CounterSide – майские заметки разработчиков (совместная работа Guilty Gear)

CounterSide – майские заметки разработчиков (совместная работа Guilty Gear)

CounterSide X GUILTY GEAR -STRIVE- Сотрудничество

CounterSide – майские заметки разработчиков (совместная работа Guilty Gear)

Судя по всему, в этом тексте обсуждаются различные предстоящие функции и изменения мобильной игры CounterSide. Вот краткое описание каждого раздела:


Долгожданное совместное мероприятие GUILTY GEAR -STRIVE- наконец-то состоялось!

Уточняем, что конкретный инцидент, связанный с совместным проектом, не включен в соответствии с нашими договорными обязательствами перед владельцем авторских прав.

Несмотря на длительную задержку, мы прилагаем дополнительные усилия, чтобы создать для вас исключительные возможности совместной работы.

Как страстный геймер, я пока не могу раскрыть все пикантные подробности, но поверьте мне, что вы погрузитесь в увлекательный мир Guilty Gear -STRIVE- через CounterSide.

Пожалуйста, следите за обновлениями, чтобы получить дополнительную информацию в примечаниях к предстоящим обновлениям.

Облики «Отпуск 2024» (только корейский сервер)

Ева Мейтнер – Таяние здравомыслия

CounterSide – майские заметки разработчиков (совместная работа Guilty Gear)

Плага – в тени

CounterSide – майские заметки разработчиков (совместная работа Guilty Gear)

Внештатный Ким Човон – занятия плаванием после школы

CounterSide – майские заметки разработчиков (совместная работа Guilty Gear)

Новый дополнительный поток – «Упавший пол»

CounterSide – майские заметки разработчиков (совместная работа Guilty Gear)

После знаменательной Великой Войны Очищения соблазн неиспользованных возможностей привлек бесконечный поток корпораций в Расщелину Великого Измерения Зала. Подпитываемые своими непреклонными амбициями, они стремились доминировать над Контрсайдом и пожинать его богатства для человечества.

В отличие от современного делового мира, который избегает рискованных предприятий, в зале по-прежнему хранится сокровищница артефактов и важной информации, привлекающая бесстрашных исследователей, отправляющихся в опасные глубины Расщелины Великого Измерения.

Как закоренелый искатель приключений и бывшая корпоративная лабораторная крыса, я Спенсер — самый долгоживущий исследователь среди этой группы, выбравший коварные глубины Расщелины Великого Измерения больше раз, чем я могу сосчитать. Теперь, столкнувшись с сокращающейся продолжительностью жизни и ненасытной тягой к Этерниуму, я решаю предпринять чрезвычайно опасный квест: отправиться на неизведанную территорию [Падшего Этажа]. Никто никогда не возвращался из этого самого глубокого слоя расщелины, поэтому каждый шаг вперед становится неуверенной авантюрой.

Приготовьтесь исследовать неизведанные царства загадочного [Зала]. Эта скрытая территория, окутанная тайной и полная неизвестных опасностей, обещает захватывающую историю, лежащую в ее неизведанных границах. Итак, следите за развитием событий!

Окончание сезона Danger Close Downfall и начало нового сезона

После завершения сезона Падения в честь этого события будет проведена серия специальных мероприятий. Финальным боссом этих событий станет не кто иной, как грозный SUPER Machine G.A.P. из сезона «Падение» и может похвастаться характерным ощущением босса события, которое отличает его от предшественников. В знак признательности за участие в сезоне событий каждый генеральный директор получит эксклюзивный памятный титул и эмблему в честь закрытия сезона Падения.

По окончании сезона начнется новый сезон «Происхождение».

В сезоне «Начало» мы представим более сложных боссов с предысторией, а также новые титулы и эмблемы для них.

Набор высокоинтенсивных стратегий будет несколько различаться для каждого босса. Например, новый статус в Плане высокой интенсивности может изменить способ нападения каждого босса.

Мы с нетерпением ждем вашего ожидания обновленного сезона «Близкая опасность».

Кнопка «Наибольшее количество побед» в рейтинговых боях

CEOS, участвующие в ранговых боях, часто создают отряды с учетом текущего списка запретов и улучшений, чтобы максимально использовать опытных членов команды и разрабатывать стратегии, противодействующие распространённому выбору среди противников.

Учитывая большой штат сотрудников в CounterSide, может оказаться затруднительным определить сотрудников, которые используются чаще всего.

Как страстный поклонник стратегического геймплея в ранговых боях, я рад сообщить, что блестящая команда разработчиков работает над введением новой функции: кнопки «[Наибольшее количество побед]». Это революционное дополнение позволит таким генеральным директорам, как я, легко оценить частоту, с которой члены нашей команды выбираются для участия в сражениях. Предоставляя ценную информацию о популярности выбора, эта функция обещает упростить процесс формирования отряда и повысить общую боевую эффективность. Браво, команда разработчиков! Давай!

Нажатие кнопки «[Наибольшее количество побед]» покажет вам четырех членов команды с наибольшим количеством побед за предыдущий день в каждой лиге индивидуально.

Четыре лучших сотрудника с наибольшим количеством побед в Мастерах с 1 по 5 за предыдущий день будут отображаться под заголовком «Наибольшее количество побед» для «Мастера».

