Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

Похоже, этот текст представляет собой примечание разработчика игры Brown Dust 2. Заметка начинается с обсуждения подхода Оригами к дизайну и сотрудничеству. Затем команда отвечает на вопрос о том, сколько существует создателей, и сообщает, что всего над игрой работают около 100 участников. В записке также сообщается о планах маркетинговых мероприятий и оффлайн-мероприятий по продвижению игры. Наконец, команда выражает благодарность игрокам и в качестве благодарности предлагает подарки разработчикам.


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram


Здравствуйте, это сообщение пришло от Джун Хи Ли, директора по производству Brown Dust 2. Мы рады сообщить, что Brown Dust 2 отпраздновала свою первую годовщину! В знак признания этой вехи мы готовы поделиться с вами множеством обновлений. Давайте оставим формальности и приступим сразу.

Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

Пакет событий «Летний рыцарь» возвращается в очередном раунде летнего обновления. Этот пакет представляет собой оживленную сцену вечеринки у бассейна в теплую летнюю ночь. В этом наборе вы встретите таких популярных персонажей, как Юстия, Шахерезада, Латель и Грей, которые отлично проводят время на мероприятии. Набор «Летний рыцарь» будет доступен в течение четырех недель, начиная с 20 июня.

Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

Новый набор сезонных событий – сообщение: Летний рыцарь            
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

История Летнего Рыцаря развивается с появлением сезонного события «Пост Летнего Рыцаря». В этой части, после завершения турнира, странное и загадочное существо совершает неожиданную атаку. Небрис, эгоцентричный, но обаятельный спасатель, и Венака, сотрудница партии, которая невольно оказывается втянутой в расследование, объединят свои усилия, чтобы разгадать тайны, окружающие эту скользкую и скользкую тайну. Далви, самый популярный персонаж прошлогоднего мероприятия, играет важную роль в этом приключении. Кроме того, у вас будет возможность воссоединиться с предыдущими знакомыми, такими как Мамонир и Мария, которые ненадолго появлялись в качестве неигровых персонажей в предыдущем событии «Летний рыцарь».

Новый персонаж: Небрис                         
Спасательница Небрис сразу же привлекла внимание множества игроков, когда в последней заметке разработчика она была раскрыта как сюрприз.                        
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

Небрис станет главным NPC, который будет представлять рогалик-контент Evil Castle.                        
Однако, поскольку летний сезон предшествовал обновлению контента в жанре roguelike,                        
мы решили продемонстрировать купальный костюм «Непринужденного спасателя» перед оригинальным костюмом.                        
Небрис будет выпущен как персонаж с Wind Property, который наносит физические атаки.                        
                        
Непринужденный спасатель Небрис                         
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

Оригинальный костюм Небриса    
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

DJ Венака                         
Венака, популярный персонаж из нашей предыдущей серии, который также появлялся в качестве диджея в «Летнем рыцаре», станет доступным в качестве игрового персонажа.                        
Венака будет обновлена ​​как персонаж со свойством ветра, который наносит магические атаки.                        
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине
Летние каникулы Далви                        
Третий купальник — «Дальви на летних каникулах».                        
Для Далви, победителя опроса популярности Half Anniversary, будет обновлен купальник.                        
Как мы и обещали ранее, купальный костюм Далви                         
будет роздан в качестве подарка к первой годовщине всем, кто примет участие в мероприятии.                        
Всего раздаем шесть костюмов, от +0 до +5!                        
Подарки будут распределяться так же, как и костюмы Бродячего Кота Ру во время полугодовщины.                        
Не упустите возможность получить костюм, так как некоторое время после этого он будет недоступен.                        
Конечно, всегда есть шанс, что его переиздадут когда-нибудь позже.                        
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

Story Pack 14: Испытание тяжелым испытанием        

Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

В нашем последнем анонсе мы раскрываем предстоящий контент для заключительной главы второго сезона под названием «Испытание испытанием» Story Pack 14. Это захватывающее приключение происходит в уважаемом городе Аркадия, ключевом месте основной сюжетной линии сезона. 2.

Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине
(Микаэла)

Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине
Анжелика (10 лет назад)

Новый персонаж: Юстиа                         
Несмотря на то, что Джастия является главной героиней, она уже давно не получала обновлений о своем новом костюме.                        
Чтобы отпраздновать первую годовщину, мы хотели продемонстрировать ее новый образ.                        
В совершенно новом облике Юстии будет представлена ​​боевая тема, отличная от ее оригинального дизайна,                         
именно поэтому мы планируем добавить ее в качестве нового персонажа, а не в простом костюме.                        
Это все, что касается нового облика Джастии, так как для вас будет лучше узнать ее в реальном игровом процессе.                        
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

Evil Castle: Tower of Salvation                          
Теперь момент, которого вы все ждали, наконец-то настал. Пришло время поделиться некоторыми подробностями о контенте roguelike.                        
В настоящее время мы готовим контент под кодом Evil Castle: «Башня Спасения».                        
Сегодня мы раскроем еще несколько подробностей о текущем состоянии разработки.                        
                         
Башня Спасения будет доступна в существующем наборе Evil Castle Pack.                        
Вы можете выбирать между различными трудностями, которые дадут вам больше наград и накажут вас более сильными врагами по мере их увеличения.                        
Каждый сезон продлится четыре недели; вы можете бесплатно бросить вызов башне три раза в день и наслаждаться контентом на протяжении всего сезона.                        
                        
Экран выбора сложности                         
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине
Когда вы войдете в Башню Спасения, вам будет предоставлен выбор случайных персонажей и костюмов. Затем вы начинаете игру, выбирая пять персонажей.                        
В списке появится только ★5 символов; когда они присоединяются к вашей команде, они наследуют все уровни улучшения костюмов и потенциалы, идентичные вашей учетной записи.                        
Статистика персонажей, присоединяющихся к вашей команде, будет основана на уровне 100 без дополнительного снаряжения.                        
                        
Главный экран                        
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

В этой игре-рогалике структура карты, включающая сражения, события, магазины и сокровищницы, создается заново в начале каждого испытания. По мере продвижения, выбирая комнату после достижения нового этажа, вы столкнетесь с различными событиями, такими как борьба с врагами, повышение уровня или получение наград в зависимости от вашего выбора. Цель — завоевать верхний этаж и одержать победу в финальной битве.

Реликвия
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине
Реликвии представляют собой одну из самых важные системы в Башне Спасения.                        
Поскольку отдельные персонажи не могут экипировать какое-либо снаряжение в Башне Спасения, у них нет средств для развития своих навыков во время продвижения.                        
Таким образом, вы должны собрать как можно больше реликвий, чтобы усилить свой отряд.                        
Эффекты некоторых реликвий активируются во время битвы, тогда как другие дают эффект в другом месте.                        
                         
Реликвии, связанные с битвами, имеют эффекты, которые применяются только к персонажам с определенными атрибутами или к тем, которые активируются в зависимости от состояния врага.                        
Поэтому важно собрать тех, которые будут сопровождать членов вашей группы, когда вы столкнетесь с этими реликвиями.                        
                         
Реликвии с эффектами внешних сражений дают преимущества, которые помогут вам пройти через Башню Спасения,                         
, включая более высокие интересы и повышенные шансы на успех в конференц-залах.                        

Событие
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине
Внутри события происходят различные случайные события номера.                        
В зависимости от события появляются варианты выбора, и вы можете получить эффект, соответствующий вашему выбору.                        
                         
Некоторые мероприятия принесут вам благоприятные результаты, например, раздача реликвий и костюмов;                        
Тем не менее, вы должны сохранять бдительность, поскольку другие наносят отрицательные результаты, например, вступают в бой или получают урон.                        

Повторный вызов после роста                        
Вы можете получить валюту роста после выхода из Башни Спасения. При повторной попытке испытания вы можете продолжить после увеличения характеристики по вашему выбору.                        
Увеличенная статистика применяется только к текущему сезону и сбрасывается после его окончания.                        
                        
Общая цель сезона                          
В каждом сезоне Башни спасения все пользователи участвуют в достижении общего результата.                        
Пользователи могут внести свой вклад в достижение целевого результата всякий раз, когда они бросают вызов Башне Спасения и зарабатывают очки.                        
Этот целевой балл определяется перед началом каждого сезона на основе количества участников предыдущего сезона.                        
                        
Конец испытания                          
Когда испытание закончится, вы сможете получить валюту роста.                        
Вы заработаете всю сумму валюты роста, очистив башню                         
но вы получите только 30 % от установленной суммы, если потерпите неудачу или сдадитесь на середине.                        
                        
Побег                          
Существует система, позволяющая вам сбежать в определенных точках во время испытания.                        
Функция побега аналогична функции «Сдаться», за исключением того, что вы можете завершить испытание, получив 100% валюты роста, полученной к этому моменту.                        
Вы можете использовать функцию побега, чтобы вытащить свою группу из неприятных ситуаций и получить валюту без каких-либо потерь.                        
                        
Продолжить                        
Поскольку время игры в Башне спасения увеличено, все этажи и события автоматически сохраняются                        
в любое время .                        

