Апокалиптическая тень: бросьте вызов новому постоянному режиму игры и получите такие награды, как звездный нефрит.

Апокалиптическая тень: бросьте вызов новому постоянному режиму игры и получите такие награды, как звездный нефрит.

Апокалиптическая тень: бросьте вызов новому постоянному режиму игры и получите такие награды, как звездный нефрит.


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда нахожусь в поиске новых задач, которые предстоит решить. Когда я увидел анонс Apocalyptic Shadow, мое сердце екнуло! Этот новый игровой режим обещал по-новому взглянуть на битвы с боссами, и мне не терпелось его попробовать.


Я, как преданный последователь, достиг соглашения с загадочным участником Creed Exequy. Они жаждут узнать подсказки о бесформенном принце через мои душераздирающие встречи.

▌Наличие

Постоянно доступно после обновления версии 2.3.

▌Требования к участию

Уровень 3 и выше в состоянии Равновесия можно изучить преждевременно с помощью функции «Видение Finality».

▌Награды за игровой процесс

Апокалиптическая тень: бросьте вызов новому постоянному режиму игры и получите такие награды, как звездный нефрит.

Начиная с версии 2.3, игра в режимах «Забытый зал: Память о хаосе», «Апокалиптическая тень» и «Чистая фантастика» может привести к получению до 800 единиц звездного нефрита и различных других наград за фазу.

▌Событие «Марионетка Нижнего мира»

После того, как вы впервые успешно выполните задание «Апокалиптическая тень» на уровне сложности 2, вы получите право на получение следующих наград: персонажа Сюэи (Разрушение: Квант), триста звездных нефритов и одну самомоделирующуюся смолу.

▌Как играть

Как поклонник этой игры, я бы описал Apocalyptic Shadow как грозный игровой режим, в котором Первопроходцы сталкиваются с воплощениями Finality и участвуют в напряженных битвах с ранее встречавшимися боссами и грозными противниками. На каждом этапе вы столкнетесь с двумя боссами на четырех разных уровнях сложности. Преодоление этих испытаний открывает доступ к уникальным наградам, связанным с этим режимом. Важно отметить, что уровни равновесия не влияют на сложность или награды на этапах «Апокалиптической тени». Этапы и соответствующие награды часто обновляются, что позволяет игрокам всегда оставаться в курсе событий.

Губительные угли

В мире Apocalyptic Shadow каждая фаза имеет свои особенности и последствия во время сражений. На каждом этапе Апокалиптической Тени возникают уникальные явления, оказывающие свое влияние исключительно в пределах текущей фазы.

■ Черта босса

В «Апокалиптической тени» материализующиеся грозные противники будут демонстрировать тонкие различия по сравнению с обычными вражескими боссами. Игроки могут изучить эти различия, изучая уникальные характеристики врагов после начала битвы.

■ Аксиома окончательности

Как геймер, я бы перефразировал это так: во время каждого обновления фазы «Апокалиптическая тень» усиления Аксиомы Финальности на каждом боссе будут корректироваться. Итак, прежде чем вступить в бой с боссом, вы можете выбрать, какой бафф лучше всего подходит вашей команде.

■ Очки

● Этап содержит таймеры значений действий. Соответствующие значения действий будут вычтены после того, как союзники или враги предпримут действия.
● На расчет очков завершения этапа влияют 2 фактора: процент HP, оставшийся у босса, и оставшееся значение действия после успешной победы над боссом.
● Когда вы успешно победите босса, ваши очки будут равны 100 % от значения HP босса и значения действия, оставшегося на момент его победы.
● Если вы не победите босса успешно, вы получат очки только в зависимости от оставшегося процента HP.
● Каждый уровень сложности содержит два сражения, а именно Узел 1 и Узел 2. Ваши окончательные очки — это общая сумма очков, заработанных в обоих сражениях, и самые высокие исторические очки за текущий Сложность будет обновляться в зависимости от заработанных на этот раз очков.

■ Повторные испытания

После того как команда завершила этап и столкнулась с текущим испытанием, ее прогресс будет записан для потенциальных будущих столкновений с Узлом 1 или 2. При участии в этих последующих испытаниях применяются следующие правила:

■ Быстрая разблокировка

Когда вы успешно пройдете самый сложный уровень игры Trailblazer с рейтингом 3 звезды за один период, ваш прогресс будет сохранен. В начале каждого нового периода вам снова станут доступны эта сложность и все предыдущие уровни, которые вы уже прошли с рейтингом не менее 3 звезд. Однако таким образом вы можете быстро разблокировать только до трех предыдущих уровней сложности.

Смотрите также

2024-06-10 07:43

Рекомендуем