Snowbreak: Руководство по Пакту Антиномии в зоне сдерживания

Дополнительные советы


В запретной зоне, известной как Зона содержания Алеф, был обнаружен уникальный Титан. Внешний вид этого Титана отличает его от ранее задокументированных, а его метод нападения поразительно напоминает метод Проявления.

Как преданный поклонник Genshin Impact, я не могу не чувствовать себя озадаченным неожиданным добавлением босса Пакта Антиномии в ротацию Neural Sim, сразу по пятам сюжетного события Gradient of Souls. Как будто судьба приготовила нам, игрокам, столь скорую встречу с этим грозным противником. Я могу только пожать плечами и признать, что такова непредсказуемость нашего игрового пути.

Вернуться к обзору нейронного моделирования

Атаки и поведение

На ранних стадиях боя Антиномия создает зону поражения, отмеченную кружком. Пребывание в этой зоне причиняет вам постоянный урон.

Вам может показаться, что он преследует вас, но на самом деле он просто кружит по арене по часовой стрелке. Следовательно, у вас есть возможность отойти от его пути и временно уклониться от него.

У антиномии есть уязвимая область, которую можно повредить, но ее разрушение весьма неприятно, и она заживет после каждой из своих устойчивых стадий. Следовательно, причинение вреда этому слабому месту не приносит существенной пользы.

Базовые атаки

Антиномия будет использовать все эти атаки на протяжении всей битвы.

Дартс гибели

Антиномия усиливается и выпускает залп ракет в вашем направлении. Снаряды теряют импульс при ударе. На более высоких уровнях сложности выпускается большее количество ракет, которые летят быстрее. Вы можете легко уклониться, выйдя из зоны атаки. Это наименее вредный ход, что делает его предпочтительным выбором для противников. Если вы примените заклинание «Замедление» на Антиномию во время этой атаки, ракеты также будут замедлены, что еще больше облегчит уклонение.

Пуля Стрим

Антиномия стреляет в вас пулями. Это прямое заявление. Перемещение из стороны в сторону поможет вам увернуться от пуль, а каждая пуля наносит лишь незначительный урон, поэтому вы можете без особого беспокойства выдержать несколько попаданий.

Лес Клинков

Антиномия вонзает три последовательные волны мечей в землю перед собой, оставаясь неподвижной во время атаки. Таким образом, если вам удастся остаться вне досягаемости этих нападений, это не составит большого труда.

«Однако, по моим наблюдениям, эта способность может на мгновение стать невозмутимой во время атаки, когда она находится под эффектом замедления».

Телепортационный удар

Антиномия временно получает щит неуязвимости, а затем мгновенно появляется рядом с вами, чтобы нанести первый удар. Став на мгновение снова непобедимым, он исчезает и бросается к вам для нового удара. После короткой фазы неуязвимости он снова исчезает и бросается к вам для третьей атаки. Наконец, без дальнейших прерываний неуязвимости, он атакует вас напрямую в ближнем бою.

Атака существа хаотична и дезорганизована и включает в себя три телепортации, сопровождаемые короткими периодами неуязвимости в течение девяти секунд. Объективно, это самая сложная фундаментальная атака, с которой вы столкнетесь. Чтобы усугубить травму, эта атака включает в себя путаницу.

Абсолютно точно, вы на высоте. На более сложных этапах у Антиномии есть возможность провести атаку Леса Клинков вместо обычной последовательности атак. Довольно захватывающий поворот, не так ли?

Атаки Антиномии во время этой атаки ошеломят вас, поэтому вам необходимо уклоняться от них всех. Остерегайтесь третьего телепорта второй атаки. Помните, что периоды неуязвимости Антиномии не продолжительны, а достаточно велики, чтобы причинить неудобства, поэтому убедитесь, что вы продолжаете наносить ей урон.

Этап 1/2

На начальных стадиях Антиномия ведет себя типично, используя свои фундаментальные атаки. Однако, как только уровень его здоровья упадет до 75%, Антиномия получает неуязвимость и отвечает одной из двух возможных контратак.

Тона света и тени

Как поклонник тонкостей симбатвий, я нахожу поведение антиномии весьма увлекательным. Вместо того, чтобы сохранять единую форму, он разделяется на две отдельные сущности, испуская волнообразные волны энергии при ударе. Уклонение от этих волн — это вариант; вы можете лавировать между ними или даже перепрыгивать через них во время этой конкретной битвы. Возможность прыгать в этом конкретном сценарии кажется довольно своеобразной.

На сложных уровнях каждый удар вызывает Пропасть Отчаяния — загадочный феномен, который:

Хватка жестокости

Антиномия генерирует атаку по области, которая отбрасывает врагов назад при ударе. На более высоких уровнях сложности он дополнительно сближает игроков, готовясь к удару. Однако уклонение от атаки остается жизнеспособным вариантом.

