Примечание разработчика Wuthering Waves — изменения временной шкалы

Примечание разработчика Wuthering Waves — изменения временной шкалы

Предоставленный вами текст, по-видимому, представляет собой обновление разработки или примечания к патчу для игры «Грозовые волны». В этом обновлении разработчики исправили ряд проблем и внесли улучшения в различные аспекты игры. Некоторые из изменений включают в себя:


Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторыми интересными новостями, которые только что появились в недавнем обновлении от разработчиков. Кому интересно, вы можете посмотреть оригинальный пост прямо здесь. В качестве альтернативы, прямо ниже у меня есть для вас пикантные подробности.

Краткое содержание

Уведомление разработчика о Wuthering Waves 1.0

  1. Новое событие «Очищение аккордов» (событие «Двойное эхо»)
  2. Снижены затраты Shell Credit на разработку Echo в версии 1.1.
  3. Удалена кат-сцена с наградой на Поле Тасет в версии 1.1.
  4. Система хранения Waveplates запланирована на будущую версию
  5. Новое событие «Грозовое исследование» (награды включают Астриты ×800 + Морфируемое элитное эхо I класса + Морфируемое элитное эхо II + Премиум-тюнер + Премиум-запечатанная трубка)
  6. Улучшено качество событий и вознаграждение.
  7. Баннер Иньлинь теперь начинается на 1 неделю раньше вместе с квестом ее компаньона.
  8. Версия 1.0 завершится в пятницу, 28 июня 2024 г.
  9. Обновление версии 1.1 «Оттепель вечности» включает новую область «Гора. Небесный свод», новые резонаторы «Цзиньси» и «Чанли», а также новый босс «Джуэ».
  10. Работаем над исправлением проблем с автоматическим прицеливанием/автоблокировкой и работой камеры.
  11. Оптимизирован диапазон агро для боссов и корректировка движений, выходящих из боевого состояния.
  12. Новая функция «Предупреждение о выходе» для боссов.
  13. Расширенная зона защиты от фантомных касаний для мобильных устройств
  14. Функция пользовательской привязки клавиш в версии 1.1.
  15. Оптимизация режима контроллера и поддержка мобильных устройств
  16. Улучшенный боевой опыт и дизайн.
  17. Добавлен еженедельный лимит на покупку таких товаров, как «Мука».
  18. Устранены проблемы со звуком, звуковыми эффектами и производительностью.
  19. В «Глубине призрачного мира» обновлены персонажи, механика и усиления.

Компенсационные выплаты:

  1. Кредит Шелл ×1 000 000
  2. Кристаллические растворители ×20
  3. Кузнечные волны ×5 (Притяжение знаменного оружия)
  4. Radiant Tide ×10 (привлечение баннерного персонажа)

Примечание разработчика

Дорогие Роверс,

Здравствуйте, я член команды разработчиков Wuthering Waves. После официального релиза нашей игры мы были завалены конструктивной критикой и рекомендациями от вас через социальные сети и внутриигровые анкеты. Мы очень ценим ваш вклад и благодарны за ваш постоянный интерес и участие.

В Kuro Games мы искренне сожалеем о недостатках и проблемах, возникших в нашей дебютной игре Wuthering Waves, которую мы впервые разработали и выпустили независимо в глобальном масштабе. Мы признаем, что эти проблемы повлияли на ваше удовольствие от игры. Будьте уверены, мы стремимся улучшить впечатления наших фанатов, решая эти проблемы.

Я принимал активное участие в доработке и улучшении текущей версии 1.0 посредством оптимизации и итераций. Между тем, работа над предстоящими обновлениями версий продолжается быстрыми темпами. Далее я затрону некоторые темы, которые привлекли значительное внимание и озабоченность нашего сообщества.

Об опыте разработки Echo

Echo Development чувствует себя грубым и некачественным энергетическим материалом

Я понимаю широко распространенные отзывы нашего игрового сообщества по поводу утомительного процесса прокачки Echo и отсутствия эффективной системы хранения данных Waveplate. В ответ я хочу сообщить вам, что мы признали эти проблемы и планируем внести некоторые улучшения, продолжая разрабатывать более комплексные решения.

