Одиночное повышение уровня ARISE – июньское примечание разработчика

🚀 Ныряй в дикий мир крипто-хаоса вместе с нами в Telegram @Cryptomoonru! Последние новости, мнения экспертов и новости. Присоединяйтесь! 🎢 💸👇

Cryptomoon Telegram


Одиночное повышение уровня ARISE – июньское примечание разработчика

Похоже, этот текст представляет собой объявление от Netmarble об обновлениях и событиях для мобильной игры «Solo Leveling: ARISE». Вот некоторые из ключевых моментов:


Приветствую Охотников!

Это команда Solo Leveling:ARISE.

Сегодня мы хотели бы поделиться предстоящим обновленным контентом, улучшениями,

и планы на будущее с нашими охотниками.

Мастерская яркого света: Нижние этажи Замка Демонов

Одиночное повышение уровня ARISE – июньское примечание разработчика

  • Мастерская яркого света — это контент типа испытания, в котором появляются различные боссы.
  • Вам предстоит столкнуться с могущественными боссами, но вы можете ослабить их различными методами и использовать эти методы для получения преимуществ в бою.
  • Охотники, приготовьтесь встретиться с Владыкой нижних этажей Замка Демонов Вулканом, который безжалостно наказал многочисленных злоумышленников большим тупым оружием, сделанным из ветки Мирового Древа, в Мастерской Сияющего Света: Нижние этажи Замка Демонов. .
  • Вулкан, чьи огромные размеры соответствуют его жадности, поджидает злоумышленников в Замке Демонов.
  • Чтобы справиться с огненным атрибутом Вулкана, вам нужно будет подготовить навыки и Охотников, связанные с водным атрибутом.
  • Охотники, покорившие нижние этажи Замка Демонов в Мастерской Яркого Света, получат возможность получить Артефакты более высокого уровня.
  • Этим артефактам будут предоставлены инновационные эффекты набора, отличные от предыдущих.
  • Наша команда надеется, что получение этих артефактов более высокого уровня поможет вам усилить вашего Сон Джину и Охотников, что сделает более приятным решать ранее сложные задачи, такие как обратный режим и поле битвы испытаний.
  • Охотники, получившие приглашение в Мастерскую Яркого Света! Пришло время стать еще сильнее. «Как вы будете действовать на сцене, приготовленной к Судному дню?»

Опыт роста

  • Это событие планируется провести после июньского обновления. В период проведения мероприятия за спасение Артефактов будут выдаваться Фрагменты, пропитанные силой маны, в зависимости от уровня улучшения (1–20) и редкости снаряжения.
  • Доступ к событию «Спасение артефакта» можно получить через вкладку [Событие].
  • Фрагменты, наполненные силой маны, можно обменять на различные материалы для роста, включая чипы улучшения артефакта. Кроме того, Льв. 73 Артефакта, которые можно получить в Мастерской Сияющего Света, также можно приобрести путем обмена, так что ждите этого.

Новый охотник присоединится к рейду у ворот – Белла Фишер

Одиночное повышение уровня ARISE – июньское примечание разработчика
Одиночное повышение уровня ARISE – июньское примечание разработчика
  • К рейду на Врата присоединится американская охотница «Белла Фишер», отправившаяся в Китай в поисках своих биологических родителей, также известная как Аквамариновая Рябь Мейлин Фишер.

Будущие улучшения

Наряду с ранее опубликованными обновлениями о совместимости многопользовательской игры в Battlefield of Chaos и отменой платы за распыление артефактов для до +15 улучшений в нашем июньском выпуске, мы также работаем над дополнительными улучшениями.

  • В зависимости от уровня достижений Сон Джину будут добавлены награды за получение Героических Камней Благословения, Героических Рун и многого другого.
  • В системе «Облигации» награды будут улучшены: при нажатии кнопки вознаграждения вы сможете получить все доступные награды сразу.
  • Частота яда и навыков босса 35-го этажа Battlefield of Trials, Камулы, будет скорректирована в сторону уменьшения.

