила».
Уровень | До этого | После |
1 | Активизирует Руну Смерти для удара по врагу, нанося урон равный 130% от ATK. Когда здоровье Айры составляет 50% или более, наносит дополнительный урон, равный 20% максимального здоровья Айры. | Аира активирует Руну Смерти для атаки противника, нанося урон равный 130% от её собственной силы атаки. Если у Айры есть эффект <Сила Природы>, то она наносит дополнительный урон, равный 20% от максимального количества здоровья. |
Два | Урон увеличен до 140% от атаки, дополнительный урон составляет 22.5% максимального здоровья | Урон увеличивается до 140% от атаки, и дополнительный урон изменяется на 22.5% максимального запаса здоровья. |
три | Изменение урона до 150% от атаки, дополнительный урон изменен на 25% максимального здоровья. Условия для нанесения дополнительного урона изменены: когда здоровье составляет 35% или более. | Урон изменяется до 150% от атаки, дополнительный урон — до 25% максимального здоровья. |
<Вспомогательный навык: Руна жизни>
Предшествующее требование физической силы было заменено на приобретение новой пассивной способности «Дикая мощь».
Уровень | До | После |
Один | Активизирует руну жизни для атаки ближайшего врага, нанося урон в размере 130% от силы атаки. Когда здоровье Айры составляет 50% или меньше, восстанавливает здоровье на 20%. | Активизирует руну жизни для атаки ближайшего врага, нанося урон равный 130% от показателя атаки (ATK). Если у Айры есть эффект <Сила дикой природы>, она восстанавливает здоровье равное 20% от её максимального здоровья. |
Два | Изменения урона на 130% от ATK, восстановление изменяется до 22,5%. | Изменение урона на 140% от силы атаки и восстановление на 22,5%. |
три | Изменения урона до 150% от силы атаки, восстановление изменено на 25%. Условия для восстановления здоровья изменились: теперь оно происходит при уровне здоровья менее или равном 65%. | Урон изменён на 150% от ATK, и восстановление изменено до 25% |
<Пассивный навык: Руна упадка — Сила природы>
Название навыка будет изменено с «Rune of Decline» на «Power of the Wild».
С учётом влияния предыдущего руна Разложения, интегрированного в её основное умение, Эйра теперь обладает новым пассивным качеством, которое повышает её выносливость.
Для усиления способности Айры выдерживать урон будет внедрена финальная уменьшающая урон эффект.
Уровень | Эффект навыка |
Первый | Аира получает эффект «Сила природы», который снижает получаемый урон на 20%, когда её здоровье составляет 44% или выше. |
Два | Снижение урона изменено на 25%, и условие получения эффекта «<Сила Дикой Природы>» изменилось на достижение 22% или более от максимального здоровья. |
три | Уменьшение урона изменено до 30%, и эффект <Сила Природы> теперь можно получить без дополнительных условий. |
Урон и восстановление здоровья теперь пропорциональны стамине.
Уровень | До | После |
Один | Наносит полный удар, который наносит урон равный 240% от ATK Айры ближайшему врагу и врагам в радиусе 3 метров от цели. Дополнительно наносит урон равный 25% от максимального здоровья и восстанавливает её здоровье на 25%. | Наносит мощный удар по ближайшему врагу и всем врагам в радиусе 3 метров, нанося урон в размере 240% от ATK Айры, дополнительный урон, равный 50% ее максимального здоровья (max HP), и восстанавливает 50% ее здоровья. |
два | Урон изменен на 260% от атаки, дополнительный урон — на 27.5% от максимального здоровья, восстановление изменено на 27.5%. | Урон увеличен до 260% от ATK, дополнительный урон изменен на 60% от максимального здоровья (max HP), а восстановление изменено на 60. |
три | Изменение урона на 280% от ATK, дополнительный урон изменяется до 30% максимального здоровья (max HP), и восстановление изменяется на 30%. Добавляет эффект, который ошеломляет цель в течение 3 секунд. | Изменение урона на 280% от атаки, дополнительного урона — на 70% от максимального ХП, и восстановление изменено до 70%. |
Skill Artifakta : Жизнь в Смерти Цветёт
Мы усилили руну упадка так, чтобы она теперь могла действовать как дебафф с включенным эффектом продления своего действия.
Уровень | До | После |
Stella Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, The Elder Scrolls, Dragon Ball Z, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, DLC, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, Honkai Star Rail | <Руна упадка> также снижает скорость восстановления маны цели на 50%, и продолжительность действия изменяется до 15. Когда Aira применяет Руну к цели, уже находящейся под её действием, она восстанавливает себе 2% максимального запаса здоровья. | Руна Убытка теперь также снижает восстановление маны цели на 50% в течение 15 секунд. Когда Айра атакует врага, под действием Руны Убытка, она восстанавливает здоровье равное 2% её максимального запаса здоровья. |
два | Восстановление HP изменено на 3% | Восстановление HP изменено до 3%. |
три | Восстановление HP уменьшено до 4% | Восстановление здоровья изменено на 4% |
Четыре | Эффект уменьшения восстановления маны изменился до 75%, восстановление здоровья изменилось до 5% | Длительность <Руны Убывания> изменена на 20 секунд, уменьшение восстановления маны увеличено до 75%, восстановление здоровья изменено на 5%. |
пять | Восстановление здоровья изменено на 6% | Восстановление здоровья изменено до 6% |
Шесть | Восстановление HP изменено до 7% | Восстановление HP изменено на 7% |
семь | Эффект уменьшения восстановления маны изменен на 100%, восстановление здоровья изменено на 8% | Длительность <Руны Угасания> изменяется на 25 секунд, восстановление маны уменьшается до 100%, а восстановление здоровья меняется на 8%. |
Таша
<Основной навык : Танцуем Вместе?>
Теперь предпосылки пассивной способности были смягчены и перестроены таким образом, чтобы усилить ваши личные навыки.
Мы изменили условия снятия баффа и увеличили урон.
Уровень | До | После |
Один | Таша молниеносно прыгает к ближайшему врагу и наносит серию ударов с ослепляющей скоростью, снимая 2 баффа цели и нанося урон, равный 220% от атаки. | Таша мгновенно бросается к ближайшему врагу и наносит серию ударов с ослепляющей скоростью, убирая у цели три положительных эффекта и нанося урон в размере 350% от её атаки. После этого Таша получает эффект <Танец тени>, который действует на протяжении десяти секунд и не может быть снят. |
Два | Изменения урона до 240%. | Урон увеличен до 400%, длительность танца тени изменилась на 15 секунд. |
три | Урон увеличен до 260%. Удаление бафов увеличено до трех и зависит от эффекта ‘ |
Изменения урона до 450%, количество удаляемых баффов увеличивается до 4, и продолжительность <Шадо Танец> изменяется на 20 секунд. |
<Под Навык : Благодать Кобры>
Теперь вместо необходимости конкретного числа союзников активируется дополнительный эффект всякий раз, когда эта карта находится в игре.
