Почему Honkai: игроки Star Rail застряли в игре на год — и что нужно изменить

Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Honkai: Star Rail, чтобы получать:
Эксклюзивные советы
🗓️ Обновления событий
😂 Мемы и развлечения
💬 Общайтесь с другими фанатами
Запрыгивайте в наш поезд навстречу приключениям и веселью! 🌌 👇

Honkai: Star Rail Telegram


Почему Honkai: игроки Star Rail застряли в игре на год — и что нужно изменить

Honkai: Star Rail, последняя игра в жанре гача от HoYo, получила положительные отзывы за увлекательное повествование и стратегическую боевую систему. Однако некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу системы развития игры и разнообразия команд. Музейное событие и другие элементы игрового процесса вне боя понравились некоторым, но не всем игрокам.


Я очень рад вспомнить замечательную первую годовщину Honkai Star Rail 26 апреля 2024 года. Позвольте мне поделиться с вами своим мнением как заядлого фаната, который продолжает наслаждаться этой увлекательной ролевой игрой:

Как заядлый геймер, я рассматриваю Honkai: Star Rail не как очередную игру в жанре гача. Вместо этого она выделяется для меня как развивающаяся бесплатная ролевая игра с более высоким уровнем самосознания, чем большинство релизов. Сразу же вас зацепит захватывающая тайна, окружающая «Первопроходца» и загадочный объект ядерного уровня внутри него, называемый Стелларон. В игре представлены потрясающие пошаговые бои, которые подчеркивают важность использования слабостей стихий врагов, чтобы разрушить их устойчивость. Даже после того, как я завершил свой обзор, его сильные стороны продолжали отвлекать меня как активного игрока, несмотря на критику, такую ​​​​как увеличение мощности со стороны недавно представленных юнитов.

Многие разделяют мое наблюдение. Несмотря на высокую оценку Metacritic (более 80%), HoYoverse продолжает совершенствовать свое пошаговое космическое приключение Star Rail посредством частых обновлений. Преданные фанаты, следившие за развитием игры в течение прошлого года, подтверждают, что она стала еще более увлекательной, но признают, что в ней все еще есть некоторые недостатки, которые портят в остальном привлекательную формулу. За последний год мы обратились к энтузиастам Star Rail и лидерам сообщества за их информацией, и большинство из них выразили свою признательность за игру, несмотря на ее недостатки.

Рассказ и удобство

HoYoverse подчеркивает повествование Honkai: Star Rail посредством кинематографических роликов, развития персонажей и яркой анимации. Примечательно, что даже NPC со статичным лицом могут похвастаться более тонкой озвучкой по сравнению со стандартными персонажами. Непринужденная геймерша по имени Кенди, которая любит играть вместе со своим супругом, была мгновенно очарована захватывающей вступительной сценой Star Rail.

Она выразила свой трепет с самого начала игры, которая началась с Кафки и классической музыки, очаровав ее стильным началом. Ее любопытство было вызвано желанием увидеть, как будет развиваться история и как она может превзойти это впечатляющее начало. До сих пор ее ни разу не подвели в решающие моменты и сражения. История продолжает ее интригуть: от мелких деталей, таких как имя персонажа (7 марта), до крупных актов неповиновения и надежды. Он обеспечивает баланс между тьмой и реальностью, тонко затрагивая темы, не становясь властным или проповедническим.

Как заядлый геймер, я не мог не быть очарован безупречной графикой Мэтью Арсиллы и захватывающим аудиовизуальным представлением. Команда локализаторов действительно превзошла себя, развлекая меня на каждом этапе пути своей умной адаптацией оригинального текста игры из китайских источников. Юмор и визуальное чутье глубоко откликнулись во мне, улучшив общий игровой опыт.

Далее он объяснил, что игра предлагает новых персонажей, захватывающее развитие сюжета с новым юмором и множество действий, благодаря чему она кажется одной из самых обильных бесплатных игр. Привлекательность системы гача также относительно невелика.

