Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Проще говоря, «Future Unshackled» — это сложный игровой режим в Strike Battlefront. Ваша цель — пройти три различных этапа, каждый из которых имеет разную степень сложности, и заработать очки в зависимости от ваших лучших результатов. Кроме того, вы можете пройти серию мини-этапов, которые дают временные бонусы к очкам и специальные привилегии для сопутствующего основного этапа. Чем больше у вас очков, тем больше наград вы получите, а максимальная награда составит 35 000 очков. Эта версия события Strike Battlefront считается более сложной, чем его предшественники, поскольку она требует от игроков наличия двух мощных оперативников DPS (Урон в секунду), тогда как более ранние версии допускали меньшее количество или даже отсутствие собственных оперативников. Тех, у кого нет продвинутых настроек, эта попытка может напугать, поэтому это руководство станет бесценным ресурсом, который поможет вам легко набрать 35 000 баллов и получить эксклюзивный фрейм профиля.

Это руководство не требует от вас наличия большой коллекции оперативников и оружия ССР для этого мероприятия. Вместо этого важно, чтобы персонажи, оружие и материалы, которые вы используете, были полностью улучшены. Если вы новичок в игре, достижение максимального уровня в этом событии может оказаться сложной задачей. Однако попробуйте и посмотрите, как далеко вы сможете продвинуться.

Тебе понадобится

Здесь я достиг своего предела и пытаюсь сохранить рассудок. Если у вас есть более жизнеспособные альтернативы, рассмотрите возможность их использования.

Оперативники ДПС

К сожалению, ни одна из выявленных проблем не позволяет использовать какие-либо ярлыки этапов, а из трех предоставленных пробных машин только одна предназначена для нанесения урона. Следовательно, вы должны взять с собой два своих отряда, чтобы компенсировать это ограничение.

Применяя эти стратегии, важно отметить, что вам не нужно в точности повторять мою настройку. Мой выбор призван продемонстрировать силу, необходимую для вашего персонажа DPS. Вместо этого не стесняйтесь использовать альтернативные варианты с эквивалентной или лучшей производительностью. Лично я предлагаю использовать оперативников, ориентированных на баллистический урон, поскольку они преуспевают в этой роли. Я выбрал Фенни — Львиное Сердце и Фенни — Коронет из-за их доступности и пригодности для этапов, но смело изучайте и другие варианты. Кажется, Фенни действительно может стать звездой этого шоу.

ДПС №1 («Лучший» ДПС)

Будущее без оков: бюджет полностью очищен


Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Наш первый ДПС, и он должен быть лучшим, который у вас есть. Я решил использовать Фенни-Коронет, и это единственный оперативник ССР, не участвующий в испытаниях, используемый в этой схеме. Для тех, у кого, как у меня, нет Discordance, но вы не можете просто использовать ослабленную Sunny Payback, чтобы притвориться, что у вас есть, ее можно получить из одного из ящиков с оружием, которые вы должны были получить в какой-то момент.

Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Эта функция будет использоваться на этапах Pummel. Если вы собираетесь использовать собственную замену, убедитесь, что она подходит для длительных сражений.

ДПС №2 («Менее хороший»)

Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Альтернативой вашему персонажу с лучшим показателем урона в секунду (DPS) может быть Фенрис-Львиное Сердце для боевого фронта Strike. Если хотите, не стесняйтесь использовать другие мощные варианты. Эта роль подходит персонажам с более высоким потенциалом взрывного урона.

Оперативная поддержка

Персонаж с сильным уроном в секунду (DPS) работает оптимально при помощи поддерживающих игроков. В этой группе все сторонники будут использовать оружие, назначенное им для роли поддержки. Можно получить из ящиков с оружием, выдаваемых новичкам:

Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Амарна Аппликатор

Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Отряд Амарны — исключительное логистическое подразделение, и Фрития в первую очередь используется для максимизации его потенциала. На этапах «Избиение 1» и «Избиение 2» ее способность использовать эффект Амарны неоценима, обеспечивая непрерывную активацию второй части. Однако, если у вас есть собственный Моксир — Тень Ка, его можно использовать в качестве альтернативы.

Медленный бот

Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Противник, движущийся медленнее, представляет собой менее неприятного противника. Отряд навигаторов не только делает этого врага более раздражающим, но и увеличивает получаемый им урон. Вы будете использовать Акацию (отредактировано), чтобы вызвать эффект замедления во время «Удара 2» и «Удара 3».

Еще больше CC

Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Для первой битвы с Теумессианом в Pummel 1 выбор Лайф-Уэнсдей в качестве вашего персонажа является хорошим вариантом, поскольку она может наложить на него Паралич. Это означает, что вы обойдете один из его щитов неуязвимости и выиграете себе дополнительное время для нанесения урона.

Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Для эффекта замедления Strike 3 вы дополнительно будете использовать Черно — Эти двое в качестве вторичного источника. Они имеют общее оборудование и не будут активированы на одном уровне сложности. Никаких проявлений не требуется. Если у вас есть независимый Моксир — Тень Ка, вы можете рассмотреть возможность использования ее вместо нее.