Затем бой переходит ко второй фазе, которая повторяет первую.

Этап 3

Когда здоровье Антиномии достигнет 50% от максимума, она вновь обретет неуязвимость и разделится на две отдельные сущности. Затем эти сущности будут парить по арене, испуская как светлые, так и темные сферы. После завершения выброса сфер эти сферы упадут и причинят вред, если вы находитесь в пределах их близости. Однако избежать урона относительно просто, поскольку процесс генерации сфер занимает некоторое время, что позволяет вам оставаться на безопасном расстоянии, оставаясь у края арены.

После завершения этого штурма наступает третья фаза. На этом этапе Антиномия возобновляет свои стандартные атаки. Однако он получает возможность периодически выполнять любую из двух уникальных атак, активированных во время порога HP фазы 1. К сожалению, сюда входит и неуязвимость, которая потенциально может лишить вас такой возможности на целых одиннадцать секунд во время прохождения. Должен признаться, мое презрение к этому начальнику растет.

Стратегия

Как поклонник этой сложной битвы с боссом, я могу сказать вам, что сложный набор приемов Antinomy поначалу может показаться пугающим. Однако, как только вы поймете его закономерности и атаки, он станет более управляемым. Фактически, освоение приемов Антиномии может даже дать вам преимущество перед другими боссами. Ключ заключается в том, чтобы наносить урон как можно быстрее, чтобы минимизировать вероятность того, что его удар телепорта или HP вызовут специальные атаки. Эта стратегия применима не только к Антиномии, но и к таким боссам, как Бовуар 13 и Ни-Мех. Убивая босса как можно быстрее после фазы 2, вы значительно снижаете вероятность возникновения нежелательных сюрпризов от его триггерных атак HP.

Как заядлый геймер, я столкнулся с изрядной долей разочаровывающих боссов в Neural Sim. Непредсказуемость поведения Антиномии во время сражений для меня важнее всего. Во время одного захода мне удалось сэкономить несколько драгоценных секунд, но в следующей попытке он неожиданно сбросил триггерную атаку HP, что привело к длительной фазе неуязвимости, которая сбила мой прогресс с пути. Прискорбно тратить время и усилия на совершенствование своей стратегии только для того, чтобы столкнуться с капризностью действий начальника. Чтобы обеспечить наилучшее время, вам, возможно, придется выполнить несколько заездов, надеясь на наилучший возможный результат – действительно непростая задача.

Призрачная охота

«Когда Антиномия выполняет одну из своих триггерных атак HP, ее визуальная модель выходит из строя и кажется, что ее невозможно нацелить. Тем не менее, фактический хитбокс остается неподвижным в начале атаки, что позволяет выполнять такие взаимодействия, как накопление стаков Черно — Энигмы Энигмы или перезарядка S-Энергии с помощью Кати (как показано в клипах ниже)»).

Тимбилдинг

Snowbreak: Руководство по Пакту Антиномии в зоне сдерживания

Как опытный геймер, я хотел бы быть с вами откровенен. Если вам удастся привести Черно-Энигму в рабочее состояние, она станет идеальным персонажем ДПС для встреч с Антиномией. Взаимодействие между ними беспрецедентно: Черно извлекает выгоду из 20% уязвимости Антиномии к Хаосу и ее способности накладывать Вражду на неуязвимых противников. И скажу вам, Антиномия довольно часто становится неуязвимой. Эти частые неуязвимости дают Черно возможность оптимизировать ротацию ДПС, в то время как другие оперативники в большинстве случаев остаются ждать, не имея возможности чем-то заняться.

Если вы еще не получили Черно в этой игре, поздравляем вас с тем, что вы избежали маркетинговой шумихи. Однако будьте готовы, поскольку ваш уровень сложности значительно увеличится. Повышенная прочность и частая неуязвимость Черно делают Fritia-Hush непривлекательным выбором из-за отсутствия у них уязвимого места для большинства наносящих баллистический урон. Поэтому ваши альтернативные варианты — Катя, которая не наносит критических ударов естественным путем, или Яо — Зимнее Солнцестояние, которое может пробить HP Антиномии, используя чистую силу (даже без критических ударов), когда она полностью оптимизирована и поддерживается.

Как геймер, я могу сказать вам, что Антиномия — еще один босс, который движется очень медленно, что делает способности Акации — Редактированные еще более ценными. В качестве альтернативы можно использовать Черно — Эти двое, но имейте в виду, что вам, возможно, придется сначала разобраться с Антиномией, прежде чем сосредоточиться на них.

Смотрите также

2024-04-28 12:12

Рекомендуем