Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Как опытный игрок, проведший бесчисленные часы, сражаясь в запутанном мире Никке, я могу с уверенностью сказать, что Аска меняет правила игры! Ее высокая атака и урон от атак делают ее абсолютной силой, особенно в паре с Короной и Тией. Добавление Блана в команду позволяет получить еще более эффективные усиления, делая Crown более универсальным, в то время как Modernia обеспечивает усиление DPS, особенно против слабых к огню боссов.
Примечание: это было сделано в первый день выпуска Аски. Неточности будут исправлены после дополнительного тестирования.
Обзор
- Чрезвычайно сильный потенциал ДПС благодаря безумным самобаффам, причем ее бафф атаки является постоянным, поскольку ее взрыв может его сработать.
- Обеспечивает постоянный сильный положительный эффект товарищам по команде, несмотря на то, что он ДПС. этот бафф привязан к Никкес с огненным кодом, к счастью, Никки с огненным кодом актуальны для текущей меты (Алиса, Модерния, Сама)
- Получает Постоянное пронзание в командах с сокращением времени восстановления. Пирс — один из самых сильных баффов в Никке.
- Просто гораздо лучшая Скарлет
- ДОЛЖЕН тянуть (Уже почти ползет мощность)
Основная информация
- Навык 1: Конкурентоспособность
- Навык 2: Тактика нападения
- Выстрел: Пронзающие пули
- Время восстановления: 40 с.
- Редкость: ССР
- Взрыв: III
- Оружие: AR
- Класс: Атакующий
- Стихия: Огонь
- Производитель: Ненормальный
- Отряд: Нерв
- Название оружия: Легкая штурмовая винтовка
Информация об основной атаке
Штурмовые винтовки, как правило, работают плохо, поскольку у них относительно небольшой базовый множитель атаки (13,65%) и более низкая точность, что приводит к меньшему количеству критических попаданий. Эти критические удары имеют решающее значение, поскольку они обеспечивают значительное увеличение урона (в 2 раза или более), которое зависит от конкретного оружия или Никке.
В моем игровом мире, когда я сражаюсь с Аской, я замечаю, что ее обычные атаки обладают довольно мощной силой — они значительно сильнее, чем у большинства персонажей, уступая только атакам Скарлет.
Однако это вовсе не означает, что Аска наносит меньше урона, чем Скарлет, как раз наоборот. Это связано с ее удивительными самоусилениями, которые будут объяснены ниже.
Навыки
Навык 1 – Конкурентоспособность
Инициируется во время боя. Влияет только на персонажа.
Изначально она обладает чрезвычайно мощным ускорением. В настоящее время не у многих врагов есть щиты, но исключениями являются варианты Mat H, рейдовые боссы Союза и, возможно, следующий одиночный рейдовый босс. Однако, даже несмотря на то, что это довольно специфично, шестикратное увеличение урона от любых будущих вознесений, несущих щит, несомненно, будет полезно для ее разнообразного набора навыков.
Ее усиление атаки всегда активно, поскольку его можно постоянно обновлять с помощью взрывной способности Аски. Он срабатывает во время периодов восстановления позволяет истощать жизнь после каждого всплеска. Это означает, что продолжительность не будет сбрасываться после последующих выстрелов. К счастью, продолжительность ее повышения АТК ▲ достаточно велика, чтобы это не стало проблемой при использовании Никке с кулдауном в команде.
Навык 2 – Тактика нападения
Срабатывает при включении режима полной серийной съемки. Повышает свой уровень мощности в состоянии защиты щитом.
Навык 2 также имеет потрясающие командные усиления, которые срабатывают каждый полный взрыв.
Ее урон от баффа от сильного элемента не должен быть проблемой для срабатывания, поскольку растет количество Никкес, которые могут обеспечить щиты всей команде (Тиа, Корона, Рей Аянами), и все перечисленные юниты могут хорошо работать с ней.
Проще говоря, способность Аски увеличивать урон, наносимый Ядру, почти равна тому, что может предложить Нага, и это чрезвычайно мощно для юнита с уроном в секунду (DPS). Этот бафф приводит к увеличению общего урона в секунду примерно на 20-20% при атаке ядра.
Проще говоря, урон, нанесенный вражескому элементу, к которому вы уязвимы, активируется при использовании Никке в бою. Вы можете найти эту информацию, проверив статистику противника в деталях поля боя. Этот бонусный эффект является мультипликативным, но он становится аддитивным при использовании снаряжения Overload.
Повреждение ядра происходит, когда игрок попадает в ядро врага, которое обычно находится в центре тела восторга, сопровождаемого красными огнями. Автоматическое прицеливание в настройках должно фиксироваться на этих ядрах.
Таблица повреждений для повреждения ядра:
1 (базовый урон), умноженный на (1 + 0,5 (модификатор полного взрыва) + 0,3 (преимущество в дальности) + 1 или более (основной урон) + 0,5 (множитель базового критического урона))
Среди множества переменных, заключенных в круглые скобки, Аска обладает достаточным усилением, чтобы обеспечить примерно 20% увеличение общего урона в секунду (DPS).
