Snowbreak: Containment Zone pi – Очищенное руководство

В этом руководстве по стратегии рассказывается, как победить Пи, босса популярной мобильной игры Genshin Impact. Битва с Пи включает в себя использование ее способностей телепортации и мини-игру, в которой она вызывает шары, которые игроки должны разбить, чтобы она не исцелилась. Автор рекомендует использовать Сирис в качестве ДПС из-за ее способности наносить урон одновременно Пи и шарам, делая бой более эффективным. Они также предлагают использовать поддержку с эффектами паралича или замедления, чтобы снизить давление во время боя. Помимо Моксира и Энии, этому боссу хорошо подойдут обычные буферы урона. Пи, как известно, наносит огромный урон и может быть довольно сложной задачей, поэтому может также потребоваться наличие лекаря наготове.


Существо, которое когда-то было ключевой фигурой в Совете, контролирующем маркетинг Иггдрасиля, теперь обладает силой числа Пи (π). Способный манипулировать царством иллюзий, он движется и наносит удары, используя эту сверхъестественную способность.

Пи (π), загадочный правитель «Царства Иллюзий», явно предпочитает Сирис-Ксану как своего верного компаньона. Вступать в бой против нее с любым другим персонажем кажется утомительным и неэффективным, как будто намеренно подрывает удовольствие. Давайте выполним эту задачу максимально эффективно.

Вернуться к обзору Сима

Атаки и поведение

Во время боя Пи периодически становится неуязвимым, телепортируется или и то, и другое.

Кроме того, в случайных местах карты будут регулярно появляться несколько круглых зон.

Как преданный игрок, я не могу не поделиться своим волнением по поводу преимуществ входа в зону повреждения. Поступив так, вы получите долгожданное усиление своих атак, что сделает еще более заманчивым следить за появлением врагов и воспользоваться этой возможностью. Однако если вам посчастливилось управлять Сирисом, то вам повезло! Ее природные способности позволяют ей противостоять противникам PI, не полагаясь на эти дополнительные усиления.

Цифровая Штормовая Волна

Пи направляет к вам быструю волну энергии, вызывая сильную отдачу при ударе. Этот ход быстрый и требует ловкой реакции для успешного уклонения. В качестве альтернативы, если вы владеете Сирисом, движение вперед с помощью вашей основной способности защитит вас от оттеснения назад.

В более сложных условиях она дополнительно запускает самонаводящиеся снаряды после толчка. Однако от них можно довольно легко уклониться, несмотря на то, что вы получили удар от предыдущего нападения.

DigiSleet Barrage

Проще говоря, Пи стреляет пулями в разных направлениях по игровой карте, а не только кругами по земле. При повышенных настройках сложности она дополнительно запускает в вас самонаводящиеся снаряды, которые, как я уже говорил, относительно безвредны.

Луч потока разума

Пи активирует свой наземный лазерный залп, вращаясь на месте и вращая лучи. Прямое попадание этих лазеров на мгновение нарушит ваши движения. Быстрая последовательность лазерных ударов делает это столкновение неприятным, если только вы не достаточно проворны, чтобы увернуться или перепрыгнуть через них всех. К счастью, стандартная способность Сирис дает ей устойчивость к эффектам контроля толпы, позволяя вам игнорировать эту атаку при ее использовании.

Отрицательный заряд DigiWeb

Пи мгновенно перенеслась к краю карты и установила приближающийся электрический забор. Прикосновение к нему на мгновение оглушит вас. Хотя вы можете разрушить некоторые сферы, чтобы образовать дыры в барьере, возможно, это того не стоит. Будьте готовы изменить свою цель после ее возвращения, избегая ненужных пуль в эти сферы. В качестве альтернативы вы можете броситься к ней со способностью Сириса по умолчанию, вообще не обращая внимания на электрический забор.

Вспомнить все

Как геймер, я бы описал это так: когда у Пи остается около трети здоровья, она переходит в состояние непобедимости и генерирует два вращающихся лазерных луча с каждой стороны арены. Эти лучи действуют аналогично тем, которые используются в ее атаке «Луч разума».

Snowbreak: Containment Zone pi – Очищенное руководство

Пи окружен четырьмя живыми шарами. Возможно, вам будет интересно узнать их роль. Я рад, что вы спросили! Эти сферы выполняют важную функцию: если они выживут до тех пор, пока Пи не достигнет порога ее очков здоровья (HP), они восстановят ее HP, полностью восполняя его, если ни один из них не будет уничтожен в процессе.

Ворота HP для этого босса особенно сложны, поэтому их невозможно обойти. Следовательно, вам придется пережить ее фазу неуязвимости и разбить сферы, если вы хотите избежать повторения процесса победы над ней с полным здоровьем еще раз. К сожалению, каждый раз, когда она исцеляется, Пи поглощает сферы для самовосстановления, ограничивая ее способность восстанавливаться только один раз.