/videos/honkai-star-rail-black-swan-trailer-lullaby/2300-6463345/

Как геймер, я однажды встретил другого игрока по имени Сэм, который присоединился к нашей игре при ее запуске по прихоти. Первоначально он выразил обеспокоенность по поводу арки Сяньчжоу Луофу, которую часто критикуют за то, что она слабее, чем другие сюжетные арки в игре. Однако он был приятно удивлен после того, как последняя сюжетная линия была представлена ​​на планете Пенакони. Новое дополнение, казалось, вдохнуло новую жизнь в арку Сяньчжоу Луофу, сделав ее для него более увлекательной и приятной.

Сэм выражает свое удивление по поводу Honkai Star Rail, рассказывая, что всякий раз, когда он сталкивается с проблемами в игре, они оперативно решаются. Он высоко оценивает их стремление улучшить игровой процесс и улучшить качество жизни.

В дополнение к текущему повествованию, HoYo Laboratory стремится обеспечить, чтобы Star Rail оставался управляемым для игроков в долгосрочной перспективе. Многие игроки Star Rail высоко оценивают функцию автоматического боя в игре за ее способность автоматически собирать ресурсы, не требуя постоянного внимания.

В Genshin Impact очень важно обращать внимание на то, куда вы направляете свои атаки и когда переключаться между персонажами для достижения оптимальных результатов. В игре нет функции автоматического боя, которая могла бы разработать для вас стратегию. Напротив, функция автоматического боя в Star Rail достаточно эффективна для решения простых задач по сельскому хозяйству, но может быть не лучшим выбором для более сложных задач, таких как битвы с боссами. В таких случаях ручная разработка стратегии ваших действий может помочь вам избежать потенциальных ошибок, связанных с слишком сильной зависимостью от функции автоматического боя.

Амирул Адлан признался, что его первоначальной мотивацией играть в Star Rail было приобретение Кафки, одного из загадочных охотников за Стелларонами, представленных в начале игры. Однако, как ни удивительно, он продолжил играть благодаря удобству таких функций, как автобой и пошаговый формат, что делает его управляемым даже в рабочее время. «Мне это особенно интересно, поскольку я могу прогрессировать даже во время работы. Это единственная игра HoYo, за которой я постоянно слежу», — объяснил он.

HoYoverse представляет дополнительные привилегии, такие как функция резервирования Trailblaze Power, позволяющая вам накапливать валюту для материалов для прокачки, даже если ваша обычная полоса Trailblaze Power заполнена и вы отсутствовали в игре более двух недель. Напротив, другие гача-игры, такие как Genshin Impact, в таких обстоятельствах не дадут вам никакой дополнительной валюты. «Этот дополнительный бонус силы Trailblaze действительно полезен, а сюжетная линия Penacony Arc, несомненно, входит в число лучших повествований, которые я когда-либо встречал в мобильных играх», — подчеркивает он.

Эндрю Куломб, постоянный игрок Star Rail, высоко оценивает гостеприимный подход HoYoverse к новичкам. В отличие от своего опыта с Final Fantasy Brave Exvius и Fire Emblem Heroes, он считает Star Rail более доступной.

Проще говоря, HSR и Genshin одинаково привлекательны как для новых игроков, так и для тех, кто занимается финальной игрой. Вы можете наслаждаться большей частью контента, не углубляясь в продвинутые этапы. Однако, в отличие от Геншина, длительные перерывы в HSR не будут существенно препятствовать вашему прогрессу или значимости в финальной игре. Обычно я пропускаю примерно три цикла баннеров подряд и все еще могу очистить текущий финальный материал. Следовательно, кто-то может сделать такой же перерыв и остаться конкурентоспособным.

