Хонкай: переработка списка уровней Star Rail!

Хонкай: переработка списка уровней Star Rail!

Хонкай: переработка списка уровней Star Rail!

Поскольку Honkai: Star Rail отмечает свою первую годовщину, она накопила больший список игровых персонажей, чем предлагалось изначально. Некоторые из этих новых дополнений оказались эффективными в финальном контенте игры. Наш предыдущий список уровней, в котором персонажи ранжировались в зависимости от их уровня силы, содержал некоторые неточности, которые мы стремимся исправить в обновленной версии.

Система букв изменена на систему счисления.

Хонкай: переработка списка уровней Star Rail!

В системе буквенного рейтинга мы обнаружили, что различие между персонажами A-уровня и S-уровня кажется субъективным и зависит от опыта отдельных зрителей. Чтобы прояснить это, мы переходим от буквенной системы к числовой. Это изменение призвано более точно отразить степень разницы между уровнями персонажей. Для тех, кто привык к нашим предыдущим рейтингам, вот краткое изложение того, как были скорректированы уровни:

  • Уровень S+ -> Уровень 0
  • Уровень S -> Уровень 1
  • Уровень А -> Уровень 2
  • Уровень B -> Уровень 3
  • Уровень C -> Уровень 4
  • Уровень D -> Уровень 5

Новая функция — Мета-линии

Хонкай: переработка списка уровней Star Rail!

Как геймер, я понимаю, что текущее объяснение не дает достаточно подробностей о позициях персонажей в списке уровней. Чтобы решить эту проблему, мы представили новую функцию под названием «Металинии». Эти строки служат для разделения каждого раздела многоуровневого списка на отдельные категории власти. Вот различные уровни мощности:

  • Персонажи Apex (T0 и T0.5) – персонажи в этой группе — лучшие из лучших. Они могут нанести возмутительный урон, дать огромные положительные эффекты (или отрицательные эффекты) или сохранить команду в живых, независимо от того, что враг бросает в них. Они просто могут добиться лучших, наиболее последовательных и доступных результатов в своих лучших командах, что позволяет легко очищать MoC и PF,
  • Метасимволы (T1, T1.5, T2) – символы в этой группе упрощают очистку MoC и PF, но по сравнению с персонажами Apex они требуют больше усилий с вашей стороны. Либо возможности их команды более ограничены, либо они требуют больших инвестиций в Relic, либо обладают заметной слабостью или недостатком. Тем не менее, они все великолепны и не разочаруют вас, если вы дадите им то, что им нужно, чтобы сиять.
  • Нишевые персонажи (T3 и T4) – персонажи в этой группе отсутствуют в одной или многих областях своей роли в MoC или PF. Эти персонажи по-прежнему обладают способностью очищать весь контент с помощью правильной сборки, благословения в финале, состава команды или противника, но имеют гораздо более низкие показатели игры и показатели успеха, чем персонажи Meta и Apex.
  • Забытые (T5) – персонажи в этой группе борьбы. Много. Либо их комплекты просто не работают в режиме, либо они требуют огромных вложений и любви, чтобы иметь возможность работать. Просто избегайте их, если только ваш муж или вайфу не приземлился здесь и вы не верите в силу любви.

Половина яруса

Чтобы прояснить и уточнить ранжирование персонажей в нашем списке уровней и более точно отразить их относительные уровни силы, мы ввели промежуточные уровни в более высоких группах. Раньше разница в рейтинге на один уровень создавала двусмысленность, в результате чего несколько персонажей помещались на один и тот же уровень, несмотря на заметные различия в силе и полезности.

Новая функция — Теги

Теги — еще одна новая функция, которая должна улучшить список уровней.

Доступным и естественным языком,

  • Разрыв – персонаж принадлежит к архетипу Разрыва с упором на Эффект Разрыва и Эффективность Разрыва,
  • Дебафф – персонаж принадлежит к архетипу Дебафф, применяя один или несколько дебаффов, или имеет набор, который напрямую зависит от их функционирования,
  • DoT – персонаж принадлежит к архетипу Damage-over-Time, специализирующемуся на применении и/или усилении эффектов DoT,
  • FuA – персонаж принадлежит к архетипу последующих атак, получающих выгоду, усиливающих или наносящих мощные последующие атаки.
  • Продвижение – персонаж может управлять порядком хода, продвигая своих союзников или себя,
  • Усиление – персонаж может применять различные усиления, чтобы помочь своим товарищам по команде,
  • Задержка – персонаж может задерживать врагов и мешать их действиям в бою,
  • Энергия – персонаж может восстанавливать энергию товарищей по команде,
  • SP+ – персонаж значительно более дружелюбен к навыкам, чем другие персонажи в его роли.
  • SP- – персонаж значительно более недружелюбен по очкам навыков, чем другие персонажи в его роли.

Новые критерии светового конуса

За год после выхода Star Rail игроки накопили значительное количество персонажей и световых конусов. Чтобы учесть этот рост, мы изменяем критерии нашего списка уровней. Вместо того, чтобы ограничивать его полностью бесплатными световыми конусами, мы теперь включим те, которые получены из гач S5, таких как «Воспоминания о прошлом», и стандартные баннерные световые конусы, такие как «Подпись Клары».

Важное напоминание: эта модификация исключает любые типы световых конусов, связанные с боевыми пропусками, ограниченными событиями или повышенными комбинациями обычных световых конусов.

Объяснение некоторых уровней размещения

Ахерон

С момента дебюта Ашерона я был полностью впечатлен ее работой в различных сценариях инвестирования. Ее универсальность в построении команды, значительный урон и способность наносить урон всем элементам выделяют ее среди других. Следовательно, согласно новой полууровневой системе, по нашей оценке, она превосходит Имибитор Лунаэ и Цзинлю.

Робин, Спаркл и Руан Мэй

Трио Гармонии, каждый из которых обладает уникальным опытом, но может адаптироваться, чтобы преуспеть в различных командах.

Основываясь на тщательном изучении и детальных обсуждениях, мы пришли к консенсусу, чтобы отнести MoC, Робина и Руан Мэй к одному и тому же уровню на уровне MoC, в то время как Искорка в настоящее время находится немного ниже их на уровне «Чистая фантастика».

  • В Memory of Chaos все эти три персонажа находятся абсолютно на высшем уровне, но с такими определенными специальностями и разнообразными способностями наша команда пока не могла однозначно поместить 1 или 2 из них на абсолютный верхний уровень T0. . В результате мы поместили их всех вместе на уровень 0,5.
  • В Pure Fiction команды с двойным ДПС встречаются гораздо чаще, чем в MoC. Вот почему мы считаем, что Робин и Руан Мэй более ценны в этом режиме, и поместили их на половину уровня выше Искорки. Тем не менее, поскольку на горизонте появится много долгожданных единиц урона, мы вернемся к этому трио в будущем.

Обратная связь

Как заядлый геймер, я бы порекомендовал ознакомиться с нашим списком уровней прямо здесь. Если у вас есть ценные отзывы, которыми вы можете поделиться с нами, оставьте их в комментариях под этим постом или вместо этого рассмотрите возможность присоединиться к нашему сообществу Discord. Ежедневное взаимодействие с нами на каналах H:SR предоставит нам как команде еще более увлекательный опыт.

Смотрите также

2024-05-08 06:36

Рекомендуем