Урон был увеличен.
Уровень | До | После |
1 | Таша взмывает в воздух и бросает чакрам ближайшему врагу, нанося урон равный 150% от ATK и увеличивая их входящий крит-шанс на 30% в течение 14 секунд. Если эффект |
Таша прыгает в воздух и бросает чакрам на ближайшего противника, нанося урон в размере 200% от своей ATK (атаки) и увеличивая получаемый противником шанс критического удара (Crit Rate) на 30% в течение 14 секунд. Если Таша обладает эффектом <Танец теней> ( |
два | Изменения урона на 165% | Урон изменяется до 220%, а если Таша имеет эффект [Танец теней], урон увеличивается до 330%. |
три | Урон увеличивается на 180%. Если эффект «Как танец» затрагивает 3 или более целей, их физическая защита снижается на 20% в течение 14 секунд. | Изменение урона на 240%, дополнительно накладывается эффект, снижающий физическую резистентность цели на 20% в течение 14 секунд. Кроме того, если у Таши действует эффект <Шадлоу Дэнс>, урон увеличивается до 360%. |
<Поднавык : Скорость орла!>
Модифицировано так, чтобы при нахождении в состоянии
Начиная с уровня 1, фокус смещается от определения ближайшего противника к поиску того, кто обладает наибольшими атакующими способностями.
Урон был увеличен.
Уровень | Перед | После |
один | Таша мгновенно перемещается к ближайшему врагу и наносит удар, после чего возвращается на свое место. Во время перемещения она временно становится неуязвимой, нанося урон в размере 180% от ее основной атаки (ATK) и оглушая цель на 2 секунды. | Таша бросается к самому сильному врагу, наносит удар и быстро возвращается на свою позицию. Во время прыжка она становится временно неуязвимой, нанося урон в размере 240% от её ATK (атаки) и оглушая врага на 2 секунды. Если у неё есть эффект |
Два | Урон изменяется на 195% | Урон увеличивается до 260%, или до 390%, если у Таши есть эффект <Теневой Танец>. |
три | Изменение урона до 210%, длительности оглушения до 3 секунд, и цели умения при первом использовании меняется на врага с наибольшей ATK. | Урон увеличен до 280%, и длительность оглушения изменена на 3 секунды. Если у Таши есть эффект «Теневой танец», урон увеличивается до 420%. |
Пассивный навык : Как танец! >
Условие подсчета союзников снято.
Эффект увеличения урона базовой атаки будет изменен, чтобы всегда активироваться.
Условия активации эффекта ускорения при критическом ударе будут изменены.
Уровень | Перед | После |
один | Таша выполняет действия без времени восстановления между ними. Урон от атак Ташы меняется в зависимости от количества союзников рядом с целью (в радиусе 3,5 метров): 1 союзник — на 15%, 2 союзника — на 35%, 3 союзника — на 70%, 4 союзника — на 100%. | Таша переходит к следующему действию без задержки после выполнения одного. Когда её обычная атака наносит критический удар, скорость увеличивается на 10% в течение 10 секунд. Её обычные атаки наносят урон в размере 150% от характеристики ATK. |
два | Обычные атаки повышают её скорость на 15% в течение 8 секунд, если поблизости находятся союзники (не далее чем в радиусе 3.5 метра от цели) | Повышение скорости на 15%, и урон нормальной атаки меняется до 175% от АТК. |
три | Увеличение скорости составляет 20%. | Скорость повышается на 20%, а урон обычной атаки становится равным 200% от показателя ATK. |
Конечная способность : Глаза приклеены ко мне
Урон увеличен.
Будет дополнительное увеличение урона, когда эффект <Шадованс Танец> активен.
Уровень | До | После |
Один | Таша сочетает свои чакрамы, чтобы нанести мощный удар по ближайшему противнику, нанося урон в размере 220% от показателя атаки и оглушая его на 4 секунды | Таша комбинирует свои чакрамы и наносит мощный удар ближайшему врагу, нанося урон в размере 500% от ее атаки и оглушая его на 4 секунды. |
Два | Повреждения изменяются до 360% | Урон увеличен до 550%. |
три | Изменения в уроне составляют 390%, увеличение урона от <Как танец!> умножается на 2. | Урон увеличен до 600%. Если у Таши есть эффект « |
Навык артефакта: Тень хитростей
Увеличение урона, наносимого во время состояния
Условия изменятся с «количество союзников» на «критический удар».
Уровень | До этого | После |
один | Обычные атаки увеличивают её ATK на 10% и физическую/магическую защиту союзника на 20% в течение 8 секунд, если есть союзники в радиусе 3.5 метров от цели. | Когда Таша наносит критический удар, её показатель атаки увеличивается на 10%, а физическая / магическая защита возрастает на 20% на протяжении 10 секунд. |
Два | Увеличение атаки изменяется на 15% | Увеличиваем ATK на 15%. |
три | Увеличение ATK на 20% | Увеличение ATK теперь составляет 20% |
четыре | Увеличение ATK составляет 25%. Увеличение физического/магического сопротивления составляет 30%. | Повышение ATK на 25% и повышение Физической/Магической сопротивляемости на 30%. Кроме того, урон, наносимый в состоянии <Шадовый Танец>, увеличивается на 10%. |
5 | Увеличение ATK на 30% | Повышение ATK до 30% |
шесть | Увеличивает ATK на 35% | Увеличение ATK составляет 35%. |
Семь | Увеличивает ATK на 40%. Увеличивает Физическую и Магическую Защиту на 40%. | Увеличение ATK на 40% и увеличение Физической/Магической Защиты на 40%. Кроме того, урон, нанесенный во время состояния <Шадоу Данс>, увеличивается на 20%. |
Луте
Новый эффект усиления <Высокого Духа> был добавлен, чтобы улучшить оборонительную позицию Люте.
<Основной навык : Железный срез… Ха?>
Уровень | До | После |
один | Люте настроена нанести смертельный удар… но она терпит неудачу, когда спотыкается и врезается в противника, нанося урон в размере 400% от защиты (DEF) и оглушая его на 3 секунды своим толчком. | Люте готовится нанести завершающий удар… но спотыкается и вместо этого врезается в противника, нанося урон в размере 400% ее защиты (DEF) и отбрасывая врага назад, оглушая его на 3 секунды. Если у нее есть 20 или более зарядов <Высокого Духа>, атака гарантированно нанесет критический удар. После атаки Люте получает 20 зарядов <Высокого Духа>. |
два | Изменение урона на 450% | Изменение урона на 450% и увеличение количества полученных стопок <Высокого Духа> до 25. |
три | Урон увеличен до 500%, и урон становится в 1,5 раза больше при наличии большего числа союзников, чем врагов | Урон изменяется до 500%, и количество полученных стеков «<Высокий дух>» увеличивается до 30. Если союзников больше врагов, урон возрастает до 750%. |
Пассивное умение: Высокий дух
уровень | Перед | После |
Один | Все атаки Люте наносят урон пропорционально её характеристике защиты (DEF), и при активации дополнительного эффекта с шансом 5% становятся критическими ударами, если только они не вызваны критовой скоростью. Если количество союзников равно или превышает количество врагов, DEF всех союзников увеличивается на 20% от DEF Люте. Дополнительный эффект Люты активируется с вероятностью на 50% выше, если союзников больше чем врагов. | Все атаки Люты наносят урон на основе её DEF. В начале битвы у всех союзников увеличивается защита на 20% от защиты Люты, и Люта получает 20 зарядов эффекта « |
два | Увеличивает изменения на 25% | Количество стопок <Высокого Духа>, получаемых в начале боя, изменяется на 25. |
три | При применении DEF увеличивается вероятность нанесения урона на 30%, и восстановление маны возрастает на 35%, если враг только один. | Количество стопок <Высокого Духа>, получаемое в начале битвы, изменяется до 30. Если у Люте есть эффект <Высокий Дух>, восстановление её маны увеличивается на 35%. |
Конечный навык: Один удар, два разреза! Бааа!
