Одиночное прокачивание ARISE – заметка разработчика, июнь

Одиночное прокачивание ARISE – заметка разработчика, июнь

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я рад видеть, что разработчики Solo Leveling:ARISE активно работают над улучшением игрового процесса. Мы высоко ценим предстоящие изменения в рунах навыков Мин Бён Гу, Со Джиу и Сон Джину, а также исправления различных ошибок и неудобств.


Приветствую Охотников!

Это команда Solo Leveling:ARISE.

Наша команда представила первоначальную модификацию после грандиозного запуска, состоявшегося месяц назад, и в настоящее время мы готовимся к еще более масштабному проекту: существенному обновлению в июне.

В этом обновлении для разработчиков давайте обсудим потенциальные улучшения, над которыми мы размышляли, подтвержденные изменения и ценную информацию, полученную от наших сборщиков отзывов сообщества.

Боевой опыт

В последнее время были обнаружены несоответствия между информацией, представленной в игровых подсказках об оружии и охотнике, и их реальными функциями в игре.

Приносим искренние извинения за путаницу.

Несмотря на наши усилия по предотвращению этого, некоторые игроки сообщали о сбоях в бою. Мы будем держать вас в курсе решения этой проблемы.

Мин Бён Гу

  • Значение восстановления шкалы мощности в описании навыка «Божественное наказание» Мин Бён Гу будет изменено с 5% на 50% и будет отображаться как восстановление 50% для всей команды, а не индивидуального восстановления.
    • (Описание будет изменено в соответствии с текущим заявлением на 50 %.)
  • Описание уровня 1 продвижения Мин Бён Гу будет изменено с «Легкий атрибут» на «Вся команда».
    • (В настоящее время оно применяется ко всей команде, и описание будет соответствующим образом изменено.)

Со Джиу

  • Эффект 5-го уровня продвижения Со Джиу, «Шанс критического удара», применялся на уровне 32%. Однако возникла проблема, из-за которой общая сумма не отображалась полностью при добавлении к другим эффектам вероятности критического удара, и эта проблема будет исправлена.
    • (Обратите внимание, что окончательное примененное значение может измениться из-за сопротивления критическому удару, зависящего от уровня монстра.)
  • Мы проверили мнения многих охотников после публикации заметки разработчика. После тщательного внутреннего обсуждения мы решили усилить эффект 4-го уровня развития Со Джиу, увеличивающий максимальное здоровье пользователя на величину, равную 15% урона от критического удара, не только применяя эффекты набора артефактов, командные усиления и эксклюзивный эффект оружия. , но также эффекты опции «Артефакт» и драгоценные камни для критического урона. 

Эксклюзивное оружие и руна навыков Сон Джин У

  • Проблема, из-за которой навык «Телекинез» Рыцаря-убийцы не применял правильно до 10 стаков, как предполагалось, будет исправлена, чтобы гарантировать, что оно правильно суммируется до 10.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Усиливающее вытягивание Меча Демонического Цветка Сливы не вызывало финального удара в определенных ситуациях после активации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Усиливающее вытягивание не обновлялось при активации навыка «Полное цветение» после определенного пробуждения Меча «Демонический цветок сливы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон Сон Джину аномально увеличивался при использовании руны навыка «Танец смерти: дикое пламя», чтобы гарантировать, что увеличение урона применяется нормально при атаке с атрибутом слабости рунного навыка.

Проблемы с подземельями

  • Периодическая проблема в главе 17, из-за которой HP высших орков не снижается ниже определенного уровня, как предполагалось, будет исправлена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Арахна повторяла определенные действия в определенных ситуациях.
  • Некоторые монстры подземелий обладают эффектом сопротивления заморозке, благодаря которому они на определенный период становятся невосприимчивы к заморозке. Эффект сопротивления применяется по-разному в зависимости от атрибутов босса-монстра. Например, такие боссы, как Power of Destruction Ennio, могут быть невосприимчивы к таким эффектам, как кровотечение. Мы обнаружили, что объяснений этой механики недостаточно, поэтому мы планируем улучшить описания сопротивления статусным эффектам и иммунитета на экране входа в подземелье, чтобы предоставить более четкую информацию.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что предстоящие изменения в рунах навыков Мин Бён Гу, Со Джиу и Сон Джину находятся в разработке! Следите за официальными объявлениями, которые появятся в ближайшее время в отдельных уведомлениях. Следите за обновлениями о ваших любимых персонажах!