Взрыв – пронзающие пули
<р>1. Повышает собственную силу.
Получение «Full Uptime Pierce» в Nikke практически необходимо для того, чтобы персонаж считался сломанным. Эта способность, как видно на примере Аски, усиливает урон, когда имеется несколько целевых участков, благодаря чему каждая пуля попадает более одного раза за выстрел.
Аска увеличивает свой собственный урон от атаки, который не следует путать с усилением атаки от ее навыка 1. Эти улучшения различны, и их эффекты умножают друг друга. Этот бонус выделяет таких персонажей, как Краун, Тиа и Саммер Розанна. Однако Аска может увеличить свою силу атаки на впечатляющие 150%, что намного превышает обычные 30-50%.
Проще говоря, регенерации HP Аски должно быть достаточно, чтобы сохранить ей жизнь, если только атаки Восторга не будут слишком сильными. Однако тщательное расположение и использование укрытий имеют решающее значение. Это означает, что Аска потенциально может быть включена в команды без целителей, особенно в ситуациях, когда она выбрана как персонаж с самой высокой атакой (одиночный рейд).
Помимо впечатляющего повышения точности, которую она получает, сила атаки Аски также значительно увеличивается! Это не только устраняет типичные недостатки штурмовых винтовок, но и поднимает ее способности на необычайный уровень.
Кампания
Трудно предсказать ее точную роль в общей стратегии кампании, но она, скорее всего, будет очень эффективной. Способность Аски «Пронзать» и самоусиление делают ее отличным наносящим урон против элитных или боссов Восторгов. Ожидается, что она покажет хорошие результаты, если игрок сможет быстро переключаться между целями вручную.
Я заметил, что Аска исключительно хорошо взаимодействует с зачистками кампании высокого уровня благодаря ее способности увеличивать основной урон и усиливать свой собственный стихийный урон.
Очистители кампании «Мета-элемент огня»
Как человек, который много лет работал в различных командных структурах, я могу с уверенностью сказать, что команды, основанные на элементах, оказались более эффективными в моем профессиональном пути. Имея опыт работы в командах широкого профиля, я могу засвидетельствовать тот факт, что специализированные команды для проведения кампаний — это значительный шаг вперед. Такой подход обеспечивает более глубокое понимание и опыт каждого члена команды, что приводит к лучшим результатам и более эффективному рабочему процессу. Это похоже на хорошо смазанную машину вместо группы людей, работающих независимо. Синергия и сотрудничество, обеспечиваемые этой структурой, сыграли важную роль в обеспечении успеха моих проектов.
Основная проблема при использовании Аски в кампании — отсутствие у нее генератора взрывов. Эту проблему можно решить, добавив в ее команду Красную Шапочку, Алису, Сенти, Нигилистера или Анис, поскольку они обеспечивают взрывную генерацию батареи.
Батареи для пакетной генерации кампании
В сюжетном или игровом контексте важно включать скорострельные генераторы для плавной и непрерывной ротации во время интенсивных боевых сражений, особенно когда приходится иметь дело со значительным дефицитом защитных возможностей на высоких уровнях CP.
Основная команда Модернии (Огневая группа)
Грозный дуэт, особенно хорошо справляющийся с огнеопасным контентом. Используйте «Взрыв Модернии» для уничтожения групп врагов, а затем примените «Взрыв Алисы» или «Взрыв Аски» против волн боссов.
Гипер-керри Modernia (вариант Red Hood B1)
Значительно увеличьте производительность Modernia за счет улучшения ее ядра и атакующих возможностей, а Аска в качестве босса справляется с наступающими волнами врагов.
Взрывное вращение:
- Красный колпак -> Корона -> Модерния
- Красный Колпак -> Корона -> Аска
- Сохраните последний Восторг перед волной босса (Восторг/Остановка волны)
- Дождитесь перезарядки всех взрывных навыков, затем уничтожьте последний Восторг.
- Красный капюшон -> Корона -> Аска
Арена
Извиняюсь за честность, но вот мой взгляд на Аску: хотя она и является грозным противником во многих аспектах, отсутствие у нее способностей Burst Gen, Screen Wipe и Area of Effect (AoE) делает ее несколько уязвимой. Она, конечно, может нанести достаточный урон, чтобы справиться с командами ларьков, но ее истинный потенциал, похоже, ограничен этими недостающими способностями.
Специальный перехват | Одиночный рейд | Союзный Рейд
Специальный перехват
С появлением новых, уникальных боссов-перехватчиков этот раздел будет расширен и обновлен новыми руководствами, адаптированными для них (в современном стиле). Тем не менее, ожидается, что существующие персонажи будут преуспевать в каждом столкновении. Ожидается, что особенно против Альтейсейна (Поезда) она будет действовать исключительно хорошо благодаря своим пронзительным способностям и элементному преимуществу.