На более высоких уровнях сложности шары обладают значительным количеством очков здоровья (HP), а также достаточной скоростью рикошета, что заставляет их часто отражать снайперские пули. Более того, их считают частью коллективного существа, называемого Пи, а не отдельными врагами. Следовательно, Черно-Энигма не может наложить на них враждебность или нанести им вред посредством взрыва сферы. Итак, как можно эффективно устранить эти шарики? Интересно, что обычный навык Сирис наносит урон до пяти противникам, находящимся перед ней. По совпадению, этого диапазона достаточно, чтобы повредить все четыре шара и саму Пи.

Стратегия

Используйте Сирис.

Пи представляет собой серьезную проблему в бою, в первую очередь из-за ее способностей телепортации и надоедливой мини-игры с мячом. Удивительно, но она наносит значительный ущерб и требует пристального внимания, чтобы избежать смертельных исходов. Выбор ДПС (Урон в секунду) существенно влияет на стратегию; таким образом, моя единственная общая рекомендация — использовать круги усиления, когда они доступны, и убедиться, что вы разбиваете ее яйца до того, как будет достигнут порог ее HP.

Я уже упоминал, что вам следует просто использовать Сирис-Ксана?

Тимбилдинг

Snowbreak: Containment Zone pi – Очищенное руководство

Пи, по-видимому, явно оптимизирован для Ксаны-Сирис как наносящего урон, до такой степени, что это довольно тревожно. Другим потенциальным дилерам, даже тем, кто вложил значительные средства, будет сложно приблизиться к уровню производительности новичка Siris. Основным фактором, способствующим этому несоответствию, является триггер жесткого порога HP Пи и сферы, вращающиеся вокруг него. Эти сферы необходимо уничтожить, чтобы добиться быстрого (или менее трудоемкого) бега, поскольку следует избегать возобновления боя с нуля. К сожалению, необходимость разбить эти сферы в сочетании с другими факторами значительно снижает жизнеспособность большинства других наносящих урон.

  • Черно — Энигма не может накапливать Вражду на шарах, и они также не получают урона от ее взрывов сфер. Я думаю, Сисан слишком волновалась, что она превзойдет Сирис и повредит продажам.
  • Фрития — Хаш на самом деле может достаточно прилично справляться с шарами, но ее терпит неудача из-за того, что Пи потенциально телепортируется за пределы досягаемости ее ульты, а также из-за расширенной неуязвимости триггера HP.
  • Хаха, Коронет. Неплохо.
  • 40% кинетического сопротивления означает, что и Мэриан-Свифт, и Хару-Абскондитус выведены из строя, что действительно обидно, потому что Хару мог бы быть здесь хорош, или, по крайней мере, как технологическая возможность специально удалять шары. У Swift также будет возможность собирать круги положительных эффектов, когда они появляются, но у нас, очевидно, не может быть хороших вещей.
  • О, вы думали, что наличие термической уязвимости означает, что Яо — Зимнее Солнцестояние здесь подойдет? Чувак, мне бы хотелось, чтобы это было правдой. Имейте в виду, что шары имеют достаточную скорость рикошета, чтобы влиять на снайперские выстрелы, и что они очень живучие. По моим собственным тестам, они смогли пережить два выстрела Яо, ПОКА она была в своем ульте. Эффективно разбить яйца с ней просто нет возможности.

Для эффективного ДПС остается три варианта: Лайф из Дикой Охоты может разделить свои атаки между пи и шарами, используя свою стандартную способность, хотя ее общий урон может быть меньше оптимального. Альтернативой является Катя с Синим Громом, которая может перейти в режим зоны действия, чтобы нанести урон шарам разбрызгивающим уроном от попадания пи. Однако у этого есть недостатки, такие как более низкая скорострельность и повышенное потребление S-энергии, что снижает использование ее навыков и, в конечном итоге, ее урон в секунду. Наконец, Чэньсин с Эфирным Облаком может нацеливаться на сферы своей стандартной способностью, нанося урон как Пи, так и шарам одновременно. Однако эта стратегия требует точного прицеливания и может оказаться неуспешной, если при использовании навыка будет пропущен хотя бы один мяч, что потенциально может поставить под угрозу весь забег.

Конечно!

Имея дело с Благочестием (пи), подумайте о добавлении источников дебаффов, таких как Паралич и Замедление, чтобы ослабить давление. Пи подвержен этим дебаффам. Поддержка Моксита-Тени Калпеша, Тень Ка, теряет эффективность против Пи из-за ее частой неуязвимости и необходимости разбивать ее сферы перед применением навыка поддержки Моксита. Эксувия Энии имеет приемлемую синергию с доступными оперативниками ДПС, а ее навык поддержки области дает дополнительное преимущество, защищая вас от способностей Пи по контролю толпы. В целом буферов урона должно хватить. Имейте в виду, что число «пи» наносит значительный урон, поэтому при необходимости подумайте о том, чтобы привлечь целителя.

Смотрите также

2024-06-08 08:11

Рекомендуем