
Обзор
- Неплохой взрыв, который я дразнил, с хорошей живучестью. Однако он не может выдерживать постоянное сильное давление.
- Имеет приличное самоисцеление, что означает, что командиры могут использовать ее в качестве одиночной поддержки для всей команды.
- Румани — уникальный множитель урона для Обычных атак.
- В большинстве сценариев Румани не будет использоваться, если у Командира уже есть пакет 1 CDR. Наш единственный CDR Burst II — это Dolla, которая показала свой возраст и находится в очень конкурентоспособном слоте.
- Отличная генерация взрывов, которая хороша для кампании и отлично подходит для PvP.
Новичок/Неполный раздел коробки
Как давний игрок в эту увлекательную игру, я должен сказать, что Румани действительно является персонажем с уникальными качествами, которые отличают ее от других игроков на арене. Ее способность генерировать взрыв с впечатляющей скоростью и поддерживать себя в качестве танка действительно заслуживает внимания.
Готовы к следующему эпичному прыжку? 
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы.
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек!
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама.
Румани — хороший выбор для новичков в качестве стартового командира, потому что она может эффективно генерировать бурст, давать приличные усиления и даже самостоятельно противостоять большинству боссов. Новым игрокам может быть сложно найти все эти способности в одном командире, но Румани справляется со своей задачей адекватно, пока не станут доступны лучшие варианты.
Основная информация
- Навык 1: Наращивание мышц
- Навык 2: Мышечное время
- Взрыв: Всемогущая мышца
- Время восстановления: 20 с.
- Редкость: ССР
- Взрыв: Я
- Оружие: RL
- Класс: Защитник
- Стихия: Огонь
- Производитель: Файер
- Отряд: Непента
- Название оружия: Посмотри на меня
Обычная информация об АТК
Проще говоря, оружие под названием «Румани» представляет собой скорострельную ракетную установку, в которой перезарядка магазина выгоднее традиционной полной перезарядки. Эта функция значительно увеличивает скорость «генерации очереди» по сравнению со стандартными ракетными установками. Этот аспект оказывается решающим как в кампании, так и в сражениях между игроками (PvP).
Навыки
Навык 1: Наращивание мышц
Срабатывает во время атаки с полным зарядом, повышая ваше максимальное здоровье на 3,04% до пяти раз и длится 2 секунды.
Проще говоря, Румани может увеличить свой максимальный запас здоровья и восстановить одно и то же количество каждый раз, когда она проводит полную атаку, до пяти раз. Однако после использования этих стеков исцеления командир должен дождаться, пока они рассеются, прежде чем Румани сможет снова исцелиться. К счастью, анимация перезарядки Румани достаточно длинная, поэтому ее заряды обычно сбрасываются в течение этого периода, если только она не находится в паре с юнитами, которые повышают ее скорость перезарядки, или другими Никками, которые предоставляют буферы или пополнения боеприпасов.
Вместо того, чтобы объединять ее с Бастионным кубом и другими во время автоматического контроля, рассмотрите возможность использования вместо этого Куба устойчивости. Куб устойчивости приемлем, но он не обеспечивает достаточную скорость перезарядки для поддержания уровня стаков.
Насмешка Румани не работает в полноэкранном режиме и влияет только на пораженные ею цели.
Навык 2: Время мышц
Срабатывает после пятикратного удара по компонентам противника. Повышает здоровье всех союзников на 10,05% на 5 секунд. (Урон частям: увеличивается на 10,05% на 5 секунд)
Довольно специфическое и слабое усиление применяется к определенным компонентам босса, определяемым их счетчиками здоровья (такими как крылья, ноги, буры и т. д.). Однако ядра считаются компонентами только в том случае, если их можно сломать.
Взрыв: Всемогущая мышца
Повышает максимальное количество здоровья на 15,13% на 10 секунд.
Две вещи, на которые следует обратить внимание в Rumani’s Burst.
Проще говоря, взрыв Румани не влияет на взрывные способности таких персонажей, как Максвелл, Белоснежка, Красная Шапочка и других, которые используют модификаторы % финальной атаки для своего взрыва. Однако, похоже, на Алисе это работает. Теоретически это должно повлиять на Красный Колпак и других, поскольку изменяет их обычные модификаторы атаки, которые основаны на обычном % атаки, но это не так. Неясно, является ли это ошибкой или все работает так, как задумано.
К счастью, этот бонус уникален и имеет особый диапазон увеличения урона. В результате существующие бонусы снижают его эффективность. Независимо от каких-либо дополнительных усилений, данных команде, она всегда обеспечит настоящий прирост урона в секунду на 10% для обычных атак.
