Руководство по моделированию повышения взаимной безопасности в Genshin Impact

🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅

Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)

Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇

Genshin Impact Telegram


Руководство по моделированию повышения взаимной безопасности в Genshin Impact

Защита своей крепости в Genshin Impact: стратегическое руководство по симуляции повышения взаимной безопасности


В этом уроке мы рассмотрим два ключевых аспекта главного события Genshin Impact версии 4.7 — моделирования взаимного повышения безопасности: научимся справляться со сценариями нападения и защиты.

Имитация повышения взаимной безопасности

Для начала давайте обсудим фундаментальные аспекты симуляционного мероприятия по повышению взаимной безопасности в Genshin Impact. Это не типичное боевое столкновение, поскольку вы не вступаете в бой с врагами в лоб. Вместо этого вы размещаете свои юниты и башни, чтобы вести бой от вашего имени.

Одиночная цель, команда и область действия. Кроме того, каждый юнит принадлежит к одному из трех типов атаки: рукопашному, дальнему или летающему.

Руководство по моделированию повышения взаимной безопасности в Genshin Impact

В этом сценарии боевой механизм «камень-ножницы-бумага» придает ситуации значимость. В частности, юниты, которые сосредотачиваются на одной цели за раз (юниты с одной целью), могут эффективно уничтожать юниты с областью действия (AoE). И наоборот, юниты AoE способны сокрушить целые команды своим разносторонним уроном, в то время как врагов с одной целью можно легко уничтожить целенаправленными атаками этих юнитов.

Как геймер, я заметил интересную динамику в нашей стратегической игре: юниты ближнего боя имеют преимущество над противниками дальнего боя, у которых нет способностей к ближнему бою. С другой стороны, юниты дальнего боя могут эффективно нацеливать и уничтожать летающие юниты, у которых нет защитных механизмов от атак с дальнего расстояния. Наконец, летающие юниты могут легко расправляться с юнитами ближнего боя, которые не могут до них добраться в воздухе. Чтобы получить преимущество над противниками, нам необходимо учитывать эти Правила подавления при построении состава нашей команды.

Игроки обладают способностью использовать навыки лидерства, которые дают им мощные стихийные атаки, способные нанести вред противникам и наполнить их определенными элементами. Однако эти навыки требуют значительного периода восстановления, что требует стратегического использования. Игрокам следует приберегать свои навыки лидерства на критические моменты, например, для нанесения экстренного урона или быстрой победы над более крупными противниками.

Что касается наград, на этом мероприятии будут представлены стандартные Примогемы, Книги опыта, материалы для оружия и повышения персонажа, а также Мора. Кроме того, после достижения определенного этапа анализа игроки могут получить 4-звездочный лук «Закаленный в облаке». Они также могут приобрести материалы для усовершенствования, называемые Cam и Cables of Law.

Начиная с этой статьи, теперь можно получить Лук и все материалы для его обработки.

Изучив основы моделирования взаимного повышения безопасности, давайте изучим инструкции для сценариев нападения и защиты в нашей игре, каждый из которых имеет отдельные правила.

Сценарий нападения

В сценарии «Нападение», как следует из названия, игроки вступают в наступательный бой против своих противников с конечной целью разрушить главную башню противника. Чтобы совершить этот подвиг, игрокам необходимо создать грозную команду, которая сможет эффективно противостоять стратегиям вражеской команды, позволяя им продвигаться вперед и в конечном итоге уничтожить базу противника.

Как преданный поклонник этой игры, я бы сказал так: размещая свои юниты на поле боя, я могу делать это только рядом с башнями, которые находятся под моим контролем. Однако, как только мне удастся разрушить и захватить вражескую башню, я получу привилегию разместить свои войска вокруг этой самой башни. Этот стратегический шаг приближает меня к достижению моей конечной цели.

Теперь давайте углубимся в каждый уровень.

Алгоритм мощности

Оппоненты

  • Огненная слизь (Команда, Ближний бой)
  • Электрослизь (Команда, Ближний бой)
  • Хиличурлский боец ​​(командный, ближний бой)
  • Электро Чичин (Команда, Полет)
  • Электро Хиличурл Шутер (Командный, Дальний бой)
  • Крио Хиличурл Стрелок (Командный, Дальний бой)

Поскольку вражеская сторона состоит из отдельных юнитов, помеченных как «Команда», введение в бой юнитов по площади (AoE) будет разумным выбором. Эти юниты AoE способны одновременно нацеливать и уничтожать несколько вражеских юнитов, что делает их эффективной стратегией борьбы с командой противника.

