Мета-отчет: Градиент душ

Привет еще раз, я рад, что вы снова здесь. Хотя мы просто переписываемся на экране, я рад поделиться с вами интересными новостями. В этом последнем обновлении два любимых персонажа, Черно и Эния, претерпели значительные изменения. Эти улучшения с самого начала произвели сильное впечатление. Хотя Эния, возможно, еще не так заметна, как ожидалось, когда дело доходит до нанесения урона с помощью навыков, она, безусловно, повышает ценность в других отношениях.


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своими мыслями о последней теме в нашем игровом сообществе: новой ограниченной логистической операции по сельскому хозяйству и дизайне босса Snowbreak. Позвольте мне объяснить, почему я сомневаюсь в сельском хозяйстве.

Черн-инг Воды

Черно-Энигма хороша?

Да очень. Ты должен потянуть за нее. Спасибо за прочтение, увидимся в следующий раз.

Как преданный поклонник творений Сисан, я не могу не быть впечатлен ее последней попыткой нанести урон навыкам оперативника ДПС. В отличие от двух предыдущих попыток, в этой, похоже, удалось найти правильный баланс между постоянным контролем толпы и разрушительным взрывным уроном. Ее способность действовать предлагает впечатляющие возможности моббинга, быстро расправляясь с группами, а также служит эффективным инструментом для уничтожения более сильных врагов с удивительной силой. Настоящее свидетельство дизайнерских способностей Seasun!

«Эй, ты можешь нажать и удерживать кнопку стандартного навыка, чтобы ее сферы взорвались, нанеся значительный урон. Давай, сделай это».

Описание игровых навыков Черно в игре может быть не совсем понятным некоторым игрокам, как я заметил по количеству вопросов, которые я получил по этой теме. Однако этот навык меняет правила игры и действительно улучшает ее снаряжение. Применяя к врагам стаки враждебности, Черно наносит дополнительный урон за каждый заряд, который они несут. Более того, взрыв ее сфер не только сбрасывает время восстановления ее стандартного навыка, но и восстанавливает S-энергию при каждом взрыве сферы. Следовательно, Черно может неоднократно наносить значительный урон, что делает ее грозной силой в игре, пока ее противники не будут побеждены. Опытные игроки оценят ее потенциал в работе с неделями Neural Sim с неблагоприятными модификаторами для оперативников, наносящих баллистические повреждения. Никогда не стареет радость от удержания клавиши E, чтобы взорвать ближайших врагов или угрозы. Подводя итог, могу сказать, что способности Черно заслужили мое искреннее одобрение.

Ранее обсуждался Черно, который не является первым персонажем в игре, специализирующимся на нанесении урона с помощью навыков. Хару — Абскондитус и Фрития — Хаш заранее пробовали эту роль, но отсутствие адаптивности не позволило им достичь уровня силы Черно. Интересно, что эти два персонажа сталкиваются с противоположными проблемами: Фрития, по сути, превращается в простое оружие, установленное на ногах, без ее высшей способности, в то время как Хару плохо справляется с ролью контролера мафии, используя свой навык Дьявола. Важно признать, что Черно удается обойти ловушки своих предшественников, по-прежнему требуя использования оружия для увеличения урона от своих навыков. По сути, все сводится к тому, чтобы «использовать больше оружия».

Хотя важно отметить, что Сисан, возможно, открыл секрет создания эффективных навыков, наносящих урон оперативникам ДПС. Под руководством Черно, этот класс сумел конкурировать с давним превосходством подразделений ДПС, наносящих урон от огнестрельного оружия, в таких сложных боссах, как Ни-Мех и Теумессиан. Более того, Черно остается полезным даже за пределами этих конкретных встреч. Если последующие выпуски сохранят этот стандарт, мы увидим расширенный выбор жизнеспособных стилей игры и больше способов адаптации к будущему контенту. Тем не менее, также возможно, что творение Сисана является просто удачным исключением, и другие персонажи, наносящие урон от навыков, могут уступать. Неопределенность остается.

Оружие и логистика

Как геймер, я могу сопереживать дилемме выбора между Halo of Hope, магазинным оружием Черно, и Uninvited Adieu, ее гача-оружием. Хотя Ореол надежды — не самое худшее ивентовое оружие, получение до 40% дополнительного урона — немалый подвиг. Однако, если позволяет бюджет, «Uninvited Adieu» меняет правила игры.