Нет повторных попыток                         
Вы должны быть осмотрительны в каждом своем шаге в битвах Башни Спасения, поскольку вам не будет разрешено повторить попытку.                        
У разработчиков также было множество обсуждений, потому что функция повтора была связана с широким спектром других элементов с точки зрения удобства, таких как ошибки во время игры, а также возможность повторить попытку после критического урона.                        
В конечном итоге мы пришли к выводу, что принуждение игроков к неоднократному участию в боях добавит им еще больше бремени и усталости в игровой процесс.                        
Вот почему мы решили исключить функцию повтора в Башне Спасения.                        
                         
Мы ожидаем, что многие из вас уже ждут обновления нашего контента в жанре roguelike.                        
Мы полагаем, что сможем выпустить обновление уже в июле, но не позднее, чем в августе.                        
Начальный этап обновления будет проходить как пробный сезон, поскольку из-за большого объема контента потребуются различные игровые тесты.                        
Мы сделаем все возможное, чтобы следить за обновлениями.                        
                        
                         
Гильдия                        
Многие из вас просили добавить систему гильдий.                        
В ознаменование первой годовщины мы наконец решили реализовать эту функцию.                        
Ранее мы упоминали эту функцию как «клубы».                        
Однако мы пришли к выводу, что слово «гильдия» лучше соответствует фэнтезийному ландшафту Brown Dust 2, и остановились на этом термине.                        
Если вы уже играли в Story Pack 3, возможно, вы узнаете персонажа на экране.                        
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине
Это администратор Гильдии наемников из Брвинна.                
Вы сможете создавать гильдии и присоединяться к ним после прохождения Story Pack 3.                
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

Guild Messenger    
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

Присоединившись к гильдии, вы получаете доступ к функции «Гильдейский мессенджер». Это позволяет вам свободно общаться с другими членами гильдии посредством текстовых сообщений и эмоций. Кроме того, информация о вашей формации может быть опубликована на платформе обмена сообщениями в консультационных целях. Когда вы поделитесь формированием, будут видны подробности о развитии вашего персонажа, такие как уровни, потенциал, улучшения навыков и снаряжение. Кроме того, ежедневные награды за регистрацию — еще одно преимущество членства в гильдии. В третьем квартале мы планируем представить рейды гильдий как эксклюзивную функцию для членов гильдии. Более подробная информация об этом будет предоставлена ​​в свое время. А пока давайте сосредоточимся на других аспектах предстоящего обновления.

Обновление к первой годовщине игры включает в себя несколько улучшений и новых функций. На этапе подготовки будут внесены следующие изменения:

Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

Новые квесты и сезонные события NPC        
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине

To keep up with global sports events starting in July,                        
we are preparing new NPC quests and seasonal events with the theme of a sports gathering.                        
A new area called Athletic Field will be added to the map of the 2nd Brown High School, the main stage of Character Pack 1.                        
There, you will run into a variety of events as the sports gathering is being prepared.                        
In this story, Loen becomes the protagonist who embarks on a journey filled with dreams and sweat.                        
Besides Loen, you will also run into a familiar face.                        
It will be one of the popular characters from the previous series and a member of the Dominus Octo.                        
The hints for the character are #Fire, #Magic, and #Female. Those who have played our previous title would have already figured her out.                        
                        
New Summer Event Pack: Beachside Angels                        
After the First Summer Event Pack: Summer Knight, the second Summer Event Pack: Beachside Angels will be updated.                        
The new pack will set its stage at a beach, unraveling all sorts of hot summer tales. Of course, we can’t forget about the new costumes.                        
Four brand new swimsuit costumes will be added: two for existing characters and two more for new ones.                        
Streamer Origami has promised to showcase incredible cutscenes during his livestream. Rumor has it that he put his career on the line for the cutscenes, so don’t miss out!                        
Примечание разработчика к 21-й годовщине: уведомление об обновлении к первой годовщине
Products Scheduled to Celebrate 1st Anniversary                        
We have organized a wide range of products to celebrate the 1st Anniversary with you.                        
                        
Firstly, the buy-one-get-one-free Dia purchase count will be reset.                        
Secondly, we’ll be adding a «1st Anniversary 365 Paid Dia Draw x10», and «★5 Guaranteed Draw,» both of which can be purchased with Paid Dias.                        
Also, a Step-up Draw that guarantees the new costume in line with the new costume pickup will be introduced.                        
Thirdly, we are preparing a new type of product that will provide «1st Anniversary Costume Selective Tickets.»                        
                        