Возможный состав

  • Отшельник Санфрост (AoE, ближний бой)
  • Сокровищник поджигатель (AoE, дальний бой)
  • Пылающий топор Митачерл (AoE, ближний бой)
  • Электрослизь (Команда, Ближний бой)
  • Гидро Чичин (Команда, Полет)
  • Крио Хиличурл Стрелок (Командный, Дальний бой)

Лидерский навык: Сметающий вихрь

  • Дикие ветры сходятся, притягивая противников в определенном радиусе на 6 секунд и нанося урон Анемо. 45-й компакт-диск. Имеет 2 начальных использования.

Используйте персонажей ближнего боя с областью действия (AoE), чтобы справиться со слаймами и хиличурлами. А пока отправляйте свои отряды дальнего боя, когда появится Электроцицин. При необходимости разверните дополнительные подразделения.

Обойти с фланга и окружить

Оппоненты

  • Кайраги: Танцующий гром (по одной цели, ближний бой)
  • Кайраги: Огненная мощь (по одной цели, ближний бой)
  • Крио-призрак (одиночная цель, полет)
  • Огненный призрак (одиночная цель, полет)
  • Нобуси: Кикоубан (одиночная цель, дальний бой)
  • Гидро Самачурл (одиночная цель, дальний бой)

Поскольку все враги — это отряды с одной целью, сокрушите их командными отрядами.

Возможный состав

  • Огненная слизь (Команда, Ближний бой)
  • Электрослизь (Команда, Ближний бой)
  • Хиличурлский боец ​​(командный, ближний бой)
  • Крио HIlichurl Shooter (Командный, Дальний бой)
  • Электро-хиличурл-шутер (командный, дальний бой)
  • Электро Чичин (Команда, Полет)

Лидерские навыки: блестящий прорыв

  • Высвобождает пламя, которое наносит огненный урон противникам и снижает их защиту. 45-й компакт-диск. Имеет 2 начальных использования.

Как заядлый поклонник этой игры, я рекомендую по очереди использовать Слаймов, Истребителей и Цицинов для борьбы с наземными войсками. Когда придет время воздушных угроз, задействуйте Стрелков, чтобы поразить появляющихся Призраков.

Теория насыщенного огня

Оппоненты

  • Пылающий топор Митачерл (AoE, дальний бой)
  • Детеныш Геовишапа (AoE, Ближний бой)
  • Гидромимик Финч (AoE, Ближний бой)
  • Страж Руин (Осада, Ближний бой)
  • Гидро Чичин (Команда, Полет)
  • Сокровищник поджигатель (AoE, дальний бой)

Учитывая, что большая часть противника состоит из юнитов с областью действия (AoE), было бы полезно использовать для их поражения юниты с одной целью. Обязательно включите в свою команду несколько юнитов AoE для работы с большими группами или в определенных ситуациях.

Возможный состав

  • Кайраги: Танцующий гром (по одной цели, ближний бой)
  • Кайраги: Огненная мощь (по одной цели, ближний бой)
  • Крио-призрак (одиночная цель, полет)
  • Огненный призрак (одиночная цель, полет)
  • Пылающий топор Митачерл (AoE, ближний бой)
  • Отшельник Санфрост (AoE, ближний бой)

Лидерские навыки: блестящий прорыв

  • Высвобождает пламя, которое наносит огненный урон противникам и снижает их защиту. 45-й компакт-диск. Имеет 2 начальных использования.

Как энтузиаст стратегии, я бы порекомендовал такой подход: до того, как появится Страж Руин, используйте своих Призраков и юнитов по площади (AoE) для максимального воздействия. Как только Страж Руин появится в поле зрения, быстро привлеките Кайраги, чтобы разобраться с ним.

Оспариваемые переходы через реки

Оппоненты

  • Хиличурлский боец ​​(командный, ближний бой)
  • Мек «Проворный жнец» — Пневма (AoE, ближний бой)
  • Мек Специалист по подавлению – Усия (одиночная цель, дальний бой)
  • Сокровищник поджигатель (AoE, дальний бой)
  • Гидро Самачурл (одиночная цель, дальний бой)
  • Морской конек-пузырь (AoE, дальний бой)

Команда противника может похвастаться разнообразным составом и имеет большую область действия (AoE), чем у игроков, наносящих урон одной цели, и командных игроков. Чтобы уравновесить это, подготовьте отряды, нацеленные на одну цель, наряду с дополнительными для хорошо продуманной стратегии.

