Как победить симуляцию повышения взаимной безопасности в Genshin Impact

Как победить симуляцию повышения взаимной безопасности в Genshin Impact

Быстрые ссылки

  • Как разблокировать событие моделирования повышения взаимной безопасности
  • Руководство по сценарию нападения
  • Руководство по сценарию защиты
  • Награды за мероприятия по повышению взаимной безопасности

Событие «Моделирование повышения взаимной безопасности» в Genshin Impact предлагает уникальный игровой процесс как в сценариях нападения, так и в сценариях защиты. В этом руководстве я объясню правила и стратегии для каждого сценария, а также награды, которые вы можете получить.


Как преданный игрок Genshin Impact, я с нетерпением жду каждого нового обновления не только из-за потенциальных наград, таких как Primogems, но и из-за уникальных впечатлений, которые принесут ограниченные по времени события. Эти увлекательные занятия предлагают новую игровую механику, которой нет в игре при обычных обстоятельствах.

В каждом обновлении происходит значительное событие, при котором добывается большее количество Примогема. В версии 4.7 это событие называлось «Имитация повышения взаимной безопасности». Чтобы получить награды, вам необходимо пройти определенные сценарии, в том числе новый эксклюзивный четырехзвездочный лук, которого нет больше нигде.

Как разблокировать событие моделирования повышения взаимной безопасности

Как победить симуляцию повышения взаимной безопасности в Genshin Impact

Будучи новичком в этой увлекательной игре, вам придется выполнить несколько шагов, прежде чем получить доступ к этому заманчивому событию. Хотя со временем игра стала более дружелюбной к игрокам, вам все равно придется пройти «Песнь Дракона и Свободы», третий акт Пролога. Кроме того, вы должны достичь 20-го ранга приключений.

Как заядлый геймер, я бы порекомендовал ознакомиться с основной сюжетной линией Фонтейна, чтобы получить оптимальный игровой опыт. Однако это не обязательно делать перед началом игры.

Получив доступ к этому событию, вы обнаружите, что в нем минимальное количество диалогов по сравнению с другими важными событиями. После взаимодействия с несколькими солдатами вы будете переведены на тренировочный полигон. Здесь вам нужно будет преодолеть определенные испытания нападения и защиты, чтобы получить свои награды.

Чтобы полностью понять контекст этой сцены, желательно завершить историю до того места, где появляется Фонтейн, поскольку именно здесь вы столкнетесь с рядом его противников.

Руководство по сценарию нападения

Как победить симуляцию повышения взаимной безопасности в Genshin Impact

В этом игровом режиме, как следует из названия, основная цель — атаковать поле битвы и захватить контроль над всеми механизмами крепости. По сути, это разновидность Tower Defense, где вы можете размещать определенные юниты в пределах досягаемости ваших контролируемых крепостей. Эти отряды будут постепенно продвигаться к опорным пунктам противника.

Если ваши силы смогут одолеть отряды противника и захватить контроль над каждым Механизмом на поле боя, тогда победа будет у вас в руках. В этом игровом процессе вы встретите две разновидности Крепостей.

Механизм крепости

Как геймер, я могу вам сказать, что для того, чтобы захватить контроль над этой грозной крепостью, мои войска должны сначала разрушить ее. После этого разрушения наступает короткий период ожидания, после которого цитадель становится моей, и я могу свободно размещать свои подразделения на ее территории.

Если захваченный вами механизм цитадели будет последним, оставшимся на территории врага, контроль, игра немедленно завершается, принося вам победу.

Флаг крепости

В начале битвы Флаги Крепостей не связаны. Однако, если войска определенной стороны займут территорию, эти флаги могут быть захвачены при условии отсутствия сил противостоящей стороны.

Если вам удастся захватить флаг, вы получите возможность развернуть свой войска на 25 процентов быстрее. Примечательно, что эти войска также могут быть размещены в непосредственной близости от захваченного флага.

Кроме того, боевые юниты можно разделить на две основные группы эффектов: область действия (AoE), отряд, одиночная цель и полет; и ближний и дальний бой. Первый тип менее эффективен, чем второй, в следующем порядке: AoE, Squad, Single Target и Flying. Эта иерархия определяется не только наносимым уроном, но и тем, как работает каждое подразделение. Например, юниты AoE превосходно справляются с группами более мелких противников.

