Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я сталкивался с изрядной долей сложных боссов, и Fire Fiend не является исключением. Этот чудовищный Титан впервые появился во время Ритуала Минден в 2060 году, и позвольте мне сказать вам, что он наносит немалый урон, когда входит в состояние Фена и высвобождает всплески тепловой энергии.
Как преданный фанат Я бы описал это так: в захватывающем 2060 году, во время Ритуала Минден, дебютировал загадочный Титан. Обладая обликом устрашающего зверя, это колоссальное существо обладает способностью высвобождать потоки тепловой энергии, когда оно входит в состояние Фена.
В рассматриваемом руководстве основное внимание уделяется огненной версии боссов Титанов, известных под общим названием «Изверги». Этого конкретного противника часто называют «Огненным демоном». В отличие от своего ледяного аналога, дальние атаки Огненного Изверга представляют меньшую опасность, но компенсируют ее особой агрессивностью в ближнем бою. Будьте готовы к хаотичным встречам.
Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Вернуться к обзору нейронного моделирования
Поведение и атаки
Технически Fire Fiend имеет три «фазы», но все они проходят одинаково.
Базовые атаки
Внезапно атаковать
Огненный демон прыгает к вам, нанося урон по площади и отбрасывая вас при ударе.
У этого приема есть альтернативная заряженная форма, которая нацелена на вас более точно. На более высоких уровнях сложности радиус его воздействия распространяется на все игровое поле, вызывая на вас ожог при попадании. Предупреждающие знаки этих атак довольно ясны, поэтому обязательно уклоняйтесь соответствующим образом, чтобы не получить удар.
Пылающие колонны
Огненный демон создает круги на сетке карты, а затем вызывает из этих мест столбы огня с задержкой между действиями. Прямое попадание во время призыва вызывает спотыкание, но впоследствии вы можете беспрепятственно проходить сквозь них, хотя и все равно получая урон. Этот урон может быть полезен для управления вашим здоровьем, если еженедельный модификатор Neural Sim уменьшает ваш урон, пока здоровье превышает 50%. При более сложных условиях это пламя сохраняется дольше.
Лазерный луч
Как геймер, я бы описал это так: Fire Fiend выпускает широкий лазерный луч слева направо. Попадание на его пути может оттолкнуть меня назад. Чтобы эффективно уклоняться, мне нужно перекатиться влево против направления лазера. Этот умный маневр расширяет возможности для успешных уклонений, сводя к минимуму риск попадания.
Задний заградительный огонь
Огненный Изверг создает минное поле. Через заданное время эти мины взрываются. Контакт с миной или нахождение в зоне ее взрыва приводит к повреждению, но эффекта ошеломления нет. На повышенных настройках сложности будут активированы дополнительные мины, и они будут взрываться быстрее. Эта атака имеет ту же механику, что и атака Ледяного Дьявола, поэтому рекомендуемая стратегия остается неизменной.
Для тех, кто играет небрежно: если вы можете ловко отступить назад, зачастую это самый быстрый способ уклониться от минного поля. Я бы посоветовал идеально координировать свои уклонения, чтобы избежать как предварительного, так и последующего урона.
Для спидраннеров: Если удар не окажется смертельным, подумайте о том, чтобы поглотить удары. Это дает возможность нанести дополнительный урон без дополнительных затрат.
Ракетный залп
Огненный демон вызывает группу снарядов, которые слегка нацеливаются на вас, летя по воздуху. Можно увернуться или свернуть с дороги, особенно если вы держите некоторую дистанцию. Однако будьте осторожны и не позволяйте слишком большому количеству этих ракет поразить вас, поскольку они могут значительно снизить ваше здоровье, если не убьют вас мгновенно.
Проведите пальцем по экрану
Как поклонник этого напряженного боевого сценария, я бы описал его так: Огненный Изверг дважды царапает вас своими огненными лапами, после чего делает прыжок вперед, нанося урон и в случае успеха отталкивая меня назад. В отличие от эквивалентной атаки Ледяного Дьявола, Огненный Дьявол раскрывает дополнительную способность. На более высоких уровнях сложности он призывает пылающий столб, прежде чем снова броситься на меня. Даже когда его первые атаки ближнего боя не достигают цели, я не могу позволить себе недооценивать силу и решимость последующих пламенных атак.
