Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)

🚀 Ныряй в дикий мир крипто-хаоса вместе с нами в Telegram @Cryptomoonru! Последние новости, мнения экспертов и новости. Присоединяйтесь! 🎢 💸👇

Cryptomoon Telegram


Ладно, как вода огненная — его только что перекрасили!

Юкван, известный своим огненным характером, возвращается в новой форме с прохладным оттенком, который, как полагают, представляет собой воду. Он дарует бонусы юнитам, пораженным его атаками. Имея защиту и сопротивление магии по 90 единиц, он значительно снижает получаемый урон в обычных ходах. Чтобы одержать победу в этом квесте, будьте готовы к тем решающим поворотам, когда защита Юквана станет слабее.

Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)


Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)

Ключевые моменты

  • Характеристики демона: 90 DEF, 90 MRES, 100 водного урона, 50 сопротивления огню
    • Дьявола нельзя уничтожить! Вам придется уменьшить его сопротивление, активировав любое из его условных навыков. АТК Дьявола также не может быть ослаблена.
  • Голова получает на 400% больше урона, а остальные слабые места получают на 100% больше урона.
  • 5 начальных SP, 4 SP получают за ход.
    • Поскольку мы будем наносить урон Дьяволу только в ключевых ходах, нет необходимости беспокоиться об SP.
  • Создайте снаряжение DEF.
    • Вашим бойцам ДПС необходимо овладеть некоторыми навыками, чтобы получить усиление стихийного урона от Дьявола.
  • Ключевой ход происходит сразу после C1 или C2, в зависимости от того, физический или магический у вас керри.
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)

Краткое описание навыков

S1 — Высвобожденная обида

Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)

На правой полосе размещайте только персонажей ветра с физическим уроном в секунду (DPS), чтобы поглотить входящую атаку. Остальная часть команды должна располагаться на левой полосе. Следовательно, только персонажи ДПС пострадают от удара и получат бонус за получение урона имуществу.

C1 — Рёв Разрывающего Небесное Пламя Тигрового Рева

Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)

Если один из ваших физических юнитов поражен S1, сработает C1.

Во время этого хода Дьявол теряет все свои очки защиты, что делает его уязвимым для атак. Не стесняйтесь наносить ему урон немедленно, если вы ведете физический отряд.

S2 — Алебарда демона правого пламени

Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)

Когда один из ваших отрядов поражен способностью Дьявола C1, он получает дополнительный урон. Однако, если бы вместо этого пострадали только ваши дилеры урона, они потенциально могли бы избежать урона по области действия (AoE).

S3 — Алебарда демона левого пламени

Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)

Если у вас есть персонаж с магическим ветром DPS (Урон в секунду), действующий как танк, вместо этого заставьте его выдержать этот удар, чтобы получить бонус к повреждению имущества. Альтернативно, если персонаж, пораженный умением 1, может, ему следует попытаться уклониться от приближающейся атаки.

C2 — Великий рев пылающего тигра

Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)

Если один из ваших магических отрядов поражен S3, сработает C2.

После того, как Дьявол исчерпает все свои Магические Очки (MRES), смело наносите ему урон в течение следующего хода, особенно если у вас есть магическая команда.

S4 — Огненный дождь истинного уничтожения

Текущая команда уходит, уступая место следующей, когда Дьявол возвращается в исходную точку (S1) и снова активирует свои условные способности.

Охота на Дьявола

Условным способностям этого злодея не хватает тонкостей — они просто активируют первую способность (C1) после первого события (S1) при ударе по физическому юниту, а вторую способность (C2) после третьего события (S3) с ударом по магическому юниту. Ваша стратегия должна заключаться в том, чтобы атаковать после первой способности, если ваш наносящий урон физический, или после второй способности, если ваш наносящий урон магический.

Тимбилдинг

Пример физического состава:

Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)

Серый (физический урон) — у Грея довольно хороший урон для этой охоты на демонов. Авангард позволяет ему поразить очень много плиток на ходу ядерной атаки, и если вы инвестируете в улучшения урона, его множитель может варьироваться от 25% → 65% (5 попаданий). Это весь урон, который имеет значение для этого костюма, поскольку Дьявол не является магическим, а это означает, что эта стратегия работает, даже если у вас есть только +0.

Кроме того, если вы обновите диапазон Снайпера Тумана, обновите его до Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода), это позволяет ему поразить голову и одно из средних слабых мест, что дает ему намного больше урона поверх Авангарда, если вы используете его прямо перед C1. Имейте в виду, что Грею нужно несколько обманщиков, чтобы это сработало, поскольку множителя +0 недостаточно.

Грей — звездный игрок в физической команде, а Дьявол наносит значительный элементальный урон. В результате Диана может оказаться не такой эффективной, как Game Club Rafina. Аринес является хорошей заменой любому физическому буферу, и вы можете рассмотреть возможность использования Лиатрис вместо Селии, если она недоступна в другом отряде, чтобы позаботиться о потребностях служебной цепочки.

Напоминание: Селия не может ослабить АТК этого Дьявола.

Пример магической композиции:

Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)
Руководство по охоте на демонов — Огненный ЮКван (Вода)

Далви (Магический ДПС) — Она достаточно хороша для этого Дьявола. Она может достичь порога 10-го уровня, если достаточно развита. Поскольку волшебного аналога Game Club Rafina нет, Диане в этом составе все равно хорошо. Elpis — достойная альтернатива любому магическому буферу.

Заключительные мысли

Вместо «Я подумывал начать добавлять видео игрового процесса в эти руководства сейчас, когда у нас есть имитационные сражения, но этот Изверг слишком прост, чтобы его можно было гарантировать. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите увидеть их для предстоящих Охот», вы могли бы также скажите:

К сожалению, Леклисс неэффективен в этой гонке, поскольку они изменили способности C1 на один удар, а C2 — на пять ударов, что снижает производительность Леклисса.

Смотрите также

2024-04-13 17:11

Рекомендуем