  • В текущей версии мы запустим ограниченное по времени событие двойной добычи материала Echo «Очищение аккордов»;
  • В версии 1.1 мы скорректируем систему развития, чтобы снизить затраты Shell Credit на разработку Echo;
  • В версии 1.1 мы удалим кат-сцену с наградой на Поле Тасет;
  • Начиная с версии 1.1 и последующих, количество материалов для разработки Echoes и Echo будет увеличено;
  • В следующих обновлениях мы представим систему хранения Waveplates.

Что касается нашей обработки ошибки системы вознаграждений при переработке разработанных Echoes

29 мая 2024 года нам стало известно о проблеме с нашей системой переработки эха в игре. Из-за этого сбоя игроки получали неправильное количество Shell Credits при переработке Echoes. Учитывая значительное влияние, которое это оказало на баланс игры, мы действовали быстро и устранили проблему, выпустив экстренное обновление в ту же ночь. Чтобы смягчить любую потенциальную несправедливость в игровом сообществе, мы проинформировали всех игроков о ситуации и объявили о своем намерении удалить все необоснованные кредиты Shell, полученные в результате этой ошибки, в течение 14 рабочих дней и выплатить соответствующие компенсации.

Несмотря на актуальность этого вопроса, мы, к сожалению, не сообщили об этом сразу, что привело к неблагоприятным последствиям для наших игроков. Мы глубоко сожалеем о том, что неправильно справились с этой ситуацией и о тех проблемах, которые она вызвала.

После тщательной внутренней проверки мы решили возместить каждому игроку максимальное количество Shell Credits, которое он неожиданно заработал из-за ошибки. В качестве дополнительной компенсации мы округлим до ближайшего целого числа: в миллион раз больше суммы Shell Credits.

  • Время распространения: до 23:59 10 июня 2024 г. (UTC+8)
  • Право на участие: персонаж создан и функция почтового ящика разблокирована до 10:00 30 мая 2024 г. (UTC+8). Компенсация действительна до 05:59 3 июля 2024 года (UTC+8).

Мы еще раз сожалеем о нашем предыдущем подходе к этому вопросу и о любых непреднамеренных оскорбительных выражениях в наших сообщениях. Двигаясь вперед, мы обязуемся тщательно оценивать каждое решение и поддерживать высокий уровень профессионализма.

Чтобы улучшить неудовлетворительное впечатление некоторых пользователей вездеходов от нашей системы Echo, мы возместим каждому пострадавшему клиенту дополнительную поставку двадцати кристаллических растворителей (каждый кристаллический растворитель равен шестидесяти волновым пластинам). Мы ценим ваше терпение и сотрудничество.

  • Время распространения: 10:00 3 июня 2024 г. (UTC+8)
  • Право на участие: функция почты разблокирована. Компенсация действительна до 05:59 28 июня 2024 года (UTC+8).

Об ошибке в описании 5-звездочного оружия

Наши игроки обратили наше внимание на то, что описание 5-звездочного оружия «Зеленый саммит» в игре содержит неправильный перевод на некоторые языки. Узнав об этой проблеме, мы оперативно исправили ошибку и выплатили компенсацию всем затронутым игрокам. Кроме того, мы начали тщательное расследование локализованных версий внутриигровых текстов на всех поддерживаемых языках. Любые необходимые корректировки или улучшения будут реализованы в следующих обновлениях. Мы глубоко сожалеем об этой оплошности и хотим заверить вас, что наша приверженность повышению качества нашей локализации остается непоколебимой, а конечной целью является обеспечение оптимального игрового процесса для всех вездеходов.

Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться с вами хорошими новостями. Пока мы работаем над решением проблемы локализации в Forging Tides, я рад сообщить, что каждый вездеход получит специальный знак признательности: единовременную компенсацию в размере пяти предметов Forging Tides.

