🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇
☞ZZZ Telegram
Разговор о ремонте Риду, том 1
Как заядлый геймер, следящий за разработкой Zenless Zone Zero с самых ранних этапов, я очень рад прочитать о последних обновлениях и оптимизациях, которые появятся в New Eridu в будущих версиях. Стремление команды прислушиваться к отзывам игроков и постоянно улучшать игру заслуживает похвалы.
Источник.
Привет, прокси!
Чтобы поделиться своим особым талантом и предложить увлекательный опыт всем игрокам, наша творческая команда постоянно ищет способы развития динамичного города Новый Эриду. Каждый раз, когда мы становимся свидетелями связи, которую наши персонажи и сказки создают с вами, и вашего энтузиазма по поводу нового материала, мы напоминаем, что город кажется более аутентичным и живым.
После открытия Zenless Zone Zero среди Прокси произошел всплеск любопытства, привлекший их в Новый Эриду для открытий и исследований. Мы благодарны за ваш энтузиазм и преданность делу!
В ходе нашего приключения мы пришли к пониманию того, что различные части игры требуют дополнительной доработки и улучшения. Ваши проницательные предложения помогли нам выявить такие улучшения, как улучшение связи между режимом HDD TV и боем, предоставление более широкого спектра боевых возможностей и оптимизация определенных последовательностей исследования, которые кажутся повторяющимися.
В первом выпуске «Чата о обновлении Ridu» мы углубимся в некоторые ключевые проблемы, затронутые в ваших отзывах, и представим наши стратегии по улучшению игрового процесса и предстоящим улучшениям.
Ожидается, что оптимизация будет реализована в версии 1.1.
- Что касается повествовательного опыта, в последних сюжетных миссиях версии 1.1 вы впервые сможете взаимодействовать с окрестностями Нового Эриду и проходить уровни, чтобы продвигаться по сюжету с точки зрения главного героя миссии.
- Перед входом в бой в интерфейс состава отряда будет добавлена кнопка режима «Ручная цепная атака». В этом режиме после оглушения врага ваши действия не будут вызывать цепные атаки других агентов. Кроме того, в бой будет добавлена функция «Отменить комбо-цепную атаку», позволяющая вам выбрать, использовать ли режим «Ручная цепная атака» в соответствии с вашими предпочтениями.
- Что касается боя, мы добавили ряд сложных боевых задач и игровых режимов, которые будут постоянно обновляться. Все прокси могут опробовать их в новой версии.
- В «Защите Шию» мы улучшили отображение сопротивляемости атрибутов врагов, благодаря чему вам будет проще выбирать подходящих агентов для каждого испытания.
- После разблокировки нового Агента аватар этого Агента в Inter-Knot будет автоматически разблокирован. Теперь вы можете выбрать своего любимого агента в качестве аватара Inter-Knot.
- Интерфейс боевого меню на мобильных устройствах позволит вам настроить определенные кнопки пользовательского интерфейса в рамках заранее заданного плана, чтобы вы могли выбрать элементы управления, которые лучше всего соответствуют вашему стилю игры.
Ожидается, что оптимизация будет реализована в версии 1.2.
- Для завершенных сюжетных комиссий и исследовательских комиссий с несобранными наградами мы добавим функцию «Помощь феи» (временное название). Как только вы выполните определенные требования, вы сможете передать эти миссии Фее и получить все несобранные комиссионные вознаграждения через определенный период времени.
- При изучении «Массива мониторов» автоматическое ускоренное воспроизведение, если оно включено, не будет прерываться другими событиями. Кроме того, скорость воспроизведения анимации для некоторых событий будет увеличена, что обеспечит более плавный игровой процесс.
- Будет добавлена функция «Предустановленная линейка». Вы также сможете выбрать, включать ли Bangboo в свой состав для боевых заданий. Управление составом перед «Защитой Шию» также будет оптимизировано.
- Место входа для обучения агентов будет изменено, и будут добавлены повторяющиеся боевые этапы, что облегчит доступ к обучению и ознакомление с элементами управления, специфичными для агента.
- После достижения определенного уровня Интер-Узла будет разблокирована функция, позволяющая свободно изменять время, что сделает настройку внутриигрового времени более удобной.
- По вашим отзывам мы оптимизировали яркость фона в некоторых комиссиях.
Ожидается, что оптимизация будет реализована в более поздних версиях.
- В настоящее время вы можете управлять в городе только Уайзом или Белль вместо других полученных вами агентов. В прямых трансляциях специальной программы в более поздних версиях мы будем объявлять о нашем текущем прогрессе и планах на будущее. Пожалуйста, не переключайтесь!
- Мы будем постоянно совершенствовать модели некоторых агентов, чтобы предоставить прокси-серверам улучшенное визуальное восприятие.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я полностью понимаю, что планы оптимизации являются неотъемлемой частью любого успешного процесса разработки игр. Однако позвольте мне заверить вас, дорогой игрок, что нынешнее состояние нашей игры — это только начало. Наша команда глубоко привержена улучшению вашего игрового опыта и постоянному совершенствованию игры. Мы говорим не просто о добавлении более увлекательных и сложных боевых элементов; мы были там, сделали это. Но на этот раз мы поднимаемся на ступеньку выше. Мы будем настраивать баланс различных игровых режимов, чтобы обеспечить вам еще более захватывающий опыт. Верь нам; мы работаем вместе, и ваши отзывы неоценимы для нас на пути к созданию идеального игрового приключения.
Наша команда осознает, что у нас есть большой потенциал для расширения и совершенствования. Мы рады сотрудничать с вами в превращении Нового Эриду в идеальный город для вас. Не стесняйтесь выражать свои идеи через наши назначенные коммуникационные платформы.
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Башня Бога 2 сезон 15 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Genshin Impact раскрывает огромные изменения в реакциях стихий в обновлении 5.2
- Хонкай: Star Rail Leaks Модель нового персонажа Аглаеи
- Genshin Impact: завершите дуэль с руководством Лилиуо | Паломничество Возвращения Священного Огня
2024-07-24 08:51