Мы обратили внимание на то, что значительному количеству охотников сложно овладеть необходимыми навыками для победы над Камулой, боссом на 35-м этаже Battlefield of Trials. Несмотря на использование таких тактик, как применение Break или заручиться помощью охотников, таких как Ли Бора и Пак Хиджин со способностями Purify, им это не удалось. В ответ мы решили снизить уровень сложности, чтобы охота была более приятной.

  • Исправлены проблемы, из-за которых атаки были направлены не на тех врагов или на пустые места после «Шага тени».
  • Фильтр «Артефакт», ранее состоящий только из одного эффекта, теперь будет разделен на основные эффекты, дополнительные эффекты и исключенные эффекты, что позволяет осуществлять более детальную фильтрацию. Это позволяет отображать или исключать только желаемые эффекты.
  • Соответствующая информация будет отображаться в информации о боссах для монстров с сопротивлением заморозке.

Как преданный член нашего игрового сообщества, я лично гарантирую, что наша команда серьезно отнесется к вашим ценным отзывам. Мы стремимся улучшить ваш опыт охотника, постоянно совершенствуя нашу игру.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что мы создали пространство, где другие члены сообщества охотников могут высказывать свои мысли и мнения. Поступая таким образом, мы стремимся улучшить игровой процесс для всех.

Просим вашего активного участия, чтобы мы могли активно устранять любые недостатки.

Опрос будет проведен отдельно в ближайшее время.

Поле битвы времени: объявление об изменении баланса во втором сезоне

Наша команда размышляла над развитием сезона «Поля битвы времени».

Первоначально мы обнаружили, что большее количество охотников, чем ожидалось, не смогли получить наградные достижения на Поле битвы времени.

Конечно, есть и охотники, которым нравится контент с различными стратегиями.

Чтобы поощрять и отмечать игроков, которые проводят много времени в Battlefield of Time, мы планируем предоставлять дополнительные привилегии или преимущества. Порог этих дополнительных преимуществ зависит от продолжительности игрового времени.

Вторая проблема связана с тенденцией стратегий, отдающих предпочтение конкретным вооружениям.

В определенных сценариях часто используется тактика для достижения пика нанесения урона с помощью определенной способности или в ситуациях, когда преодоление препятствия достигается путем выполнения одного точно рассчитанного удара.

Чтобы наши игроки получали удовольствие от разнообразных игровых встреч во втором сезоне, наша команда намерена точно настроить распределение типов монстров. Это будет мотивировать пользователей экспериментировать с различными вариантами оружия.

Более подробная информация об изменениях будет раскрыта позже.

Большой летний фестиваль

Лето уже не за горами.

В честь этого наша команда готовит «Большой летний фестиваль».

Во время Большого Летнего Фестиваля мы разрабатываем ряд уникального контента, включая истории ограниченного выпуска, эксклюзивных боссов событий и увлекательные мини-игры. Наша цель — предложить вам свежие и захватывающие приключения.

Сначала мы публикуем изображение, находящееся в стадии разработки, и просим вас с нетерпением ждать.

Одиночное повышение уровня ARISE – июньское примечание разработчика

Наша команда разработчиков будет поддерживать связь с охотниками, используя комментарии в CM (централизованное управление) и заметки разработчика.

Наша цель — создать активное сообщество, в котором геймеры смогут весело проводить время, играя вместе, обмениваться тактиками, предлагать ценные отзывы и предлагать способы улучшить игровой процесс.

Подарок для разработчиков

Активировать кодПогасить код
СОЛОДЕВНОТКамни сущности x 1000
Сундук с рунами удачных навыков x 5
  • Каждый код активации можно использовать только один раз для каждой учетной записи.
  • Код активации можно использовать до 18 июня 14:59 (UTC+0) и нельзя использовать после этого периода.
  • Награды будут распределены немедленно после активации кода.

Как заядлые игроки «Solo Leveling: ARISE», я умоляю вас сохранять волнение и поддержку вместе с нами, пока мы глубже погружаемся в это захватывающее приключение.

Смотрите также

2024-06-13 18:36

Рекомендуем