уровень | Перед | После |
1 | Луте использует вращение чтобы нанести урон врагу на уровне 650% от его защиты и оттолкнуть их далеко, оглушая их на 4.5 секунды. | Луте использует вращательную силу для нанесения урона в размере 650% от её DEF врагу, отталкивая его на большое расстояние и оглушая на 4.5 секунды. Если у неё есть 20 или более зарядов <Высокого Духа>, атака гарантированно будет критическим ударом. |
два | Изменение урона на 700%. | Урон увеличен на 700%. |
три | Изменен урон до 750%, и он становится х1.5, если союзников больше, чем врагов. | Урон изменяется до 750%, а если союзников больше, чем врагов, урон увеличивается до 1125%. |
Навык Артефакт: Я не боюсь, если мы вместе!>
Уровень | Перед | После |
Одна | Урон от критических ударов увеличивается на 8⁻е для всех союзников, если количество союзников равно или превышает количество врагов. | Когда Люте находится на поле боя, критический урон всех союзников увеличивается на 10%. |
два | Урон от критических ударов увеличивается на 12% | Урон от критических ударов увеличен на 15%. |
три | Увеличение критического урона изменяется до 16% | Урон критического удара увеличен до 20% |
четыре | Урон от критического удара увеличивается на 20%, а активация дополнительного эффекта повышается на 15%, если союзников больше, чем врагов. | Увеличение критического урона на 25%. Кроме того, после начала битвы Луте получает 10 зарядов эффекта <Высокий Дух> каждые 15 секунд. |
Пять | Увеличение критического урона (Crit DMG) составляет 24%. | Увеличение критических дамага на 30%. |
шесть | Увеличение критического урона меняется на 28% | Увеличение критического урона (DMG) теперь составляет 35%. |
семь | Увеличивает урон от критического удара на 32%, и скорость активации дополнительного эффекта повышается на 25%, если союзников больше, чем врагов. | Урон от критических попаданий увеличивается на 40%. Кроме того, Люте получает 15 зарядов эффекта «<Высокая душа>» каждые 12 секунд после начала боя. |
Нини
Изменен для максимизации производительности при атаке врагов, находящихся под проклятием.
Вспомогательный навык изменился с одиночной атаки на атаку по области.
<Основной навык: Инь-Ян Багуа Чжан>
Уровень | До | После |
Один | Выпускает огромный Звездный Диск, наносит урон равный 160% от атаки в зоне шириной 2.5 метра и длиной 11 метров перед ближайшим врагом и наносит ожог или замораживание урона равное 55% от атаки каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. | Выпускает огромный Звездный Диск. Направляется к ближайшему врагу и наносит урон в размере 280% от ATK на площади шириной 2.5 метра и длиной 11 метров перед собой, накладывая состояния ‘Burn’ (горение) и ‘Freeze’ (замораживание), которые наносят дополнительный урон в размере 60% от ATK каждые две секунды в течение 10 секунд. Если цель находится под состоянием |
два | Урон изменен на 170%, урон от горения и заморозки – на 60%. | Урон увеличен до 300%, а урон от ожогов/замораживания уменьшен до 70%. Если цель находится под эффектом <Проклятие>, урон увеличивается до 450%. |
3 | Изменения урона до 180%, урон от огня и заморозки изменяется на 65%, продолжительность действия меняется на 12. | Урон изменен до 320%, продолжительность горения и заморозки увеличена до 12 секунд, а их урон увеличен до 80%. Если цель находится под эффектом <Проклятие>, урон увеличивается до 520%. |
<Поднавык : Звёздный Диск>
Уровень | До | после |
один | Аккуратно бросает небольшой Звездный Диск. Наносит урон, равный 160% от силы атаки ближайшего противника, и снижает его магическое сопротивление на 25% в течение 10 секунд. | Мягко бросает маленький Звездный Дискус. Наносит урон ближайшему врагу и всем врагам в радиусе 2.5 м, равный 180% от показателя атаки (ATK), снижает их магическое сопротивление на 25% на протяжении 18 секунд. Если цель находится под эффектом <Проклятие>, снижение магического сопротивления изменяется до 35%. |
Два | Урон увеличен до 175%. | Урон увеличивается на 200%. |
три | Изменения урона до 190%. Снижение магической защиты до 35%. | Урон увеличивается до 220%, и снижение магической защиты меняется на 30%. Если цель находится под эффектом проклятия ( |
<Субнавык : Амулет Печати>
Уровень | до | После |
один | Бросает амулет запечатывания, нанося урон равный 170% от силы атаки (ATK) ближайшему врагу и заставляя его замолчать на 8 секунд. | Бросает запечатывающий талисман в сторону врага с наивысшей ATK, нанося урон в размере 170% от его характеристики ATK в области шириной 4 метра и длиной 11 метров. Пораженные враги оглушены на 4 секунды. Если цель находится под состоянием <Проклятие>, длительность оглушения увеличивается до 6 секунд. |
два | Изменения урона на 185% | Урон увеличен до 185%. |
три | Урон изменяется на 200%, продолжительность оглушения изменяется до 10 секунд. | Изменение урона на 200% и продолжительности молчания на 6 секунд. Если цель находится под состоянием <Проклятие>, то продолжительность молчания увеличивается до 8 секунд. |
Пассивный навык: Амулет защиты
уровень | до | После |
1 | Амулет Нини собирает ману. Получает специальное усиление, которое восстанавливает ману на 220 единиц каждые 2 секунды до конца боя. | Амулет Нини собирает магическую энергию. В начале битвы она получает эффект <Мирного Амулета>, который восстанавливает 1500 маны каждые 10 секунд. |
два | Восстановление маны изменено на 260 | Восстановление маны изменено на 2000. |
три | Восстановление маны увеличено до 300. Добавлен эффект, восстанавливающий 3% от текущего уровня здоровья. | Восстановление маны изменено на 2500, и добавлен дополнительный эффект: каждые 10 секунд урон уменьшается на 5% (до 4 стеков, развеивается). |
Конечное умение: Битва вселенных
Уровень | До/перед | После |
Один | Бросает огромное количество амулетов запечатывания. Наносит урон в размере 390% от силы атаки ближайшему врагу и врагам в радиусе 2.5 метров, а также оглушает цель на 10 секунд. | Бросает множество запечатывающих талисманов, нанося урон в размере 400% от ATK ближайшему врагу и всем врагам внутри радиуса 2.5 метра, делая их безмолвными на 10 секунд. Если цель находится под эффектом |
два | Урон изменяется на 420%. | Урон увеличен на 450%. |