Данные для команды с наибольшим количеством побед собираются с 14:00 до 14:00 следующего дня в часовом поясе UTC-5 и обновляются каждый день в 14:00.

Мы надеемся, что эта функция поможет нашим руководителям в ранговых боях.

Добавление функции «Удалить все» оператора

Я заметил, что с постоянным расширением игрового контента теперь стало обычным явлением, когда один Оператор принадлежит более чем к одному Отряду.

В таких ситуациях может быть проблематично использовать сотрудников или операторов, назначенных в конкретное отделение, для тактических инструктажей или передачи навыков операторов. Однако определить, к какому отряду они принадлежат, может оказаться непросто.

Сотрудникам была предоставлена ​​возможность отказаться от назначенных им команд, в то время как эта опция была недоступна для операторов, что приводило к проблемам с отслеживанием их местонахождения.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что мы расширяем раздел «Информация об операторе» новыми функциями, аналогичными функциям «Сотрудники». Теперь руководители могут легко отслеживать статусы развертывания, расформировывать подразделения и даже удалять операторов из всех команд, находящихся под их командованием.

Мы считаем, что эта функция позволит руководителям более плавно развивать своих операторов.

Функция отображения времени перезарядки навыков корабля

Как преданный поклонник CounterSide, я не могу отрицать важную роль, которую навыки корабля играют в формировании различных аспектов игры. Однако мне часто хотелось большего контроля в периоды заминки. Разве не было бы удивительно, если бы мы могли найти способ использовать силу наших корабельных навыков, даже когда они на мгновение недоступны? Возможно, за счет внедрения системы очередей или предоставления нам возможности назначать второстепенные навыки, которые можно активировать, пока основные навыки восстанавливаются, что позволит нам сохранить стратегические преимущества и продолжить действие.

Чтобы сделать периоды восстановления навыков корабля более понятными для наших руководителей, мы предлагаем добавить видимый дисплей, показывающий оставшееся время до того, как эти навыки можно будет снова использовать.

Мы надеемся, что обновление функций поможет нашим руководителям выработать стратегию работы с различным контентом.

Изменения порядка развертывания погружений

Как геймер, я бы описал это так: во время автоматических сражений в Dive для участия в каждой стычке выбирается военный корабль, имеющий наибольшее количество очков прочности среди своих аналогов.

Как заядлый геймер, я понимаю, что поддержание последовательного строя автобоев в Dive требует тщательного построения каждого из четырех отрядов. Этот процесс требует значительных инвестиций как в обучение сотрудников, так и в модернизацию оборудования. Для руководителей, которые в значительной степени полагаются на эту функцию, управление этими требованиями может оказаться довольно трудной задачей.

Мы стремимся облегчить нагрузку, изменив последовательность развертывания пикирования, отдав предпочтение автобоям в соответствии с порядком формирования отряда.

С этой модификацией первый отряд вступит в бой первым. Если они не смогут одержать победу, в дело вступит следующий отряд в указанной последовательности.

Мы надеемся, что эта корректировка пойдет на пользу нашим руководителям.

Расписание будущего контента для CounterSide Global

Как страстный геймер в CounterSide, я понимаю важность сбалансированной и захватывающей игровой среды для наших руководителей, и мы стремимся обеспечить ее без компромиссов. К сожалению, существует заметный разрыв в выпуске нового контента между корейскими и глобальными серверами. Иногда эта разница достигала нескольких месяцев.

Чтобы облегчить долгое ожидание глобальных генеральных директоров свежих и захватывающих событий, историй, найма и инноваций, которые изначально дебютировали на корейском сервере, мы разработали решение, позволяющее ускорить выпуск такого контента для нашего глобального сообщества.

Чтобы ускорить сроки выпуска CounterSide Global, мы стремимся выпустить новый контент одновременно с CounterSide Korea при первой же возможности.

Я страстно желаю улучшить игровой опыт для всех. Для достижения этой цели мы работаем над устранением разрыва в контенте между нашими двумя серверами. Поступая таким образом, мы надеемся создать более сплоченное и захватывающее сообщество, в котором руководители смогут процветать. Ваша поддержка в этом процессе для нас неоценима. Благодарим вас за понимание и терпение.

Настройка языковой поддержки

После дебюта CounterSide Global мы предоставили нашим руководителям варианты перевода на немецкий и французский языки, чтобы они могли полностью погрузиться в игру, используя предпочитаемые ими языки.

Чтобы больше сосредоточиться на улучшении общего качества контента CounterSide, мы с сожалением решили прекратить услуги перевода на немецкий и французский языки в некоторых аспектах игры, включая истории, описания эпизодов и диалоги. Однако вновь добавленные описания сотрудников и операторов, советы по навыкам и другая соответствующая информация будут по-прежнему переводиться. Кроме того, процессы перевода также пройдут магазины, миссии и боевая среда.

Некоторые руководители могут счесть это источником разочарования, и за это мы приносим свои глубочайшие извинения. Текущие переводы игры на немецкий и французский языки по-прежнему будут доступны.

Мы сожалеем о таком внезапном объявлении и ценим ваше понимание и постоянную поддержку.

Смотрите также

2024-05-31 08:37

Рекомендуем