Snowbreak: Containment Zone – метаотчет Gradient of Souls

Похоже, что этот текст представляет собой сообщение в блоге, в котором обсуждаются последние обновления игры «Goonswarm SpaceWarz» (GoSW), в частности, изменения в битвах с боссами и списках уровней оперативников. Автор выражает обеспокоенность по поводу случайности и непредсказуемости новых сражений с боссами, которые могут негативно повлиять на результаты игроков в соревновательном контексте. Они также подчеркивают влияние нового оперативника «Черно-Энигма» на мету, хваля его универсальность и уникальный подход к бою. В посте также есть раздел победителей и проигравших, в котором обсуждается, как эти обновления повлияли на конкретных оперативников. Кроме того, упоминается о добавлении дополнительного уровня (Уровень 4) для разделения лучших и худших исполнителей внутри существующих уровней. В целом, это информативный и интересный пост для игроков, интересующихся последними разработками в игре.


Приветствую еще раз, я здесь, чтобы предоставить вам некоторую информацию. Хотя ты просто читаешь мои слова на этом экране, я рад, что ты вернулся. В этом последнем обновлении в нашем списке появились два новых игрока: Черно и Эния, которые претерпели значительные улучшения или, как некоторые могут сказать, «увеличили яркость». Эти свежие лица произвели большое впечатление, даже несмотря на то, что Эния не выводит на передний план внимания оперативников, наносящих урон навыкам, как можно было бы ожидать на первый взгляд.

В текущей теме мы обсуждаем жизнеспособность нового ограниченного сельскохозяйственного проекта под названием «Операция». Кроме того, я хотел бы выразить свою обеспокоенность по поводу дизайна босса Snowbreak. Позволь мне объяснить.

Черн-инг Воды

Черно-Энигма хороша?

Да очень. Ты должен потянуть за нее. Спасибо за прочтение, увидимся в следующий раз.

Говоря более серьезным тоном, Сисан делает свою третью попытку создать оперативника с уроном в секунду (DPS), специализирующегося на нанесении вреда мобам, и на этот раз она добивается успеха там, где ее предыдущие усилия потерпели неудачу. Ее фундаментальный навык предлагает впечатляющие возможности контроля толпы, а также действует как эффективная взрывная способность, позволяющая быстро уничтожать более сильных противников. Позвольте мне также добавить это.

Предлагаю перефразировать данный текст более естественным и удобным для чтения образом:

Как геймер, я заметил, что многие игроки не осознают весь потенциал навыка «Вражда» Черно, исходя из того, как часто я вижу, что он используется недостаточно. Эта способность действительно дополняет ее набор, нанося дополнительный урон за каждый заряд враждебности, который несет враг. Детонирующие сферы не только приносят значительную отдачу, но также сбрасывают время восстановления вашего основного навыка и восстанавливают S-энергию при каждом взрыве сферы. Это создает самоподдерживающийся игровой цикл, позволяющий Черно наносить огромный урон неоднократно, пока ее цели, наконец, не погибнут. Даже опытные игроки найдут ценность в использовании Черно в течение недель Neural Sim с неблагоприятными модификаторами в отношении операторов баллистического урона. Удовольствие от удержания клавиши E и взрыва всего, что приближается к вам или вашим шарам, никогда не угаснет. Подводя итог, можно сказать, что Черно — достойное дополнение к моему игровому списку.

Ранее я уже отмечал, что Черно — не единственный преданный дилер, обладающий навыками в игре. Хару — Абскондитус и Фриция — Хаш попробовали, но им не хватило силы Черно из-за отсутствия необходимой универсальности. Интересно, что эти два персонажа сталкиваются с противоположными проблемами: Фрития становится почти бесполезной без своей высшей способности, превращаясь в нечто большее, чем мобильное оружие. С другой стороны, Хару выделяется только как призыватель демонов и мусорный мафиози E-mash, не считая своей роли по нанесению урона. Важно признать, что Черно удается избежать их судьбы, по-прежнему полагаясь на свое оружие, чтобы увеличить урон от своих навыков. В заключение, все сводится к тому, чтобы «использовать больше оружия» для Черно.

Как геймер, я заметил интригующий сдвиг в мете с введением Seasun высокоуровневого оперативника, наносящего урон в секунду. В отличие от предыдущих попыток, Черно успешно бросил вызов персонажам ДПС, наносящим урон от огнестрельного оружия, у многих боссов Neural Sim, таких как Ни-Мех и Теумессиан. Он не только конкурентоспособен в этих поединках с высокими ставками, но и остается эффективным в общем содержании. Если будущие оперативники, занимающиеся нанесением урона навыками, сохранят этот стандарт, мы сможем насладиться более разнообразным набором жизнеспособных стилей игры и новыми способами решения проблем, которые встречаются на нашем пути. Тем не менее, также возможно, что Черно является выдающимся персонажем, и последующий урон от умений в секунду может оказаться неудовлетворительным. Время покажет.