Furthermore, we plan to add a variety of products that offer better value than before.                        
Detailed information will be provided through the update notes.                        
                        
                        
Update Plans for 2024 H2                        
Because we focused on Story Packs for H1, we plan to add a chain of Character Packs and Event Packs                        
dealing with our characters’ side stories for 2024 H2, starting with the new Summer Event Pack.                        
We’re coming up with a wide range of intriguing themes, so stay tuned.                        
                        
                        
«Direct Relay to PD Jun-hee Lee!» Q&A                        
Next up, we have «Direct Relay to PD Jun-hee Lee!» Here are the answers to your questions submitted via the Q&A channel.                        
We have once again received a lot of suggestions from users around the world. We truly appreciate all your heartfelt pieces of feedback and assure you that we have checked all of them.                        
Based on the frequency and significance of the commonly asked questions from various countries, we have categorized them into «Key Questions» and «Miscellaneous Questions.»                        
Besides the questions we’ve addressed, we gathered noteworthy queries to bring improvements to our team.                        
In the previous Q&A, there were many questions that could only be answered after discussions between the development and business teams.                        
But this time around, we figured that most of the questions were in line with the ideas of the development team, so we were able to come up with our response more comfortably.                        
Along with the questions, we received a lot of support messages, which became a morale boost for us to work even harder for you.                        
Most of the questions and answers below were mentioned during the livestream, but we’ve organized them here for your convenience.                        
                        
Key Questions                        
Q.    Do you plan to add any content where we can cooperate with other players?                    
A.    As mentioned during today’s stream, we have plans to add the guild feature along with guild raids.                    
                        
Q.    Since the game rating has changed to «Mature,» can we expect to see more revealing costumes for future female characters?                    
A.    Brown Dust 2 is currently being serviced globally through a unified build; it should be made clear the game has not been rated «Mature» for all regions and platforms. Therefore, we have no plans to raise the level of exposure drastically. However, we understand our users’ desires and will try our best not to disappoint you.                    
                        
Q.    Are there any plans to improve the battle system?                    
A.    For the Guild Raid, which is under preparation, we’re reviewing the expansion of formations, additional characters, terrains that prevent character placement, and different battle modes according to the boss’s phase.                    
                        
Q.    «Very Hard» mode has become increasingly difficult. Are you considering any new growth elements?                    
A.    «We plan to release the new growth elements along with new content. We are also reviewing the possibility of allowing ★3 and ★4 characters to grow alongside ★5 characters.»                    
                        
Q.    «When will you release the next Character Pack? Also, will the Summer and Winter Event Packs be re-released?»                    
A.    Starting with the new Summer Event Pack, we have plans to update even more Character and Event Packs during the second half of the year.                    
                        
Q.    Do you have any plans to sell merchandise?                    
A.    «Of course. The plan is to start sales in sequence within key global regions, such as Korea, Japan, and Taiwan. After the cafe collaboration merchandise in Korea on June 6th,
we will make arrangements to offer merchandise in other global regions by the 1.5-Year Anniversary at the latest. Any further details will be shared as soon as they are finalized.»                    
                        
Q.    Why aren’t you removing the limit on ATK and Crit DMG?                    
A.    «Currently, ATK and Magic ATK are capped at 10,000, and the cap for Crit DMG is 700%. We are certainly considering the removal of these limits.
We’ve also had countless discussions on whether to raise the bar or just remove the limits altogether.
We concluded that the same issues may reoccur if we made ambiguous changes to the limit, which would force us to adjust the limit repeatedly. This has led us to consider the total removal of the stat cap.»                    
                        
Q.    When will full Japanese voiceovers be available for all stories?                    
A.    We’re almost ready to release the Story Packs, and they will be made available to you soon enough. As for the Character Packs, please stay tuned as they are still being worked on.                    
                        
Q.    Do you have any plans to release limited characters again, including future collaborations?                    
A.    «We plan to continue re-releasing limited characters. However, since collaboration characters require separate contracts from other parties, we cannot give you a definite answer at the moment.»                    
                        
Q.    Do you plan to release villain characters, such as Apostles?                    
A.    Yes, we are considering their release. There are even characters whose release has already been confirmed.                    
                        
Q.    Do you plan to add more Bunny Girl costumes in the future?                    
A.    Because we consider Bunny Girl costumes to be one of our key visuals alongside Swimsuits, we definitely have plans to add more.                    
                        