Союзный Рейд
В некоторых случаях во время рейда Союза у некоторых боссов есть надежные защитные щиты. Тем не менее, Аска способна прорваться через эти щиты, тем самым ускоряя время очистки гильдии в рейде Союза. Более того, она, вероятно, сохранит позицию в топ-3 команды в течение длительного периода из-за ее высокого урона. Ее командные баффы просто усиливают эту выгодную позицию.
Одиночный рейд
Легкое место в команде 1-3. У нее великолепные способности к урону в секунду и усилению. Она также может усилить нашего первого странника, повышающего рейтинг, основной урон Модернии в битвах с боссами, не ставя теперь под угрозу команду своим взрывом! Это отлично подходит для гибкости Modernia: делать это удобно (1-2-2 Burst-команды). Сила Аски сильно варьируется в зависимости от контента, как известно всем, кто пронзает Никке, но ожидайте, что она, по крайней мере, нанесет значительно больший урон, чем Скарлет, даже без частей.
Команда Банни (Стихия нейтральная)
Ожидается, что среди пяти команд Аска будет действовать наиболее эффективно, когда объединится с дуэтом кроликов в целом, учитывая такие факторы, как общий наносимый урон. В первую очередь это связано с тем, что Аска уже обладает исключительно высокой силой атаки и уроном от атаки, которые усиливают Краун и Тиа. Это улучшение открывает еще одну возможность еще больше увеличить наносимый урон, используя способность Бланка увеличивать получаемый урон. Эта настройка позволяет Crown более эффективно усиливать другие команды, одновременно обеспечивая Модернию усилением DPS, что особенно важно против боссов, слабых к огню.
Использование короны вместо этого все равно будет лучше, чем команда кроликов, в зависимости от того, насколько поднята Аска и перегружены перекаты передач, но не слишком сильно.
Команда Теоретической Рей (слабая к огню)
Трудно оценить, насколько лучше/хуже эта команда была бы в слабом огневом контенте, поскольку Аску можно легко перегрузить бросками на стихийную слабость, поскольку ей больше не на что бросаться (АТК, Макс. Боеприпасы). Рей также может не обеспечить достаточную выживаемость, поскольку она срабатывает только 13% щита каждый второй полный взрыв, а это означает, что Роман или Летняя Розанна исключены из таблицы. Сама Аска может усилить себя лучше, чем Рей, как минимум в три раза. Рей также не хватает ДПС по сравнению с Модернией.
Но, по крайней мере, они будут вместе.
Примечание: Флекс должен быть целителем/защитником.
Заключительные мысли / Стоит ли тянуть?
Действительно, у Аски есть потенциал значительно превзойти Скарлет в сценариях с несколькими компонентами и даже превзойти ее производительность в ситуациях без частей. Нанося основной урон, Аска повышает общую универсальность Модернии.
Аска — первый персонаж Collab, который обязательно нужно вытащить.
Ожидаемый приоритет навыков
Никке | Бюджетные инвестиции в навыки | Рекомендуемые инвестиции в навыки | Приоритет навыков | Примечания | Инвестиционный приоритет |
---|---|---|---|---|---|
Аска | Навык 1: 7 Навык 2: 7 Взрыв: 7 | Навык 1: 10 Навык 2: 10 Взрыв: 10 | С2 => С1 | Навык 1 способен значительно усилить атаку, одновременно обеспечивая полезность для пробития щита. Навык 2 имеет командный положительный эффект, который является редкостью для Никкес, и это увеличение основного урона. это означает, что никакие другие усиления не уменьшат его ценность, за исключением большей части самого себя. Взрыв чрезвычайно важен для ее собственного урона в секунду, поскольку он увеличивает продолжительность ее пронзительного удара (15 секунд на уровне 1, 20 секунд на уровне 4, 25 секунд на уровне уровень 7), частота попаданий для гарантированных попаданий по ядру и урон от Атаки ▲ | Самый высокий |
Ожидаемые рейтинги
Достаточно приблизительные оценки рейтингов Аски.
Категория | Рейтинг |
Общий (PvE) | SS |
История | С-СС |
Боссы | SSS~ (книга навыков Heavy) |
Арена | Б |
Смотрите также
- Genshin Impact: все местные легенды в Natlan 5.0
- Genshin Impact: как разблокировать затопленный роскошный сундук в «Людях источников»
- Предварительный обзор обновления версии 5.0
- Получите руководство по достижению «Разбросанные, ускользающие цвета»
- Решения Скотта для дебатов в HSR (ответы на переговоры) — Honkai: Star Rail
- Слух: Утечка Genshin Impact дразнит набор способностей Часки
- Особое блюдо Эмили и как его приготовить в Genshin Impact — Ароматный праздник вкусов
- Дата выхода Джейн Доу в ZZZ — Zenless Zone Zero
- 10 лучших игр, в которые стоит поиграть, если вам нравится Genshin Impact
- 28 августа (UTC). Техническое обслуживание завершено.
2024-08-22 03:05