Как преданный фанат, могу с уверенностью сказать, что экипировать своего персонажа Dziady Squad – это безальтернативный выбор, учитывая его уникальные преимущества. Его специализированный характер не особенно полезен для других команд, но для вашей он бесценен. Что касается Индекса атаки и выравнивания, то я полностью согласен, что он больше всего подходит Черно. Хотя некоторые могут утверждать, что дополнительная U-Энергия для более быстрых суперспособностей может быть полезной, большая часть контента не требует такого экстремального повышения. Вместо этого у нас есть Тесс — Волшебница, которая поможет охватить такие конкретные ситуации.

Буйная, превосходная Эксувия

После разочаровывающего выпуска Итчела в нашем предыдущем обновлении Эния удивляет нас своей новой формой Эксувии — персонажем поддержки SSR высшего уровня, ценность которого более чем оправдывает высокую цену, но при этом обходится совершенно бесплатно.

…Я думаю, будет к лучшему, если я перестану сравнивать их.

После многих лет использования импровизированных инструментов поддержки оперативники «ДПС» теперь могут радоваться, поскольку Эния дает им значительный импульс, оставляя позади роль Чэньсина – Наблюдателя. В качестве иллюстрации рассмотрим Чэньсина как опытного повара, который всегда готовил еду, используя только ложки. С появлением Enya эти операторы наконец-то получили настоящий поварской нож, что значительно повысило эффективность их работы. Однако я должен уточнить, что «урон от навыков» взят в кавычки, потому что Эния действительно преуспевает в поддержке гибридных оперативников, которые используют как применения навыков, так и урон от оружия, а не тех, кто полагается исключительно на первое.

Мета-отчет: Градиент душ

Как поклонник Энии, я заметил, что ее способности поддержки требуют от меня постоянно стрелять из своего оружия, чтобы накапливать ресурсы для ее урона за пределами поля и возможностей усиления. Поэтому она может не эффективно взаимодействовать с такими персонажами, как Хару – Абскондитус или Фрития – Тише, которые стремятся максимально свести к минимуму стрельбу. По сути, Энии нужен пистолет, чтобы показать себя с лучшей стороны.

Проще говоря, каких чемпионов эффективно дополняет Enya? Эфирное облако Чэнсин прекрасно сочетается с Энией, поскольку ее стандартный навык наносит урон врагам при ударе. Точно так же стиль игры Лайф, заключающийся в расстреле врагов для поддержания Дикой Охоты, хорошо работает с Энией, увеличивая ее силу. Даже Синяя Молния Кати может активировать навык поддержки Энии с помощью ее пассивного умения Дейвос. Наконец, DoT-проки Черно от Enigma отлично подходят для Enya. К сожалению, источники способностей Фритии из Little Sunshine, похоже, не способствуют этому взаимодействию, что затрудняет использование Энии в различных ситуациях.

Навык помощи Энии особенно ценен из-за его функции сопротивления прерыванию. Этот аспект становится все более важным, учитывая распространенность шатания и отбрасывания в современном игровом процессе. По сути, это упрощает работу с такими персонажами, как Хела, позволяя игрокам сосредоточиться на том, чтобы избежать минимального урона, непрерывно атакуя, пока поражение не станет очевидным. Способность можно переназначить, чтобы изменить ее положение, и она служит для быстрой отмены анимации, активируя любые связанные эффекты при применении навыка поддержки. Используйте эти знания в своих целях.

Как геймер, я бы сказал, что Эния не так широко популярна, как Акация-Кагуя или Моксир-Шэдоу Ка, и есть некоторые препятствия для ее эффективного использования. Тем не менее, она станет мощным персонажем поддержки, если вы освоите ее. Кроме того, поскольку она свободна, нет никакого риска попробовать ее в своей команде.

Оружие и логистика

Я потрясен, когда снова делаю это заявление: оружие Энии, Дань Розы, впечатляюще эффективно, несмотря на то, что его внешний вид напоминает слегка модифицированное жало дикой осы. К моему удивлению, Seasun, похоже, извлек ценные уроки из разочаровывающего магазинного пистолета, который они ранее подарили Итчелу. Это, казалось бы, идентичное оружие обеспечивает значительное увеличение урона от навыков для всего отряда на 28% при выполнении определенных условий. По сравнению со скромным улучшением Abyssal Light на 9% премиум-оружия для гача, это существенное улучшение. Кроме того, враги сталкиваются с изнурительным дебаффом усиления урона от навыков на 24%, а сама Эния получает впечатляющее увеличение урона от навыков поддержки на 48%. Хотя его влияние на ваш ДПС может составлять всего около 10-15%, оно значительно усиливает роль Энии как персонажа поддержки, особенно в сочетании с оперативниками ДПС, которые часто активируют ее навык поддержки. Лично я считаю решение инвестировать в это оружие сложным, учитывая наличие в этом обновлении более желательных вариантов, таких как оружие Черно и Тесс. Однако это не так незначительно, как может показаться на первый взгляд. К сожалению, он противоречит одежде медсестры Энии.