Возможный состав

  • Гидромимик Финч (AoE, Ближний бой)
  • Детеныш Геовишапа (AoE, Ближний бой)
  • Крио-призрак (одиночная цель, полет)
  • Крио Хиличурл Стрелок (Командный, Дальний бой)
  • Кайраги: Танцующий гром (по одной цели, ближний бой)
  • Кайраги: Огненная мощь (по одной цели, ближний бой)

Лидерский навык: Сметающий вихрь

  • Дикие ветры сходятся, притягивая противников в определенном радиусе на 6 секунд и нанося урон Анемо. 45-й компакт-диск. Имеет 2 начальных использования.

Держите у себя зяблика-мимика и детенышей геовишапа, так как их можно использовать гибко. Освободите остальные отряды согласно плану и используйте этих существ в качестве поддержки для отрядов, которые, по-видимому, сопротивляются.

Маневр, маневр и еще раз маневр

Оппоненты

  • Отшельник Санфрост (AoE, ближний бой)
  • Пустыня Эремит Клируотер (одиночная цель, ближний бой)
  • Крио-призрак (одиночная цель, полет)
  • Электро Чичин (Команда, Полет)
  • Гидро Чичин (Команда, Полет)
  • Плавающий анемо-гриб (AoE, Полет)

Как и предыдущая команда, с которой мы встречались, эта команда равна. Поэтому, пожалуйста, соберите команду, состоящую из разносторонних юнитов, чтобы эффективно бросить им вызов.

Возможный состав

  • Мек Специалист по подавлению – Усия (одиночная цель, дальний бой)
  • Нобуси: Кикоубан (одиночная цель, дальний бой)
  • Сокровищник поджигатель (AoE, дальний бой)
  • Морской конек-пузырь (AoE, дальний бой)
  • Страж Руин (Осада, Ближний бой)
  • Электро Чичин (Команда, Полет)

Лидерский навык: Сметающий вихрь

  • Дикие ветры сходятся, притягивая противников в определенном радиусе на 6 секунд и нанося урон Анемо. 45-й компакт-диск. Имеет 2 начальных использования.

Чтобы эффективно противостоять вражеским подразделениям, определите свои собственные подразделения на основе руководящих принципов подавления. Имейте в виду эту иерархию: область действия (AoE) превосходит область действия против команд, что, в свою очередь, превосходит по рангу подразделения с одной целью. Поэтому развертывайте свои юниты AoE против вражеских команд, а юниты с одной целью — против их AoE или одиночных врагов.

Согласно текущей статье, в событии «Моделирование повышения взаимной безопасности» Genshin Impact игрокам доступны два дополнительных уровня сценария нападения. Это руководство будет пересмотрено, как только эти уровни станут доступны завтра.

Оборонный сценарий

В отличие от типичного сценария, сценарий обороны имеет две отличительные особенности. Первоначально он следует волновой схеме атаки, позволяя игрокам подготовиться перед каждым последующим натиском. Во-вторых, вместо того, чтобы нацеливаться и уничтожать башню противника, акцент смещается на защиту собственных башен от повреждений.

Как опытный геймер, я бы перефразировал это следующим образом: каждый раз, когда враги побеждены на поле битвы, у меня есть возможность приобрести новые юниты или башни. Мне не нужно настраивать их сразу. Фактически, сдерживание и развертывание их в стратегические моменты может дать мне значительное преимущество в игре.

И последнее, что следует отметить: состав фиксирован для всех сценариев защиты.

Создайте зонтик АА

Оппоненты

  • Волна 1
    • Электро Чицин (Команда, Полет)
    • Электрослизь (команда, ближний бой)
    • Пылающий топор Митачерл (AoE, ближний бой)
  • Волна 2
    • Гидро Цицин (Командный, Летающий)
    • Пылающий топор Митачерл (AoE, ближний бой)
    • Отшельник Солнечный Мороз (AoE, ближний бой)
  • Волна 3
    • Электро Чицин (Команда, Полет)
    • Гидро Цицин (Командный, Летающий)
    • Огненная слизь (команда, ближний бой)
    • Электрослизь (команда, ближний бой)
    • Пылающий топор Митачерл (AoE, ближний бой)
    • Отшельник Солнечный Мороз (AoE, ближний бой)

Расстановка

  • Огненная слизь (Команда, Ближний бой)
  • Электро Чичин (Команда, Полет)
  • Гидро Чичин (Команда, Полет)
  • Крио Хиличурл Стрелок (Командный, Дальний бой)
  • Сокровищник поджигатель (AoE, дальний бой)
  • Механизм крепости: поджигатель

Лидерский навык: Сметающий вихрь

  • Дикие ветры сходятся, притягивая противников в определенном радиусе на 6 секунд и нанося урон Анемо. 45-й компакт-диск. Имеет 2 начальных использования.