Аналогичным образом, отряды ближнего боя окажутся в невыгодном положении при столкновении с воздушными врагами, поскольку они не смогут вступить с ними в бой напрямую. Этот аспект важно учитывать при размещении юнитов в этом игровом режиме, поскольку ваши решения могут существенно повлиять на исход битвы. Кроме того, у вас будет доступ к одной из трех уникальных способностей, которые можно использовать раз в 45 секунд, чтобы изменить баланс сил в бою.

Стремительный вихрь

Я создаю в отмеченном месте вращающийся вихрь, притягивая противников ближе и нанося анемо-урон по области действия, который может инициировать реакцию вихря.

Яркий прорыв

Наносит поджигающий урон на очень маленькой площади и уменьшает защиту противников, по которым нанесен удар.

Важная волна

В широком радиусе эта способность наносит урон нескольким врагам одновременно с помощью Hydro DMG, одновременно восстанавливая здоровье ближайшим дружественным отрядам на 2,5 секунды.

В начале каждого боя мне будут давать по два заряда на каждое умение. После использования одного заряда он остывает в течение 45 секунд, прежде чем я смогу использовать его снова.

Руководство по оборонному сценарию

Как победить симуляцию повышения взаимной безопасности в Genshin Impact

В сценарии защиты вместо того, чтобы выбирать, какие юниты использовать, игра определяет и назначает юниты за вас. Основное внимание смещается на выбор лучших мест для развертывания юнитов в круговой зоне, содержащей три Монолита, каждый из которых смотрит в определенном направлении на длинном пути.

Как игрок в этой стратегической игре, на каждом этапе я получаю возможность расположить свои юниты в самом начале. Однако важно отметить, что после размещения они останутся неподвижными на своих местах. Когда я пытаюсь разместить отряд на поле боя, я замечаю исходящий от него круг. Этот круг обозначает диапазон агрессии отряда. Если противник войдет в эту зону, мое подразделение автоматически сосредоточит свои атаки на этом противнике.

После того как мы уничтожим всех противников в пределах досягаемости нашего подразделения, мы вернём свои прежние позиции.

Как геймер, я бы описал это так: в этом игровом режиме вы можете размещать механизмы крепости, которые не сдвигаются с места, но покрывают более широкую область, когда дело доходит до атаки врагов.

На этапе подготовки меня будут информировать о направлении и типе врагов, приближающихся к полю боя. Как только подготовка закончится, они выйдут с левого, центрального или правого фланга. Моя задача — стратегически развернуть свои подразделения на основе этой информации, гарантируя, что они будут в хорошей позиции для противодействия наступающим угрозам.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я бы рекомендовал размещать юниты большего радиуса между двумя монолитами для оптимальной защиты. Эта стратегия позволяет им эффективно защищать обе структуры. Кроме того, используйте те же навыки лидерства во время игры в этом режиме, чтобы повысить свои защитные возможности. Основная цель — обеспечить, чтобы более 75% здоровья всех монолитов в совокупности оставалось в конце каждого запуска.

В этом режиме игра уже бесплатно дает вам один пиромеханизм посередине.

Если все ваши отряды будут побеждены, это
может немного помочь вам защитить ваши монолиты
.

Когда союзный отряд терпит поражение, вы можете собрать желтые маяки поддержки, которые появляются на земле. Эти маяки позволяют немедленно развернуть новый случайный отряд даже во время активных боев.

Награды за мероприятия по повышению взаимной безопасности

Как победить симуляцию повышения взаимной безопасности в Genshin Impact

Хотя участие в этом увлекательном и приятном занятии в Genshin Impact может быть восхитительным, оно не оправдывает ожиданий, если не предлагает достаточного вознаграждения. Основным стимулом этого события является четырехзвездочный лук ограниченной серии под названием Cloudforged, который после завершения можно будет улучшить до Пятой обработки без дополнительных затрат.

Каждый раз, когда у персонажа, владеющего этим Луком, снижается Энергия, его Мастерство Стихий увеличивается на 80. Может накапливаться максимум два таких улучшения. Этот аксессуар идеально подходит для недавно представленного четырехзвездочного персонажа Сетоса.

Это лучший лук, который вы можете использовать на персонаже.
если у вас нет определенного пятизвездочного оружия
.

Кроме того, прохождение каждого уровня в испытании «Нападение» или «Защита» дает вам дополнительные 50 Примогемов независимо от получения всех звезд. Прохождение различных этапов дает прогресс анализа, дающий дополнительно 60 примогемов за каждую веху. Кроме того, в качестве награды вы можете получить материалы опыта, Мору и Книги талантов.

Смотрите также

2024-06-10 17:04

Рекомендуем