три | Урон увеличен до 450 %, продолжительность молчания изменена на 12 секунд. | Изменения урона составляют 500% и длительность молчания изменяется до 12 секунд. Если цель находится под действием состояния <Проклятие>, то продолжительность молчания увеличивается до 15 секунд, а сопротивление магии уменьшается на 25%. |
<Навык Артефакта : Прибавление>
Уровень | До этого | После |
1 | Обычные атаки Нинни накладывают на цель дебафф «Добавление». Её обычные атаки по целям с четырьмя стеками дебаффа «Добавление» наносят дополнительный урон, равный 30% от показателя силы атаки. | Обычные атаки Нини наносят дополнительные 30% от показателя ATK в виде урона и накладывают эффект |
2 | Дополнительный урон изменен на 45% | Дополнительный урон изменен на 45%, а урон от проклятия — на 70%. |
три | Урон увеличивается на 60% | Дополнительный урон изменяется на 60%, и урон от проклятий изменяется до 80%. |
четыре | Дополнительное повреждение изменено до 75%. Длительность «Звездного диска» изменена на 14 сек. | Дополнительный урон меняется на 80%, и урон от <Проклятие> меняется на 90%. |
пять | Дополнительный урон изменен на 90% | Дополнительный урон меняется на 95% и урон от <Проклятия> — до 100%. |
шесть | Дополнительный урон изменяется до 105% | Дополнительный урон увеличен до 105%, а ущерб от проклятий изменен на 110%. |
Семь | Дополнительный урон увеличен до 120%. Продолжительность действия «Звездного диска» изменена на 18 секунд. | Дополнительный урон изменяется на 125%, и урон от <Проклятия> изменяется до 120%. |
Ребекка
Улучшил эффективность бонусов, даруемых союзникам, и усилил влияние штрафов, применяемых к врагам.
Атаки изменены
один | Два | три | 4 | пять | шесть | семь | |
До | Нормальная атака | Синтетический Адреналин | Обычная атака | Нормальная Атака | Ядовитый сок | Обычная атака | Нормальная атака |
После | Обычная атака | Синтетический адреналин | Обычная атака | Нормальная атака | Ядовитый сок | Обычная атака | — |
Основной навык: Желтая инъекция против восстановления
Уровень | До | После |
Один | Выпускает сжатый сок под давлением, наносит урон равный 180% от ATK врагам на площади шириной 1,8 метра и длиной 8 метров до ближайшего врага, а также отравляет их, нанося 60% урона каждые 2 секунды в течение 12 секунд. Получаемое цели исцеление уменьшается на 50% во время отравления. Если враг уже отравлен, наносит дополнительный урон в размере 110% от ATK. | Огнем под высоким давлением брызгает на ближайшего врага, нанося урон в размере 300% от ATK в области шириной 1.8 м и длиной 8 м. Применяет <Яд>, нанося урон в размере 60% от ATK каждые 2 секунды в течение 12 секунд, уменьшает получаемое исцеление на 50% во время действия эффекта, а также снимает 2 баффа. |
два | Изменения урона на 200%, дополнительный урон изменяется до 120%, урон от яда снижается до 65%. | Изменения урона составляют 330%, а урон от яда изменяется на 65%. |
три | Изменения урона на 220%, дополнительный урон изменяется на 130%, урон от яда изменяется на 70%, продолжительность отравления меняется до 14 секунд. | Урон изменен на 360 %, урон от яда изменен до 70 %, и продолжительность действия яда составляет теперь 14 секунд. |
<Поднавык: Синтетический адреналин>
Уровень | До | После |
один | Активирует нервы союзников. Увеличивает скорость самого дальнего союзника и героини на 20% и атаку (ATK) на 20% в течение 10 секунд. | Активирует нервные центры союзников, увеличивает скорость и атаку союзника с самой высокой атакой на 20% для себя и остальных, а также критический урон на 10% в течение 10 секунд. |
Два | Увеличение скорости на 22,5%, увеличение АТК на 22,5% | Продолжительность изменяется до 12 секунд, скорость и урон атаки увеличиваются на 25%, а критическое повреждение увеличивается на 15%. |
3 | Увеличение скорости на 25%, увеличение ATK на 25%. Добавляет эффект восстановления маны в размере 250 каждые 2 секунды. | Продолжительность увеличена до 14 секунд, Скорость и ATK повышаются на 30%, а Шанс критического урона увеличивается на 20%. Кроме того, во время действия эффекта восстанавливается 250 Маны каждые 2 секунды как для самой героини, так и для цели. |
Пассивное умение: Обостряет Раны
Уровень | До | После |
Один | Углубляет раны врагов, наносящих урон себе. Увеличивает урон от атаки по площади (DoT) на противников на 35%, пока Ребекка находится на поле боя. | Выпускает ауру, которая усугубляет раны всех врагов. Пока Ребекка находится на поле боя, урон от периодического урона (DoT), наносимый врагам, увеличивается на 40%. Кроме того, при выполнении обычного удара Ребеккой она получает щит, поглощающий ущерб в размере 30% от ее атаки (ATK) на протяжении 4 секунд. |
2 | Эффект увеличения DOT изменяется до 42,5%. | Эффект увеличения урона DOT изменяется до 45%, и щит поглощает урон равный 40% от ATK. |
три | Эффект увеличения DOT изменяется на 50%. | Увеличение эффекта DOT составляет 50%, а щит поглощает урон, равный 50% от силы атаки. |
Навыка Артефакта: Желтая Инъекция, Разрушающая Ману
Уровень | до | После |
Одна | Использование «Желтого антивосстановительного инъектора» также снижает ману цели на 800 единиц. Ребекка восстанавливает 2000 маны в начале битвы. | Умение [Желтая Антивосстановительная Инъекция] теперь также снижает Ману цели на 1000 единиц, и Ребекка восстанавливает 3000 Мана в начале битвы. |
два | Уменьшение маны меняется на 1200. | Изменение уменьшения маны до 1500. |
три | Понижение маны изменяется на 1600. | Изменение сокращения маны на 2000. |
четыре | Восстановление маны сокращено до 2000, восстановление в начале битвы изменено на 3000. | Уменьшение маны изменено на 2500, и восстановление маны в начале боя изменяется до 4000. Кроме того, <Инъекция против восстановления Желтый> теперь уменьшает ЗАЩИТУ цели на 10% на протяжении 8 секунд. |
5 | Восстановление маны изменено на 2400. | Уменьшение маны изменяется до 3000. |
шесть | Понижение Мана уменьшено до 2800. | Уменьшение маны изменено до 3500. |
Семь | Уменьшение маны изменяется на 3200. Мана восстанавливается в начале боя и составляет 4000. | Уменьшение Мана до 4000 и восстановление Мана в начале боя изменяется на 5000. Эффект снижения защиты от инъекции «Желтая антирегенерация» увеличивается до 20%. |
Гранат
Эффект артефакта будет более эффективным благодаря улучшенному времени действия.