Оружие и логистика

Как заядлый геймер, я не могу не почувствовать укол сожаления при рассмотрении магазинного пистолета Черно, Halo of Hope. Несмотря на то, что это одно из самых грозных видов оружия, оно наносит дополнительный урон до 40%. Тем не менее, это остается жизнеспособным вариантом. Однако, если ваш бюджет позволяет, я настоятельно рекомендую выбрать гача-оружие Черно, Uninvited Adieu. Отказав всего лишь 10% этого усилителя урона, вы получите впечатляющее увеличение урона Хаоса на 18%. При некотором стратегическом планировании это можно усилить, чтобы удвоить выгоду. Кроме того, его огромный магазин на 80 патронов значительно увеличивает время стрельбы, что особенно ценно для Черно, поскольку ускоряет ее способность накапливать враждебность для более быстрого срабатывания. В целом, Uninvited Adieu представляет собой существенное улучшение примерно на 30-40% по сравнению с Halo of Hope – улучшение, которое трудно не заметить. Уровень 2 этого оружия умножает все его характеристики, и поверьте мне, потенциальная мощь ошеломляет.

Логистика довольно проста: Dziady Squad, несомненно, является лучшим выбором для ее оснащения, не имея реальной конкуренции. Учитывая его уникальные характеристики, вполне уместно, что он больше всего сияет именно этим характером. Что касается индекса атаки и мировоззрения, то это оптимальный выбор для Черно, поскольку другие варианты не дают существенных преимуществ для этого конкретного героя. Хотя наличие дополнительной U-Энергии может ускорить высшие способности, большая часть контента не требует такого экстремального повышения. Вместо этого у нас есть Тесс — Волшебница для сценариев, которые этого требуют.

Буйная, превосходная Эксувия

Как заядлый геймер, я был несколько разочарован предыдущим обновлением с участием Итчела. Но затем, к приятному сюрпризу, Эния представила свою новую форму Эксувии — персонажа поддержки SSR с впечатляющими способностями, которые более чем соответствуют премиальной цене, и, как ни удивительно, совершенно бесплатно!

…Я думаю, будет к лучшему, если я перестану сравнивать их.

Как геймер, я могу сказать вам, что появление Энии приносит столь необходимое облегчение оперативникам DPS (Урон в секунду), которые полагались исключительно на свой «урон от навыков». Это все равно что перейти от использования ложки для нарезки помидоров к использованию настоящего поварского ножа. Chenxing, The Observer, великолепен, но Enya выводит игру на новый уровень. Однако я должен уточнить, что, хотя я называю это «уроном от навыков», Эния на самом деле более полезна для гибридных оперативников, которые используют как применения навыков, так и атаки оружием, а не для тех, кто полагается исключительно на навыки.

Snowbreak: Containment Zone – метаотчет Gradient of Souls

Из-за функционирования вспомогательных способностей Энии важно продолжать часто стрелять, чтобы накапливать ресурсы для ее урона за пределами поля и возможностей усиления. В результате она не может эффективно взаимодействовать с такими персонажами, как Хару-Абскондитус и Фрития-Хуш, которые предпочитают воздерживаться от стрельбы, когда это возможно. Без стрельбы производительность Энии будет значительно снижена.

Способности Энии эффективно взаимодействуют с некоторыми героями. Например, «Эфирное облако» Чэнсина и «Дикая охота» Лайфа хорошо ее дополняют. Цепной урон от стандартного навыка Чэнсин соответствует урону Энии, в то время как стрельба по врагам Лайф для поддержания своего ресурса работает в гармонии с силой Энии. Синяя стрела Кати также может активировать навык поддержки Энии с помощью ее пассивного умения Дейвос. Более того, постоянные срабатывания ДоТ Черно от способности Энигмы идеально вписываются в стиль игры Энии. К сожалению, «Маленькое солнышко» Фритии, которое предоставляет источники способностей, которые работают с любым другим взаимодействием урона от навыков, похоже, не учитывается для этого конкретного взаимодействия, тем самым ограничивая универсальность Энии.