Как заядлый геймер, я обнаружил, что Enya привносит неожиданную универсальность в наши логистические потребности. В то время как «Отряд Арека», несомненно, дополняет ее способности, «Сумеречный отряд» выделяется как удивительный актив при усилении оперативников электрического ДПС, таких как Чэньсин — Эфирное облако. Однако эта синергия не распространяется на оперативников других элементов. Более того, постоянный урон, наносимый навыком поддержки Энии, делает Amarna Squad жизнеспособным вариантом, если в вашей группе еще нет поддержки Amarna. Приветствую короля!

Как геймер, я бы сказал: индекс выравнивания идеально подходит для увеличения урона от логистики, поскольку он напрямую влияет на урон от навыков. Что касается другого показателя, то все дело в силе атаки. Время действия навыков Энии впечатляет (длительность 20 секунд и время восстановления 5 секунд), что делает для нее ненужным ускорение навыков. Она также избегает любых проблем, связанных с S-Energy. Среди менее желательных характеристик сила атаки оказывается наиболее полезной для усиления ее навыков поддержки. Итак, тот бесплатный набор логистики, который вы получили, действительно может похвастаться соответствующей статистикой, и если вы не склонны фармить для улучшения характеристик, я могу понять это решение.

Тест макияжа

Как геймер, я бы сказал: Тесс, Волшебница, возвращается в повторах с улучшенным состоянием после ее первого выпуска. С появлением Черно-Энигмы у нее теперь есть мощный партнер, с которым она может объединиться, и она превосходно справляется с разрушением деталей сложных боссов, таких как Ни-Мех и Джозеф-Закаленный. Однако основные проблемы Тесс остаются нерешенными, поэтому, если вы не любите Neural Sim или не любите играть в Черно, Яо — Зимнее солнцестояние или Фрицию — Тише, она может вам не подойти. Если вы планируете приобрести ее, я бы порекомендовал инвестировать в ее оружие гача, если ваш бюджет позволяет это, поскольку бесплатное оружие в магазине не имеет каких-либо значимых наступательных улучшений. Также предлагается получить набор материально-технического обеспечения отряда Хьяртагард (U-Энергия и Индекс выравнивания). Это охватывает основы!

Логистическая эффективность

В этом последнем обновлении Seasun представила игрокам метод доступа к ранее ограниченным сведениям о событиях с помощью постоянной операции. Я не из тех, кто смотрит в зубы дареному коню, но важно признавать источник чего-то хорошего. Итак, стоит ли тратить силы на эту новую функцию?

…Вроде.

Функционирование постоянной фермы следующее: завершение автоматически завершенной очистки дает вам десять единиц ограниченной логистической валюты, которую можно использовать для покупки предметов в новом магазине, заполненном ограниченными логистическими наборами. Каждый предмет в магазине стоит 50 единиц этой валюты. Более того, у вас есть возможность выбрать набор логистики, продвигаясь к нему с каждым запуском фермы. Как только вы накопите достаточно прогресса после пяти зачисток, вы сможете обменять его на случайный предмет из выбранного вами набора. Каждый прогон стоит 40 выносливости, поэтому общая стоимость двух логистических частей составит 200 выносливости.

Как страстный фермер, я хотел бы поделиться альтернативой традиционному методу приобретения логистических предметов, покупая их в магазине событий за валюту событий. Позвольте мне объяснить вам это.

Интересно отметить, что каждый подход дает одинаковое количество выносливости для каждого приобретенного логистического предмета: 100 очков выносливости. Тем не менее, существуют условия, о которых следует знать при использовании обоих методов.