Для некоторых эффектов умений будет увеличен урон.
<Основной навык: Проклятие Моркови>
Уровень | До | После |
Один | Проклятая игла наносит урон в размере 160% от атаки ближайшему врагу и всем врагам в радиусе 2,5 метров. Проклятая игла также ослабляет врагов по-разному на 10 секунд в зависимости от количества стеков Carrot Stars: 1 стек – снижает атаку на 25%, 2 стека – снижает защиту на 25%, 3 стека – получает урон, равный 160% атаки, через взрыв после 6 секунд. | Проклятая игла пронзает ближайшего противника и всех врагов в радиусе 2,5 метра, нанося урон в размере 180% от силы атаки (ATK) и накладывая слабое проклятие. Ниже перечислены эффекты в зависимости от количества стеков |
Два | Изменение урона на 180%. | Изменение урона до 200%, и дополнительное изменение урона до 190%. |
три | Изменения урона на 200%. Продолжительность уменьшенного значения атаки и защиты (ATK и DEF) составляет 12 секунд. Задержка взрывного урона изменяется до 200% от показателя атаки. | Изменения урона до 220%, и дополнительные изменения урона до 200%. |
<Под Навык : Кроличья Нора>
Уровень | Перед | После |
1 | Выпускает иглу в ближайшую цель, нанося урон в размере 180% от атаки (ATK) и раскрывая слабость цели на 12 секунд. Скорость критического удара (Crit Rate) и критический урон (Crit DMG), получаемые целью, увеличиваются на 20%, пока её слабость открыта. | Выстреливает иглой в ближайшего врага, нанося урон в размере 200% от атаки и раскрывая его слабости, увеличивая критический шанс и урон цели на 20% в течение 12 секунд. |
2 | Изменение урона на 200%, входящая скорость критического удара и критический урон меняются на 25. | Изменение урона на 220% и увеличение входящего критического шанса (Crit Rate) и критического урона (Crit DMG) до 25%. Длительность увеличена до 14 секунд. |
три | Изменение урона на 220%, входящая крита и критическая сумма ущерба меняются до 30%. Продолжительность эффекта изменяется на 4 секунды. | Урон увеличен до 240%, а входящая вероятность критического удара и урон от критического удара увеличиваются до 30%. Продолжительность изменена на 16 секунд. |
Уровень | До | После |
один | Отбрасывает бомбу в форме моркови, наполненной иглами, ближайшему врагу, нанося урон 70% от атаки всем врагам внутри радиуса 3.5 метра цели. Пострадавшие враги получают кровотечение и наносят урон 45% от атаки каждые 2 секунды на протяжении 14 секунд. | Подбрасывает бомбу в форме моркови, наполненную иголками, над головой ближайшего врага, нанося урон в размере 100% от своего показателя атаки всем врагам внутри радиуса 3.5 метра и накладывая эффект кровотечения на 14 секунд. Этот эффект наносит урон в размере 50% от показателя атаки каждые 2 секунды. |
Два | Урон изменен на 80 %, урон от кровотечения изменен до 50 %. | Изменения урона на 110% и урон от кровотечения изменяется до 55%. |
Три | Изменение урона до 90 %, урон от кровотечения изменяется на 50 %. Длительность кровотечения изменяется на 16 секунд. | Изменения урона составляют 120% и урон от кровотечения теперь составляет 60%. Продолжительность эффекта кровотечения изменилась на 16 секунд. |
Конечное умение : Опустошительная Морковь
уровень | До | После |
Один | Призывает друзей Карота, воспламеняет иглу и устремляется к ближайшей цели, нанося урон 260% от атаки по цели и всем врагам внутри радиуса 2.5 метра от нее. Цели попадания получают дополнительный урон, который увеличивается на 60% за каждый стек звезды Кароты, а если у них есть четыре стека, они получают двойной дополнительный урон. | Призвывает друзей Морковки, зажигает иглу и бросается на ближайшую цель, нанося урон в размере 300% от показателя ATK цели и всем врагам в радиусе 2.5 м. Враги, получившие урон, получают дополнительный урон, увеличенный на 60% за каждый стек звезд Морковки или на 120% за каждые 4 стека (без изменения значений, только изменена формулировка). |
два | Наносит урон в размере 280% от характеристики атаки. Дополнительный урон за каждый дополнительный слой звезды моркови изменяется на 70%. | Изменение урона до 330%. Дополнительный урон за каждый дополнительный стек Stellar Blade изменяется на 70%, или 140% за стек при наличии четырех стеков. |
три | Наносит урон в размере 300% от силы атаки. Дополнительный урон за каждое сложение эффекта ‘Каррот Стар’ меняется на 80%. При нанесении урона добавляет одно сложение эффекта ‘Каррот Стар’. | Изменение урона на 360%. Дополнительный урон за каждую единицу стака Карата Стар изменяется до 80%, или до 160% за стек при наличии 4 стеков. Кроме того, после нанесения урона применяется один стек Карата Стар. |
<Навык Артефакта : Проклятие Странного Моркови>
Уровень | До/Перед | После |
Один | Если цель, поражённая «Проклятием Морковки», имеет на себе 4 стека Звёздной Моркови, то общий урон, полученный целью, увеличивается на 6% в течение 12 секунд. | Дарует эффект «Проклятие Моркови»: если цель, пораженная навыком «Проклятие Моркови», имеет 4 стека Карротовой Звезды, она получает дополнительный урон в размере 6% от общего урона на протяжении 12 секунд. |
два | Урон, получаемый персонажем, увеличивается на 9%. | Увеличенный урон от <Проклятия Моркови> изменяется до 9%. |
три | Полученный общий урон увеличился на 12% | Увеличение урона от Проклятия Морковки составляет 12%. |
Четыре | Урон от полученного урона увеличивается на 15%. После применения эффекта навыка «Проклятие Морковки» добавляется 1 уровень морковки. | Увеличенный урон от <Проклятие Морковки> изменяется на 15%, и длительность его действия меняется до 15 секунд. После применения умения <Проклятие Морковки>, предоставляется еще один заряд <Морковного сияния>. |
Пять | Общее увеличение получаемого урона составляет 18%. | Увеличенный урон от <Проклятие Морковки> изменяется до 18%. |
шесть | Увеличение общего урона получено изменяется на 21% | Увеличение урона от Проклятия Моркови составляет 21%. |
семь | Увеличение общего полученного урона изменяется на 24 %. Количество слоёв, необходимых для увеличения общего полученного урона цели, изменяется до 3 слоев. | Увеличенный урон от «Проклятия морковки» изменяется на 24%, и его продолжительность изменяется до 18 секунд. Количество необходимых стопок «Морковного звездного света», чтобы вызвать «Проклятие морковки», сокращается до 3 стопок. |
Джейд
Изменен, чтобы иметь более сильное влияние за счет очарования врагов при соблюдении определённых условий.