Талант Энии помогает сделать ее невосприимчивой к прерываниям, что особенно полезно, учитывая распространенность дебаффов, которые на мгновение мешают или отталкивают персонажей в современном игровом процессе. Эта особенность значительно ослабляет воздействие Хелы, поскольку все, что нужно сделать, — это слегка уклоняться от входящих атак, непрерывно атакуя, пока она не будет побеждена. Талант можно переназначить, чтобы переместить его, и он служит практически незаметной отменой анимации, активируя любые связанные эффекты при использовании. Используйте это преимущество в свою пользу.

Подводя итог, можно сказать, что Эния не так широко популярна, как Акация-Кагуя или Моксир-Тень Ка, и могут возникнуть некоторые препятствия для ее эффективного использования. Тем не менее, она предлагает значительную поддержку игрокам, которые могут использовать ее способности, и, поскольку она бесплатна, нет необходимости задумываться о том, стоит ли инвестировать в ее получение с помощью внутриигровых предложений.

Оружие и логистика

Как геймер, я снова озадачен, обнаружив, что во второй раз восхваляю пистолет Энии, «Дань Роуз». Трудно поверить, что Seasun удалось улучшить свое предыдущее тусклое предложение оружия для Итчела. На первый взгляд Tribute of Rose может показаться лишь слегка модернизированной версией Wild Wasp Stinger. Но внешность может быть обманчивой.

В сфере логистики Enya оказывается более адаптируемой, чем можно было ожидать. В то время как отряд «Арека» сотрудничает с ней, «Сумеречный отряд» демонстрирует неожиданную эффективность, помогая оперативникам электрического ДПС, таким как Чэньсин — Эфирное облако. Однако эта синергия не распространяется на оперативников других элементов по внутренним причинам. Более того, постоянный урон Энии от ее навыка поддержки делает Amarna Squad жизнеспособным вариантом, если в вашей команде в настоящее время нет поддержки Amarna. Да здравствует король!

Как геймер, я бы сказал: индекс выравнивания идеально подходит для увеличения урона от логистики, поскольку он напрямую влияет на урон от навыков. Что касается другой характеристики, то она сводится к атаке, поскольку продолжительность умения Энии (20 секунд) намного превышает время его восстановления (5 секунд), поэтому скорость умения просто необходима. Благодаря достаточному времени работы этого навыка она также не сталкивается с проблемами S-Energy. Среди, казалось бы, незначительных характеристик, атака обеспечивает наиболее значительное увеличение урона от навыков поддержки Энии. Итак, будьте уверены, что ваш бесплатный логистический набор действительно имеет оптимальные характеристики. Если вы предпочитаете не фармить ради улучшения характеристик, я бы не стал вас за это осуждать.

Тест макияжа

Тесс, Волшебница, возвращается в повторные показы с возросшей популярностью после ее первого выпуска. Появление Черно, Энигмы в качестве партнера, усилило ее способности, что позволило ей эффективно наносить урон таким боссам, как Ни-Мех и Джозеф, Закаленный. Однако ее фундаментальные проблемы сохраняются, что делает ее непривлекательным вариантом для тех, кто не интересуется Neural Sim или не желает использовать Черно, Яо, Зимнее солнцестояние или Фрицию, Тише. Тем, кто рассматривает возможность приобретения Тесс, рекомендуется приобрести ее оружие гача, если позволяет бюджет, поскольку бесплатное оружие в магазине не обеспечивает наступательных улучшений. Кроме того, крайне важно обеспечить набор материально-технического обеспечения отряда Хьяртагард, в частности, U-Энергию и Индекс выравнивания.

Логистическая эффективность

В этом обновлении Seasun представила метод приобретения логистики мероприятий, которую ранее невозможно было получить постоянно посредством Операции. Я не из тех, кто неблагодарен, но я также верю в признание источника хороших вещей. Итак, стоит ли тратить силы на эту новую функцию?

…Вроде.

Работа бессрочной фермы предполагает, что вы зарабатываете 10 единиц логистической валюты за каждое завершенное автоматическое прохождение. Эту валюту можно использовать на новом рынке, предлагающем ограниченные логистические наборы. Каждый товар на этом рынке оценивается в 50 единиц логистической валюты. Кроме того, выбор логистического набора позволяет вам продвигаться к получению одной из его частей при каждом сельскохозяйственном запуске. После пяти успешных прохождений накопленный прогресс можно обменять на случайную деталь из выбранного набора. Следовательно, две части логистики будут стоить вам 200 выносливости, так как на каждый прогон требуется 40 выносливости.

Как фанат, я бы описал это так: вместо того, чтобы получать элементы логистики, покупая их в магазине событий за валюту событий, фарм на этапе Бездны стоит 30 выносливости и взамен дает вам 15 валют событий. Таким образом, для приобретения всего 3 единиц логистики требуется 300 выносливости, что делает метод ведения сельского хозяйства менее рентабельным.

