Грозовые волны пришли за троном Genshin Impact, но промахнулись больше, чем достигли

Грозовые волны пришли за троном Genshin Impact, но промахнулись больше, чем достигли

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало многообещающих новичков, пытающихся свергнуть гигантов игровой индустрии. Когда Wuthering Waves был объявлен последним претендентом на борьбу с Genshin Impact, я не мог не испытывать чувства волнения и предвкушения. Постапокалиптический мир, великолепные персонажи и открытый мир, наполненный существами, с которыми нужно сражаться и ловить, — все это привлекло меня.


Как заядлый геймер, я внимательно слежу за игровой сценой с момента выпуска «Genshin Impact» от HoYoverse. Благодаря увлекательному дизайну открытого мира, очаровательным персонажам и баннерам гача, позволяющим игрокам расширять свою внутриигровую коллекцию вайфу или мужо, она установила новую тенденцию в отрасли. Среди претендентов, пытавшихся повторить этот успех, была «Tower of Fantasy» 2021 года, но, к сожалению, ей не удалось свергнуть «Genshin Impact» и она просто стала еще одним дополнением к обширному списку гача-игр. Теперь с большими ожиданиями я ждал выхода «Грозовых волн», обещавшего беспрецедентный игровой опыт и призванного затмить «Genshin Impact». Однако, несмотря на шумиху, во время своего дебюта он вызвал лишь несколько волнений.

Прежде чем исследовать причину менее впечатляющего запуска «Wuthering Waves» по сравнению с «Genshin Impact», важно уточнить, что я буду сравнивать первоначальные версии обеих игр. Было бы несправедливо противопоставлять «Грозовые волны» 1.0 «Геншин Импакт» версии 4.6. Позвольте мне совершить ностальгическое путешествие во времени, когда Мондштадт и Лиюэ были единственными доступными регионами.

Грозовые волны пришли за троном Genshin Impact, но промахнулись больше, чем достигли

Точно так же, как я, как и многие другие заядлые игроки в игры HoYoverse, такие как «Honkai: Star Rail» и «Genshin Impact», был увлечен соблазном короткого перерыва в этих увлекательных играх, я не могу отрицать истинность этой идеи. что конкуренция способствует улучшению. Следовательно, мой интерес возрос, когда я узнал о предстоящем выпуске «Wuthering Waves». Эта постапокалиптическая обстановка в сочетании с визуально ошеломляющими персонажами и их захватывающими боевыми маневрами, а также обширный мир, наполненный существами, способными участвовать в боях и захватах, сделали меня активным участником.

В предсказанный день Грозовые волны оправдали свою подозрительную репутацию простой рябью, несмотря на свой тусклый вид. Несмотря на столь впечатляющий результат, это не умаляет достоинств игры. Для сравнения, бой в Genshin Impact гораздо сложнее, чем в Wuthering Waves. Хотя я, возможно, не понимаю некоторых его тонкостей, это захватывающий танец ловких движений, комбинаций и переходов персонажей, который оставляет в пыли даже самую плотно облегающую одежду вайфу.

Ошибки, сбои и отсутствие доработки портят первоначальный опыт

Грозовые волны пришли за троном Genshin Impact, но промахнулись больше, чем достигли

Грозовые волны представляют собой поразительную визуальную привлекательность, если рассматривать их в целом. Однако при ближайшем рассмотрении возникает ряд опасений. Например, оптимизация оставляет возможности для улучшения. Мой топовый компьютер заметно тормозит даже на минимальных настройках. Более того, проблемы с локализацией и визуальные сбои, такие как появление персонажей в Т-образных позах, портят первоначальное впечатление. Напротив, несмотря на трудности с производительностью во время запуска Genshin Impact, ее захватывающий сюжет сумел удержать игроков.

Когда я поднял вопрос о несовершенстве игры, я имел в виду не только ее технические аспекты. Сама сюжетная линия не настолько увлекательна, чтобы удержать мой интерес. Если оставить в стороне стереотипы Гачи, обилие специализированной терминологии в игре ошеломляет даже опытных игроков. Только в первом эпизоде ​​игра представляет не менее восьми различных концепций, а последующий ролик добавляет еще больше жаргона. Кажется, единственными вариантами являются тщательное перечисление каждого термина или обход сюжета, чтобы добраться до главной достопримечательности – боя.

К сожалению, некоторые кат-сцены в некоторых играх обрезаны, оставляя игроков в недоумении по поводу сюжетной линии. Например, при встрече с одним из первых антагонистов они могут поделиться угрожающим замыслом или меланхоличной историей, но разговор внезапно прекращается. По моему опыту, во время того, что казалось интригующим развитием сюжета в «Грозовых волнах», игра внезапно прервала сессию, оставив меня разочарованным. К счастью, «Геншин Импакт» не последовал этому примеру.

Все еще можно спасти

Грозовые волны пришли за троном Genshin Impact, но промахнулись больше, чем достигли

Точно так же, как при вызове персонажа в Wuthering Waves возникает водоворот, я уверен, что эта игра будет процветать и потенциально может соперничать с успехом Genshin Impact. Основы прочно заложены. Бои более увлекательны, чем в последней версии Геншина. Добавление инструментов исследования, таких как крюк, добавляет дополнительный уровень веселья как во время, так и вне сражений. И я ценю, что персонажи остаются без цензуры, демонстрируя свою истинную красоту.

Несмотря на срочность, Wuthering Waves имеет потенциал стать достойной альтернативой Genshin Impact или даже стать следующей Башней Фэнтези. Тем не менее, я надеюсь на более быстрый прогресс в устранении проблем с производительностью, сбоев и возможности инвертировать перспективу камеры. Кроме того, хотелось бы добавить большей глубины игровому сюжету, но не делать его слишком запутанным. Благодаря этим улучшениям Kuro Games, вероятно, приобретет большую базу поклонников, а Wuthering Waves и Genshin Impact могут стать взаимозаменяемыми игровыми вариантами для многих игроков.

Смотрите также

2024-05-24 23:58

Рекомендуем