Ранее буст, увеличивающий вероятность успеха, был преобразован в эффект, приносящий преимущество вашим союзникам и недостаточный урон соперникам.
<Основной навык: Золотая петля>
уровень | До | После |
Один | Ускоряет камень, нанося урон равный 260% от силы атаки ближайшему врагу. С вероятностью 30% наносит дополнительный урон равный 160% от силы атаки. | Выпадает кольцо с драгоценностями из неба, нанося урон в размере 280% от базового урона (ATK) ближайшему противнику и врагам внутри радиуса 3.5 метра, а также снижает их защиту на 30% на 6 секунд. Если у цели есть 3 или более слота |
два | Урон изменился на 280%, дополнительный урон — на 170%. | Урон увеличен до 300%, а снижение защиты – до 35%. |
три | Изменения урона на 300%, дополнительный урон изменяется до 180%. Добавляет эффект, удаляющий 2 баффа противника. | Урон увеличивается до 320% и теперь снимает два бафа с врагов. |
<Поднавык: Неотразимое предложение>
Уровень | До | После |
Один | Есть ничего, за что нельзя заплатить деньги. Наносит урон равный 120% от АТКа врага с наибольшим АТК и очаровывает его на атаку своих союзников в течение 6 секунд. | «Цена оказалась слишком высокой, чтобы устоять.» Наносит врагу с наибольшим показателем ATK урон в размере 240% и накладывает эффект <Очарование> на 6 секунд, заставляя его атаковать своих союзников. Если цель имеет 2 или более стеков эффекта <Экстаз>, эффект <Очарования> улучшается до <Соблазна>, увеличивая наносимый им урон на 10%. (Цели под эффектом <Соблазн> могут использовать свой основной навык.) |
два | Урон увеличен до 140%. | Урон увеличивается на 260%, и урон, наносимый под влиянием <Искушения>, повышается до 20%. |
три | Урон увеличивается до 160%. Кроме того, от этого навыка невозможно уклониться. | Урон увеличивается на 280% и урон, наносимый под эффектом |
<Поднавык: Драгоценная пуля>
Уровень | До | После |
один | Бросает большие и острые кусочки драгоценностей, нанося урон равный 160% от силы атаки ближайшему врагу. С вероятностью 30% наносит дополнительный урон равный 110% от силы атаки. | Наносит противнику с самой высокой атакой (ATK) урон в размере 200% от его атаки осколками крупных и острых драгоценных камней. Если цель имеет 5 стеков эффекта « |
Два | Изменение урона на 175%, дополнительное изменение урона на 115%. | Урон увеличен до 220%, и урон по области действия (AoE) также увеличен на 130%. |
три | Изменения урона до 190%, дополнительные изменения урона до 120%. Добавляет эффект, который снимает один или несколько баффов противника. | Урон увеличивается до 240%, площадь поражения (AoE) урон возрастает до 140%, и добавляется эффект, снижающий защиту цели на 20%. |
<Пассивный навык: Будущая удача → Экстаз>
Название навыка изменено с 「Future Fortune」 на 「Ecstasy」.
Уровень | До | После |
Один | Ее сильная удача влияет не только на нее саму, но и на окружающую обстановку. Когда Нефрит находится в бою, все союзники получают особый бонус: шанс активации дополнительных эффектов умения увеличивается на 20%, а ее критическая скорость повышается на 10%. | Враги, получившие удар от нефрита, впадают в состояние ‘Эвфория’ на 10 секунд, снижая их уклонение на 2% и шанс критического удара на 3%. (До 5 стеков) |
два | Увеличение активации дополнительного эффекта на 25%, увеличение шанса критического удара на 15%. | Снижение уклонения изменено на 3%, а снижение критического шанса — на 4%. |
три | Уровень активации дополнительного эффекта увеличен до 30%, увеличение шанса критического удара изменено на 20%. | Уменьшение уклонения изменено на 4% и снижение шанса критического удара — на 5%. |
<Ультимативный навык : Пусть Запретная Дверь откроется>
Уровень | До | После |
Первый | Выстреливает луч света, который превращает врагов в золото из тайного хранилища Джейд и наносит урон всем врагам на 270% от силы атаки, оглушая их на 2 секунды. После этого увеличивает силу атаки для всех союзников на 25% в течение 12 секунд. | Выпускает золотой свет из тайного хранилища Нефрита, превращая врагов в золото и нанося урон всей вражеской группе в размере 350% от атаки. Также все союзники получают эффект «<Блестящий Золотой Свет>» на протяжении 12 секунд, что увеличивает наносимый ими урон на 20%. Если враг побежден под действием эффекта «<Блестящий Золотой Свет>», длительность этого эффекта обновляется для всех союзников. |
два | Урон изменяется на 295%. | Урон увеличен до 370%, а увеличение урона от <Блестящий золотой свет> изменено на 25%. |
три | Изменения урона до 320%, увеличение атаки до 35%, продолжительность оглушения меняется на 3 секунды. | Изменение урона на 390%, и увеличение урона от |
<Навык Артефакта — Золотой Бриз>
Уровень | Перед | после |
Один | Добавляет эффект к «Будущему богатству», увеличивая показатель атаки на 5%. Также увеличивает вероятность активации дополнительного навыка до 15%. Восстановление маны для «Жемчужной пули» увеличивается на 1000. | Надёляет всех союзников силой золота, увеличивая их урон (ATK) и шанс критического удара (Crit DMG) на 5%. Союзники под действием эффекта «<Блестящий золотой свет>» получают вдвое больший бонус. |
два | Увеличена ATK на 7,5% | Увеличивается урон атаки и критического урона на 7,5%. |
три | Повышение ATK составляет 10%. | Увеличение ATK и критического урона на 10%. |
четыре | Повышение ATK до 12,5%. Использование навыка «Золотая петля» даёт шанс в 30% нанести дополнительный урон в размере 180%. | Увеличение ATK и критического урона на 15%. |
пять | Увеличивает урон до 15% | Урон от атаки и критическое повреждение увеличиваются до 17,5%. |
Шесть | Увеличение ATK составляет 17,5%. | Критический урон и ATK увеличиваются на 20%. |
Семь | Увеличение ATK на 20%. Шанс дополнительного урона от умений «Golden Loop» и «Jewel Bullet» увеличивается на 10%. | Увеличение ATK и урона от критического удара на 25%. |
Эйлин
Определенные эффекты, которые ранее применялись только к скрытым юнитам, теперь будут применяться ко всем союзникам.