Как геймер, я заметил интересное открытие: выносливость, необходимая для каждого элемента логистики, всегда составляет 100 к 1 в обоих методах. Но важно помнить, что каждый подход сопряжен со своим набором проблем.

На постоянной базе логистики вы должны сначала вложить все 200 очков выносливости, прежде чем получать какие-либо логистические предметы. Напротив, для приобретения одного предмета логистики в магазине событий необходимо всего 90 выносливости, при этом останется некоторое количество валюты. Кроме того, «дополнительный» предмет логистики, полученный из бессрочной базы, представляет собой случайно выбранный предмет из выбранной вами коллекции, тогда как в магазине события вы можете свободно выбирать, какой конкретный предмет логистики вы хотите приобрести. Потому что так работают обычные магазины.

Хотя фермерские мероприятия ограничивают вас покупкой только логистических наборов, доступных в магазине, для вас может быть более выгодно продолжать участвовать в этих мероприятиях, если вам срочно не требуется конкретный логистический набор, который, как ожидается, появится в ближайшее время. Однако добавление дополнительных наград, таких как получение опыта логистики за каждую очистку, может значительно улучшить опыт ведения сельского хозяйства. Возможно, стоит предложить эту идею Seasun.

Антиномия

Пакт Антиномии раскрывает отягчающую закономерность в создании боссов Snowbreak на данный момент, в результате чего боссы создаются с захватывающими атаками и механизмами, которые блестяще работают при использовании в качестве элементов повествования в таких играх, как Brave Squad или Neural Sim, но становятся невероятно неблагоприятными. для соревновательной игры.

Как опытный геймер, я столкнулся с изрядной долей сложных боссов. Печально известный Джозеф из «Опасной снежной тропы» поднял ситуацию на ступеньку выше, а его преемник в «Джозефе-Закаленном» принес новый уровень разочарования. В Neural Sim он управляемый, даже крутой, но о боже, в Brave Squad от него у нас болела голова.

В этом аспекте Ньялл едва ли превосходил его. Этот босс выделяется как одно из самых незамысловатых испытаний в игре, больше всего напоминающее простую оценку ущерба, чем любое другое столкновение. Ему не хватает сложной механики, с которой игроки могли бы справиться, или уязвимых мест, которыми можно было бы воспользоваться. Вместо этого основное внимание уделяется нанесению большего урона. Хотя постоянная устойчивость Ньялла к урону фактически представляла в повествовании почти неразрушимого врага, это также требовало использования Mauxir — Shadow Ka для приличного результата Neural Sim. Более того, Катя оказалась самым эффективным персонажем ДПС в противостоянии с этим боссом. В условиях конкуренции Ньялл плохо продуман и недостаточно развит как дизайн босса.

«Плач Йеруса» оказался на удивление довольно хорош, если не сказать немного скучен, так что его приняли.

Напротив, во время встреч с боссом Антиномии мы сталкиваемся с еще одним противником, лишенным легко эксплуатируемого слабого места. Более того, он без разбора запускает атаки щитом, что значительно усложняет соревновательные игровые режимы, такие как Brave Squad и Neural Sim. Однажды я участвовал в битве Brave Squad, где Антиномия использовала один из своих специальных приемов в последние минуты, оставив меня и мою команду беспомощными, пока мы наблюдали обратный отсчет до нуля более десяти секунд. Хотя такое явление может добавить интриги в одиночных кампаниях, это нежелательное разочарование в конкурентной среде, где основное внимание уделяется максимизации очков. Возможность потери драгоценного времени из-за случайности кажется неприемлемой.

Проще говоря, у опытных боссов в игре могут быть свои причуды, но они предсказуемы и управляемы. Однако новые боссы кажутся менее интерактивными и интересными, что вызывает беспокойство. Дело не только в уровне навыков, поскольку невозможно перехитрить снижение урона Ньяла или не дать Антиномии случайно испортить пробежки. Я надеюсь, что разработчики придумают стратегии, позволяющие избежать этих проблем в будущих обновлениях.

Мета-обновления

Победители и проигравшие

Snowbreak: Containment Zone – метаотчет Gradient of Souls

Победители

В мире Чэньсин, ранее известном как Эфирное Облако, она теперь получает усиленную помощь от Энии, ранее называвшейся Эксувиа. Эта вновь обретенная поддержка позволяет Чэньсин поддерживать более конкурентоспособный темп по сравнению с Катей, которая постоянно превосходила ее в различных областях.