В следующем выпуске мы рассмотрим и исправим любые проблемы или затруднения, с которыми могут столкнуться пользователи.

Мы выражаем признательность каждому охотнику, который своим участием повысил уровень Solo Leveling: ARISE.

В знак благодарности мы подготовили для вас продуманный подарок. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь со следующим уведомлением.

[ Уведомление разработчика о подарке]

Происхождение Охотника

Будучи страстным геймером, погруженным в увлекательный мир одиночной прокачки, я и моя преданная команда ставили перед собой задачу расширить его горизонты. Мы намеревались представить в эту интригующую вселенную новых, оригинальных охотников, привнося новую глубину и азарт в игровой процесс.

Для этого их истории необходимо было легко интегрировать в игру.

В игре скрыто бесчисленное множество неизведанных историй, причем загадочное прошлое первых охотников является одной из самых интригующих тем. Среди них мы стремимся узнать скрытую правду об Алисии Бланш, главном гульдене Юстиции.

Алисия Бланш, которая недавно присоединилась к Gate Raid, имеет темное прошлое.

Она потеряла все в результате несчастного случая во время рейда, который посетила вместе со своим отцом, и поклялась отомстить.

Алисия Бланш – Отрывок из «Последнего рейда гильдии Астрея (Тот день)»

Одиночное прокачивание ARISE – заметка разработчика, июнь

Почему бабушка Нины холодно к ней отнеслась и что произошло в тот день…

В предстоящем эпизоде ​​с Алисией Бланш вскоре будут даны ответы на эти вопросы, так что следите за обновлениями.

Опыт роста

За последний месяц мы проанализировали поведение наших охотников и пришли к двум важным выводам. Охотники могут зарабатывать на жизнь, продавая артефакты с определенными характеристиками за золото, или же они предпочитают сохранять артефакты, которые были улучшены сами.

Одна из возможностей могла быть такой: наши охотники с нетерпением ждали разнообразных боевых приключений, обменивая и улучшая несколько реликвий.

Одной из проблем, мешающей вам получить полное удовольствие от этих боевых схваток, является недостаточное количество чипов улучшения артефакта. Чтобы решить эту проблему, мы планируем мероприятие, на котором вы сможете использовать артефакты с неиспользованными улучшениями характеристик в процессе улучшения, чтобы получить необходимые предметы для развития.

(Более подробную информацию мы предоставим отдельно.)

Повышение уровня навыка фракции Щита

Как заядлый геймер, я горжусь тем, что гарантирую равные условия для всех. Моя команда и я постоянно совершенствуем наши механизмы защиты от несанкционированного использования программного обеспечения и вредоносных действий. Мы придаем большое значение поддержанию справедливости в нашем сообществе, поэтому внимательно отслеживаем и отслеживаем любое подозрительное поведение. Если мы обнаруживаем несанкционированные программы или лиц, нарушающих правила, мы незамедлительно удаляем их из рейтинга, чтобы сохранить целостность нашей игровой среды.

Начиная с июня, мы хотим заранее предупредить вас, что продолжение использования неавторизованного программного обеспечения в нашей игре может привести к бану в ней.

Более того, лица, которые разрабатывают или распространяют несанкционированное программное обеспечение, помимо пользователей, могут столкнуться с санкциями, выходящими за рамки игровых последствий.

(Мошенникам не избежать бдительности группы наблюдения Ассоциации охотников.)

Смотрите также

2024-06-04 16:36

Рекомендуем