Как преданный поклонник Star Rail, я могу подтвердить замечательную способность игры заинтересовывать меня. Его стабильность гарантирует, что я не буду чувствовать себя обескураженным или подавленным, когда вернусь после длительного отсутствия. Напротив, в некоторых других мобильных играх мне может быть сложно возобновить игру после длительного перерыва.

Проще говоря, когда я использую слово «стабильный», я имею в виду тот факт, что эти игры не требуют частых изменений просто для поддержания интереса. Игрокам не приходится играть ежедневно или приобретать новые юниты так часто, как в других играх Gacha, что может ощущаться под давлением из-за необходимости постоянных усилений для доступа к свежему контенту.

Боли роста и потеря силы

Как преданный поклонник Honkai: Star Rail, я заметил, что в игре регулярно появляются новые события. Хотя некоторые из этих мероприятий находят большой отклик в сообществе, другие не вызывают такого же энтузиазма. Важно помнить, что эти события задуманы как временные события и не являются частью основных сюжетных квестов.

По словам Куломба, эти дополнительные игры в HSR служат экспериментальными платформами. Этот подход эффективен для выявления успешных функций, которые заслуживают дальнейших инвестиций в разработку. Однако некоторые события заставляют его чувствовать себя отстраненным и утомительным, что делает его менее приятным занятием в течение периода времени, отведенного для получения бонусных наград.

Как заядлый геймер, я изначально списал со счетов событие «Журнал диковинок» в Музее Эвервинтера, предполагая, что это будет просто еще одна серия повторяющихся квестов по поиску предметов. Однако, к моему удивлению, некоторые игроки получили удовольствие от мини-игры-симулятора музея, которая обеспечила освежающую смену темпа по сравнению с обычным гриндом. Куломб, с другой стороны, выразил разочарование по поводу последнего события Хану, которое требовало игрового процесса вне боя и не было оптимизировано для мобильных устройств. Точно так же она нашла текущее событие микширования, в котором вам нужно щелкать объекты в определенной последовательности, утомительным и не очень интересным.

/videos/honkai-star-rail-sparkle-trailer-monodrama/2300-6463511/

Как заядлый геймер, я могу пережить разочарование от необходимости прокачивать новых персонажей без полного погружения в сюжетную линию. Вначале было гораздо проще приобрести необходимые ресурсы для повышения уровня, поскольку стартовые персонажи происходили с планет, которые были доступны на момент запуска игры. Однако со временем и с добавлением большего количества контента игроки, которые не продвинулись далеко в истории, могут оказаться в невыгодном положении при попытке повысить уровень новых персонажей.

Элвин Арквисола, который для развлечения управляет основной учетной записью и двумя бесплатными (F2P) учетными записями, делится некоторыми недостатками для новичков, пытающихся получить новых персонажей.

В зависимости от того, кого вам удастся получить в этих гача-играх, что можно рассматривать как потенциальную проблему для любого, кто присоединяется к устоявшейся игре, становится довольно сложно эффективно создать команду. Например, на одном из моих бесплатных аккаунтов я нарисовал «Черного лебедя» в последний день доступности ее баннера. К сожалению, поскольку многие из ее подземелий недоступны для меня до более поздних этапов игры, не существует реального способа оптимально ее построить и использовать.

Как и мой опыт помощи моему партнеру в продвижении Аркизолы, я помню аналогичную ситуацию, когда он пытался продвинуть Искорку до завершения сюжетной линии Белобога. Основные ресурсы для ее повышения уровня скрыты на Пенакони, первой планете, на которой она появляется в повествовании.

Как заядлый игрок в Honkai: Star Rail, я не могу не отметить огромное сообщество, занимающееся оптимизацией команд для достижения максимальной силы. Как и в моем опыте с Genshin Impact, игроков привлекает выбор идеальных световых конусов, составов команд и реликвий, чтобы наши персонажи наносили как можно больше урона. Это становится еще более важным, когда вы сталкиваетесь с такими испытаниями, как «Забытый зал» и «Чистая фантастика», за успешное прохождение которых вознаграждают при определенных условиях. Однако я, как и другие геймеры, такие как Арквисола, считаю, что HoYo могла бы сделать больше, чтобы сделать альтернативные составы команд более конкурентоспособными в игре.