Эффекты, которые крадут вражеские баффы, были объединены в один эффект.
Эффект <Всё моё!>, был обновлен, чтобы также красть баффы увеличения атаки у боссов.
<Поднавык: Не просто стой на месте!>
Для того чтобы цель никогда не испытывала недостатка в мане, эффект был изменён так, что мана пополняется даже при отсутствии дефицита.
Урон увеличен, и условие скрытности снято.
Уровень | До | После |
Stellar Blade | Эйлин рассекает ближайшего врага своим кинжалом, нанося урон в размере 100% от её атаки и уменьшая ману противника на 1600. Если она находится в состоянии скрытности, то наносит дополнительный урон в размере 100% от её атаки, а также ещё один удар силой в 100% от атаки, если вокруг цели нет врагов на расстоянии до 3 метров. | Эйлин рассекает ближайшего врага своим кинжалом, нанося урон в размере 300% от своей атаки и снижая их ману на 1600. |
Два | Изменения урона до 110%, дополнительное изменение урона до 110% | Урон увеличен до 350%, а уменьшение маны — до 1800. |
три | Повреждение увеличено до 120%, дополнительный урон увеличен на 120%, наносит дополнительно 120% урона от силы атаки, если у противника мана ниже 20%, забирает всю ману врага | Урон увеличивается до 400%, восстановление маны снижается до -2000 единиц, и она также восстанавливает 2000 единиц маны. |
< Поднавык : Всё моё! >
Навык теперь активируется даже без скрытности, хотя эффект буста немного снижен.
Баффы теперь предоставляются всем союзникам, даже если цель не находится в скрытности.
В игру была добавлена новая функция, которая нейтрализует положительные эффекты врагов, а также увеличена эффективная область действия умения до 2,5 метров.
Уровень | До | После |
один | Эйлин кружится вокруг ближайшего противника, нанося урон в размере 130% от ее ATK всем врагам на расстоянии до 2 метров. Если она находится в состоянии невидимости (stealth), то украдет эффект баффа у врага и постоянно передаст его всем союзникам в состоянии невидимости (до трех стеков).ATK/Крит Шанс – 20%Точность/Критический Урон – 40%Скорость/Жизнь Воровство – 10% | Эйлин быстро поворачивается к ближайшему врагу, нанося урон ATK в размере 240% по врагам внутри радиуса 2.5 м. Если цель обладает определенными баффами, все связанные эффекты будут перманентно предоставлены всем союзникам (до трех стопок).[Допустимые типы баффов и значения]ATK / Критическая скорость удара / Критический урон: 10%Точность / Скорость / Жизнь на восстановление: 5% |
два | Урон увеличен до 140%. | Изменения урона на 260%. |
Три | Урон увеличен до 150%, наносит дополнительно 150% урона, если попал только по одному врагу. | Урон изменяется до 280% и снимает 2 бафа с цели. |
<Пассивное умение : Let’s Do It! Попытайтесь Меня Поймать!>
Эффект первого уровня изменен, чтобы увеличить скорость на 20%.
Теперь внедрена новая функция, которая позволяет ей наносить дополнительный урон врагам с наименьшим количеством максимального здоровья во время атаки, что увеличивает её эффективность в снижении DPS врагов.
Уровень | До | После |
один | Элен получает скрытность на 10 единиц при начале битвы, увеличивая свою скорость на 10%, пока она остается в тени. Ее обычные атаки нацелены на противника с наименьшим максимальным HP (максимальным здоровьем). Если Элен одна, она становится <Обнаруженной>, во время чего может получать урон даже будучи в скрытности. | Эйлин становится скрытой на 10 секунд в начале битвы, что увеличивает ее скорость на 20%. Во время скрытости ее обычные атаки нацелены на противника с наименьшим максимальным здоровьем (Max HP) и наносят урон в размере 140% от силы атаки. |
два | Скорость увеличена на 15%. | Урон увеличен до 160%. |
три | Ускорение увеличивается на 20%. | Урон изменен до 180%. |
Описание навыка улучшено.
Условие диапазона в 3 метра удалено.
уровень | До | После |
1 | Эйлен целится в спину врага с наименьшим количеством HP. Она наносит удар сверху вниз, причиняя 180% урона области размером 2.5 м вокруг своей цели. Основной цели наносится дополнительный урон на 180%, и ещё 270% если нет врагов поблизости (3м от цели). | Эйлин прорубает врага с наименьшим текущим показателем жизни (HP), нанося основной цели урон в размере 630%, а врагам в радиусе 2,5 метра от цели — 260% урона. |
Две | Изменения урона до 200%, урон против основной цели изменяется на 200%, дополнительный урон, наносимый изолированной основной цели, изменяется до 300%. | Основной урон цели изменен на 700%, а урон по площади — на 300%. |
три | Изменения урона до 220%, урон против основной цели меняется на 220%, дополнительный урон, нанесённый отделенной главной цели, увеличивается до 330%. Наносит дополнительный 110% урон если Мана вражеского персонажа ниже 30%, и поглощает всю Ману врага. | Основной урон по цели изменяется до 770%, а урон по области действия — до 340%. Если Мана цели ниже 30%, основной урон по цели повышается до 880%, и вся Мана цели будет украдена. |
Навык Артефакта: Лидер Пик
Уровень | До | После |
1 | Увеличивает Атаку и Шанс критического удара всех союзников в скрытности на 5%. | Невозможно избежать взгляда Спада. Когда Элиен размещается на задней линии, если цель в радиусе действия обладает определёнными усилениями при использовании её основной способности, она накладывает дебаффы, соответствующие этим усилениям.<Определённые Усиления> ATK / Критический шанс / Урон от критического удара<Эффекты Дебаффа> -10% к ATK / Критическому шансу / Урона от критического удара |
два | Атака и шанс критического удара увеличиваются на 7,5%. | Длительность дебаффа изменена на 8 секунд. |
три | Увеличивается ATK и вероятность критического удара на 10%. | Длительность дебаффа изменена на 10 секунд. |
Четыре | Критический удар и шанс критического попадания увеличиваются на 12.5%. К тому же становится невидимым для противников в течение 4 секунд после использования «Не стой просто так!», если другие враги отсутствуют в радиусе 3 метров от цели. | Длительность дебаффа меняется на 12 секунд, значение дебаффа уменьшается до -15%, и эффект дебаффа применяется независимо от позиции Эллиан. |
пять | Увеличивает ATK и критическую вероятность на 15%. | Продолжительность дебаффа изменена на 14 секунд. |
шесть | Увеличение ATK и шанса критического удара составляет 17,5%. | Длительность дебаффа изменена на 16 секунд. |
Семь | Увеличение ATK и критического урона на 20%. Кроме того, становится неуязвимым к эффектам контроля толпы (за исключением провокации), если находится в режиме скрытности. | Длительность дебаффа изменяется на 20 секунд, а значение дебаффа меняется до -20%. |
Наиа
<Основной навык : Время пожелать спокойной ночи>
Раздел продолжительности сна изменяется на 2/4/6 за каждый уровень.