  • Время распространения: 10:00 3 июня 2024 г. (UTC+8)
  • Право на участие: функция почты разблокирована. Компенсация действительна до 05:59 28 июня 2024 года (UTC+8).

События версии

Основываясь на полученных нами существенных отзывах относительно продолжительности и стимулов проведения мероприятия «Клуб Овердаш», мы активно работаем над пересмотром правил и структуры призов для наших предстоящих мероприятий. Вот краткий обзор некоторых первоначальных изменений, которые мы планируем внести:

  • Мы представим новое ограниченное по времени специальное событие: «Грозовое исследование», в котором будут предлагаться новые награды и контент, которые улучшат ваш игровой процесс.
    • Продолжительность события: с 13 июня 2024 г., с 10:00 по 27 июня 2024 г., 03:59 (время сервера)
    • Награды события: Астриты ×800 + Морфируемое элитное эхо I класса + Трансформируемое элитное эхо II + Премиум-тюнер + Премиум-запечатанная трубка
  • Двигаясь вперед, мы будем прилагать больше коллективных усилий внутри компании при разработке событий версий, чтобы улучшить содержание, качество и награды событий для вашего лучшего опыта.

Хронология обновлений будущих версий

После дебюта Wuthering Waves мы получили от наших игроков множество отзывов относительно сюжета игры, переводов и многого другого. Их непоколебимая страсть и заинтересованность превзошли наши ожидания, и мы глубоко ценим их идеи.

Чтобы дать всем возможность начать изучение большего количества контента и функций Wuthering Waves в версии 1.0, мы ускорили выпуск дополнительных материалов, начиная с 6 июня 2024 г., 10:00 (UTC+8). В этом обновлении будет представлена ​​дополнительная история «Одинокий путь» для Резонатора Иньлинь, специальное событие «Когда грянет гром» для Иньлиня и ограниченное по времени событие-испытание «Выплавка сплава», а также множество других дополнительных событий и функций.

С сегодняшнего дня и до 28 июня 2024 г., 5:59 (UTC+8), Wuthering Waves версии 1.0 будет оставаться активной. По истечении этого периода мы организуем отключение сервера для установки обновления для Wuthering Waves версии 1.1 под названием «Thaw of Eons». В этом обновлении представлена ​​новая локация под названием «Гора Небесный свод», а также новые резонаторы — «Цзиньси» и «Чанли» — и новый захватывающий босс по имени «Джуэ».

В знак извинения за любые неудобства, возникшие в результате обновления времени нашей версии, каждый марсоход получит в качестве компенсации десять Radiant Tides. Мы ценим ваше терпение и лояльность. Подробную информацию об изменениях в расписании событий можно найти в официальных внутриигровых уведомлениях.

  • Время распространения: 10:00 3 июня 2024 г. (UTC+8)
  • Право на участие: функция почты разблокирована. Компенсация действительна до 05:59 28 июня 2024 года (UTC+8).

Об оптимизации боя и управления

Основываясь на постоянных отзывах игроков, мы осознаем проблемы, связанные с автоматическим прицеливанием и фиксацией элементов управления, сложностями с назначением клавиш и дизайном игрового ощущения. Чтобы облегчить эти повторяющиеся проблемы, мы стремимся найти решения и внести необходимые улучшения, а также решить другие проблемы, о которых сообщалось, которые не были упомянуты ниже.

Автоприцеливание/автоматическая фиксация и работа камеры в бою

Как геймер, я заметил, что в последних патчах игры на моем ПК автоматически отключается опция «Коррекция боевой камеры». Кроме того, разработчики точно настроили настройки боевой камеры по умолчанию, чтобы обеспечить мне более плавный игровой процесс.

Боссы неожиданно переходят в боевое состояние

  • В недавних обновлениях мы оптимизировали диапазоны агрессии для некоторых боссов, в том числе «Громового Мефиса», «Безкоронного», «Мириады Лампилюменов» и «Непостоянства Цапли», а также скорректировали необходимые условия для выхода врагов из боевого состояния, чтобы уменьшить ненормальные выходы из боя. . 
  • В следующих обновлениях мы представим функцию «Предупреждение о выходе из боя».

