Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Обзор
- Неплохой взрыв, который я дразнил, с хорошей живучестью. Однако он не может выдерживать постоянное сильное давление.
- Имеет приличное самоисцеление, что означает, что командиры могут использовать ее в качестве одиночной поддержки для всей команды.
- Румани — уникальный множитель урона для Обычных атак.
- В большинстве сценариев Румани не будет использоваться, если у Командира уже есть пакет 1 CDR. Наш единственный CDR Burst II — это Dolla, которая показала свой возраст и находится в очень конкурентоспособном слоте.
- Отличная генерация взрывов, которая хороша для кампании и отлично подходит для PvP.
Новичок/Неполный раздел коробки
Как давний игрок в эту увлекательную игру, я должен сказать, что Румани действительно является персонажем с уникальными качествами, которые отличают ее от других игроков на арене. Ее способность генерировать взрыв с впечатляющей скоростью и поддерживать себя в качестве танка действительно заслуживает внимания.
Румани — хороший выбор для новичков в качестве стартового командира, потому что она может эффективно генерировать бурст, давать приличные усиления и даже самостоятельно противостоять большинству боссов. Новым игрокам может быть сложно найти все эти способности в одном командире, но Румани справляется со своей задачей адекватно, пока не станут доступны лучшие варианты.
Основная информация
- Навык 1: Наращивание мышц
- Навык 2: Мышечное время
- Взрыв: Всемогущая мышца
- Время восстановления: 20 с.
- Редкость: ССР
- Взрыв: Я
- Оружие: RL
- Класс: Защитник
- Стихия: Огонь
- Производитель: Файер
- Отряд: Непента
- Название оружия: Посмотри на меня
Обычная информация об АТК
Проще говоря, оружие под названием «Румани» представляет собой скорострельную ракетную установку, в которой перезарядка магазина выгоднее традиционной полной перезарядки. Эта функция значительно увеличивает скорость «генерации очереди» по сравнению со стандартными ракетными установками. Этот аспект оказывается решающим как в кампании, так и в сражениях между игроками (PvP).
Навыки
Навык 1: Наращивание мышц
Срабатывает во время атаки с полным зарядом, повышая ваше максимальное здоровье на 3,04% до пяти раз и длится 2 секунды.
Проще говоря, Румани может увеличить свой максимальный запас здоровья и восстановить одно и то же количество каждый раз, когда она проводит полную атаку, до пяти раз. Однако после использования этих стеков исцеления командир должен дождаться, пока они рассеются, прежде чем Румани сможет снова исцелиться. К счастью, анимация перезарядки Румани достаточно длинная, поэтому ее заряды обычно сбрасываются в течение этого периода, если только она не находится в паре с юнитами, которые повышают ее скорость перезарядки, или другими Никками, которые предоставляют буферы или пополнения боеприпасов.
Вместо того, чтобы объединять ее с Бастионным кубом и другими во время автоматического контроля, рассмотрите возможность использования вместо этого Куба устойчивости. Куб устойчивости приемлем, но он не обеспечивает достаточную скорость перезарядки для поддержания уровня стаков.
Насмешка Румани не работает в полноэкранном режиме и влияет только на пораженные ею цели.
Навык 2: Время мышц
Срабатывает после пятикратного удара по компонентам противника. Повышает здоровье всех союзников на 10,05% на 5 секунд. (Урон частям: увеличивается на 10,05% на 5 секунд)
Довольно специфическое и слабое усиление применяется к определенным компонентам босса, определяемым их счетчиками здоровья (такими как крылья, ноги, буры и т. д.). Однако ядра считаются компонентами только в том случае, если их можно сломать.
Взрыв: Всемогущая мышца
Повышает максимальное количество здоровья на 15,13% на 10 секунд.
Две вещи, на которые следует обратить внимание в Rumani’s Burst.
Проще говоря, взрыв Румани не влияет на взрывные способности таких персонажей, как Максвелл, Белоснежка, Красная Шапочка и других, которые используют модификаторы % финальной атаки для своего взрыва. Однако, похоже, на Алисе это работает. Теоретически это должно повлиять на Красный Колпак и других, поскольку изменяет их обычные модификаторы атаки, которые основаны на обычном % атаки, но это не так. Неясно, является ли это ошибкой или все работает так, как задумано.
К счастью, этот бонус уникален и имеет особый диапазон увеличения урона. В результате существующие бонусы снижают его эффективность. Независимо от каких-либо дополнительных усилений, данных команде, она всегда обеспечит настоящий прирост урона в секунду на 10% для обычных атак.
(Проверено с увеличением урона от АТК, полученным дебаффом урона, АТК, усилением стихийного урона и т. д. и т. п.)
