Хонкай: Star Rail может совершить один механический прыжок, на который не способен Геншин

Хонкай: Star Rail может совершить один механический прыжок, на который не способен Геншин

Как опытный геймер, глубоко ценящий сложные и инновационные боевые системы, я действительно в восторге от потенциала, который таит в себе Honkai: Star Rail, особенно по сравнению с родственной игрой Genshin Impact. Не поймите меня неправильно, мне нравится Genshin Impact, но его ограничения в плане добавления новых типов урона всегда заставляли меня жаждать большего.


В игре «Honkai: Star Rail» каждому персонажу отведена отдельная роль в группе в зависимости от его «Пути» и он наносит урон в зависимости от назначенного ему «Типа». Похожая механика присутствует и в другой успешной игре HoYoverse — Genshin Impact. Однако основным ограничением Genshin Impact является неспособность в дальнейшем вводить новые типы урона. Чтобы сохранить свежесть и предложить игрокам больше разнообразия, в какой-то момент в будущем «Honkai: Star Rail» потенциально может включать в себя новые типы урона.

Как геймер, я заметил, что Honkai: Star Rail и Genshin Impact имеют явные различия, которые отличают их друг от друга. Например, требования к оборудованию для запуска Genshin Impact более требовательны из-за формата открытого мира и физической системы, основанной на элементах, которой нет в Honkai: Star Rail. Кроме того, в Genshin Impact типы урона привязаны к лору игры — ограничение, которое Honkai: Star Rail можно легко обойти.

Honkai: Star Rail свободен от ограничений Genshin Impact

Аппаратные ограничения Genshin Impact

Honkai: Star Rail — это ролевая игра (RPG), которая выделяется своей сложной боевой системой, ключевой особенностью. В этой игре различные типы урона приводят к «Прорыву слабости», основной механике динамики боя. Следовательно, Honkai: Star Rail может беспрепятственно работать на мобильных устройствах так же эффективно, как и на персональном компьютере.

Как заядлый геймер, я оценил огромный исследовательский опыт, который предлагает Genshin Impact, черпая вдохновение из таких игр, как Breath of the Wild. Однако я также заметил, что его нынешний движок может с трудом вместить дополнительный элемент из-за существующих сложных взаимодействий между различными комбинациями. Эта проблема стала очевидной с появлением Dendro в Genshin Impact, что сделало игру менее доступной для некоторых мобильных игроков. Будет интересно наблюдать, как HoYoverse преодолевает потенциальные ловушки и управляет новыми типами повреждений в Honkai: Star Rail, не повторяя подобных сложностей.

Архонты Genshin Impact против Хонкай: Эоны Star Rail

В игре «Genshin Impact» семь элементов глубоко связаны с божественными существами, называемыми Архонтами. Эти Архонты играют важную роль в предыстории игры, и некоторые из них были представлены как игровые персонажи.

Как заядлый игрок в Honkai: Star Rail, я могу вам сказать, что вместо Архонтов в этой игре представлены сущности, известные как «Эоны». Эти Эоны связаны с конкретными Путями, а не с типами стихийного урона. В настоящее время существует семь основных Эонов, соответствующих семи доступным Путям, но считается, что в какой-то момент их частью стало бесчисленное множество других.

Знания Archon ограничивают возможности Genshin Impact

В интригующем мире Genshin Impact Архонты, одни из самых любимых персонажей, имеют богатую предысторию, поэтому маловероятно, что в игре появятся новые типы урона. Война Архонтов — неотъемлемая часть знаний Тейвата, ведущая к созданию нынешнего ордена под названием «Семь». Каждым из семи регионов этого мира управляет один Архонт, и количество правителей всегда будет оставаться постоянным, несмотря на индивидуальные изменения.

Идея Семерки в «Genshin Impact» одновременно и благо, и помеха. Несмотря на то, что эта игра-гача представляет собой развлекательную игру с регулярными обновлениями, она имеет ограничения. Земли, управляемые Архонтами, создают основу для развития сюжета игры, предлагая игрокам новый контент. Этот ясный путь к завершению истории полезен, но это также означает, что ни один новый Архонт не может быть введен без серьезных последствий для истории игры. Следовательно, в игру не будет добавлено новых элементов.

Honkai: Star Rail может добавить новые типы урона в будущих обновлениях

В отличие от «Honkai: Star Rail», история других игр может быть ограничена за счет наличия ограниченного количества значимых сущностей, таких как Эоны, и привязки этих сущностей к конкретным типам урона. Однако «Honkai: Star Rail» выделяется своей обширной научно-фантастической вселенной, где количество Эонов не ограничено и нет изначальной связи между ними и типами урона. Вместо этого игра в первую очередь черпает вдохновение для типов урона из научно-фантастической темы.

Как геймер, я не могу не задуматься о возможности введения в Honkai нового типа урона: Star Rail. В настоящее время у нас есть четыре типа стихий: Огонь, Вода, Электричество и Кристалл. Однако есть три уникальных, которые отклоняются от этого шаблона: Физический, Квантовый и Воображаемый. Эти нетрадиционные типы урона добавляют захватывающего научно-фантастического боя в Honkai: Star Rail. Имея такое разнообразие типов урона, HoYoverse продолжает вводить новшества и бросать нам вызов захватывающей игровой механикой и визуально потрясающей анимацией.

Как преданный поклонник Honkai: Star Rail, я в восторге от возможности HoYoverse ввести в игру новый тип урона. Это дополнение может быть элементом, который еще не исследован или более тесно связан с существующими неэлементными типами. В любом случае, ожидание открытия новой механики повреждений в предстоящих обновлениях Honkai: Star Rail действительно воодушевляет.

Смотрите также

2024-06-06 19:07

Рекомендуем