Хонкай: Star Rail нужно замедлить PowerCreep или увеличить его до 11

🚀 Ныряй в дикий мир крипто-хаоса вместе с нами в Telegram @Cryptomoonru! Последние новости, мнения экспертов и новости. Присоединяйтесь! 🎢 💸👇

Cryptomoon Telegram


Хонкай: Star Rail нужно замедлить PowerCreep или увеличить его до 11

Как страстный поклонник Honkai: Star Rail, я не могу не выразить обеспокоенность по поводу тревожной скорости увеличения мощности в игре. Недавно выпущенные персонажи, такие как Ахерон и Авантюрин, заставили многих из нас почувствовать, что наши ранее высокоуровневые юниты были отправлены на скамейку запасных. Хотя я понимаю бизнес-обоснование этой тенденции, для HoYoverse важно учитывать ее влияние на впечатления и удовлетворенность игроков.


В сфере гача-игр PowerCreep — обычное явление. Однако в сообществе Honkai: Star Rail продолжаются споры о том, насколько быстро эта игра поддается этому. Это явление было особенно заметно у персонажей, появившихся в обновлении 2.0. Сегодня я присоединяюсь к разговору и призываю либо уменьшить, либо усилить усиление силы в игре. По сути, я призываю либо к большему равновесию, либо к полному игнорированию баланса.

Powercreep нужно сбавить скорость в Honkai: Star Rail

Хонкай: Star Rail нужно замедлить PowerCreep или увеличить его до 11

Как заядлый геймер, я заметил в «Honkai: Star Rail» тревожную тенденцию — расшатывание мощности быстро становится проблемой. Это не просто выбор игрового дизайна или простое бизнес-решение; в конечном итоге это может привести к снижению вовлеченности игроков. Когда новые персонажи значительно слабее или менее привлекательны, чем их предыдущие коллеги, игроки менее склонны тратить время и деньги на их получение.

Один из возможных способов перефразировать этот экспертный совет ясным и естественным языком:

Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что усиление силы в играх заключается не только в том, чтобы сделать новых персонажей или предметы более мощными, но и служит бизнес-целям. Когда чемпионы высшего уровня, такие как Ахерон и Авантюрин, переиздаются, их привлекательность привлекает больше игроков, которые готовы потратить на них деньги во время повтора. Однако это может привести к проблеме. Хотя повторный показ этих пользующихся высоким спросом чемпионов приносит краткосрочный доход, он может отговорить тех, кто с меньшими и средними тратами, совершать покупки в течение недель и месяцев, предшествующих их повторному появлению в The Meta.

Учитывая реакцию игроков, появление новых персонажей, таких как Файерли или Джейд, которые являются долгожданными дополнениями к составу, может вызвать значительный ажиотаж. Однако если эти персонажи уступают существующим фаворитам или желаемым персонажам, это может привести к снижению мотивации и увеличению неудовлетворенности игроков. Этот феномен случался и в прошлом, например, с выпуском Дехьи в «Genshin Impact», где большие ожидания были встречены разочарованием.

Судя по отзывам, которые я собрал, наблюдая за закрытыми бета-тестами Firefly и читая комментарии сообщества, похоже, что отношение к игре больше склоняется к негативной стороне. Это не обязательно означает, что Firefly — плохая игра, скорее, ей не хватает эффективности и прямолинейности других игр, таких как Acheron, Jingliu или Dan Heng, Imbibitor Lunae.

С другой стороны, Светлячок может столкнуться со сценарием, похожим на сценарий Топаз, где она входит в число первых героев, получивших новый мета-фокус, на этот раз вращающийся вокруг Break Effect. В случае с Топаз, ее роль специалиста по последующим атакам не имела такой поддержки со стороны других героев в то время. Если Firefly и Harmony Trailblazer станут началом новой элитной группы, я приветствую уменьшение стартовой численности ради большей долгосрочной выгоды.

Что, если Powercreep перейдет на 11?

Хонкай: Star Rail нужно замедлить PowerCreep или увеличить его до 11

вместо того, чтобы постепенно уменьшать увеличение мощности в «Honkai: Star Rail», они могли бы усилить его. Хотя это может показаться необычным, я не обязательно рассматриваю это как негативный шаг. Разработчик продемонстрировал свою способность создавать интересный контент даже для самых преданных покупателей, что очевидно в Simulated Universe.

Первоначально этот подход гарантировал бы, что у новых игроков всегда будет персонаж высокого уровня, к которому можно стремиться в ограниченном баннере, тем самым значительно улучшая их первоначальный игровой опыт. Следовательно, HoYoverse может быть вынужден пересмотреть или улучшить старых персонажей, чтобы сохранить соответствие с текущим игровым контентом.

В играх HoYoverse бывают случаи, когда персонажи получают значительные улучшения, даже если это редкость. Яркий пример — Чжунли из «Genshin Impact». Поначалу он не впечатлял, но затем подвергся обновлениям и теперь стал мощным и незаменимым ресурсом для поддержки команды.

Как геймер, я заметил, как игровая механика меняется со временем. Например, раньше основной стратегией была «Охота», но со временем ее затмила «Разрушение». Затем последовал DoT (Damage Over Time), но он продлился недолго, поскольку в центре внимания оказалась последующая атака. Теперь Брейк становится новой тенденцией. У таких разработчиков игр, как HoYoverse, неизбежно заканчиваются новые механики, но они всегда удивляют нас свежими подходами, такими как Harmony Trailblazer.

С финансовой точки зрения уверенность в том, что будущий персонаж превзойдет нынешнего, несомненно, повысит нашу мотивацию к их приобретению. Однако без каких-либо усилий по расширению существующих членов нашего списка подразделения S-уровня в конечном итоге понизятся до статуса A и B-уровня менее ускоренными темпами. Тем не менее, наши команды уже достаточно сильны, и очень немногие внутриигровые задачи представляют собой серьезную угрозу, если мы посвятим им достаточно времени. Хотя существует риск возникновения хаоса, это не неизбежный результат.

Я не хочу, чтобы моя поддержка потенциального значительного увеличения власти была неправильно понята как равное одобрение этой концепции. Причина в том, что Ахерон и Авантюрин исключительны, поэтому нецелесообразно побеждать их, поскольку это устранит все оставшиеся проблемы в игре. Следовательно, противникам придется быстро наносить существенный урон или обладать почти несправедливой механикой только для того, чтобы представлять угрозу для преданных игроков. Вместо этого давайте поразмыслим о последствиях чрезмерного обострения ситуации в Honkai: Star Rail и о том, как мы, игроки и разработчики, можем на это отреагировать.

Чтобы получить больше подобного контента, посетите нашу страницу Honkai Star Rail.

Смотрите также

2024-05-19 08:46

Рекомендуем