Аркизола выразила сомнение в том, что новый игрок сможет присоединиться к Забытому залу раньше, чем пройдут шесть-семь месяцев, что потенциально может вызвать трудности для запланированных персонажей, таких как Бутхилл и Робин.

В своих видеороликах на YouTube Гача Геймер выразил свое наблюдение о том, что боевая система в Honkai: Star Rail не требует особого стратегического мышления.

Как заядлый геймер, я заметил, что аспект построения команды в этой игре все еще кажется мне несколько ограничивающим. Основная причина — система стихийной слабости, которая поощряет создание команд, которые могут быстро истощить шкалу прочности врага. Вот почему Mono Quantum с Silver Wolf является популярным выбором, поскольку он позволяет нам обходить эти типы слабостей и последовательно предлагать решения для борьбы с ними.

Почему Honkai: игроки Star Rail застряли в игре на год — и что нужно изменить

Дэниел Смит, поклонник гача-игр для отдыха, был доволен обилием контента при запуске игры и низкими затратами на ежедневное управление своей учетной записью. Однако он выразил обеспокоенность однообразием составов команд. «У врагов есть уязвимости, — объяснил Дэниел, — но в основном, если ваша команда показывает хорошие результаты, вы можете по большей части игнорировать их. Не существует сложной системы элементов, такой как Genshin Impact или другие гачи, в результате чего игроки будут тянуться к четыре самых мощных юнита в любой момент времени».

В более широком плане я не сторонник того, как растущая мощь баннеров влияет на игровой контент в этой игре. Дисбаланс сил является обычным явлением в таких играх, но обычно они либо удовлетворяют потребности тех, кто тратит большие деньги, либо предоставляют игрокам возможность улучшить своих текущих персонажей. Однако в HSR представлены новые мощные юниты, такие как Dan Heng IL, что затрудняет продвижение через параллельно выпускаемый контент без них. Даже я, который без особых усилий очищал контент ближе к концу Версии 1, нахожу контент 2.0 довольно сложным.

Как страстный поклонник Star Rail, я не могу не заметить некоторые сходства между ее механикой и механикой Genshin Impact, которые были встречены не очень благосклонно. Одним из таких аспектов являются реликвии в Star Rail, которые случайным образом повышают уровень определенных подстатистик. Эта механика перекликается со спорной системой артефактов Genshin Impact. Когда я изначально обсуждал недостатки Star Rail, я не мог не выразить свое разочарование, сказав: «Я чувствую себя обязанным отметить тот факт, что выращивание реликвий не совсем приятно. Я даже не заморачиваюсь с корректировками подстатов и перебросками , но я все еще рву на себе волосы из-за этого».

Как преданный поклонник Honkai: Star Rail, я не могу не поделиться своими мыслями о тонкостях ее системы оснащения, уделяя особое внимание Реликвиям. Это важные предметы, которые вы можете оснастить, чтобы получить дополнительные преимущества, такие как усиленная атака или критическая скорость. Однако их подстатистики назначаются случайным образом.

По мере расширения Star Rail принесла с собой множество улучшенных удобств, которые значительно улучшили игровой процесс. Я, например, не мог себе представить игру без резерва Trailblaze Power, поскольку он необходим для получения наград и даже для распознавания недостатков, таких как командные различия. HoYo продемонстрировал замечательный прогресс в ответ на отзывы игроков, например, введя улучшенные функции качества жизни и создав более интригующее повествование в Пенакони по сравнению с предыдущими арками. Однако им нужно будет продемонстрировать устойчивый успех после первого года обучения, чтобы доказать, что они достойны дальнейшего признания.

Смотрите также

2024-04-26 20:01

Рекомендуем