Zenless Zone Zero достигла рубежа выручки, но это ничто по сравнению с Genshin и HSR

Zenless Zone Zero достигла рубежа выручки, но это ничто по сравнению с Genshin и HSR


🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅

Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)

Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇

Genshin Impact Telegram


Как преданный поклонник HoYoverse и их увлекательных игр-гача, я был просто потрясен успехом Zenless Zone Zero. Всего через две недели после запуска он побил рекорды доходов, заработав впечатляющие 52 миллиона долларов за первые 11 дней. Это феноменальное достижение является свидетельством способности HoYoverse увлекать игроков и предоставлять высококачественный контент, который находит отклик у аудитории по всему миру.

HoYoverse по-прежнему входит в число ведущих компаний, известных созданием сложных, насыщенных контентом игр-гача, и эта репутация подтверждается их новейшим модным проектом Zenless Zone Zero. После впечатляющего дебюта в начале июля игра превзошла значительную цель по доходам всего за две недели после запуска.

Я был потрясен, когда прочитал в недавнем отчете Pocketgamer, что Zenless Zone Zero заработала впечатляющие 52 миллиона долларов всего за 11 дней. Это более чем вдвое больше, чем 25 миллионов долларов, которые он заработал за первые пять дней! Неудивительно, учитывая, что геймеры в Китае и Японии составляют почти три четверти общих расходов, 47% и 27% соответственно. США занимают третье место с приличной долей, за ними следуют Южная Корея, занявшая четвертое место, а замыкает пятерку лидеров Таиланд.

Хотя Zenless Zone Zero добилась первоначального успеха, она не достигла тех же высот, что и ее конкуренты, Genshin Impact и Honkai: Star Rail. По данным Pocketgamer, Zenless Zone Zero заработала от игроков 90,1 миллиона долларов, а Genshin Impact и Honki: Star Rail за тот же период принесли впечатляющие 108,6 миллиона долларов каждая. Однако важно отметить, что сравнивать эти бесплатные гача-игры бессмысленно, поскольку HoYoverse, разработчик и издатель всех трех, в конечном итоге является крупнейшим победителем.

Zenless Zone Zero — это существенное изменение стиля игрового процесса по сравнению с Genshin Impact и Honkai Star Rail. Вместо исследования открытого мира и элементарных боев, характерных для этих игр, Zenless Zone Zero делает упор на линейное повествование и интенсивные сражения. Следовательно, эта игра может похвастаться меньшим и более персонализированным опытом, что может быть основной причиной ее меньшей популярности по сравнению с другими продуктами miHoYo. Однако с предстоящими дополнениями к контенту, такими как новые персонажи, ожидается, что Zenless Zone Zero сохранится и, возможно, будет расти в успехе.

Смотрите также

2024-07-18 00:40

Рекомендуем