(Проверено с увеличением урона от АТК, полученным дебаффом урона, АТК, усилением стихийного урона и т. д. и т. п.)
НЕ работает на:
Чтобы эффективно использовать усиление уменьшения урона от Навыка 1, очень важно убедиться, что стопки полностью заполнены во время взрывного срабатывания. Четкий визуальный сигнал будет сигнализировать о полной загрузке стопок.
Кампания
Для людей, работающих с командами Dolla, или для тех, у кого нет возможности генерировать взрывы, Румани может быть подходящим выбором. Однако командиры обычно считают более выгодным использовать любой CDR Burst I и вместо этого иметь персонажа для дебаффа/буферизации Burst II, если таковой имеется. В текущей мете отсутствие CDR все еще может эффективно работать при правильном управлении волнами восторга; таким образом, ценность Румыни несколько снижается.
Генералистская команда
В слоте Burst III больше не нужны взрывные генералы, такие как Алиса и Красный Колпак, поскольку теперь Румани может эффективно выполнять эту функцию. Однако командирам все равно следует использовать их, если они у них есть, поскольку они наносят значительный урон. Это изменение в основном приносит пользу командирам, у которых нет этих генералов, при использовании команд Доллы, делая для них игровой процесс более удобным.
Арена
Несмотря на то, что Румани не очень долговечна, она превосходно справляется с ролью защитного персонажа, что делает ее подходящим выбором для использования пассивной способности Бисквита. Более того, Румани занимает четвертое место среди всех персонажей по генерации взрывной силы в игре.
Бисквитная команда
Специальный перехват | Одиночный рейд | Союзный Рейд
Румани вообще не увидит никакой пользы в топовых одиночных рейдах или союзных рейдах. Тем не менее, она, безусловно, пригодна для командиров, у которых нет полных списков Nikke. Она должна быть достаточно выносливой и самодостаточной, чтобы в одиночку танковать большинство боссов. К сожалению, это вызывает взрыв II CDR, которым в настоящее время являются только Dolla and Helm: Aquamarine. В любом случае они неплохие, но мета-взрывы II обычно имеют очень репрессивные атакующие баффы, которых команды Доллы и Румыни просто не предоставляют в достаточном количестве. Поскольку Румани — танк/буфер, у нее нет команд, в которых она преуспела бы. Просто поместите ее в команды, которым нужна поддержка.
Сильные стороны
- 4-е по величине поколение взрывов в игре
- Редкая команда Долла Коуп
- Полностью уникальный бафф множителя урона (никакой другой бафф в настоящее время его не ослабляет)
- Может одолеть большинство боссов в качестве танка/таунтера, как Никке из 20-х годов, что дает ей ситуационное преимущество перед другими Никками, подобными танкам (Шум, Моран).
- Не юбилейная приманка (угу)
Слабые стороны
- Базовый комплект дает слишком мало, слот Burst I слишком конкурентоспособен, и его предпочитают использовать в качестве слота для уменьшения перезарядки в кампании/боссе.
- Надо отработать свои баффы.
Стоит ли тянуть?
Несмотря на ее исключительные навыки в игре «Игрок против игрока» (PvP), арена «Чемпионов» еще официально не объявлена, а годовщина уже не за горами.
Рейтинг
Категория | Рейтинг |
Общий (PvE) | 7,95 |
История | 7,9 |
Боссы | 8.0 |
Арена | 9 |
Рекомендуемые кубики
Приоритет навыков
Никке | Бюджетные инвестиции в навыки | Рекомендуемые инвестиции в навыки | Приоритет навыков | Примечания | Инвестиционный приоритет |
---|---|---|---|---|---|
Румынский | Навык 1: 4 Навык 2: 4 Взрыв: 4 |
Навык 1: 5+ Навык 2: 4 Взрыв: 5 |
С1 > С2 | Навык 1 — ее основной источник исцеления. Навык 2 слишком нишевый, его значения слишком низки, а время безотказной работы действительно мало. Burst дает приличное исцеление, снижение урона и уникальный усилитель атаки. Взрыв, когда навык 1 полностью сложен, чтобы уменьшить урон. |
Низкий |
Смотрите также
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- материалы вознесения Вивиан Zenless Zone Zero
- Переполненная палитра Thessaleo Fells и решения в WuWa — Wuthering Waves
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
- Все места испытаний на время в Genshin Impact
- Genshin Impact: все особые обсидиановые тотемные столбы в Natlan 5.0
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Раскрытие полного потенциала Пулкры: Полное руководство по сборке ZZZ в Aftershock!
- Грозовые волны: поглотите кошмарные облака в своем окружении
2024-10-28 10:04