Располагайте отряды стрелков и зельеваров в основном на левой стороне поля боя, чтобы бороться с воздушными врагами. Все остальные подразделения должны быть размещены в центре. Расположите пиромеханизм, нашу самую сильную механику, между левым флангом и центральной позицией, чтобы задействовать в бою обе линии. Используйте способность Лидерства, чтобы управлять группами врагов.

Подавляющее превосходство в воздухе

Оппоненты

  • Волна 1
    • Пылающий топор Митачерл (AoE, ближний бой)
    • Гидро Самачурл (одиночная цель, дальний бой)
    • Гидро-мимик-зяблик (AoE, ближний бой)
    • Крио-хиличурлский стрелок (командный, дальний бой)
  • Волна 2
    • Пылающий топор Митачерл (AoE, ближний бой)
    • Гидро Самачурл (одиночная цель, дальний бой)
    • Сокровищник Пирозельевар (AoE, дальний бой)
    • Крио-хиличурлский стрелок (командный, дальний бой)
  • Волна 3
    • Страж руин (Осада, Ближний бой)
    • Гидро-мимик-зяблик (AoE, ближний бой)
    • Сокровищник Пирозельевар (AoE, дальний бой)
    • Крио-хиличурлский стрелок (командный, дальний бой)

Расстановка

  • Кайраги: Огненная мощь (по одной цели, ближний бой)
  • Крио-призрак (одиночная цель, полет)
  • Нобуси: Кикоубан (одиночная цель, дальний бой)
  • Механизм крепости: Гидро
  • Сковывающая мина
  • Противопехотная мина

Лидерские навыки: блестящий прорыв

  • Высвобождает пламя, которое наносит огненный урон противникам и снижает их защиту. 45-й компакт-диск. Имеет 2 начальных использования.

Расположите свои гидровышки между центром и правым флангом, чтобы обеспечить оптимальную дальность атаки против приближающихся юнитов на обеих линиях. Размещайте мины исключительно на центральной полосе, так как там присутствует Страж Руин. Размещайте свои подразделения соответствующим образом всякий раз, когда появляются вражеские силы, причем «Спектры» наиболее эффективны на центральной позиции из-за нехватки подразделений противовоздушной обороны.

Концентрация силы

Оппоненты

  • Волна 1
    • Кайраги: Танцующий гром (по одной цели, ближний бой)
    • Электрослизь (команда, ближний бой)
    • Нобуси: Кикоубан (одиночная цель, дальний бой)
    • Крио-призрак (одиночная цель, полет)
  • Волна 2
    • Кайраги: Огненная мощь (по одной цели, ближний бой)
    • Огненная слизь (команда, ближний бой)
    • Нобуси: Кикоубан (одиночная цель, дальний бой)
    • Огненный призрак (одиночная цель, полет)
  • Волна 3
    • Кайраги: Огненная мощь (по одной цели, ближний бой)
    • Огненная слизь (команда, ближний бой)
    • Огненный призрак (одиночная цель, полет)
    • Крио-призрак (одиночная цель, полет)
    • Кайраги: Танцующий гром (по одной цели, ближний бой)
    • Электрослизь (команда, ближний бой)

Расстановка

  • Электрослизь (Команда, Ближний бой)
  • Пылающий топор Митачерл (AoE, ближний бой)
  • Хиличурлский боец ​​(командный, ближний бой)
  • Гидро Чичин (Команда, Полет)
  • Морской конек-пузырь (AoE, дальний бой)
  • Механизм крепости: крио

Лидерские навыки: блестящий прорыв

  • Высвобождает пламя, которое наносит огненный урон противникам и снижает их защиту. 45-й компакт-диск. Имеет 2 начальных использования.

Как энтузиаст стратегии, я бы порекомендовал расположить войска по площади действия (AoE) слева, а подразделения вашей команды — справа. Чтобы укрепить левый фланг, в первую очередь разместите криомеханизм для дополнительной поддержки. В случае, если какая-либо из сторон будет захвачена, соответствующим образом разверните дополнительные подразделения.