Проблемы с Ghost Touch на мобильных устройствах

  • В последних обновлениях мы расширили область вокруг кнопок, защищающую от фантомного касания.
  • Будущие версии будут включать дальнейшую оптимизацию мобильных элементов управления.

Отложенная доступность функции пользовательского связывания клавиш

  • В версии 1.1 необходимое условие для разблокировки функции «Пользовательская привязка клавиш» будет понижено до уровня Союза 2.
  • Мы также представим новое руководство для игроков по использованию функции «Пользовательская привязка клавиш» и постепенно будем поддерживать больше пользовательских вариантов привязки клавиш как для режимов клавиатуры/мыши, так и для режимов контроллера.

Оптимизация работы в режиме контроллера

  • В версии 1.1 мы переназначим текущий ярлык контроллера «Открыть чат» на «Открыть карту» и добавим возможность инвертировать ось Y.
  • Будущие версии будут поддерживать «Режим контроллера» на мобильных устройствах.

Плохой игровой дизайн и влияние

Двигаясь вперед, мы будем постоянно совершенствовать значение событий и создавать более захватывающие боевые действия для персонажей и монстров. Это улучшение призвано улучшить общее боевое взаимодействие и способствовать большему чувству удовлетворения.

О другом контенте

  • Нет ограничений на покупку таких товаров в магазине, как «мука», что приводит к случайным покупкам
    • В последних обновлениях мы добавили «еженедельный лимит покупок» для определенных товаров в магазине.
  • Ошибки звука и звуковых эффектов
    • В последних обновлениях мы исправили проблемы, связанные с отсутствием звуковых эффектов и чрезмерно громкими окружающими звуками. Мы завершили некоторые исследования и внесли обновления для устранения этих проблем. Мы продолжим оптимизировать качество звука, чтобы обеспечить более захватывающее аудиовизуальное впечатление.
  • Проблемы с производительностью: сбои и нестабильность
    • В последних обновлениях мы исправили проблемы со сбоями и нестабильностью, затрагивающие определенные устройства. В настоящее время мы выявляем причины других отчетов о сбоях и продолжим вносить исправления. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы стремимся к постоянной оптимизации производительности. Если вы столкнулись с подобными проблемами во время игры, обратитесь за помощью в службу поддержки.
  • Оптимизация и обновления события «Глубины призрачного мира»
    • Мы получили множество отзывов и предложений от игроков относительно события «Глубины призрачного мира» в версии 1.0. В предстоящем обновлении версии 1.1 мы еще больше улучшим это событие и добавим новый контент, в том числе больше игровых персонажей, новые испытания, новую механику и новые усиления.

Как заядлый поклонник Wuthering Waves, я не могу не признать, что есть области, которые нуждаются в улучшении, помимо ранее упомянутых изменений. Будьте уверены, мы полностью готовы выслушать все конструктивные отзывы и активно работать над организацией, оптимизацией и решением этих проблем, чтобы улучшить общее впечатление игроков от Wuthering Waves.

Я рад держать вас в курсе предстоящих улучшений и оптимизаций. Вы можете рассчитывать на то, что я буду предоставлять регулярные обновления. Кроме того, нам очень важен ваш ценный вклад, поэтому мы будем рассылать опросы по версиям для сбора ваших отзывов.

Я глубоко разочарован тем, что не каждый Ровер смог насладиться первоклассными игровыми впечатлениями с момента глобального запуска Wuthering Wave. Наше обязательство — продолжать улучшать и предоставлять вам лучшие версии и контент. Мы серьезно относимся к своей миссии и стремимся предоставить вам наилучший игровой процесс.

В конце концов, мы глубоко ценим преданность и непоколебимую приверженность каждого члена сообщества Rovers делу Wuthering Waves.

Смотрите также

2024-06-02 14:36

Рекомендуем