НЕ работает на:
Чтобы эффективно использовать усиление уменьшения урона от Навыка 1, очень важно убедиться, что стопки полностью заполнены во время взрывного срабатывания. Четкий визуальный сигнал будет сигнализировать о полной загрузке стопок.
Кампания
Для людей, работающих с командами Dolla, или для тех, у кого нет возможности генерировать взрывы, Румани может быть подходящим выбором. Однако командиры обычно считают более выгодным использовать любой CDR Burst I и вместо этого иметь персонажа для дебаффа/буферизации Burst II, если таковой имеется. В текущей мете отсутствие CDR все еще может эффективно работать при правильном управлении волнами восторга; таким образом, ценность Румыни несколько снижается.
Генералистская команда
В слоте Burst III больше не нужны взрывные генералы, такие как Алиса и Красный Колпак, поскольку теперь Румани может эффективно выполнять эту функцию. Однако командирам все равно следует использовать их, если они у них есть, поскольку они наносят значительный урон. Это изменение в основном приносит пользу командирам, у которых нет этих генералов, при использовании команд Доллы, делая для них игровой процесс более удобным.
Арена
Несмотря на то, что Румани не очень долговечна, она превосходно справляется с ролью защитного персонажа, что делает ее подходящим выбором для использования пассивной способности Бисквита. Более того, Румани занимает четвертое место среди всех персонажей по генерации взрывной силы в игре.
Бисквитная команда
Специальный перехват | Одиночный рейд | Союзный Рейд
Румани вообще не увидит никакой пользы в топовых одиночных рейдах или союзных рейдах. Тем не менее, она, безусловно, пригодна для командиров, у которых нет полных списков Nikke. Она должна быть достаточно выносливой и самодостаточной, чтобы в одиночку танковать большинство боссов. К сожалению, это вызывает взрыв II CDR, которым в настоящее время являются только Dolla and Helm: Aquamarine. В любом случае они неплохие, но мета-взрывы II обычно имеют очень репрессивные атакующие баффы, которых команды Доллы и Румыни просто не предоставляют в достаточном количестве. Поскольку Румани — танк/буфер, у нее нет команд, в которых она преуспела бы. Просто поместите ее в команды, которым нужна поддержка.
Сильные стороны
- 4-е по величине поколение взрывов в игре
- Редкая команда Долла Коуп
- Полностью уникальный бафф множителя урона (никакой другой бафф в настоящее время его не ослабляет)
- Может одолеть большинство боссов в качестве танка/таунтера, как Никке из 20-х годов, что дает ей ситуационное преимущество перед другими Никками, подобными танкам (Шум, Моран).
- Не юбилейная приманка (угу)
Слабые стороны
- Базовый комплект дает слишком мало, слот Burst I слишком конкурентоспособен, и его предпочитают использовать в качестве слота для уменьшения перезарядки в кампании/боссе.
- Надо отработать свои баффы.
Стоит ли тянуть?
Несмотря на ее исключительные навыки в игре «Игрок против игрока» (PvP), арена «Чемпионов» еще официально не объявлена, а годовщина уже не за горами.
Рейтинг
Категория | Рейтинг |
Общий (PvE) | 7,95 |
История | 7,9 |
Боссы | 8.0 |
Арена | 9 |
Рекомендуемые кубики
Приоритет навыков
Никке | Бюджетные инвестиции в навыки | Рекомендуемые инвестиции в навыки | Приоритет навыков | Примечания | Инвестиционный приоритет |
---|---|---|---|---|---|
Румынский | Навык 1: 4 Навык 2: 4 Взрыв: 4 | Навык 1: 5+ Навык 2: 4 Взрыв: 5 | С1 > С2 | Навык 1 — ее основной источник исцеления. Навык 2 слишком нишевый, его значения слишком низки, а время безотказной работы действительно мало. Burst дает приличное исцеление, снижение урона и уникальный усилитель атаки. Взрыв, когда навык 1 полностью сложен, чтобы уменьшить урон. | Низкий |
Смотрите также
- Все материалы Вознесения Фуги и следовые материалы в Honkai Star Rail
- Boruto: Two Blue Vortex Глава 16 Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- Материалы Rappa в HSR (Ascension and Trace) — Honkai: Star Rail
- Путеводитель по реликвиям «Ученый, потерянный в эрудиции» в HSR — Honkai: Star Rail
- 1.3 Обзор прямой трансляции специальной программы
- Ранма 1/2 Эпизод 4: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Что означает слово Дандадан в манге и аниме Дандадан? Объяснено
- Утечка игрового процесса Honkai Star Rail Fugue ошеломляет фанатов «красивой» анимацией способностей
- Кагурабачи Глава 55: Дата выхода, где читать, чего ожидать и многое другое
- Интересные факты о персонаже: Нахида
2024-10-28 10:04