Триггеры HP
Как геймер, когда здоровье Fire Fiend составляет 70% и 40%, я замечаю, что он становится непобедимым и призывает три столба. Чтобы сломать его неуязвимость, мне нужно сначала разрушить эти столбы. На более высоких уровнях помимо столбов Fire Fiend может также вызвать несколько пылающих колонн.
Как фанат этой игры, я бы описал ее так: при вызове столбов они могут быть уязвимы и склонны к повреждению или разрушению еще до того, как полностью выйдут из-под земли. Освоение тайминга требует некоторой практики, но в конечном итоге это экономит время. Однако будьте осторожны: если вы не уничтожите их достаточно быстро, произойдет мощный взрыв, который нанесет тяжелый урон и отбросит вас назад. Как и в случае с Ледяным Дьяволом, игра дает вам достаточно времени, чтобы разрушить эти столбы, поэтому нет необходимости спешить без необходимости.
События истощения HP (Hit Points) у этих персонажей не подлежат обсуждению и их нельзя избежать, поэтому рекомендуется решать их как можно быстрее.
Если вы встретите столбы, уязвимые для урона по площади (AoE), вы можете легко разрушить их за короткий промежуток времени, используя способность или заклинание с таким эффектом. Например, навык Хару «Абскондитус» может быстро разрушить столбы еще до того, как они полностью выйдут из земли.
Будучи заядлым поклонником таких оперативников, как Эния и Эксувия, я нашел хитрую тактику, позволяющую разрушить эти надоедливые столбы. Благодаря своим замечательным навыкам они могут быстро истощать очки здоровья (HP) этих структур. Как только HP значительно снизится, наступит ваша очередь вмешаться своим основным персонажем с уроном в секунду (DPS) и прикончить его. Такая стратегическая командная работа не только делает битву более увлекательной, но и обеспечивает более плавное развитие вашего игрового процесса.
Стратегия
Огненный демон может сильно раздражать своей привычкой вторгаться в ваше личное пространство. Однако если вам удастся избежать такого поведения, вы обнаружите, что оно представляет небольшую опасность. Ваша встреча, скорее всего, окажется где-то между этими крайностями, поэтому используйте возможности, которые она предлагает для бесплатных атак, поскольку вы никогда не знаете, когда она может снова посягнуть на ваш личный пузырь.
Как заядлый поклонник стратегического игрового процесса, я был бы рад рассказать о сходствах и различиях между построением команды и стратегией Ice Fiend по сравнению с другими существами.
- У него чертовски много термического сопротивления.
- Вы можете заморозить это
Проще говоря, использование дилеров термического урона среди команд DPS (Damage Per Second) в данной ситуации нецелесообразно. С другой стороны, персонажи поддержки со способностями замораживания, такими как Лайф — Дикая Охота, получают дополнительные преимущества. Таким образом, вы можете эффективно использовать стратегию Ice Fiend для борьбы с врагами, используя эти корректировки.
Смотрите также
- Genshin Impact: все местные легенды в Natlan 5.0
- Genshin Impact: как разблокировать затопленный роскошный сундук в «Людях источников»
- Решения Скотта для дебатов в HSR (ответы на переговоры) — Honkai: Star Rail
- Слух: Утечка Genshin Impact дразнит набор способностей Часки
- Особое блюдо Эмили и как его приготовить в Genshin Impact — Ароматный праздник вкусов
- Получите руководство по достижению «Разбросанные, ускользающие цвета»
- Genshin Impact: завершите дуэль с руководством Лилиуо | Паломничество Возвращения Священного Огня
- Дата выхода Джейн Доу в ZZZ — Zenless Zone Zero
- Предварительный обзор обновления версии 5.0
- Genshin Impact All Warrior’s Challenges Расположение тренеров Натлана
2024-05-18 13:11