Настройка сложности
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным некоторыми недавними обновлениями игры. Объявление об изменении сложности Virtual Breach оставляет меня озадаченным. Я не понимаю, почему разработчики посчитали необходимым сделать игру проще, когда на выбор уже есть несколько уровней сложности. Для игр важно предлагать испытания, а уменьшение количества врагов или изменение мест появления лишают опыта.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!В последнем обновлении Realm of Illusions были анонсированы изменения в сложном игровом режиме защиты от волн Virtual Breach. Эти изменения в первую очередь предназначены для того, чтобы сделать игру менее сложной.
- Количество упрощенных турелей (мобильных бронированных турелей), появляющихся в волне 6, будет «оптимизировано» [читай: уменьшено]
- Изменения в местах появления врагов и взрывоопасных бочек.
- Для специального задания «победить пять врагов одновременно с помощью суперспособности» теперь требуется только четыре врага.
- Количество спавн адвентистских лучников было уменьшено, а места их появления были изменены, чтобы их было легче поразить.
На выбор доступны различные варианты уровней сложности. Остается неясным, почему в данном случае был выбран конкретный уровень, поскольку можно предположить, что это было связано с проблемой.
Герои игр
Начиная с этой недели, требования для выполнения финальной миссии события «Игры героев» будут снижены. Вместо достижения успеха за 15 попыток, как говорилось ранее, теперь будет достаточно всего лишь 12 успешных попыток. Кроме того, все игроки получат два бонусных входа в миссию после корректировки и внедрения Virtual Breach.
Рассвет удален
В недавнем сообщении Bilibili продюсера Snowbreak ЧонгЧонга он рассказал, что из-за неблагоприятной реакции на определенные игровые режимы Battlefront, такие как Dawn Restored, есть планы обновить эти события. В дальнейшем нам не следует ожидать повторной встречи с этим игровым режимом.
Судя по многочисленным обсуждениям в сообществе, становится ясно, что основные проблемы этого конкретного игрового режима включают в себя жесткие ограничения по времени, монотонность и уровень сложности, что меня интригует. Хотя ограничение по времени обычно не нравится, многие режимы событийных игр следуют этому примеру, например, «Игры героев», ограничивающие ежедневные входы, или «Отважный отряд», постепенно открывающий более высокие уровни в течение пятидневного периода. Игровые режимы Battlefront также подпадают под этот шаблон, хотя и с более отдельными этапами, которые можно постепенно открывать. Монотонность не является редкостью для режимов событийной игры, поскольку одно из текущих событий (Виртуальный прорыв) по сути требует от игроков неоднократно очищать одни и те же волны врагов, пока они не достигнут конца лестницы очков.
Что касается уровня сложности, то это правда, что этот игровой режим является одним из самых сложных. Однако важно отметить, что другие игровые режимы также могут не представлять особых проблем, основываясь на некоторых отзывах, которые я видел о Virtual Breach. Что касается тех, кому трудно набрать необходимые баллы, они могут обратиться за помощью к руководству по бюджету, которым я поделился несколько дней назад.
Как геймер, я надеюсь, что после удаления этого события оно будет заменено чем-то более интересным и трудным для нас.
Юбилейное знамя
Как страстный геймер из сообщества Snowbreak, я был ошеломлен, когда MuMu, один из наших продюсеров, обнародовал планы относительно юбилейных баннеров. Реакция игроков из Китая (CN) была крайне негативной, поскольку мы узнали, что количество жалости не будет переноситься с обычных баннеров на юбилейные. Кроме того, эти специальные баннеры не повторялись, кроме как во время полных и половинных юбилейных мероприятий.
После просмотра ответов игроков эти планы были быстро отменены:
- Жалость к текущим баннерам гача будет перенесена на специальные юбилейные баннеры.
- Сами баннеры будут воспроизводиться повторно, как и любой другой ограниченный баннер в игре.
- Никаких планов по введению «сверхограниченных» баннеров, как планировалось изначально, не будет.
Некоторые хорошие новости, без сомнения.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Список материалов Genshin Impact Varesa: все материалы для вознесения и талантов
- Дата выхода главы Blue Lock 296 и где читать
- Все места испытаний на время в Genshin Impact
- Исповедь Хаякава НАПРЯМУК СТОЛЬНИЧЕТ В Эпизоде 9 Шоу «I HAVE A CRUSH AT WORK»!
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Серверы Honkai Star Rail не работают? Обновления о состоянии сервера, обслуживании и сбоях
- Представлены баннеры Genshin Impact версии 5.5: Вареса, Шилонен, Сяньюнь и Венти. Повтор
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
2024-06-25 01:59