На постоянной базе логистики вы должны сначала внести полную сумму в 200 выносливости, прежде чем получать какие-либо логистические предметы. Напротив, для приобретения одного логистического предмета в магазине события необходимо всего 90 выносливости, при этом останется некоторое количество валюты. Кроме того, из выбранного вами набора случайным образом выбирается «бонусный» логистический элемент, полученный из бессрочной базы. Напротив, у вас есть возможность решить, какой конкретный логистический элемент купить в магазине мероприятия. Это соответствует стандартной практике покупок.

Вместо фермерских мероприятий вы ограничены покупкой логистических наборов в магазине. Если нет острой необходимости в наборе логистики, которого нет в магазине события, было бы более выгодно продолжать участвовать в фермерских мероприятиях, чтобы приобрести то, что вам нужно. Постоянная ферма может извлечь выгоду из дополнительных стимулов, таких как получение очков опыта логистики за каждую очистку в качестве дополнительной награды. Это совсем неплохое предложение; возможно, Seasun следует рассмотреть возможность реализации этого изменения.

Антиномия

Как поклонник серии «Пакт антиномии», я заметил тревожную закономерность в дизайне боссов Snowbreak. Хотя эти боссы создают захватывающие моменты, когда их используют в качестве повествовательных средств, они становятся весьма разочаровывающими в соревновательных игровых условиях, таких как Brave Squad или Neural Sim. Механика и атаки боссов, которые добавляют глубину повествованию, могут показаться несбалансированными и несправедливыми при игре против других игроков.

Я заметил, что после выхода «Опасной снежной тропы» боссы стали меня все больше раздражать, и Джозеф-Закаленный — яркий тому пример. В Neural Sim его сюжетная битва с боссом и я прекрасно ладим, но, о боже, во время Brave Squad у нас была изрядная доля борьбы. Постоянные вайпы из-за его спама по площади (AoE) были обычным явлением, и у нас оставалось мало вариантов. Привлечение целителя или другой поддержки казалось потерей урона, которая того не стоила.

В этом аспекте Ньялл едва ли превосходил его. Это одна из самых непроработанных задач в игре, предлагающая минимальное взаимодействие и, по сути, сводящаяся к нанесению большего урона. Боссу не хватает серьезной механики для устранения или использования уязвимостей, вместо этого ему требуется грубая сила. Его постоянное снижение урона значительно усиливает его роль почти неуязвимого противника в повествовании, однако для получения жизнеспособного показателя Neural Sim необходимо использовать Mauxir — Shadow Ka. Более того, Катя считается лучшим персонажем ДПС для решения этой проблемы, что еще больше подчеркивает ее недостатки в конкурентной среде. По сути, Ньялл представляет собой плохо продуманную встречу с боссом.

«Плач Йеруса» оказался на удивление довольно хорош, если не сказать немного скучен, так что его приняли.

В битве за Пакт Антиномии у босса нет открытой уязвимости, и он иногда защищает себя атаками неуязвимости. Следовательно, режимы соревновательной игры, такие как Brave Squad или Neural Sim, требуют многочисленных попыток добиться оптимальных результатов из-за этих непредсказуемых атак. Во время одного конкретного запуска Brave Squad Антиномия применила специальную атаку ближе к концу, заставив меня и мою команду бездействовать и смотреть, как обратный отсчет подошел к завершению, по-видимому, высмеивая нашу неспособность действовать. Хотя этот неожиданный элемент может быть захватывающим в одиночных кампаниях, он разочаровывает в конкурентных условиях, где максимальное количество очков имеет первостепенное значение. Возможность потери драгоценного времени из-за невезения подрывает справедливость и эффективность этих режимов.

Проще говоря, опытные начальники могут создавать проблемы, но эти проблемы предсказуемы и с ними можно справиться. Однако новые боссы демонстрируют меньше взаимодействия, что делает игровой процесс менее приятным и создает значительные трудности, которые невозможно преодолеть только с помощью навыков. Например, снижение урона Ньялла неизбежно, в то время как Антиномия может мешать забегам со случайными фазами неуязвимости. Мы надеемся, что разработчики решат эти проблемы в будущих обновлениях.

Мета-обновления

Победители и проигравшие

Мета-отчет: Градиент душ

Победители

В мире «Чэньсин — Эфирное облако» персонаж Энии, Эксувия, теперь оказывает Чэньсину значительную помощь. Это сотрудничество позволяет Чэньсин поддерживать конкурентоспособную конкуренцию Кате, которая ранее превосходила ее по многим показателям.

