🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅
Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)
Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇
Genshin Impact Telegram
С каждым новым расширением Genshin Impact появляется новая цепочка квестов, позволяющая разгадать секреты последнего дополнения. В обновлении 4.6 исследуйте Петричорский сон, также известный как «Песни гармонии» в системе репутации Фонтейн, чтобы узнать о загадочных событиях на острове Фонтейн и получить доступ к его новому подводному царству.
Как начать квест Petrichorror Dream Quest в Genshin Impact
После продвижения на небольшое расстояние в регионе Ностой (убедитесь, что вы разблокировали путевую точку, если вы завершили последний квест Архонта), путешествие начнется само по себе. Не волнуйтесь, этот квест не слишком сложен, поэтому во время его выполнения вы не столкнетесь со многими препятствиями. Я постараюсь объяснить каждый шаг максимально понятно.
Тень над Петричором
Когда вы отправитесь в путешествие и заметите значок квеста в своем пользовательском интерфейсе, отправляйтесь в самое сердце деревни. В качестве пункта назначения обратите внимание на красивую колокольню, часто расположенную рядом с путевой точкой. Взаимодействие с нужным NPC потребует длительного разговора, поэтому будьте готовы быстро нажимать эти клавиши.
Продолжая навигацию, вы встретите болтливого кошачьего по имени Оссе. Оссе владеет ключом к открытию подводного сектора региона Ностой, известного как Увядший замок. Именно в этой локации вы можете встретиться с новым боссом и собрать материалы, необходимые для изготовления дропов Арлекино.
В новом разделе вас ждет часто используемое руководство по разгадке новой головоломки под названием «Симфония». Привыкайте к этому сейчас.
Подводный ноктюрн
Во время вашего квеста придерживайтесь указанной навигации, пока не столкнетесь с начальной загадкой. Эта головоломка называется «Симфония». Ваша цель — получить за это «пустой балл».
Чтобы решить эту загадку, отрегулируйте ползунок на автоматических герконовых трубах, пока он не совместится с соответствующим значком на стене. Удерживая E, чтобы воспроизвести партитуру, нажмите E еще раз, когда достигнете правильной позиции. Как только головоломка будет решена, вы сможете получить Пустую партитуру с памятника.
Продолжайте проходить квест, следуя указаниям, пока не наткнетесь на значительную область с большой фреской на стене и повсюду големами (примечание: големы также разбросаны вокруг этой локации). Чтобы продолжить квест, вставьте Пустую партитуру в указанный памятник. Как только вы это сделаете, сразитесь с големами, которые последуют за вами, и победите их.
Последний день Ремурии
В этом дополнительном квесте вы получите доступ к древнему подводному царству под названием Море забытых времен. Первоначально вся карта будет темной. Чтобы осветить путь, просто продвигайтесь по квесту.
Чтобы освободить Сциллу из ее оков, вы должны посетить три определенные локации и решить там головоломки. Игра не отметит для вас эти места, но их легко идентифицировать, если внимательно изучить Сциллу и проследить за характерными цепочками сине-фиолетово-красного цвета.
Начнем с первой локации, которая находится на юге, и вы окажетесь на твердой земле. Прежде чем вступить в бой с каменным столбом поблизости, вы столкнетесь с несколькими големами, которых сначала нужно победить. Подойдите к столбу, как только угроза голема будет устранена, и нажмите клавишу E, но не для использования навыка стихии, а для активации силы Симфонии, тем самым освобождая цепь от столба.
Для второго, восточного направления, вы должны использовать «Силу Симфонии», чтобы не допустить попадания осьминогов-мойщиков среди резонансных анемонов, чтобы цветы вошли в состояние резонанса.
Если вы уверены, что детали находятся на своих местах, но головоломка еще не решена, подумайте о том, чтобы отойти от этого места и вернуться позже. Альтернативно, вы можете попробовать перезапустить игру. Как только загадка будет решена, нажмите клавишу E, чтобы отсоединить цепь от каменного столба.
В конечном итоге, когда вы приблизитесь к северу, вы встретите новую группу големов. Однако вы можете избежать боя с ними, выбрав вместо этого подходящий вариант, который укрепит их доверие. Все эти варианты расположены в нижней части представленных вам вариантов.
Выполнив свою задачу, пора возвращаться к Сцилле. Он поможет вам открыть печать, ведущую в следующую часть Моря Ушедших Эпох. Просто следуйте инструкциям игры (нажмите определенную кнопку, чтобы Сцилла помогла вам плавать) и войдите в новую область.
Gradus ad Capitolium
Продолжайте идти согласно указаниям, пока не встретите Боэция. На этом этапе вы вместе со Путешественником столкнетесь с Големами. Однако важно отметить, что одержать победу в битве вам не удастся. Вместо этого сохраняйте терпение, пока Оссе, которого теперь называют Кассиодором, не прибудет на помощь.
Реконструкция Золотого Акведука: Часть 1
Чтобы разгадать последнюю загадку этого приключения, вам необходимо найти разбросанные точки. Сначала манипулируйте осветительным устройством и измените перспективу камеры, чтобы осветить светом гудок (поверните налево три раза, затем дважды вниз).
После этого аккуратно наведите птиц (приближаясь к ним) на камни, похожие на тот, что изображен на фреске. Подплывите ближе, и они полетят, хотя мы сейчас под водой, к назначенной им скале. Если какие-либо птицы были упущены из виду, используйте Элементальное зрение, чтобы найти оставшихся.
Реконструкция Золотого Акведука: Часть 2
1. Золотая пчела будет вашим проводником; он приведет вас к новому месту, отмеченному рогом и фреской.
Фортуна Планго Вульнера
Продолжайте использовать руководство по квесту, чтобы добраться до золотого дворца (Domus Aurea). В этом дворце сразитесь с Боэцием и одержите победу вместе с Кассиодором.
Играя на музыкальном инструменте, вы перенесетесь обратно в Петричор, что ознаменует завершение этого квеста. Вскоре после этого будет небольшой дополнительный квест под названием «Вчера и завтра».
Как начать квест «Вчера и завтра»
Перед этим важно отметить, что в версии 4.6 вы должны сначала завершить основную цепочку квестов, прежде чем сможете приступить к этому второстепенному квесту. Как только вы это сделаете, подойдите к Эсте в Петричоре, и квест начнется автоматически — не нужно ждать ежедневного сброса. Квест прост; просто следуйте инструкциям, чтобы довести дело до успешного завершения.
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact: предполагаемое эхо, руководство Чжунли
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Genshin Impact: предполагаемое эхо: руководство Кэцина
- Genshin Impact опубликовал полный комплект Часки
- Башня Бога 2 сезон 15 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
2024-04-24 05:11