Целитель

Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен

В ударах 1, 2 и 3 использование Яо — Тихого сдающегося или, альтернативно, Чэньсина — Наблюдателя или даже вашего собственного персонажа Итчела дает дополнительные очки в зависимости от количества здоровья, которое вам удается сохранить в конце каждого этапа.

Первые лагеря

В конечном итоге вы завершите каждый лагерь, поскольку их простота и дешевизна являются значительными преимуществами. Однако в первую очередь вам следует сделать следующее:

Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен
Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Для прохождения каждого этапа эти усиления будут необходимы. Прохождение дополнительных этапов может дать вам дополнительные бонусы, но эффективность может отличаться.

Очистка этапов

Предлагаемые оценки для каждого этапа служат ориентиром. Если вы преуспеете на определенных этапах и наберете более высокие баллы, у вас будет возможность снизить свои ожидания по результатам на других уровнях. Достижение установленных целей на всех этапах приведет к получению в общей сложности 25 300 очков, не считая ранее завершенных лагерей. Если вы прошли только предложенные этапы из предыдущей части, вы наберете 28 300 или более очков.

Атаковать

Сбивайте волны врагов, зарабатывая очки. Чем больше вы убьете, тем больше очков получите.

Будущее без оков: бюджет полностью очищен

У вас есть все необходимое прямо сейчас. При необходимости не стесняйтесь добавить дополнительную опору. Желаемые результаты обозначены следующими целями:

  • Нападение 1: 1500 очков
  • Нападение 2: 2400 очков
  • Нападение 3: 4400 очков

При дополнительной практике, безусловно, можно получить более высокие оценки; однако я выбрал эти оценки как компромисс — сбалансированный результат, который в идеале не потребует чрезмерного повторения.

Ударять

Постарайтесь быстро устранить указанных противников, сохраняя при этом высокое собственное здоровье. Ваш результат будет зависеть от скорости, с которой вы выполняете задание, и количества здоровья, которое вы сохраняете в процессе.

Для ударов 1 и 2 вы будете использовать следующую настройку:

Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Если это не ваше третье нарушение, вы замените пробный Моксир на Черное, так как первый будет необходим для Pummel 3. Если у вас есть личный Моксир, не стесняйтесь использовать его на любом этапе, пока пробный берет на себя управление, когда это необходимо.

Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Два лагеря Strike 3 уже завершены, поскольку увеличенная продолжительность контроля толпы (CC) и усиленный урон врагам, находящимся под контролем CC, позволяют набирать большие очки даже в отсутствие Моксира.

Здесь вам следует стремиться к следующим показателям:

  • Удар 1: 1800 очков
  • Удар 2: 2800 очков
  • Удар 3: 4600 очков

бить

Нанесите максимальный урон главному противнику в течение трех минут и заработайте очки. Состав вашего отряда незначительно меняется на каждой фазе избиения.

Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Для Pummel 1 вам понадобится, чтобы Лайф — Среда отменил один из триггеров неуязвимости Теумессиана.

Будущее без оков: бюджет полностью очищен

Вместо того, чтобы использовать Acacia-Redacted в качестве противника в Pummel 2 против Гэвина в Pummel 2, подумайте о том, чтобы ввести нового персонажа, чтобы создать некоторую передышку. Это позволит вам замедлить темп, воспользоваться возможностью перезарядить или прицелиться и в целом уменьшить преследование во время игры.

Будущее без оков: бюджет полностью очищен

В Pummel 3 присутствуют Redacted и исправленный Mauxir. Наличие статических целей, таких как Эстер, вместо того, чтобы преследовать ее, пока она быстро перемещается по карте, значительно увеличивает вашу способность наносить урон.

Если у вас нет хорошо оснащенной команды, это будет самая сложная из трех задач. Следовательно, цели, к которым следует стремиться, несколько менее амбициозны.

  • Удар 1: 1600 очков
  • Удар 2: 2300 очков
  • Удар 3: 3900 очков

Завершение лагеря

Если вы набрали необходимое количество очков и завершили только предложенные лагеря, ваши текущие очки теперь составляют 28 300 или выше. Чтобы усилить свой триумф, вы можете очистить оставшиеся лагеря в качестве бонусного шага, заработав дополнительно 6900 очков, что в сумме составит не менее 35200 очков. Это руководство предлагает некоторую гибкость с дополнительными 200 баллами, поэтому достижение каждого целевого балла не является строго обязательным. Если изначально вы не достигли требуемых результатов, попробуйте еще раз пройти фронт боя, поскольку новые усиления могут помочь в получении неуловимых очков.

Когда вы наберете 35 000 баллов в своем профиле, вы получите рамку в знак своего достижения. Поздравляю, я так горжусь тобой за то, что ты достиг этого рубежа!

Смотрите также

2024-04-08 10:53

Рекомендуем