Гибкие оборонительные меры противодействия

Оппоненты

  • Волна 1
    • Электро Чицин (Команда, Полет)
    • Гидро Цицин (Командный, Летающий)
    • Отшельник Солнечный Мороз (AoE, ближний бой)
    • Отшельник в пустыне Клируотер (одиночная цель, ближний бой)
  • Волна 2
    • Отшельник Солнечный Мороз (AoE, ближний бой)
    • Отшельник в пустыне Клируотер (одиночная цель, ближний бой)
  • Волна 3
    • Электро Чицин (Команда, Полет)
    • Гидро Цицин (Командный, Летающий)
    • Плавающий анемо-гриб (AoE, Полет)
    • Страж руин (Осада, Ближний бой)

Расстановка

  • Мек «Проворный жнец» — Пневма (AoE, ближний бой)
  • Крио-призрак (одиночная цель, полет)
  • Огненный призрак (одиночная цель, полет)
  • Мек Специалист по подавлению – Усия (одиночная цель, дальний бой)
  • Морской конек-пузырь (AoE, дальний бой)
  • Механизм крепости: Электро

Навык лидерства: важная волна

  • Атакуйте своих противников волнами, нанося гидро-урон по площади и заставляя ближайших союзных юнитов восстанавливать здоровье в течение следующих 2,5 секунд. 45-й компакт-диск. Имеет 2 начальных использования.

В первой волне развертывания расположите Спектров и Бабблера с левой стороны, а остальные отряды разместите в центре. Для механизма крепости: Электро, расположите его между левым флангом и центральной позицией. Во время второй волны отдайте приоритет созданию подразделений в центральной зоне. В третьей волне рассмотрите возможность добавления дополнительных отрядов на левый фланг.

Ответ огневой мощи крепости

Оппоненты

  • Волна 1
    • Проворный комбайн – Пневма (AoE, ближний бой)
    • Морской конек-пузырь (AoE, дальний бой)
  • Волна 2
    • Страж руин (Осада, Ближний бой)
    • Крио-призрак (одиночная цель, полет)
    • Огненный призрак (одиночная цель, полет)
  • Волна 3
    • Проворный комбайн – Пневма (AoE, ближний бой)
    • Мек Специалист по подавлению – Усия (одиночная цель, дальний бой)
    • Морской конек-пузырь (AoE, дальний бой)
    • Страж руин (Осада, Ближний бой)
    • Крио-призрак (одиночная цель, полет)
    • Огненный призрак (одиночная цель, полет)

Расстановка

  • Отшельник Санфрост (AoE, ближний бой)
  • Пустыня Эремит Клируотер (одиночная цель, ближний бой)
  • Плавающий анемо-гриб (AoE, Полет)
  • Мек Специалист по подавлению – Усия (одиночная цель, дальний бой)
  • Механизм крепости: Электро
  • Сковывающая мина

Навык лидерства: важная волна

  • Атакуйте своих противников волнами, нанося гидро-урон по площади и заставляя ближайших союзных юнитов восстанавливать здоровье в течение следующих 2,5 секунд. 45-й компакт-диск. Имеет 2 начальных использования.

Как геймер, я бы расположил Отшельников в самом центре поля битвы, чтобы эффективно справляться с наземными подразделениями. С правой стороны я размещу Грибок, Мек и Механизм Крепости: Электро. Они будут отвечать за борьбу со Спектрами и Стражей Руин. Чтобы Стражи Руин не продвинулись слишком далеко, я оставлю в резерве Кандалирующие Мины.

Используйте Momentous Wave для восстановления здоровья юнитов с низким уровнем здоровья, особенно тех, которые действуют как единственные защитники в определенных областях.

В этой статье я покажу вам, как на данный момент пройти два последних уровня сценария защиты в событии Genshin Impact, посвященном усилению взаимной безопасности. Однако имейте в виду, что эти уровни не будут доступны до завтра, поэтому следите за обновлениями, как только они будут разблокированы.

Это все, что касается нашего руководства по событию «Моделирование повышения взаимной безопасности» в Genshin Impact. До начала мероприятия осталось чуть меньше недели, поэтому постарайтесь завершить его как можно скорее, чтобы получить награды.

Ознакомьтесь с нашими новостными статьями об играх, чтобы узнать последние игровые новости.

Смотрите также

2024-06-10 08:30

Рекомендуем