Проще говоря, «Лайф – Дикая Охота» эффективно дополняет Энию, значительно усиливая ее силу. Хоть это и не доводит ее до уровня самых популярных вариантов, но заметно повышает удобство использования.

Как геймер, я бы сказал: «Я, Катя Синяя Громка, все еще могу в некоторой степени использовать Энию, но я не получаю такого большого преимущества, как Лайф или Чэньсин, потому что мой общий урон от навыков ниже».

Как большой поклонник «Тэсс — Волшебницы», я бы выразил это так: когда я использую высшую способность Черно-Энигмы на Тесс, она получает дополнительного дилера урона, чтобы усилить свои наступательные способности.

Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о Мэриан — Queen of Pain. Возможно, вы не знаете, но ее способность поддержки наносит клочья Хаоса! Это довольно интересное открытие, не так ли? Следовательно, она оказывается отличным выбором при поддержке Черно в боях.

Акация – отредактировано: способность Акации наносить урон хаосом с помощью своего навыка поддержки может заставить игроков рассмотреть возможность удаления с нее набора логистики отряда навигаторов в «Сумерках». Ее пассивный эффект Дейвоса бесплатно дает Черноу дополнительную U-энергию, позволяя ему использовать свой ульт раньше.

Неудачники

Фенни — Коронет: снова появляется еще один новый персонаж с уроном в секунду (DPS) по имени Черно, опуская Фенни на ступеньку ниже в рейтинге DPS. К сожалению, она не получает никаких преимуществ от способностей Энии. Это неудача для Фенни.

Как преданный поклонник стиля игры Энии, я бы перефразировал это так: Эния превосходит большинство персонажей в своих действиях, но ей не хватает доступных целебных способностей – аспект, который обычно не вызывает особого беспокойства у многих игроков.

Изменения в уровневом списке

Полный список уровней вы можете найти здесь.

Добавлен новый «Уровень 4»

Чтобы уменьшить перенаселенность уровня 1, я ввожу дополнительный уровень, чтобы различать лучших и средних исполнителей в этой группе. При этом лица, отнесенные к уровню 2 и ниже, будут автоматически переведены в более низкие уровни.

Мета-отчет: Градиент душ

Черно — Энигма с рейтингом Т0

Черно, с его мощным и стабильным уроном, может эффективно справляться как с мобами, так и с боссами, что делает его популярным выбором в мете из-за его универсального подхода к бою.

Мета-отчет: Градиент душ

Эния — Эксувия с рейтингом T0,5

К сожалению, способности Энии слишком специализированы для места высшего уровня, но она блестяще демонстрирует свои сильные стороны. Ее ценность значительно возрастет, поскольку новые обновления расширяют ее потенциальные возможности применения.

Мета-отчет: Градиент душ

Фенни — Корона понижена с уровня 0 до уровня 0,5.

Проще говоря, когда-то заметное положение Фенни как персонажа высшего уровня с ДПС (Урон в секунду) постепенно ускользает из-за появления более сильных соперников, таких как Катя и Черно. Ее основные проблемы, такие как увеличенное время перезарядки и ограниченная дальность действия, остаются нерешенными, что еще больше снижает ее конкурентоспособность. Ранее Фенни входила в тройку лучших по DPS, а теперь борется за сохранение места в пятерке лучших. В последний раз, когда ее понизили в рейтинге с нулевого уровня, она быстро вернула себе место благодаря новой поддержке. Будет ли эта модель продолжаться? Нам придется наблюдать за развитием ситуации.

Несколько оперативников первого уровня понижены до уровня 2

Чистая лечебная полезность только падает в цене по мере продвижения игроков и требует меньше ее»:

Лайф по средам: В основном используется для применения дебаффа «Паралич» благодаря своей уникальной способности поддержки, роль, которая весьма специализирована в игровом контексте.

Проще говоря, когда дело доходит до Золотой рыбки Сирис, многие игроки не так ценят защитный аспект ее полезности. Вместо этого они склонны отдавать предпочтение нанесению урона и более быстрому уничтожению врагов.

Черно — Эти двое: Несмотря на то, что она одна из очень немногих оперативников, которые могут предоставить источник замедления, она, пожалуй, худшая среди них и больше ничего не дает, кроме этого.

Все предыдущие оперативники 2/3 уровня смещены вниз

Затронутые оперативники: Нита — Руки, Фрития — Тише, Эния — Большая Сестрёнка, Хару — Туз.

Смотрите также

2024-05-10 16:54

Рекомендуем