Шанс дебаффа сна изменен на 100%.
Урон увеличен.
Уровень | Перед | После |
один | Поёт колыбельную, которая вызывает невыносимый сон, нанося урон равный 260% от ATK противнику с наибольшим значением ATK и вокруг него на расстоянии 3 метра. Нанесённые цели погружаются в сон на 4 секунды с вероятностью 50%. | Поёт колыбельную, которая вызывает невыносимый сон и наносит урон, равный 300% от силы атаки (ATK), противнику с самой высокой силой атаки (ATK) и врагам в радиусе 3 метров вокруг цели. Влияет на цель, помещая её под эффект <Сон> на 2 секунды. |
два | Урон изменен на 280%. | Изменение урона на 320%, продолжительность <Сон> уменьшается до 4 секунд. |
три | Изменен урон на 300%, длительность сна изменена на 6. | Изменения урона на 340%, продолжительность сна изменяется на 6 секунд. |
<Поднавык: Фея Пожирательница Снов>
Улучшена способность наносить больший урон, когда цель находится в состоянии сна.
Уровень | до | После |
Один | Мечтательная фея Найиа, Маг, поглощает мечты других. Наносит урон равный 180% от ее атаки против врага с наибольшей атакой. Если враг спит, то поглощает здоровье равное 12% максимального здоровья цели (пропорция урона к здоровью не может превышать 300% атаки Найиа). | Наносит урон, равный 240% от показателя атаки врага с наибольшей атакой. Если цель находится под действием эффекта <Снохождение>, сон поглощается: урон изменяется на 280%, и у цели удаляются три буффера. |
Kingdom Come: Deliverance 2 | Урон изменен до 200%, поглощение здоровья изменено на 13%. | Изменение урона до 260%, и урон против спящих целей изменяется на 300%. |
три | Изменения урона на 220%, поглощение здоровья изменено до 14%. Поглощение здоровья игнорирует защиту противника. | Изменения урона до 280% и урон по спящим целям увеличен до 320%. |
Изменено на область действия (AoE) со сном с задержкой.
Шанс дебаффа сна изменен на 100%.
Урон увеличивается.
Уровень | До | После |
One | Погрузись в свой сон. Атакует врага с самым высоким значением АТК (ATK), нанося урон, равный 160% от АТК, и имеет вероятность 50%, что противник будет усыплён на 4 секунды. | Погрузитесь в свой сон. Наносит 200% урона от силы атаки (ATK) самому сильному по ATK врагу и накладывает эффект |
два | Изменение урона на 180% от АТК. | Атака меняет урон на 220%. |
3 | Урон изменён на 200% от ATK. Продолжительность сна составляет 6 секунд. | Урон от ATK изменяется на 240%. |
<Пассивное: Пыль мечты>
Модифицировано, чтобы постоянно уменьшать урон врагов, которые были поражены сном.
Уровень | До | После |
Один | Нападения Наии делают противника сонным. Её обычные атаки дают ей бафф «Дремлющий порошок». Когда она имеет 6 стеков «Дремлющего порошка», её следующая обычная атака погружает врага в сон на 3,5 секунды. | Пока Наия находится на поле боя, враги, под действием эффекта <Сон>, получают дебафф <Утомленность>, который снижает наносимый ими урон на 2% за каждые 2 секунды сна (до 10 стеков, убирается с помощью дебаффов) |
два | Количество стопок сонного зелья «Dream Powder» изменилось на пять стопок. | Сокращение урона изменяется до 3%. |
три | Количество стопок усыпляющего порошка изменяется до 4 стопок. Продолжительность сна составляет теперь 5 секунд. | Уменьшение урона изменяется на 4%. |
Коэффициент умножения урона изменен.
Эффект уровня 3: Продолжительность сна 6 секунд будет изменён на базовый эффект.
Уровень | до | После |
один | Запечатайте врагов в вечном сне. Урон, равный 300% от силы атаки (ATK), наносится всем врагам, и они засыпают на 4 секунды. Дополнительный урон в размере 100% ATK наносится тем врагам, которые уже спят. | Запечатывает врагов в вечный сон.
Наносит урон равный 300% от ATK ко всем врагам и вводит их в Сон на 6 секунд. Если враг уже спит, наносит ему урон равным 450% от ATK (Базовое значение 300% + Дополнительное 150% = Итоговые 450%). |
два | Изменение урона до 325%, дополнительное изменение урона до 115%. | Изменения урона до 350% и урон по спящим врагам увеличивается до 500%. |
три | Изменения в уроне до 350 %, изменение длительности до 130 %, длительность сна меняется на 6. | Урон увеличен до 400%, урон по спящим врагам — до 550%. |
Эрика
Добавление эффекта, который увеличивает целительное воздействие на союзников при их исцелении, будет встроено в навык ‘Артефакт’, повышая общую эффективность вашей команды.
Эффекты, основанные на шансах навыка Eureka!, будут удалены и изменены следующим образом.
Eureka!
Уровень (Level) | До | После |
один | Создаёт зелье из неожиданно возникшей идеи. Увеличивает её ATK на 14% в течение 8 секунд и получает специальный бафф |
Создаёт новое зелье по внезапной идее, восстанавливая 2500 маны. Увеличивает её урон в бою на 15% на 8 секунд и вводит её навсегда в состояние |
Два | Увеличение ATK до 17%, чтобы активировать изменения на 40% в EURKA!!! | Увеличивает ATK на 20%, восстановление HP до 85% от ATK. |
три | Повышение ATK до 20%, чтобы активировать EurEka!!!, требуется увеличение до 50%. | Повышение ATK изменено на 25%, восстановление HP — на 90% от ATK. |
<Навык Артефакта: Гениальный Алхимик>
Уровень (Level) | до | После |
Один | При использовании навыка ‘Эврика!’, её мана дополнительно восстанавливается на 500, а скорость увеличивается на 10% в течение 8 секунд. Также добавляется эффект к навыкам ‘Великий Труд’ и ‘Гигантское Зелье’, снимающий с цели два дебаффа. | При использовании навыка |
На сегодня всё готово.
Мы надеемся, что этот баланс патча будет способствовать использованию душ, которые до сих пор не были так популярны.
Смотрите также
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Все концовки в AI Limit и как их разблокировать
- ГУЛЬ://Список уровней RE: лучшие кагуне и квинкве
- Грозовые волны: как открыть руины Рейеса
- Реверс: 1999 — Предварительный обзор Hissebth Pre-Release
- Secretlab сотрудничает с Genshin Impact, выпускает коллекцию Лиюэ
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Грозовые волны: разбейте кучку объятий и строй Дигги Дагги
- Лучшие колоды для Wuthering Waves Пиков престижа TCG
2025-07-09 11:31