Как поклонник Lyfe — Wild Hunt, я не могу не заметить, насколько хорошо он дополняет Enya. Эта карта значительно увеличивает ее силу, делая ее более грозной в игре. Однако это пока не совсем ставит ее на один уровень с лучшими кандидатами. Тем не менее, Лайф — Дикая Охота является ценным дополнением, которое значительно повышает общую жизнеспособность Энии.

Как фанат Кати, также известной как Синий Гром, я бы предположил, что она все еще может получить некоторые преимущества, используя Энию, но она не может максимизировать свой потенциал, как это делают Лайф или Ченсин, потому что ее урон от навыков, как правило, ниже.

Как большой поклонник «Тесс — Волшебницы», я бы сказал, что высшая способность Черно-Энигмы вносит свежий и значительный вклад ДПС в роль Тесс в команде.

Мэриан – Королева боли: Знаете ли вы, что ее умение поддержки применяет клочок Хаоса? Вы делаете сейчас. Это делает ее на удивление хорошей опорой для Черно.

Как геймер, я могу вам сказать, что уникальная способность Акации наносить урон Хаосом с помощью своего навыка поддержки открывает захватывающую возможность для некоторых стратегических изменений в игре. Вместо того, чтобы полагаться на логистический набор «Отряд навигаторов» для «Сумерек», который широко используется из-за оригинальной пассивной способности Акации, мы могли бы рассмотреть возможность его замены.

Неудачники

Фенни — Коронет: появляется новый персонаж с уроном в секунду (DPS) по имени Черно, опуская Фенни на ступеньку ниже в рейтинге DPS. К несчастью для Фенни, она не получает никаких преимуществ от Энии. Это невезение.

Чэньсин, прозванная игроками «Наблюдателем», выполняет все свои задачи исключительно хорошо по сравнению с другими игроками в игре, хотя и не предлагает удобного варианта лечения, который многие не считают необходимым.

Изменения в уровневом списке

Полный список уровней вы можете найти здесь.

Добавлен новый «Уровень 4»

Чтобы освободить больше места на уровне 1, я ввожу новый уровень для лучшей дифференциации между успешными и плохими учениками внутри этой группы. Те, которые ранее классифицировались как уровень 2 и ниже, теперь будут соответственно помещены в более низкие уровни.

Snowbreak: Containment Zone – метаотчет Gradient of Souls

Черно — Энигма с рейтингом Т0

Черно, с его мощным и стабильным уроном, предлагает гибкость в обращении как с мобами, так и с боссами, что делает его отличным выбором для мета-игры.

Snowbreak: Containment Zone – метаотчет Gradient of Souls

Эния — Эксувия с рейтингом T0,5

К сожалению, способности Энии не совсем соответствуют требованиям для звания высшего уровня, но она действительно блистает в своих специализированных областях. Ее ценность, несомненно, возрастет по мере появления новых приложений для нее в будущем.

Snowbreak: Containment Zone – метаотчет Gradient of Souls

Фенни — Корона понижена с уровня 0 до уровня 0,5.

Прошлый блеск Фенни как высококлассного ДПС был омрачен появлением Кати и Черно. Ее основные недостатки, такие как длительное время перезарядки и ограниченный радиус действия, остаются без внимания, что усугубляется популярностью альтернативных вариантов ДПС, таких как Mauxir — Shadow Ka. Хотя Фенни когда-то была грозной силой в тройке лучших, теперь она борется за сохранение позиции в пятерке лучших. В последний раз, когда я понизил Фенни с уровня 0, она быстро встала на ноги благодаря вновь обретенной помощи. Повторится ли история? Нам придется наблюдать и узнавать.

Несколько оперативников первого уровня понижены до уровня 2

Чистая полезность лечения только падает в цене по мере продвижения игроков и уменьшения их потребности в ней» может быть:

Лайф по средам: В основном используется для вызова Паралича посредством ее специализированной способности поддержки, довольно специфическое применение, учитывая ограниченный объем этого конкретного навыка.

Проще говоря, когда дело доходит до Золотой рыбки Сириса, приоритет самозащиты не так важен для многих игроков, поскольку их внимание больше сосредоточено на более быстром уничтожении врагов.

Среди скудного числа агентов, способных доставить неуловимое вещество, известное как Медленный, Черно выделяется как один из наименее эффективных. Ее вклад в значительной степени распространяется на эту исключительную способность.

Все предыдущие оперативники 2/3 уровня смещены вниз

Затронутые оперативники: Нита — Руки, Фрития — Тише, Эния — Большая Сестрёнка, Хару — Туз.

Смотрите также

2024-05-10 17:12

Рекомендуем