Q.    Do you have any plans to release Olivier as a playable character?                    
A.    This is a popular question we’ve received from all regions. Olivier is a character who grabbed the attention of players in Story Pack 13, even more so than Justia. She was not designed to be playable, but thanks to her popularity, turning her into a playable character is being debated on a serious note.                    
                        
Q.    «Do you have any plans to update My Room? I hope you can turn it into fully-fledged housing content.»                    
A.    The My Room is a feature that is always on our agenda. We are considering the option to completely overhaul the system, as well as scaling its scope.                    
                        
Q.    Please increase the supply for Tear of Goddess.                    
A.    «In the current state, we believe that it is too early to increase the speed of unlocking potential. Therefore, we have yet to make plans to expand their supply significantly.
However, we will come back to the issue when designing the rewards for future content.»                    
                        
Q.    Do you have any other content in development besides the roguelike feature?                    
A.    «The Guild Raid feature we revealed during today’s stream is next in line. We haven’t confirmed what will be in store after that. 
However, during our internal meetings, we’ve discussed themes such as SPRG battles with traditional tile movement, a maker mode in which players can manually design monster formations in dungeons, defense-type battle content, and a community feature where users can gather at a single square. We are also considering to add more content based on user feedback.»                    
                        
Other Questions                        
Q.    Do you have plans to create and release an art book?                    
A.    We are definitely considering the release of an art book. It’s just a matter of when. We will notify you right away when we come up with a specific plan.                    
                        
Q.    The female characters of Brown Dust 2 are extremely attractive. Do you have any plans to create their figurines?                    
A.    We are trying to create figurines through various channels. We expect to give you more news on this matter soon.                    
                        
Q.    Do you have any plans to develop Character Packs or Event Stories into more extended scenarios like the Main Story Packs?                    
A.    «The development team has been entertaining a similar idea. 
We plan to develop more stories within the same universe as the Character Packs that are already available. 
As of now, we’re preparing the new Summer Pack to be a continuation from last year’s pack, Summer Knight.»                    
                        
Q.    I would love to see packs released more frequently. How long does it take to create a new pack?                    
A.    «It takes us about three months to plan out the story of a pack from start to finish. 
To maintain high-quality field play, everyone is doing their best to reach their full potential in all areas of the game, from map creation to level design, direction, and sound. 
On top of that, we need to take care of voice actors’ recordings and post-production quality enhancements. That is why the whole process begins at least six months ahead.»                    
                        
Q.    Do you have plans to add new costumes for ★3 and ★4 characters?                    
A.    Yes. We know that a surprising number of users have stated their favorite characters are ★3 or ★4. We would love to create more but haven’t been able to so frequently because ★5 characters tend to become our priority.                    
                        
Q.    Will ★3 and ★4 characters ever be able to reach Level 100 like ★5 characters? Sometimes, I can’t use my favorite characters in battle because of their low stats.                    
A.    We are considering ways to let ★3 and ★4 characters develop as well in the new growth system.                    
                        
Q.    Do you plan to add more NPC Quests?                    
A.    NPC Quests have been delayed due to the development of Seasonal Events. However, we plan to add more NPC Quests with the Sports Gathering theme in July.                    
                        
Q.    I recently started playing this game. From a new player’s perspective, it has been hard to find useful reference materials, and the game seems to lack continuity when it comes to promotional events.                    
A.    «Improving the convenience of new users will always be one of our priorities. 
We also expect to host various promotions during the 1st Anniversary, with plans to include offline advertisements in Korea, Japan, and Taiwan.»                    
                        
Q.    Do the developers play the game like users?                    
A.    «Yes. Members of the development team also play the game under the same conditions as normal players. 
In fact, some of us got too deep into their gameplay, so we had to prevent them from ranking within the top 100 in some content.

Как заядлый геймер, я столкнулся с изрядной долей разочаровывающих обновлений. Основная причина? Контент, на доработку и доработку которого не было выделено достаточно времени перед выпуском.

Перефразируя: раньше мы могли оставлять проблемы без внимания, если они не вызывали проблем при регулярном использовании. Однако в дальнейшем, если у пользователей возникнут какие-либо трудности, мы приостановим разработку и внесем необходимые коррективы.

Как преданный игрок Brown Dust 2, я глубоко уважаю уникальный стиль команды Origami и художников и тесно с ними сотрудничаю. Имея около 70 разработчиков только в команде и еще примерно 40, если учитывать другие отделы, мы представляем собой страстную и преданную своему делу группу из более чем 100 человек, неустанно работающих для успеха игры.

Смотрите также

2024-06-13 16:11

Рекомендуем